Include windows h для чего

Include windows h для чего

Зачем нужен и что делает windows.h ?
В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:

#ifdef _WIN32
# include
# ifdef small
/* windows.h define small to char */
# undef small

И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.

От: Tazman
Дата: 21.07.05 09:44
Оценка:

Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:

C_> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:

Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).

C_>#ifdef _WIN32
C_># include
C_># ifdef small
C_> /* windows.h define small to char */
C_># undef small

C_> И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
C_> Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.

А макрос _WIN32 генерируется компилятором, и говорит о том какая версия операционной системы используется.
_WIN16 — 16-ти разрядная
_WIN32 — 32-х разрядная

и вообще макрос _WIN?? говорит о том что используются винды.

От: Chelovek_
Дата: 21.07.05 10:02
Оценка:

C_>> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_>> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
T>Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).

Спасибо. А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?

C_>>#ifdef _WIN32
C_>># include
C_>># ifdef small
C_>> /* windows.h define small to char */
C_>># undef small
C_>> И что за _WIN32, кем и в каком месте он определяется?
C_>> Если кто прокомментирует, буду премного благодарен.
T>А макрос _WIN32 генерируется компилятором, и говорит о том какая версия операционной системы используется.
T>_WIN16 — 16-ти разрядная
T>_WIN32 — 32-х разрядная
T>и вообще макрос _WIN?? говорит о том что используются винды.

Еще раз спасибо. А можно сказать компилятору (в настройках каких-нибудь), чтобы он этот макрос не генерировал? (чисто теоретически, на практике понятно, что он много кому может быть нужен).

От: jazzer Skype: enerjazzer
Дата: 21.07.05 10:32
Оценка:

Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:

C_>>> Зачем нужен и что делает windows.h ?
C_>>> В какой-то библиотеке он включается следующим фрагментом:
T>>Windows.h нужен для того, что бы ты мог использовать в своей программе функционал, предоставляемый операционной системой (Windows 95, 98, NT, 2000, XP).

C_> Спасибо. А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
C_> Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?

имеется в виду явное использование. То, что его рантайм использует неявно, тебя не должно волновать.

C_> Еще раз спасибо. А можно сказать компилятору (в настройках каких-нибудь), чтобы он этот макрос не генерировал? (чисто теоретически, на практике понятно, что он много кому может быть нужен).

Читайте также:  Экран приветствия windows 10 не реагирует

См. документацию к твоему компилятору.

От: EyeOfHell eyeofhell.habr.ru
Дата: 21.07.05 17:04
Оценка:

А не могли бы пояснить (пример какой-нибудь), что такое функционал, предоставляемый Windows ?
Например, если программа работет в консольном режиме и занимается вычислениями, она все равно использует какие-то услуги из Windows.h ?

Там содержаться типы, выходящие за рамки стандарта C++ и использующиеся в Windows: HANDLE, HWND, UMSG итд.
Так же там содержаться определения части системных функций и структур — CreateWindowA() и прочие.

Если программы ТОЛЬКО считает — тоесть не требует от ползователя ввода и ничего никуда не выводит, например:

То для такой программы Windows.h включать не обязательно. А вот как только нужно вывести на экран диалог с помошью MessageBox() — сразу же придется. Бо в стандарте C++ никакого MessageBox() не предусмотрено

Список всех Include C пояснениями на C

Одной из самых распространенных ошибок программистов считают создания велосипедов, колеса, и т.д. С этим невероятно сложно не согласиться, потому что на практике так и есть, но как с этим бороться? Многие программисты скажут вам в один голос: учить STL – стандартную библиотеку, которая содержит наработки множества разработчиков языка программирования, а также неплохо может помочь при разработке новой программы. В данной статье мы подробно разберем, что же такое C #Include, как это работает и для чего создавалось. Статья рекомендуется не только начинающим пользователям операционной системы Windows, но и программистам первого-второго курса.

Что это такое?

Для начала стоит просветить тех, кто сталкивается с программированием впервые и не знает, тем более, про тонкости сборки программ. Изначально люди программировали на машинных языках, после научно-технического прогресса в области микропроцессоров было принято решение создать операционную систему для больших масс пользователей.

