(Linux) Human Fall Flat скачать торрент
Процессор: Intel Core2 Duo E6750 (2 * 2660) или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 6000+ (2 * 3000)
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Intel GeForce GT 740 (2 Гб), Radeon HD 5770 (1 Гб)
Место на жестком диске: 750 Мб
Описание:
Human: Fall Flat, забавная головоломка, основанная на законах физики м посвященная тому, как не разбиться всмятку во сне. Нам всем приходилось вскакивать посреди ночи из-за того, что во сне мы разбивались, упав с большой высоты. А если бы мы могли остаться во сне и попытаться избежать падения, используя смекалку и законы физики? Бобу подвернулась такая возможность, но ему нужна наша помощь, ведь он пытается решить хитроумные головоломки, которыми заполнены эти 8 минималистских снов. В одиночку или с помощью друга в режиме совместной игры он готов залезать на что угодно, брать всё, что не прикручено к полу, прошибать стены и устраивать бардак по законам физики, полагаясь на находчивость и саморазрушительную решимость. Не бойтесь упасть, главное — падать не напрасно.
Особенности:
Прямой и полный контроль над персонажем. В игре нет сценариев и нет ограничений.
Полностью интерактивное окружение. Можно брать что угодно, лезть куда угодно, нести что угодно.
Режим локальной совместной игры. Вы можете исследовать этот мир совместно с другом.
Возможность раскрасить своего Боба по вкусу, или даже импортировать на него свое лицо с веб-камеры.
8 красивых уровней-снов, обширных и со множеством загадок.
Особенности релиза:
Релиз от GOG, версия 1.1.2G (GOG-1)
Язык интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Китайский
Язык озвучки: Английский
Контрольные суммы MD5: cb3a21fa95eeb8b6a39cc0d9c496c96f
Источник
Human: Fall flat дропнул Linux порт
Предлагаю устроить набег по ссылке.
Неудивительно. «Stable api is nonsense» или как там?
Although Linux will no longer receive updates, this doesn’t mean you can no longer play Human: Fall Flat. The game will still run fully on your Linux systems and can be re-installed at any time.
The Human: Fall Flat team is small, and so the decision was made to drop Linux support
Предлагаю выложить пароль.
Не не поэтому. Некоторые подробности есть по ссылке драмы. Сам порт по отзывам ранее работал без нареканий. Да, его можно запускать и сейчас (пока ещё), но мультиплеер естественно теперь только Linux-Linux
Зачем поддерживать линакс, если им никто не пользуется?
Теперь то можно и не поддерживать. Можно надеяться на протон.
Вот так вот вальв устроил линуксокапец.
фашисты. гоните их, насмехайтесь над ними
Порт дропнут не из-за протона. По ходу разработчики и не знали про него, пока им в треде о нём не рассказали.
Понятно, что драма так себе. Там сама игра в каком-то смысле давно уже дропнута. Получилась какая-то демка о намерениях, а сами намерения до сих пор неопределённые.
Раньше тоже можно было не поддерживать.
видимо дела у них так себе.
We appreciate the frustration of the community
We delight in your suffering прям.
Я чего-то не догоняю? Разве не достаточно ли один раз дописать код запуска на линуксах и сборочных скриптов? Или использовать кроссплатформенные решения? И в чем разница между маками и линуксами?
Может, они уволили разработчика, который знал, где в редакторе включать сборку для Linux?
И в чем разница между маками и линуксами?
макос 1 шт, а линуксов сотни/тысячи разных
Кстати, ты не в курсе, у Unity цена общая для всех платформ сразу? Или там можно сэкономить, дропнув Linux, например?
даже не из-за количества дистрибутивов, а просто из-за того что юзер может поменять/перенастроить/установить в системе — каждая система уникальная.
а дальше идут проблемы с дровами и несовместимостями, и сколько юзеров из-за этого пишут/звонят в поддержку или рефанд требуют. это огромный удар по карману для разработчиков, от ★★★★★ ( 01.11.18 22:03:30 )
тебя именно платная версия интересует? не думаю, что поддержка linux идет отдельно от общего пакета.
Вот так вот вальв устроил линуксокапец.
Где-то далеко Полуось перевернулась в гробу.
Не, мне не настолько интересно, чтобы вдаваться в детали. В общих чертах понятно, ну и ладно.
Вот только хер вальв даст тебе скачать win-версию игры, если у нее есть linux-версия, даже если win-версия в wine работает лучше, чем псевдонативная, как например хитман 2016
даже если включишь протон? ну запускай стим в вайне, если в нём лучше, где проблема не вижу
И вбольшинстве из них, игры из стима работают без проблем, ибо стим с собой носит кусок убунты. В прочем, я даже с нативным рантаймом проблем не испытываю
ну запускай стим в вайне, если в нём лучше, где проблема не вижу
Вот так и приходится делать, а когда-то я думал, что протон решит эту проблему
а линуксов сотни/тысячи разных. И вбольшинстве из них, игры из стима работают без проблем
Ну потому что это в основном простые очень идёт. И это отваливаются с апдейтами линуксов.
Юзаю такие пароли:
Вообще для производителя игр практически обязательной является версия Unity Plus, ценой в $25 в месяц. Иначе там и заставку не сменишь и всё такое. Поддержка линуксов в неё включена.
Туалетная бумага 🧻 в сортир дороже наверно 🙂
Но если просто посмотреть инфу о релизах, то сразу видно, что для Unity линукс всё же третьесортный продукт https://forum.unity.com/threads/unity-on-linux-release-notes-and-known-issues.
Хорошую вещь Unity не назовут.
Хотя, конечно, и на этом движке иногда выходят интересные игры. К сожалению, они тонут среди типичных игр на Unity.
