Игровой центр mail ru linux

Игровой центр mail ru linux

Разработчики должны использовать инфраструктуру Mail.ru для распространения дистрибутивов своих игр на Платформе. Игровой центр предоставляет разработчику возможности по высокоскоростной загрузке дистрибутивов игр пользователям и набор утилит для подготовки обновлений (патчей), минимизирующих объем данных.

Внимание: все работы по загрузке дистрибутивов и обновлению версий игры выполняются разработчиком самостоятельно.
В исключительных случаях данная работа может быть выполнена силами дежурных инженеров Платформы, но, в этом случае, срок и скорость выполнения работы определяется текущей загруженностью.

Логика работы с дистрибутивами игр

Клиент игры скачивается Игровым центром (ИЦ) с серверов ИЦ и через механизмы p2p-скачивания. Если на компьютере пользователя нет скачанной игры, ИЦ скачивает её дистрибутив и устанавливает игру на компьютер.

Если на компьютере пользователя игра была установлена ранее, ИЦ скачивает для неё патч и применяет его на установленную игру (выполняет обновление игры). Каждая версия клиента игры, собранная для скачивания её Игровым центром, называется билдом клиента игры.

Разработчик игры собирает и выливает билды [клиента игры] на серверы ИЦ c помощью утилиты сборки дистрибутивов, работа с которой описана далее. Скачать эту утилиту, а также управлять собранными билдами клиента игр можно в кабинете разработчика. Утилита сборки публикует свежесобранный билд в тестовой линии. Такой билд будет доступен в Игровом центре только если ИЦ настроен на тестовую линию. Подробнее об этом см. пункт «Тестирование загруженного дистрибутива» ниже. Обычные пользователи этот билд не увидят. Чтобы билд стал виден всем пользователям ИЦ, необходимо перевести его в основную линию с помощью функций, доступных в кабинете разработчика.

При подготовке билдов, утилиты сборки обращаются по порту 80 (HTTP) к серверам pkg.dl.mail.ru, pkg-store.dl.mail.ru и pkg.gc.my.com. При сборке и выливке билдов на ИЦ-серверы, утилиты сборки обращаются к ИЦ-серверам по портам 80 (HTTP) и 21 (FTP) к серверам adm-store.dl.mail.ru и admin.dl.mail.ru. Соответственно, необходим доступ с компьютеров сборки к указанным ресурсам.

Сервер Порт
pkg.dl.mail.ru 80 (HTTP)
pkg-store.dl.mail.ru 80 (HTTP)
pkg.gc.my.com 80 (HTTP)
adm-store.dl.mail.ru 80 (HTTP) и 21 (FTP)
admin.dl.mail.ru 80 (HTTP) и 21 (FTP)

Конфигурирование продукта

1.1. Зайти в личный кабинет под аккаунтом, имеющим соответствующие привилегии и активированной двухфакторной авторизацией https://games.mail.ru/dev/login/

1.2. Выбрать нужный продукт из списка, перейти в раздел «Загрузка дистрибутивов».

1.3. Нажать «изменить» и настроить параметры запуска клиента.

1.4. Если проект не имеет одновременно две версии запускаемого файла (х32 и х64) то достаточно заполнить только одно из полей. Необходимо прописать путь до исполняемого файла относительно папки клиента игры.

1.5. Параметры командной строки запуска клиента
Включают в себя только дополнительные параметры от партнера, прописывать доп. параметры sz_pers_id — не нужно. Например там можно прописать IP сервера или еще какие-нибудь игровые параметры которые будут уходить при запуске.

