Игровые движки под linux
Unigine — первосортный кросс-платформенный игровой движок.
Просмотров: 19852 | Подробнее → | Вверх ↑ |
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4 | |
Опубликовано: 29-11-2011, 03:12 | Автор: Pixforce | |
|
GameStart — мощный игровой движок на уровне конструктора игр | |
Опубликовано: 24-04-2011, 20:00 | Автор: Pixforce | |
Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart! Видео | |
|
Blender Game Engine |
Опубликовано: 24-03-2011, 17:01 | Автор: Pixforce |
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется. Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo. В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка — Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL. 13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт. В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation. В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation. Источник Выбор _игрового_ движка, поддерживающего Linux для разработкиМне нужен игровой движок. Именно игровой, а не просто графический. Требования:
Какой из этих движков вы порекомендуете? Или может лучше написать свой на основе фреймворков (например, OpenSceneGraph + Bullet + V8 + Qt)? thewizardplusplus kvakvs Во-вторых, я же не с нуля хочу, а на основе существующих фреймворков. Эти десятки человеко-лет заложены там. Мне же остаётся написать тонкую обёртку, складывающую их вместе. По-моему, это вполне реально сделать одному за приемлемое время. Стас Но тогда зачем использовать Irrlicht, в нём много косяков — например, нельзя сделать normal mapping для анимированных объектов, нет поддержки float-point текстур (а значит не сделать нормальных постэффектов и shadow mapping), в шейдер нельзя передать больше 4-х текстур, нет поддержки cube map (а значит не сделать нормальных отражений). Лучше использовать OGRE или OpenSceneGraph, о котором я и написал. Мне последний нравится больше OGRE. thewizardplusplus МЫЛО > скрипты есть Update: посмотрел ещё раз их оффсайт. Не нашёл упоминания ни про скрипты (везде написано лишь про Blueprint и C++), ни про поддержку Linux для разработки (поддерживаются Windows и Mac OS). thewizardplusplus Мну знает художников/артовиков/картостроителей которые только под Mac хочут. Кто захочет под Linux я не понимаю. Какой смысл ? Urho3D нормальный двиг. Легко свои компоненты написать, да и вообще. thewizardplusplus innuendo arprog wmask > В каком еще скрипте есть нормальное ООП с классами, наследованием, виртуальными функциями, событиями и т.д? thewizardplusplus Я его использую. > поддержка разработки на Linux (главное, чтобы там можно было разрабатывать, Тебе надо дождаться выхода версии 2.0 (она сейчас в стадии беты, платные пользователи уже могут ее скачать), там будет нативный Linux-редактор. > поддержка 3D графики > (с поддержкой шейдеров хотя бы уровня 2.0 и Постэффекты сейчас есть встроенные. В ShiVa 2.0 добавят еще, а также можно будет делать свои шейдеры. > поддержка скриптов (хотелось бы JavaScript, но такого не встречал, потому В 2.0 будет полная поддержка Lua 5.1. Сейчас — просто Lua. 🙂 > наличие 3D физики; ODE. В 2.0 обещают какие-то дополнения и clothing support. > наличие редактора уровней (или поддержка какого-то стороннего); Есть. И даже встроенный редактор ландшафта. В 2.0 можно будет делать для редактора собственные модули расширения. > желательно, чтобы движок был open source; желательно, не GPL, а Движок коммерческий, не слышал, чтобы раздавались его исходники. Так что, если тебе не хватит его функционала, то есть только два предусмотренных в нем решения: 1) делать на C++ собственные плагины; 2) воспользоваться встроенной фичей конвертации кода твоей программы на язык C++, добавить туда что хочешь и потом скомпилить. Текущая версия 1.9.2 продается со скидкой за $200, с нее будет бесплатный апгрейд на 2.0. После выхода 2.0 цены могут повыситься. > наличие документации (хотя бы минимальной — референсы и несколько Всё есть. Но на английском. Русско-язычное сообщество не развито. Поэтому рекомендую этот движок только опытным программерам, способным самостоятельно фиксить баги и вдумчиво копаться в английских мануалах и чужом коде (ну еще форум есть — если умеешь формулировать сложные фразы на английском). Источник Лучшие игровые движки Linux в 2020 годуДоступность новых игровых движков Linux означает доступность большего количества игр в дистрибутивах Linux. Если каждый попытается начать разработку своих игр с нуля без помощи игровых движков, разработка игры займет много времени и будет сложнее. Создание движка для видеоигры — непростая задача, но иногда возникает необходимость разработать игровой движок для конкретной игры, если нет текущих игровых движков, которые будут поддерживать тип игры, которую вы собираетесь разрабатывать. Разработка движка видеоигры требует интерфейсов приложений, таких как DirectX, OpenGLи XNA а также коммерческие библиотеки и библиотеки с открытым исходным кодом, содержащие физику, графы сцен и библиотеки GUI. В этом посте мы не будем подробно рассказывать о том, как разрабатывается движок для видеоигр, а перечислим лучшие доступные движки для видеоигр, которые поддерживают разработку игр для Linux. Игровые движки можно разделить на 2D или 3D графику. При выборе игрового движка Linux убедитесь, что игровой движок должен содержать нижеуказанные модули.
Просматривая Интернет, вы найдете тысячи различных игровых движков, но очень немногие предлагают поддержку Linux. Ниже приведен список 5 лучших игровых движков Linux с подробностями работы.
1. Годо Игровой движок LinuxГодо двигатель является одним из лучших игровых движков, который предлагает как 2D, так и 3D игровые разработки. Godot Engine предоставляет своим пользователям огромный набор простых инструментов, с помощью которых каждый может довольно легко разработать свою игру. Godot Engine — это продукт с открытым исходным кодом, который означает, что то, что вы разрабатываете на движке Godot, принадлежит только вам. За успехом Годо существует богатое сообщество, которое постоянно участвует в выполнении следующих задач:
2. Единство Игровой движок LinuxОсновное внимание Unity уделяет легкому созданию интерактивного 3D- и 2D-контента. Unity славится своей отличной функциональностью, высококачественным контентом и возможностью создавать игры любого типа. Unity — это кроссплатформенный игровой движок, поддерживающий более 25 платформ. Движок был принят отраслями, не связанными с видеоиграми, такими как кинематографисты, производители автомобилей, архитекторы, инженеры и строители. 3. Panda3D Игровой движок LinuxИгровой движок Panda3D — это бесплатное программное обеспечение с лучшими функциями графики, звука, ввода-вывода, обнаружения столкновений и многими другими инструментами, необходимыми для создания 3D-игр. Это также кроссплатформенное программное обеспечение, которое изначально поддерживает Microsoft Windows, Linux, macOS и FreeBSD. Некоторые из лучших функций помимо графических возможностей:
4. OpenGL для игровых движков LinuxОткрытая графическая библиотека (OpenGL) не является полноценным игровым движком, это просто кросс-платформенный API для отрисовки 2D и 3D векторной графики. OpenGL API может быть реализован на любом клиентском программном обеспечении или полностью на оборудовании для работы. Ниже приведены функции версии OpenGL 4.6:
5. Unigine Игровой движок LinuxUnigine также является одним из лучших кроссплатформенных игровых движков. Он используется не только в качестве игрового движка, но и для разработки симуляторов, систем виртуальной реальности, серьезных игр и визуализации. Изначально Unigine поддерживал только Microsoft Windows и Linux. Позже он начал поддерживать больше платформ, таких как OS X, PlayStation 3, Android, iOS. Игры, созданные с помощью Unigine, перечислены ниже:
Вы будете любить читать больше о Игры на Linux Источник |