Iiko office для mac os

iikoWaiter Pro 4+

Снимки экрана

Описание

iikoWaiter Pro – профессиональное решение автоматизации в ресторанах, кафе и барах для увеличения выручки и скорости обслуживания.

НОВЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
— Официанты еще быстрее принимают заказы у гостей, используя режим быстрого меню.
— Действия персонала более слаженны благодаря информированности о статусах блюд и заказов.
— Менеджеры могут оперативно контролировать работу зала, имея доступ к информации по всем открытым заказам.
— Новая технология обмена данными полностью защищает от возможных сбоев в работе беспроводной сети.
— Современный интерфейс еще более прост и удобен в работе.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
— Создание новых и редактирование существующих заказов
— Оплата заказов
— Быстрый контекстный поиск по меню
— Быстрое меню
— Разбиение заказа по гостям
— Курсы подачи блюд
— Произвольные текстовые комментарии к блюдам
— Отправка блюд на сервис–печать
— Печать пречека на удаленный принтер
— Отображение статусов блюд и заказов
— Фильтры списков своих/всех заказов
— Поддержка одиночных, групповых, штучных и обязательных модификаторов
— Поддержка стоп-листов

Что нового

Приложение было обновлено компанией Apple с целью использования последней версии сертификата подписи Apple.

— Увеличено время ожидания при загрузке справочника меню

Оценки и отзывы

Хорошо работает, но НУЖНА ДОРАБОТКА!

Рекомендую! Классная штуковина. Четыре звезды только потому что нужны некоторые доработки.
Уважаемые разработчики! ПОЖАЛУЙСТА добавьте плагин во фронт чтобы НАГЛЯДНО можно было посмотреть какие официанты на данный момент подключены к системе. ОЧЕНЬ нужно. Так как есть ограничение по количеству одновременных подсоединений, обусловленное лицензией, необходимо контролировать кто подключён и при необходимости ПРИНУДИТЕЛЬНО отключить (с авторизацией менеджера). Запросил информацию у разработчиков АЙКО, они сказали что это не их собственная программа и вопрос к Вам. Ещё было бы очень круто если бы подгружалась схема зала, а не просто номера столов.
А вообще плагин супер, работает «на ура». На вскидку экономит каждому официанту около часа-полтора времени в течение дня (прикинем 30 заказов на официанта, 2-3 минуты чтобы заказ записать и внести в главный терминал). Это при условии что нет «запары» у кассы. Если там очередь — то сэкономленное время может легко удвоиться.
В сухом остатке — ВСЕМ рекомендую. Полезная штуковина! Даже думаю купить несколько планшетов и унифицировать их чехлами с логотипами кафе, чтобы официанты с ними бегали, а не в свои телефоны втыкали.

Пушка

Если руки растут из нужного места- всё работает более чем хорошо 😉

Добавьте пожалуйста модификатор «mix».
Программа супер!

Источник

Project office: Gantt chart 4+

Управление проектам‪и‬

DK CONSULTING, TOV

    • 3,0 • Оценок: 7
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

“If your work life revolves around Gantt charts, Project Office is a cost-effective, full-featured solution scheduling.” – J. R. Bookwalter, Mac|Life – Good.

Читайте также:  Microsoft обновила windows update

Project Office – полнофункциональное приложение для управления проектами. Разработанный, чтобы помочь вам управлять, создавать и контролировать свои проекты.
Используйте все особенности Project Office: диаграмма Ганта, графики и сводки, чтобы управлять своей деятельностью.

Project Office обеспечивает такие функции, как:

• Диаграмма Ганта позволяет отслеживать все запланирование задачи целиком. Визуализированные проекты помогут вам держать под контролем длительность задач, даты начала и окончания, процент выполнения, связи между задачами и назначенные ресурсы. Кроме того, вы можете легко редактировать задачи непосредственно на диаграмме Ганта.

• Приятный и интуитивно понятный интерфейс поможет вам справится со всеми задачами быстро и без препятствий.

• Эффективное управление ресурсами. Добавить ресурсы в свой проект: люди или материалы, необходимые для реализации проекта. Ви сможете определять узкие места в вашем проекте и распределяють нагрузку справедливо.

• Инструмент для отслеживания изменений. Установите базовый план, чтобы отслеживать развитие, сравнивая набор базового плана с фактическим.

• Настраиваемый календарь. Меняя часы работы для всего проекта вы можете создать более реалистичный план с учетом сверхурочного времени и выходных.

