Include windows h что это такое
Зачем нужен и что делает windows.h ?
В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
#ifdef _WIN32
# include
# ifdef small
/* windows.h define small to char */
# undef small
И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
| От: | Tazman |
Дата: | 21.07.05 09:44 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:
C_> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).
C_>#ifdef _WIN32
C_># include
C_># ifdef small
C_> /* windows.h define small to char */
C_># undef small
C_> И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
C_> Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
А макрос _WIN32 генерируется компилятором, и говорит о том какая версия операционной системы используется.
_WIN16 — 16-ти разрядная
_WIN32 — 32-х разрядная
и вообще макрос _WIN?? говорит о том что используются винды.
| От: | Chelovek_ |
Дата: | 21.07.05 10:02 | |
Оценка: |
C_>> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_>> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
T>Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).
Спасибо. А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?
C_>>#ifdef _WIN32
C_>># include
C_>># ifdef small
C_>> /* windows.h define small to char */
C_>># undef small
C_>> И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
C_>> Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
T>А макрос _WIN32 генерируется компилятором, и говорит о том какая версия операционной системы используется.
T>_WIN16 — 16-ти разрядная
T>_WIN32 — 32-х разрядная
T>и вообще макрос _WIN?? говорит о том что используются винды.
Еще раз спасибо. А можно сказать компилятору (в настройках каких-нибудь), чтобы он этот макрос не генерировал? (чисто теоретически, на практике понятно, что он много кому может быть нужен).
| От: | jazzer | Skype: enerjazzer |
Дата: | 21.07.05 10:32 | ||
Оценка: |
Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:
C_>>> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_>>> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
T>>Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).
C_> Спасибо. А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
C_> Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?
имеется в виду явное использование. То, что его рантайм использует неявно, тебя не должно волновать.
C_> Еще раз спасибо. А можно сказать компилятору (в настройках каких-нибудь), чтобы он этот макрос не генерировал? (чисто теоретически, на практике понятно, что он много кому может быть нужен).
См. документацию к твоему компилятору.
| От: | EyeOfHell | eyeofhell.habr.ru |
Дата: | 21.07.05 17:04 | ||
Оценка: |
А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?
Там содержаться типы, выходящие за рамки стандарта C++ и использующиеся в Windows: HANDLE, HWND, UMSG итд.
Так же там содержаться определения части системных функций и структур — CreateWindowA() и прочие.
Если программы ТОЛЬКО считает — тоесть не требует от ползователя ввода и ничего никуда не выводит, например:
То для такой программы Windows.h включать не обязательно. А вот как только нужно вывести на экран диалог с помошью MessageBox() — сразу же придется. Бо в стандарте C++ никакого MessageBox() не предусмотрено
Директива #include в C/C++ с примерами
#include — это способ включения в программу стандартного или определяемого пользователем файла, который в основном пишется в начале любой программы на C/C++.
Директива
Эта директива читается препроцессором и приказывает ему вставить в данную программу содержимое пользовательского или системного заголовочного файла. Эти файлы в основном импортируются из внешнего источника в текущую программу.
Процесс импортирования таких файлов, которые могут быть системными или пользовательскими, известен как File Inclusion (англ. — включение файлов). Этот тип директивы препроцессора указывает компилятору включить файл в исходный код программы.
Вот два типа файлов, которые могут быть включены с помощью #include :
1. Заголовочный файл или стандартный файл. Это файл, который содержит C/C++ объявления функций и макроопределения для совместного использования между несколькими исходными файлами.
Такие функции, как printf() , scanf() , cout , cin и различные другие функции ввода-вывода или другие стандартные функции содержатся в различных заголовочных файлах. Поэтому для использования этих функций пользователям необходимо импортировать несколько заголовочных файлов, которые определяют требуемые функции.
2. Файлы, определяемые пользователем. Эти файлы похожи на заголовочные файлы, за исключением того, что они написаны и определены самим пользователем. Это избавляет пользователя от многократной записи определенной функции. После записи пользовательский файл может быть импортирован в любое место программы с помощью препроцессора #include .
Синтаксис
Включая использование » «. При использовании двойных кавычек (» «) препроцессор получает доступ к текущей директории, в которой находится исходный «header_file». Этот тип в основном используется для доступа к любым заголовочным файлам пользовательской программы или пользовательским файлам.
Включая использование . При импорте файла с использованием угловых скобок( ) препроцессор использует предопределенный путь к каталогу для доступа к файлу. В основном он используется для доступа к системным заголовочным файлам, расположенным в стандартных системных каталогах.
Пример 1. Здесь показан импорт системного заголовка ввода/вывода или стандартного файла.
Пример 2. Создание и импорт пользовательского файла.
Создание пользовательского заголовка с именем «process.h».
Созданный основной файл, в который будет включен вышеприведенный «process.h».
Объяснение
Включение файла «process.h» в другую программу. Теперь, когда нам нужно включить stdio.h в качестве #include , чтобы аналогичным образом использовать функцию printf() , нам также нужно включить заголовочный файл process.h в виде #include «process.h» .
Двойные кавычки » « предписывают препроцессору просмотреть текущую папку или стандартную папку всех заголовочных файлов, если они не найдены в данной папке.
Если вместо » » используются угловые скобки, то необходимо сохранить ее в стандартную папку заголовочных файлов. При использовании » » необходимо убедиться, что созданный заголовочный файл сохранен в той же папке, в которой находится текущий C-файл, использующий этот заголовочный файл.
