- Служба поддержки HP — Загрузки ПО и драйверов
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-contact-secondary-navigation-portlet
- Выберите свою модель
- Поиск продукта с помощью HP
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-miscellaneous-portlet
- hp-product-information-portlet
- ПО и драйверы для
- hp-software-driver-metadata-portlet
- Помощник по загрузке и установке
- Помощник по загрузке и установке
- Помощник по загрузке и установке
- Коллекция решений и диагностических данных
- Центр поддержки HP Windows 10 – Принтеры
- Служба поддержки HP – Поддержка печати в Windows 10
- Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
- Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
- После установки новой версии или обновления Windows 10 невозможно выполнить печать или сканирование?
Служба поддержки HP — Загрузки ПО и драйверов
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Воспользуйтесь технологией AirPrint для печати и приложением Image Capture для сканирования.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Узнать больше
hp-miscellaneous-portlet
hp-product-information-portlet
ПО и драйверы для
hp-software-driver-metadata-portlet
Помощник по загрузке и установке
Для получения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш Помощник по загрузке и установке.
Помощник по загрузке и установке
Загрузка HP Support Solutions
Помощник по загрузке и установке
Коллекция решений и диагностических данных
Данное средство обнаружения продуктов устанавливает на устройство Microsoft Windows программное,которое позволяет HP обнаруживать продукты HP и Compaq и выполнять сбор данных о них для обеспечения быстрого доступа информации поддержке решениям Сбор тех. данных по поддерживаемым продуктам, которые используются для определения продуктов, предоставления соответствующих решений и автообновления этого средства, а также помогают повышать качество продуктов, решений, услуг и удобства пользования.
Примечание: Это средство поддерживается только на компьютерах под управлением ОС Microsoft Windows. С помощью этого средства можно обнаружить компьютеры и принтеры HP.
- Операционная система
- Версия браузера
- Поставщик компьютера
- Имя/номер продукта
- Серийный номер
- Порт подключения
- Описание драйвера/устройства
- Конфигурация компьютера и/или принтера
- Диагностика оборудования и ПО
- Чернила HP/отличные от HP и/или тонер HP/отличный от HP
- Число напечатанных страниц
Сведения об установленном ПО:
- HP Support Solutions Framework: служба Windows, веб-сервер localhost и ПО
Удаление установленного ПО:
- Удалите платформу решений службы поддержки HP с помощью программ установки/удаления на компьютере.
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
- Браузер: Google Chrome 10+, Internet Explorer (IE)10.0+ и Firefox 3.6.x, 12.0+
Центр поддержки HP Windows 10 – Принтеры
Служба поддержки HP – Поддержка печати в Windows 10
Центр поддержки HP Windows 10 – Принтеры
В случае проблем с принтером или службой печати необходимо убедиться в установке всех самых актуальных исправлений для вашей версии Windows 10.
Версия 1909/1903 или версия 2004. Здесь вы сможете определить свою версию
Или используйте HP Print and Scan Doctor для устранения проблем, связанных с принтером
Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
Исправить проблемы с принтером, вызванные установкой новой версии или обновлением Windows 10
Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
Исправить проблемы с принтером, вызванные установкой новой версии или обновлением Windows 10
После установки новой версии или обновления Windows 10 невозможно выполнить печать или сканирование?
Если да, убедитесь, что вы перезагрузили Windows по крайней мере один раз. Чтобы выполнить перезагрузку, нажмите кнопку «Пуск» слева внизу, щелкните и выберите «Перезагрузка».
Если проблемы не были устранены, убедитесь, что Windows 10 поддерживает ваш принтер.
Если принтер поддерживается в Windows 10, загрузите и запустите приложение Print and Scan Doctor ,чтобы обнаружить и устранить неполадки.
Если проблемы остаются, переустановите последнюю версию программного обеспечения HP для печати.
Если ваш принтер HP перестал работать, в зависимости от его типа обратитесь к одному из следующих документов поддержки:
Если проблемы все еще сохраняются и ни одно из решений не работает, попробуйте использовать «Восстановление системы». Чтобы восстановить систему, следуйте вариантам восстановления в Windows 10. Здесь можно просмотреть варианты>