Hp 3390 сканирование по сети windows 10

Настройка сетевого сканера МФУ HP LaserJet 3052 для Windows 7/10 x64

📝 МФУ HP LaserJet 305x умеет или должен уметь печатать и сканировать по сети, ведь для этого оснащен сетевой картой.

Ложка дегтя появляется в драйверах, на деле оказывается, что особых проблем нет у 32-разрядных систем Windows. Но в случае сетевой установки и 64-битными версиями сложнее: печать через TCP/IP работает, а сканирование — нет.

В Интернете описаны рецепты запуска сканирования по сети на 32-битных Windows 7 и выше. Переписывать не будем, легко находится через поиск.

Столкнулись с задачей, когда клиент установил МФУ в локальную сеть и попросил настроить сетевое сканирование для отдела бухгалтерии.

Получилось? Не совсем. Забегая вперед, скажем: сканирование заработало только на 1-м рабочем месте через прямое соединение по USB. Так себе выход, но что сделать.

🔑 Возможные решения, как использовать МФУ в условиях ограничений

  1. Работать напрямую через USB-порт , но остальные ПК вашей локальной сети не смогут использовать функцию сканирования — мы остановились на этом варианте, если знаете способ как сделать сетевое сканирование для всех, расскажите в комментариях.
  2. Работать с МФУ по сети только в режиме принтера — в этом случае МФУ теряет свою многофункциональность, так себе вариант, вынужденный.
  3. Использовать на рабочих местах ПО виртуализации (виртуальные x86-системы, «заточенные» на работу с МФУ по сети)— сложнее в первоначальной настройке, но тоже способ, пусть и обходного характера.
Читайте также:  При входе windows компьютер перезагружается

🖨 Прочие направления для тестов

  1. Рассмотреть вариант обновления прошивки МФУ и дальнейшей проверки.
  2. Использовать стороннее ПО для реализации удаленного сканирования по сети (например, BlindScanner ).

📌Рекомендации по установке МФУ в 64-разрядных ОС при подключении по USB

  • Выключите МФУ.
  • Подключите устройство USB-проводом к вашему ПК.
  • Включите МФУ, как правило, операционная система должна автоматически установить драйвер принтера.

Если нет, начните с драйвера Dot4x64 , универсальный драйвер печати — в самом конце, если ничего не поможет.

  • Сканер может не установиться — повиснет со знаком вопроса в разделе оборудования; скачайте архив , распакуйте и выполните команду «Установить» на файле hpljwia.inf через правую кнопку мыши.
  • Откройте Диспетчер устройств, отправьте команду «Обновить конфигурацию оборудования» — сканер появится в «Устройства работы с изображениями».
  • (опционально) Перезагрузите операционную систему.
  • Откройте «Факсы и сканирование» или другое приложение и проверьте работу сканера.

✅ После этих действий МФУ корректно работает по USB и сканирует документы, сохраняя файлы непосредственно на ПК.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Cannot scan with LaserJet 3390 in Windows 10 64bit (clean install)

‎10-15-2017 02:31 PM

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Email to a Friend
  • Flag Post

I have a new PC with Windows 10-64bit. After many days I was able to install the LaserJet 3390 via USB (network connections always worked) with the Dot4x64.msi driver. I am able to print without issue but Windows 10 does not recognize the LaserJet 3390 as a scanner — so I cannot scan (with Windows Fax and Scan or Adobe Acrobat — neither see a scanner attached to computer).

Читайте также:  Переустановил windows не работает мышь

People with scan issues but with different LaserJet prints are told to clean up all HP drivers, reinstall the printer via USB and let Windows pick the correct (but very old) print driver. I have done this multiple times — that is how I got the printer to install via a USB connection.

I even went further and cleaned up all the registry entries and reinstalled the printer via USB and Windows 10 default old HP 3390/3392 print drivers.

Very long story — short is I did remove all HP drivers using printui.exe /s «remove» and I also went into the registry and cleaned up all HP drivers (I was having issues installing the print via USB so I removed all the HP drivers). I checked Print Manager, printui.exe /s and registry entries below and removed every HP reference :

  • HKEY_CURRENT_USER\Printers
    • Connections
    • DevModPerUser
    • DevModes2
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print
    • Environments
      • Windows x64
        • Drivers
    • Printers

Rebooted and verified there were no drivers on the system. After the printer was freshly installed I tested with Windows driver and could print via USB but no scan recognition. I ran the HP Print and Scan Doctor. It found the printer but told me I was not running the full «software solution» on the computer — which eventually took me right back to the Universal Drivers for the printers at:

Bottom line I tried all of them and ran the HP Print and Scan Doctor after each and it keep giving me the same message — «Get Installer».

Оцените статью