1.6. Имя файла содержащего иконку игры (поле отвечает за размещение иконки игры на рабочем столе)
Необходимо прописать путь относительно папки клиента игры. Есть три возможных сценария:

  • Если иконка находится в корне вашего клиента, тогда просто имя файла (например GameIcon.ico).
  • Если иконка находится во вложенных папках, тогда как пример (bin\GameIcon.ico).
  • Если вообще нет иконки, то можно прописать в это поле название exe файла игры (значение скопировать с поля «Имя главного исполняемого файла (32 бита)» или с «Имя главного исполняемого файла (64 бита)» )

1.7. Название меню-группы под кнопкой пуск
Например «Mail.Ru\Royal Quest»

1.8. Расширеные настройки клиента
Например:

Пример заполнения всех полей на этой форме

Использование GUI утилиты для Windows (MailRuGameUploader.exe)

2.1. Вся сборка дистрибутивов клиента игры выполняется в «Каталоге Сборки» («Assembly Folder»). В нём утилита сборки создаёт служебные подкаталоги с дистрибутивами и патчами собранных билдов. В нём же находятся и файлы настроек сборки. Этот каталог может оказаться большого объема, поскольку в нём будут находиться несколько последних собранных билдов клиента.

Читайте также:  Windows defender offline не запускается windows

2.2. Утилиты для сборки и загрузки билдов на ИЦ-сервер вы можете скачать по ссылкам Windows 64 bit, Linux (Gentoo 64 bit), MacOS 64 bit и распаковать в отдельный каталог. Утилиты существуют только для 64-bit версий ОС, поэтому для корректной работы требуется установленная на компьютере версия Windows x64.

2.3. Запустить приложение MailRuGameUploader.exe, имеющееся в каталоге распакованных утилит сборки.

2.4. В поле «Path to the source client files folder» ввести путь к каталогу исходных файлов клиента, из которого будет собран новый билд.

2.5. В поле «Path to the Assembly folder» ввести путь к каталогу сборки. При сборке самого первого билда это может быть пустой каталог. Желательно использовать один и тот же каталог для всех последующих сборок данного клиента, так как при сборке нового билда в нём должен присутствовать каталог собранного предыдущего билда. Если каталога предыдущего билда в каталоге сборки не окажется, то в начале сборки утилита автоматически начнёт скачивать его с сервера.

2.6. Нажать «Accept these folders». Система проверит корректность задания каталогов.

2.7. В поле «Authorization token» скопировать токен из кабинета разработчика. Для этого вы должны открыть нужную игру, в разделе «Загрузка дистрибутивов» найти поле «Ваш токен для авторизации в утилитах для загрузки дистрибутивов» и скопировать его значение в буфер обмена. Затем вставить токен из буфера обмена в поле «Authorization token».

2.8. Нажать на появившуюся кнопку «Check the token». Система проверит данный токен.

2.9. Нажать «Start to Assemble». Должна произойти сборка билда клиента игры и выливка его на ИЦ-сервер. По окончании успешной выливки билда его можно видеть в разделе «Загрузка дистрибутивов», в списке билдов. Он в этот момент находится в тестовой линии.

2.10. После тестирования билда вы можете переместить его в «основную» линию путём нажатия кнопки справа от билда в списке билдов («Перевести из тестовой линии в основную»). Данный функционал находится в личном кабинете (не внутри GUI утилиты). После этой операции билды в основной линии доступны для скачивания всем пользователям.

Использование консольных утилит

Консольные утилиты позволяют осуществлять публикацию игр с ПК под управлением операционных систем Windows, Linux, MacOS.

3.1. Утилиты для сборки и загрузки билдов на ИЦ-сервер вы можете скачать по ссылкам Windows 64 bit, Linux (Gentoo 64 bit) и распаковать в отдельный каталог.

3.2. Запустить приложение bstool.exe с параметрами, задающими все необходимые параметры операции. Формат командной строки и все штатные параметры утилиты:

3.3. Для сборки очередного билда игры, запуск тулы выглядит так:

Собранный билд автоматически выливается на ИЦ-сервер и становится доступен в ИЦ в тестовой линии.

3.4 Для перевода собранного билда в живую линию следует выполнить команду:

> bstool.exe -movetesttolive -token=

После успешного выполнения этой команды, билд окажется доступным для Игрового центра, работающего в обычном режиме (т.е. который видит только билды живой линии).

Тестирование загруженного дистрибутива

До того, как загруженный контент опубликован:

4.1. Авторизуйтесь в Игровом центре Mail.ru аккаунтом, от имени которого игра добавлена или загружена через кабинет разработчика https://games.mail.ru/dev/.