• Смарт-фильтр. Вы можете легко скрыть те задачи, о которых вам не нужно думать на данный момент. Просто используйте фильтр, чтобы сосредоточиться на задачах, которые необходимо сделать.

• Делитесь своими проектами. Отправьте своим коллегам весь проект или PDF отчет диараммы Ганта. Для большего удобства вы можете сформировать отчет задач или ресурсов и отправить их в виде HTML.

• Резервное копирование в iCloud. Сделайте резервные копии ваших проектов в iCloud, чтобы сохранить всю необходимую информацию.

• Критический путь – Project Office отображает критический путь вашего проекта, который является рядом задач, необходимых для того, чтобы закончить проект в соответствии с графиком.

Мы разработали Project Office, чтобы помочь вам управлять своим бизнесом и поддерживает его рост.

Источник

iBarcoder Lite 4+

Dmitry Kozlov

    • 1,0 • 1 оценка
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

Генератор штрихкодов. Просто, удобно, профессионально.

Если Вы частный предприниматель или большая корпорация — наша программа поможет Вам создать любое количество штрихкодов и этикеток с уникальным авторским дизайном. Теперь нет надобности покупать готовые штрихкоды, используй iBarcoder для дизайна и печати этикеток со штрихкодом или стикерсов на вашем принтере.

Можно использовать iBarcoder как Datamatrix and QR Code генератор. Создавайте штрихкод графику для коммерческих упаковок, книг и пр.

Печатайте на струйных, лазерных, термических или специализированных принтерах из нашей программы. Все созданные штрихкоды на 100% сканируются всеми доступными на рынке сканерами.

Вот краткий список возможностей iBarcoder:
— Создание профессиональных этикеток со штрихкодами,
— Полноценное превью,
— Динамическое изменение параметров штрихкода,
— Вращение объектов,
— Печать на стандартных Avery форматах,
— Сохранение документа,
— Экспорт штрихкода в картинку высокого разрешения (до 4800 dpi) , или векторную графику,
—- PDF (вектор)
—- EPS (вектор)
—- BMP
—- TIFF
—- JPEG
—- PNG
—- GIF and more.
— Изменение установок Фонта и Цвета,
— Добавление текста, окантовки, картинки на этикетку и более.

Читайте также:  Mac os il capitano

Работа с последовательными данными:
Мощный инструмент по работе с последовательными данными позволяет создавать последовательные штрихкоды как с использованием счетчика, так и задавать в качестве источника данных файл или Excel документ

iBarcoder поддерживает такие форматы штрихкодов как:
— Postnet
— Japanpost
— FIM Codes (3 types)
— Horizontal bars
— UPC barcode
—- UPC A (2 or 5 цифровой)
—- UPC E (2 or 5 цифровой)
— EAN barcode
—- EAN 13 (2 or 5 цифровой)
—- EAN 8 (2 or 5 цифровой)
— ISBN barcode
—- ISBN-13
—- ISBN-10
—- ISBN 2 цифровой)
—- ISBN 5 цифровой)
— ISMN
— ISSN (2 or 5 цифровой)
— GS1-128
— Code 128
—- Code 128 A
—- Code 128 B
—- Code 128 C
— Codabar
— ITF14
— Code 39
— Code 11
— Code 93
— MSI
— Interleaved 2 of 5
— Datamatrix
— Intelligent Mail Barcode
— Pharmacode
— QR Code
— Databar
— Databar Stacked
— Databar Staked Omni
— Databar Limited
— PLANET

Источник

МойОфис Стандартный. Домашни‪й‬ 4+

New Cloud Technologies

Снимки экрана

Описание

«МойОфис Стандартный. Домашняя версия» – офисный пакет для создания, форматирования и редактирования электронных текстов и таблиц в форматах DOCX, XLSX, ODT, ODS и других. Используйте привычные функции бесплатно даже без подключения к интернету.

Офисный пакет включает:

«МойОфис Текст» – современный текстовый редактор для работы с документами любой сложности.
• Открывайте текстовые файлы большинства современных и устаревших форматов.
• Сохраняйте документы в PDF-формате и печатайте на принтере.
• Форматируйте содержание: страницы, текстовые блоки, абзацы, списки.
• Создавайте собственные стили или пользуйтесь предустановленными для быстрого оформления текстов.
• Вставляйте и работайте с таблицами, изображениями, объектами, ссылками, колонтитулами, нумерацией страниц и сносками.
• Добавляйте динамическое оглавление, которое обновляется автоматически.
• Для удобства используйте закладки, поиск в тексте и проверку орфографии, а также мгновенно находите нужные команды через «Панель быстрых действий».