Задумка была хорошей, но очень сложной в воплощении, поскольку на это бы ушли десятилетия, если использовать машинные коды для построения программ. Тогда же было поручено еще одно задание: создать язык программирования, на котором легко будет создать операционную систему, таким языком стал С.

Да, многие скажут, что там нет объектно-ориентированного программирования, как на С++. Это так, но можно написать ОС и на функциях, чему доказательством являются Linux и ядро Windows. В данном языке программирования каждая библиотека подключается в начале файла, все благодаря метки препроцессора С #include. После ключевого слова с решеткой должно быть название файла следующим образом: и “так, если он вне папки компилятора”. Пример правильного подключения: #include

При процессе обработки компилятор проходит каждую такую метку, добавляет нужные файлы, а потом передает весь линковщику и интерпретатору, входящему в набор компилятора. Многие функции из С работают вполне хорошо на С++, но не в обратном порядке – это стоит обязательно знать.

Библиотеки Visual С Include

Итак. Мы уже разобрались, что такое Include, теперь можем с ним работать, однако вы еще ничего не знаете про IDE – интегрированную среду разработки. Среда разработки – это, по сути, умный блокнот, если слишком уж сократить. Вы пишете свой код, после чего хотите его откомпилировать. Если бы вы работали в Linux, то пришлось бы делать компиляцию через командную строку, подключая вручную или через make-файл все нестандартные библиотеки, но в IDE это все делается автоматически.

Также ведется полный контроль над приложением, чтобы оно не сломало систему случайно. Можно смотреть за расходуемыми ресурсами, а, что самое главное – ошибки объясняются максимально подробно, причем с указанием строки.

Читайте также:  Amd latest driver windows 10

Одним из лучших IDE по праву считают Microsoft Visual Studio. Более того, в данной среде разработки даже немного видоизменился сам язык, поэтому в данном пункте мы разберем самые востребованные стандартные библиотеки Visual C.

  1. Time.h – заголовочный файл для работы с временными интервалами.
  2. Stdlib.h – заголовочный файл с подключенным классом стандартной библиотеки.
  3. Stdio.h – стандартная библиотека ввода\ввыода.
  4. Fsteam.h – библиотека для работы с файлами.

Также имеются другие, намного более специфические библиотеки, но их изучение рекомендуется исключительно тогда, когда нужно работать только с возможностями Visual Studio. К слову, существует несколько вариаций данного IDE, от чего и зависят наборы стандартных библиотек, например, в версии PRO есть инструменты для работы с Android, а в обычной такого нет.

Список всех Include с пояснениями на С

Вы знаете, что такое классы? Если нет, то у вас появились вопросы, почему же библиотеки заканчиваются на «.h». Если быть кратким, то классы – это определенного рода кубики «Лего», которые можно вставить в программу. Чтоб это было легко – они и существуют. По правилу хорошего тона программирования, объявления их параметров надо заполнять в заголовочном файле, а само выполнение в отдельном с расширением «*. с» или «*. cpp».

Перед началом пояснения требуется разобраться в библиотеке С: Include — эта библиотека создана специально для операционной системы «Виндовс», внутри нее находятся все необходимые функции и классы для работы не только с графической составляющей системы, но и с параметрами, точными настройками, командной строкой и многим прочим. Если хотите писать программы под «Виндовс», то она должна быть первой в списке изучения.

  1. Vector.h – работа с динамической памятью, называемой векторами.
  2. Map.h – специальные словари.
  3. Iostream – библиотека для работы с вводом и выводом в консоль.
  4. Fout – работа с файлами. Аналогом является C Include .
  5. Stdlib – является классом наследником от других STL.
  6. Errno.h – заголовочный файл для выведения ошибок в консоль.
  7. Ctype.h – заголовочный файл для работы с аски-кодом.

Стандартная библиотека – это невероятное сборище различных творений создателя языка, а также множества других программистов. Использование STL поощряется на любом уровне. Также имеется и немало других, менее известных библиотек, например, С Include — это библиотека для работы с сигналами системы, но их изучение требуется в узкоспециализированных программах.