4.2. Переключите Игровой центр в режим разработчика (в верхнем меню пункт «Помощь» -> «Режим разработчика»).

4.3. В режиме разработчика на странице игры появится меню, позволяющее переключиться на «тестовую линию». Используя этот режим, вы можете скачать обновления и дистрибутивы, загруженные в раздачу, но не опубликованные на всех пользователей.

Ограничения и рекомендации

Квоты по проектам и свободному месту

Новому разработчику по умолчанию выделяются следующие квоты:

Как это работает

Квоты на создание проектов позволяют контролировать процесс создания проектов разработчиком. Если по умолчанию разработчику выделяется 5 проектов, значит, для создания 6 проекта придется обратиться к платформе Mail.ru gamesdev@ml.corp.mail.ru . В случае превышения лимита разработчик увидит следующее сообщение:

Ограничение по месту, выделенному на один проект, позволяет контролировать процесс заливки собранных разработчиком билдов на сервер Игрового центра. Разработчик всегда может видеть актуальное свободное место проекта в разделе «Загрузка дистрибутивов».

Источник

Игровой центр mail ru linux

Если вы хотите разместить свою игру на платформах MY.GAMES Store / Games.Mail.ru —
подайте заявку через кабинет разработчика.

Лицензионное соглашение об использовании программы для ЭВМ «Игровой Центр Mail.Ru»

Принятие условий настоящего лицензионного соглашения является обязательным условием для использования вами программного обеспечения ООО «Мэйл.Ру». Внимательно ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения перед установкой программного обеспечения на персональный компьютер. Если вы не согласны с условиями настоящего соглашения или не можете использовать программное обеспечение в соответствии с условиями настоящего лицензионного соглашения, пожалуйста, прекратите установку программного обеспечения и/или незамедлительно удалите программное обеспечение со своего персонального компьютера.

Читайте также:  Настройка для windows блокнот

Установка программного обеспечения на персональный компьютер и/или использование программного обеспечения означает ваше полное согласие с условиями настоящего лицензионного соглашения. использование программного обеспечения с нарушениями условий настоящего лицензионного соглашения преследуется по закону.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Лицензионное Соглашение является соглашением между Вами, полностью дееспособным физическим лицом, являющимся конечным пользователем программного обеспечения, указанного ниже («Пользователь»), и ООО «Мэйл.Ру» («Правообладатель», или ООО «Мэйл.Ру») в отношении программного обеспечения — программы для ЭВМ «Игровой Центр Mail.Ru» (далее — «Программное Обеспечение»).

1.2. Программное Обеспечение «Игровой Центр Mail.Ru» является интернет-платформой, содержащей информацию об определенных компьютерных играх, а также предоставляющей возможность загружать/приобретать/использовать безвозмездно или за плату компьютерные игры Правообладателя или третьих лиц посредством размещения в интерфейсе Программного Обеспечения ссылок для перехода на соответствующие сайты (ресурсы) Правообладателя или третьих лиц для использования/загрузки/приобретения и/или оплаты таких компьютерных игр.

1.3. Если Пользователь еще не достиг 18-летнего возраста (или иного возраста совершеннолетия в соответствии с его личным законом) или по иным причинам не обладает полной дееспособностью, ему необходимо получить согласие одного из законных представителей. Любое использование Программного Обеспечения означает, что Пользователь, не обладающий полной дееспособностью, получил такое согласие в момент акцепта настоящего Лицензионного Соглашения.

1.4. ООО «Мэйл.Ру» обладает исключительным правом на Программное Обеспечение, за исключением библиотек FFmpeg, используемых Правообладателем на условиях LGPLv2.1 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/lgpl-2.1.html), доступ к которым можно получить на сайте http://ffmpeg.org. Любое использование Программного Обеспечения должно осуществляться только с согласия ООО «Мэйл.Ру». Пользователь не вправе изменять или удалять уведомления об авторских правах, содержащиеся в Программном Обеспечении.

