- Настройка и использование приложения «iCloud для Windows»
- Подготовка
- Настройка приложения «iCloud для Windows»
- Загрузка фотографий и предоставление общего доступа к ним
- Делитесь фотографиями
- Просматривайте файлы и папки с помощью iCloud Drive
- Обновление приложений
- На компьютере с ОС Windows
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Синхронизация сохраненных паролей на различных устройствах
- Управление использованием хранилища iCloud и информацией об учетной записи
- Управление использованием хранилища iCloud
- Управление информацией об учетной записи
- Обновление версии приложения «iCloud для Windows»
- Отключение или удаление приложения «iCloud для Windows»
- Содержимое резервных копий iCloud
- Резервная копия в iCloud включает следующее:
- Как это работает
- Как использовать функцию «Резервная копия в iCloud»
Настройка и использование приложения «iCloud для Windows»
С помощью приложения «iCloud для Windows» фотографии, документы и закладки, хранящиеся на компьютере с Windows, автоматически обновляются на ваших устройствах Apple.
Подготовка
Убедитесь, что вы настроили iCloud на своем iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac и выполнили вход с использованием своего идентификатора Apple ID. Затем выполните следующие действия, чтобы скачать и установить приложение «iCloud для Windows».
Хотите получить доступ к новейшим функциям iCloud? См. рекомендуемые системные требования. Для работы iCloud требуется подключение к Интернету. Наличие доступа к iCloud и набор функций зависят от региона. Если используется управляемая учетная запись Apple ID, «iCloud для Windows» не будет поддерживаться.
Настройка приложения «iCloud для Windows»
- Загрузите приложение «iCloud для Windows» на компьютер с Windows.
- Windows 10: перейдите на страницу Microsoft Store, чтобы загрузить приложение «iCloud для Windows».
- Более ранние версии Windows*: загрузите приложение «iCloud для Windows» на сайте apple.com.
- Если установка не началась автоматически, перейдите в проводник и откройте файл настройки iCloud.
- Перезапустите компьютер.
- Убедитесь, что приложение «iCloud для Windows» открыто. Если оно не открылось автоматически, перейдите в меню «Пуск», откройте «Приложения» или «Программы» и выберите «iCloud для Windows».
- Введите ваш идентификатор Apple ID, чтобы выполнить вход в iCloud.
- Выберите функции и содержимое, которое нужно поддерживать в актуальном состоянии на всех устройствах.
- Нажмите кнопку «Применить».
Загрузка фотографий и предоставление общего доступа к ним
При включении приложения «Фото» приложение «iCloud для Windows» создает в проводнике папку с именем «Фото iCloud». Приложение «Фото iCloud» отправляет новые фотографии и видео, добавляемые в папку «Фото iCloud» на компьютере с Windows, чтобы их можно было просматривать в приложении «Фото» на устройствах iPhone, iPad, iPod touch и компьютере Mac, а также на сайте iCloud.com. Новые снятые вами фотографии и видео автоматически загружаются из папки «Фото iCloud».
Делитесь фотографиями
Вы можете предоставлять общий доступ к своим фотографиям. В разделе «Общие альбомы» можно просматривать, отправлять и комментировать фотографии и видео, доступ к которым вы предоставляете другим пользователям. В последней версии «iCloud для Windows» можно закреплять фотографии, сохраняя их непосредственно на своем устройстве. При откреплении фотографии отправляются в iCloud.
Просматривайте файлы и папки с помощью iCloud Drive
При включении службы iCloud Drive приложение «iCloud для Windows» создает в проводнике папку с соответствующим именем. В ней вы найдете все документы, сохраненные в iCloud. Файлы, созданные на компьютере с Windows и сохраненные в папке iCloud Drive, также отображаются на других ваших устройствах.
Если вы хотите работать с файлами с друзьями или коллегами, то можете предоставить общий доступ к отдельным файлам или создать общую папку, чтобы поделиться набором файлов. Вы также можете закрепить файлы и папки, чтобы использовать их оффлайн, и просматривать состояние загрузки файлов и общего доступа к ним. Приложение «iCloud для Windows» версии 12 позволяет искать и восстанавливать файлы, удаленные из iCloud Drive за последние 30 дней, в разделе «Недавно удаленные» в iOS, iPadOS или iCloud.com, в Корзине macOS, а также в Корзине ОС Windows. После использования команды «Удалить» или «Удалить все» в разделе «Недавно удаленные» либо очистки Корзины macOS восстановить файлы невозможно. Если не удается найти файлы для восстановления, можно восстановить файлы, которые были удалены в течение последних 30 дней, на веб-сайте iCloud.com.