Да нормальная попсовая штука для создания игр с несложной графикой.
Ну что 95% игр на Unity — это то самое на палочке. Так это везде общее правило.
Там в обсуждениях поминают Native2Proton. Не знал о таком, посмотрел — какая-то левая поделка, хорошо бы официально в стим подобное вкарячить.
Хотя вот это зачёт
Mac and Linux versions are available and are first-class citizens!
Не все жители «высшего» общества одинаковы всё же 🤣
Собственно говоря, это и есть основная претензия к разработчикам. То, что они крайне активно били себя в грудь, а потом тихо без объяснения причин (пока их носом в лужу не ткнули) дропнули порт. Вполне могли бы сказать заранее: бла-бла-бла, тяжело тянуть сразу три порта, поэтому мы решили что proton будет тоже решением и мы будем эту связку регулярно проверять. Но ведь этого не было — просто надеялись, что никто не заметит. При этом ранее к порту не было никаких претензий.
> Предлагаю устроить набег по ссылке
Я не играл, поэтому не буду устраивать набег
дебилы б
зато тайский язык есть
что до набега то мне даже логиниться в стым лень. это дно будет слать код на мыло.
они крайне активно били себя в грудь
ничто не переплюнет «авторов» нового кармагеддона
там даже какой-то жырный хипстор от них троллил вежливо вопрошавших в твиторе — на уровне линукс-хуинукс бебебе.
не удивлюсь.
разработчики были есть и будут невероятно инетрнтые и безграмотные. не умеющие ничего кроме вижуал студио запускать.
вообще забавно читать тред. классическая ситуация о которой Столлман трындит десятилетиями.
даже с нативным рантаймом проблем не испытываю
Нужно заметить, что «безглючная» работа тех или иных технологий на деле подпирается тонной костылей, которые пользователь не видит. У него же работает.
Опыт разработчиков, которым и приходится костыли писать, намного интереснее. Но эту информацию практически невозможно найти. Возможно, разработчики заняты разработкой, и нет времени писать о том, как всё плохо или хорошо. Так что мы на форумах с умным видом обсуждаем то, о чём в лучшем случае имеем представление только в общих чертах.
Возможно, разработчики заняты разработкой, и нет времени писать о том, как всё плохо или хорошо
Ну не в этом смысл. Я понимаю ты привык к статьям типа хабра «как мы разрабатывали то или то».
Но как-то прям самому бежать и писать, если особо это не что-то выдающиеся — не каждому охота. А так отрывками — пишут на тот же форум Unity.
Ну и не забыай, что одно дело, когда ты говоришь о том, как сам делал в частном порядке, а другое, как в компании.
Но эту информацию практически невозможно найти. Возможно, разработчики заняты разработкой, и нет времени писать о том, как всё плохо или хорошо. Так что мы на форумах с умным видом обсуждаем то, о чём в лучшем случае имеем представление только в общих чертах.
если теория проще-«их просто банят», после пары кулстори как все на самом деле криво, а одмен/модератор фанбой чегото, и изи бан
только от нвидии нормальные стори выходят раз в пару месяцев, предпоследнее было про меш шейдеры, последнее вот https://devblogs.nvidia.com/cuda-turing-new-gpu-compute-possibilities/ (челик затрагивает вопрос почему CUDA и видеокарт(ширпотреб) нехватает ни для чего сложнее хело ворда) также про C++20 ..
могбы такое еще обсудить(как геометрия насамом деле выглядит), и кривости Angle и опенгл драйвера в винде.
Вроде шаришь, а пытаешься релевантную инфу на лоро-вконтакте искать, лол. В коментариях к коду, бактрекерах и блогах разработчиков много релевантного доступно.
Это просто в расслабленной обстановке качество инфы в дискуссиях деградирует до уровня детсада.
а пытаешься релевантную инфу на лоро-вконтакте искать
Кто тебе сказал, что я пытаюсь это делать?
Только мудак может заявлять, что сабж работает как модуль ядра.
Ты так говоришь, будто у этой махровой индюшатины разработчиков больше одного.
Билдишь своё апп под рантайм стима и всё, никакого 100500 дистров для стима не существует, он таскает с собой целый дистрибутив бубунты. Проблема только в дровах, а именно в фичах которые ты юзаешь в виде расширений.
Источник
No Brakes Games have discontinued Linux support for Human: Fall Flat
Some sad news to wake up to, as No Brakes Games have discontinued Linux support for Human: Fall Flat [Steam].
Here’s what they said on a Steam post:
Unfortunately we’ve made the decision to discontinue Linux support so we can focus on new content and features for Windows and Mac versions. Apologies for this but thank you for your understanding!
Going by SteamDB, it looks like this was done around five days ago.
The Linux version does still exist and it is still playable, but they’re no longer advertising it and so it will not get any future updates. It’s a sad time when things like this happen, especially when I was quite a fan of the game. Thankfully though, this situation is actually really quite rare.
In the era of Steam Play/Proton, it’s not such a massive issue, although it does become a nuisance when they leave an outdated build up since Steam doesn’t currently offer a built-in way to pick between Native and Steam Play. Native2Proton is a thing, but it’s not as simple as Steam’s click and play. So, Linux gamers end up with a subpar experience. It’s also not great for people who don’t use Steam, since they actually removed Human: Fall Flat from GOG at some point too. Obviously though, it’s still not good.
What bugs me about situations like this, is that developers end up being able to drop support for platforms with basically no repercussions. Anyone who purchased it solely for Linux support does have a right to be annoyed, but can they refund it? Not unless you’re within two weeks and under two hours play time. You could argue «you got your money’s worth», but then you paid for support which you no longer get while other platforms that paid the same still do.
As mentioned though, this situation is quite rare but it’s still not great.
Источник