1.5. Установка и/или использование Программного Обеспечения свидетельствуют о полном и безоговорочном согласии Пользователя с условиями настоящего Лицензионного Соглашения. Перед установкой Программного Обеспечения Пользователю предлагается ознакомиться с условиями настоящего Лицензионного Соглашения и принять их для продолжения установки Программного Обеспечения на персональный компьютер. Установка Программного Обеспечения без проставления отметки о принятии условий Лицензионного Соглашения технически невозможна.

2. Предоставление ограниченной лицензии.

2.1. С момента акцепта настоящего Лицензионного Соглашения Пользователь безвозмездно получает на условиях простой (неисключительной) лицензии право инсталлировать (устанавливать и записывать в память персонального компьютера) Программное Обеспечение и использовать Программное Обеспечение в соответствии с его назначением. Правообладатель не предоставляет Пользователю никаких прав использования Программного Обеспечения, за исключением тех прав, которые прямо предусмотрены в настоящем Лицензионном Соглашении.

2.2. Пользователю с учетом исключений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и применимых только на территории Российской Федерации запрещается:

распространять Программное Обеспечение либо его копии за плату любым третьим лицам;
декомпилировать, дизассемблировать, модифицировать, переводить на другие языки или каким-либо образом изменять Программное Обеспечение, либо любую из его составляющих;
использовать Программное Обеспечение иными, прямо не указанными в настоящем Лицензионном Соглашении, способами.
2.3. Пользователь вправе использовать Программное Обеспечение в течение срока действия настоящего Лицензионного Соглашения вышеуказанными способами на территории всего мира.

2.4. Программное Обеспечение предназначено исключительно для частного некоммерческого использования Пользователем.

3. Автоматическое обновление программного обеспечения.

3.1. С целью усовершенствования Программного Обеспечения Правообладатель сохраняют за собой право вводить в Программное Обеспечение автоматические обновления и изменения. В целях обеспечения эффективности указанных обновлений и изменений и возможности продолжения Пользователем использования Программного Обеспечения, Пользователь настоящим выражает согласие на введение таких обновлений и изменений.

3.2. Действие настоящего Лицензионного Соглашения распространяется также на любые автоматические обновления (дополнения, изменения) Программного Обеспечения, осуществляемые Правообладателем посредством глобальной сети Интернет. Все обновления являются неотъемлемой частью Программного Обеспечения, и к таким обновлениям применяются правила настоящего Лицензионного Соглашения.

4. Авторизация пользователей. Использование данных.

4.1. Пользователь для использования Программного Обеспечения должен авторизоваться, используя один из аккаунтов, предусмотренных в интерфейсе Программного Обеспечения. Все, действия, совершаемые от имени аккаунта Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется обеспечить безопасность своего аккаунта и конфиденциальность своих авторизационных данных.

4.2. Пользователь настоящим соглашается с тем, что Правообладатель вправе собирать, хранить в течение неопределенного срока и иным образом обрабатывать обезличенную информацию об использовании Пользователем Программного Обеспечения, информацию о системном и программном обеспечении персонального компьютера Пользователя, а также иную обезличенную техническую и статистическую информацию, необходимую Правообладателю для выявления, устранения проблем в работе Программного Обеспечения, улучшения Программного Обеспечения, а также в маркетинговых целях.

Читайте также:  Big jims door and windows

4.3. Принимая настоящее Лицензионное соглашение Вы соглашаетесь получать информацию о продуктах и услугах Правообладателя, аффилированных лиц Правообладателя, а также его партнеров. Отказ от получения указанной информации возможен с использованием ссылки в электронном письме, содержащем соответствующую информацию.

5. Программные продукты третьих лиц.

5.1. ООО «Мэйл.Ру», действуя на основании договоров с партнерами, предоставляет Пользователю в рамках Программного Обеспечения технологическую возможность безвозмездно или за плату использовать компьютерные игры третьих лиц (далее – Программные Продукты) посредством размещения в интерфейсе Программного Обеспечения ссылок на соответствующие ресурсы третьих лиц, при переходе на которые Пользователь может использовать/загружать/приобретать и/или оплачивать Программные Продукты. ООО «Мэйл.Ру» не является получателем платежей, осуществленных Пользователем за использование Программных Продуктов третьих лиц.