Кроме того, доступ к файлам и папкам iCloud Drive можно получить на сайте iCloud.com.
Если при попытке переместить файл из «iCloud для Windows» отображается ошибка, может потребоваться загрузить файл на ПК с Windows. После загрузки файла попробуйте переместить его снова.
Обновление приложений
При использовании iCloud на всех устройствах можно синхронизировать данные приложений «Почта», «Контакты», «Календари» и «Задачи»* независимо от используемого устройства. Просто убедитесь, что на вашем компьютере с ОС Windows, iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac настроена служба iCloud, выполнив следующие действия.
* На компьютере Mac или устройстве iOS вместо приложения «Задачи» будет отображаться приложение «Напоминания».
На компьютере с ОС Windows
- Откройте приложение «iCloud для Windows».
- Установите флажок «Почта, Контакты, Календари и Задачи» и нажмите кнопку «Применить».
- Ваша учетная запись приложения «Почта iCloud» отобразится на панели папок в левой части окна Microsoft Outlook 2007–2016.
Если войти в iCloud с помощью приложения «Почта» стороннего разработчика, а не приложения «iCloud для Windows», узнайте, как создать пароль для приложения, чтобы обеспечить актуальность информации на всех устройствах.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] и выберите пункт «iCloud».
- Включите приложения «Почта», «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
На компьютере Mac
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните значок iCloud, затем выберите приложения «Почта», «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
Синхронизация сохраненных паролей на различных устройствах
Если для идентификатора Apple ID используется двухфакторная аутентификация и устройство работает под управлением iOS 14 или более поздней версии, вы можете сохранять важные веб-пароли и синхронизировать их в Safari на iPhone, iPad или iPod touch, а также в браузере Chrome на компьютере с ОС Windows.
- Включите функцию «Пароли» на панели настроек приложения «iCloud для Windows».
- Загрузите расширение iCloud Passwords в интернет-магазине Chrome.
После установки просто щелкните в Chrome значок расширения iCloud Passwords при посещении веб-сайта, учетные данные для которого были сохранены.
Управление использованием хранилища iCloud и информацией об учетной записи
Управление использованием хранилища iCloud
- Чтобы просмотреть доступный объем хранилища iCloud, откройте приложение «iCloud для Windows».
- Для изменения параметров нажмите «Хранилище». Выберите приложение, чтобы просмотреть занимаемый им объем, или нажмите «Купить еще место» для изменения плана хранилища.
В iCloud для Windows 10 или более поздней версии можно прикреплять файлы, чтобы они оставались локально на устройстве. При откреплении фотографии отправляются в iCloud.
Управление информацией об учетной записи
Если требуется внести изменения в Apple ID, например обновить адрес электронной почты, почтовый адрес или другие сведения, откройте приложение «iCloud для Windows» и щелкните «Учетная запись». Затем щелкните «Управление Apple ID».
Обновление версии приложения «iCloud для Windows»
В iCloud для Windows 10 или более поздних версий:
Перейдите в Microsoft Store и проверьте наличие обновлений.
В iCloud для Windows более ранних версий:
Чтобы проверить наличие обновлений, откройте на компьютере с Windows приложение Apple Software Update. Если вы хотите получать уведомления о новых обновлениях с помощью приложения Apple Software Update, выберите «Правка» > «Настройки» и укажите, как часто нужно проверять обновления. Можно выбрать вариант «Ежедневно», «Еженедельно», «Ежемесячно» или «Никогда».
Отключение или удаление приложения «iCloud для Windows»
Если отключить какую-либо службу в приложении «iCloud для Windows», ваша информация не будет автоматически синхронизироваться в iCloud и вы не будете видеть обновления, внесенные на других устройствах. Чтобы отключить службу или iCloud, выполните следующие действия.
- Чтобы отключить службу на компьютере с Windows, откройте приложение «iCloud для Windows» и установите или снимите флажок рядом с нужной службой. Нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения.
- Чтобы отключить приложение «iCloud для Windows», откройте его и выйдите из учетной записи.