В чем суть директив #include #include
Работа с файлами в C# с исп. библиотек #include #include #include #include
В типизированном файле записаны названия городов и их численность. Увеличить численность каждого.
Чем отличается #include , #include и #include ?
Доброго времени суток 🙂 Пишу свой класс и мне для нужны функции для работы со строками. Когда.
#include // подключение библиотек #include #include
помогите для этой программы сделать блок-схему. Пожалуйста #include // подключение.
Автоматическое добавление директив #include
Добрый день вопрос следующий: Можно ли в VS 13 , как-то так сделать , чтобы при создании нового.
Решение
#include включает функции WinAPI sleep(), beep() и т.д
#include — заголовочный файл стандартной библиотеки языка Си, который содержит в себе функции, занимающиеся выделением памяти, контроль процесса выполнения программы, преобразования типов и другие (Вики)
Справочник по C/C++
Графический режим
Инициализация и обработка ошибок
detectgraph() — определяет графический драйвер и графический режим при проверке аппаратного обеспечения
initgraph() — установка видеорежима
restorecrtmode() — восстановление текстового режима
graphresult() — возвращает код ошибки выполнения последней графической операции
grapherrormsg() — возвращает указатель на строку сообщения об ошибке
closegraph() — выход из графического режима
getdrivername() — возвращает указатель на строку, содержащую имя текущего графического драйвера
getmaxmode() — возвращает максимальный номер режима для текущего драйвера
getaspectratio() — возвращает текущее характеристическое отношение ширины изображения к его высоте графического режима
setaspectratio() — установка коэффициента сжатия
getgraphmode() — возвращает текущий графический режим
getmodename() — возвращает указатель на строку, содержащую имя указанного графического режима
getmoderange() — получает диапазон режимов для данного графического драйвера
graphdefaults() — переустанавливает все графические параметры в их начальные значения
installuserdriver() — добавляет дополнительные драйверы устройств в таблицу драйверов устройств BGI
installuserfont() — загружает файл со шрифтом
Фигуры
line() — рисует линию между двумя указанными точками
linerel() — рисует линию на заданное расстояние от текущей позиции CP
lineto() — рисует линию от текущей позиции
circle() — рисует окружность заданного радиуса
ellipse() — эллиптическая дуга
arc() — дуга окружности
getarccoords() — выдает координаты последнего обращения к функции arc
ellipse() — эллиптическая дуга
rectangle() — рисует прямоугольник
drawpoly() — рисует контур многоугольника
getx() — возвращает координату x текущей графической позиции
gety() — возвращает координату y текущей графической позиции
moveto() — изменение значения текущего положения пера (CR)
Заполненые фигуры
bar() — прямоугольник
bar3d() —
fillpoly() — рисует и закрашивает многоугольник
fillellipse() — рисует и закрашивает эллипс
sector() — рисует заполненный эллиптический сектор
pieslice() — рисует заполненный сектор круга
Цвет и заливка
setcolor() — установка цвета
getcolor() — возвращает текущий цвет рисунка
getmaxcolor() — возвращает максимальное значение цвета, которое может быть передано функции setcolor
setbkcolor() — установка цвета фона
getbkcolor() — возвращает текущий цвет фона
putpixel() — установить цвет пикселя
getpixel() — возвращает цвет заданной точки
Работа с палитрой
setpalette() — изменение цвета в палитре
getpalette() — получает информацию о текущей палитре
setrgbpalette() — изменение цвета в палитре по системе RGB
getdefaultpalette() — возвращает структуру определения палитры
getpalettesize() — возвращает размер справочной таблицы цветов палитры
Стиль и заливка
floodfill() — заполняет ограниченную область
setfillstyle() — устанавливает цвет и шаблон заполнения
getfillsettings() — получает информацию о текущем шаблоне и цвете заполнения
setfillpattern() — задаёт шаблон заполнения определяемый пользователем
getfillpattern() — возвращает определенный пользователем шаблон заполнения
setlinestyle() — установка ширины и стиля линии
getlinesettings() — получает текущий цвет линии, шаблон и толщину
Окна и страницы
cleardevice() — очистка активной страницы
setactivepage() — устанавливает номер активной сраницы
setvisualpage() — устанавливает номер выводимой страницы
clearviewport() — очищает текущее окно
setviewport() — создаёт графическое окно
getviewsettings() — вызывает информацию об активном окне
getmaxx() — возвращает максимальную координату х экрана
getmaxy() — возвращает максимальную координату y экрана
Графические образы
getimage() — запоминает в битовый образ некоторой области экрана
imagesize() — возвращает количество байтов, требуемых для хранения битового образа
putimage() — помещает на экран ранее записанный в память образ
Текст
outtext() — выводит строку на экран с текущей позиции
outtextxy() — выводит строку на экран с заданной позицией
settextstyle() — устанавливает шрифт, стиль и коэффициент увеличения шрифта
setusercharsize() — устанавливает пользовательский размер шрифта
settextjustify() — устанавливает режим выравнивания текста
textheight() — возвращает ширину строки в пикселях
textwidth() — возвращает высоту строки в пикселях
Память
_graphfreemem() — освобождает графическую память
_graphgetmem() — захватывает графическую память
(Гугл)