5.2. ООО «Мэйл.Ру» является исключительно поставщиком информации о Программных Продуктах третьих лиц, ресурсах третьих лиц и ссылках на них, и не несет ответственность за содержание ресурсов третьих лиц, качество Программных Продуктов на этих ресурсах и условия, порядок, результаты использования/загрузки/приобретения/оплаты Программных Продуктов на указанных ресурсах.

6. Отказ от гарантий.

В максимальной степени, допустимой законом, правообладатель явным образом отказывается от любых гарантий, прямых или косвенных, в отношении программного обеспечения, в том числе, без ограничения, от любых косвенных гарантий в отношении товарного качества, соответствия определенным целям и ненарушения прав. Программное обеспечение предоставляется «как есть», без каких-либо дальнейших гарантий того или иного характера. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с любым ущербом или убытками, возникающими в результате использования или невозможности использования программного обеспечения. Правообладатель не гарантирует, что программное обеспечение отвечает требованиям пользователя, а также что работа с программным обеспечением будет бесперебойной и безошибочной.

7. Ограничение ответственности.

В максимальной степени, предусмотренной законом, правообладатель не несет никакой ответственности перед пользователем, за какой-либо ущерб (в том числе, без ограничения, фактические убытки, случайные убытки, косвенные убытки, упущенная выгода или потерянные данные, независимо от того, являлся такой ущерб предсказуемым или нет), возникающий в связи с данным лицензионным соглашением, а также с использованием пользователем программного обеспечения или иных материалов, предоставленных пользователю правообладателем.

Правообладатель не несет ответственность за невозможность установки или запуска Программного Обеспечения на персональном компьютере Пользователя, а также за возможные ошибки и перебои в работе Программного Обеспечения. Для использования Программного Обеспечения Пользователю необходимо подключиться к сети Интернет. Все расходы по подключению к Интернету несет Пользователь. Правообладатель не несет ответственность за какой-либо ущерб, причиненный Пользователю в результате подключения к Интернету или установки вредоносных программ на компьютере Пользователя.

8. Применимое право. Подсудность.

Настоящее Лицензионное Соглашение регулируется правом Российской Федерации. Все споры, возникающие в связи с настоящим Лицензионным Соглашением, подлежат обязательному досудебному урегулированию Сторонами, а в случае недостижения согласия в ходе досудебного разрешения спора – в суде соответствующей подведомственности по месту нахождения Правообладателя.

9. Иные положения.

9.1. Настоящее Лицензионное Соглашение действительно до тех пор, пока одна из Сторон в одностороннем порядке не откажется от исполнения условий настоящего Лицензионного Соглашения. Пользователь может прекратить действие Лицензионного Соглашения в любой момент, удалив Программное Обеспечение со своего персонального компьютера. Правообладатель может прекратить действие Лицензионного Соглашения, уведомив об этом Пользователя любым доступным Правообладателю способом; в этом случае Пользователь обязуется немедленно удалить Программное Обеспечение со своего персонального компьютера.

9.2. Правообладатель вправе в любое время по своему усмотрению без дополнительного уведомления Пользователя изменять функционал и информационное наполнение Программного Обеспечения.

9.3. Правообладатель имеет право по собственному усмотрению в любой момент переуступать и/или делегировать свои права и обязанности по настоящему Лицензионному Соглашению или какую-либо их часть любому третьему лицу без уведомления Пользователя. Права каждого Пользователя являются личными и не подлежат переуступке.

9.4. В случае расторжения настоящего Лицензионного соглашения пункты 5, 6, 7, 8 и 9.4. остаются в силе.

9.5. Настоящее Лицензионное соглашение, если в нем не указано иное, представляет собой исчерпывающее соглашение Сторон в отношении использования Программного Обеспечения Пользователем и заменяет собой любые предшествующие или совпадающие по времени с заключением настоящего Соглашения устные и письменные договоренности Сторон в отношении предмета данного Соглашения, которые объединены в настоящем Лицензионном Соглашении.

Источник

Оцените статью