Прежде чем удалить приложение «iCloud для Windows», создайте копию данных iCloud и сохраните ее на компьютере с Windows. Затем выйдите из учетной записи «iCloud для Windows» на этом компьютере и выполните следующие действия.
Windows 8 и более поздних версий:
- Перейдите на начальный экран и щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу или щелкните левой кнопкой мыши и выберите элемент «Панель управления».
- Щелкните «Удаление программы».
- Щелкните «iCloud» > «Удалить».
- При появлении запроса на подтверждение нажмите кнопку «Да».
- Выберите меню «Пуск» > «Панель управления».
- Щелкните «Программы» > «Программы и компоненты».
- Выберите iCloud > «Удалить».
- Чтобы продолжить, нажмите кнопку «ОК».
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Содержимое резервных копий iCloud
С помощью функции резервного копирования в iCloud можно создать копию данных с устройства iPhone, iPad или iPod touch.
Резервная копия в iCloud включает следующее:
- Данные приложений
- Резервные копии данных Apple Watch 1
- Настройки устройств
- Вид экрана «Домой» и расположение значков приложений
- Сообщения iMessage, текстовые сообщения (SMS-сообщения) и MMS-сообщения 2
- Фото и видео с iPhone, iPad и iPod touch 2
- Историю покупок в службах Apple, например информацию о покупке музыки, фильмов, телешоу, приложений и книг 3
- Рингтоны
- Пароль визуального автоответчика (требуется SIM-карта, которая использовалась в момент резервного копирования)
Резервные копии iPhone, iPad и iPod touch содержат только данные и настройки, которые хранятся на вашем устройстве. Они не содержат данные, которые уже хранятся в iCloud, такие как контакты, календари, закладки, заметки, напоминания, голосовые записи 4 , сообщения в iCloud, фото iCloud и общие фото . Некоторые данные не входят в состав резервной копии iCloud, но их можно добавить в iCloud и использовать на нескольких устройствах. Это данные приложения «Почта», медицинские данные, история вызовов и файлы, которые вы храните на iCloud Drive.
1. Если часы Apple Watch используются с функцией Семейная настройка, ваши часы Apple Watch не включаются в резервную копию iPhone, iPad или iPod touch.
2. Если используется приложение Сообщения в iCloud или включена функция Фото iCloud, содержимое автоматически сохраняется в iCloud. Это означает, что такое содержимое не включаются в резервную копию iCloud.
3. Резервная копия iCloud включает информацию о приобретенном содержимом, но не само содержимое. При восстановлении данных из резервной копии iCloud выполняется автоматическая повторная загрузка содержимого, приобретенного в магазинах iTunes Store, App Store или Apple Books. Некоторые виды содержимого не загружаются автоматически в определенных странах или регионах. Ранее приобретенное содержимое может быть недоступно, если его стоимость была возмещена или оно отсутствует в магазине. Узнайте, что можно повторно загрузить и приобрести в вашей стране или регионе.
4. Если используется iOS 11 или более ранних версий, голосовые записи включаются в резервную копию iCloud.
Как это работает
Функция резервного копирования в iCloud позволяет создать копию данных с устройства iPhone, iPad или iPod touch. Имея резервную копию данных с устройства в iCloud, вы можете легко настроить новое устройство или восстановить данные на существующем. Чтобы настроить в iCloud автоматическое резервное копирование данных с устройства, необходимо выполнить указанные ниже действия.
Если отключить резервное копирование в iCloud или прекратить его использование, ваша последняя резервная копия будет храниться 180 дней.
Как использовать функцию «Резервная копия в iCloud»
- Убедитесь, что параметр «Резервная копия в iCloud» включен в меню «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». В iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Резервная копия».
- Подключите устройство к источнику питания.
- Подключите устройство к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что экран устройства заблокирован.
- В хранилище iCloud должно быть достаточно свободного места для сохранения резервной копии.
При настройке iCloud вы автоматически получаете хранилище емкостью 5 ГБ. Его можно использовать для резервного копирования в iCloud, хранения фотографий и видео из «Фото iCloud» и синхронизации документов через iCloud Drive. Свободное место может закончиться — это зависит от размера резервной копии и объема содержимого, хранящегося в iCloud. В этом случае можно купить дополнительное место в хранилище iCloud или удалить часть содержимого.