«МойОфис Таблица» – быстрый редактор для проведения расчетов и построения электронных таблиц.
• Открывайте табличные документы большинства современных и устаревших форматов.
• Задавайте область печати, чтобы регулярно печатать выбранный диапазон ячеек.
• Используйте все возможности форматирования листов, столбцов, строк, ячеек и их содержимого.
• Выбирайте шаблон числового формата даты, времени, валюты, чисел в ячейках.
• Применяйте фильтры и сортировку для анализа данных в таблице.
• Производите вычисления с помощью широкого набора формул.
• Создавайте диаграммы и графики для наглядного представления информации.
• Добавляйте изображения, объекты и ссылки.
• Для удобства работы используйте поиск и автоматическую замену данных, группируйте столбцы или строки, а также мгновенно находите нужные команды через «Панель быстрых действий».

«МойОфис Стандартный. Домашняя версия» – ваш помощник в работе с документами.

Источник

Хаос-контроль™: органайзер де‪л‬ 4+

Список задач и планировщи‪к‬

Tarasov Mobile

    • 4,8 • Оценок: 337
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

Хаос-контроль — это мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

Ещё ни в одной биографии выдающегося бизнесмена, политика или артиста не было написано, что он достиг успеха благодаря использованию ежедневника, календаря, методик тайм-менеджмента или списка задач на день. Если и есть какая-то отличительная черта успешных людей, эффективно распоряжающихся своим временем, то это способность чётко определять свои цели.

Читайте также:  Msi mag z390 tomahawk linux

Хаос-контроль создан для того, чтобы помочь вам определить и зафиксировать свои цели и желаемые результаты в различных сферах деятельности, а также шаги, необходимые для их достижения. Будучи основанным на методе GTD, это приложение является прекрасным инструментом планирования для занятых людей.

Независимо от того, управляете ли вы бизнесом, запускаете новый сервис, делаете мобильное приложение или просто планируете поездку в отпуск, Хаос-контроль поможет вам в определении целей, организации ваших приоритетов и управлении списками задач.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1) СОЗДАВАЙТЕ ПРОЕКТЫ
Проект — это цель и привязанный к нему список задач, выполнение которого ведет к достижению нужного результата. Создавайте неограниченное количество проектов, фиксируя, тем самым, свои цели в различных видах деятельности

2) СОЗДАЙТЕ СТРУКТУРУ СВОИХ ДЕЛ
Организуйте проекты по категориям с помощью папок. Например, вы можете разделить рабочие и личные дела с помощью папок «Работа» и «Личная», а внутри них разделить проекты по конкретным видам деятельности

3) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГИБКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Объединяйте задачи из различных проектов с помощью контекстных списков. Если вы знакомы с методологией GTD, то эта функция вам понравится. Если не знакомы, то это работает как тэги

4) ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ
Назначайте задачам даты выполнения и планируйте расписание на любой день

5) ЗАПИСЫВАЙТЕ ИДЕИ И ПОСТУПАЮЩИЕ ЗАДАЧИ
Специально для хаотично поступающих задач, заметок и идей, мы создали раздел «Место Хаоса». Сохраняйте в него все, что нужно по-быстрому записать, а разбираться с этим как-нибудь потом

6) СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ
Синхронизируйте свои данные между всеми своими устройствами — от ПК и смартфона до смарт-часов

Хаос-контроль поможет вам в решении следующих задач:
• управление персональными целями
• управление задачами
• планирование личных и рабочих активностей
• создание эффективного распорядка дня
• создание и обработка простых списков вроде списков покупок, чеклистов и списков необходимых в поездке вещей
• быстрая запись мыслей и идей с целью их последующей обработки

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• Синхронизация данных с неограниченным количеством устройств на всех основных и мобильных платформах
• Проекты и Контексты, основанные на методологии GTD и дополненные возможностью группировки по папкам
• Место Хаоса — специальный раздел приложения, куда вы можете помещать любые не отсортированные задачи и заметки, чтобы обработать их позже
• Повторяющиеся задачи для управления активностями, которые проходят регулярно
• Заметки для задач, проектов, папок и контекстов
• Быстрый поиск среди задач, целей и контекстов
• Облачное хранение данных

Хаос-контроль создавался с целью повышения эффективности управления списками ваших целей, проектов и задач. Независимо от того, запускаете ли вы новый бизнес или просто создаете список покупок, вы будете удивлены насколько легко распланировать любую свою деятельность в этом решении. И планирование серьезных проектов, и составление одноразовых списков дел теперь возможно в одном простом приложении.

Источник

Оцените статью