Как уже говорилось: С++ взял все самое хорошее от языка С. Основным является компилятор, хоть и считается одним из самых медленных, поскольку ему приходится обходить каждый файл, каждую строку на поиск специальных меток, потом отдавать все линковщику, а, пока тот все свяжет, пройдет куча времени, поэтому большие проекты собираются до полутора часов.

Плюсом является высокая скорость полученной программы, т.е. ее быстродействие, поэтому данный язык используют практически везде, где только можно, даже в бытовых приборах есть обязательная строчка кода на С++.

Что будет, если на компьютере нет STL?

В С и С++ существует динамическая и статическая компиляция. В зависимости от системы, под которую изготовляется продукт, также и вкладываются соответствующие библиотеки. Например, библиотеки Windows.h нет на Linux, а на Windows нет x11.lib (там у библиотек такое расширение — *.lib). Данный факт требуется учитывать, но благодаря умным IDE можно выбрать между динамической и статической сборкой. При динамической — от системы специфические библиотеки, а в статической проект занимает больше, но гарантированно идет в конкретной системе.

Читайте также:  What is lsattr in linux

В заключение

Надеемся, что вам понравилось окунуться в столь удивительный и красочный мир программирования. Если вы никогда не писали собственную программу, то рекомендуем начать это делать прямо сейчас, ведь вкус победы над машиной слишком приятен. Также надеемся, что изучение c Include вам далось без особых осложнений. В любом случае, можете навестить MDSN и узнать еще больше.

Директива #include в C/C++ с примерами

#include — это способ включения в программу стандартного или определяемого пользователем файла, который в основном пишется в начале любой программы на C/C++.

Директива

Эта директива читается препроцессором и приказывает ему вставить в данную программу содержимое пользовательского или системного заголовочного файла. Эти файлы в основном импортируются из внешнего источника в текущую программу.

Процесс импортирования таких файлов, которые могут быть системными или пользовательскими, известен как File Inclusion (англ. — включение файлов). Этот тип директивы препроцессора указывает компилятору включить файл в исходный код программы.

Вот два типа файлов, которые могут быть включены с помощью #include :

1. Заголовочный файл или стандартный файл. Это файл, который содержит C/C++ объявления функций и макроопределения для совместного использования между несколькими исходными файлами.

Такие функции, как printf() , scanf() , cout , cin и различные другие функции ввода-вывода или другие стандартные функции содержатся в различных заголовочных файлах. Поэтому для использования этих функций пользователям необходимо импортировать несколько заголовочных файлов, которые определяют требуемые функции.

2. Файлы, определяемые пользователем. Эти файлы похожи на заголовочные файлы, за исключением того, что они написаны и определены самим пользователем. Это избавляет пользователя от многократной записи определенной функции. После записи пользовательский файл может быть импортирован в любое место программы с помощью препроцессора #include .

Синтаксис

Включая использование » «. При использовании двойных кавычек (» «) препроцессор получает доступ к текущей директории, в которой находится исходный «header_file». Этот тип в основном используется для доступа к любым заголовочным файлам пользовательской программы или пользовательским файлам.

Включая использование . При импорте файла с использованием угловых скобок( ) препроцессор использует предопределенный путь к каталогу для доступа к файлу. В основном он используется для доступа к системным заголовочным файлам, расположенным в стандартных системных каталогах.

Пример 1. Здесь показан импорт системного заголовка ввода/вывода или стандартного файла.

Пример 2. Создание и импорт пользовательского файла.

Создание пользовательского заголовка с именем «process.h».

Созданный основной файл, в который будет включен вышеприведенный «process.h».

Объяснение

Включение файла «process.h» в другую программу. Теперь, когда нам нужно включить stdio.h в качестве #include , чтобы аналогичным образом использовать функцию printf() , нам также нужно включить заголовочный файл process.h в виде #include «process.h» .

Двойные кавычки » « предписывают препроцессору просмотреть текущую папку или стандартную папку всех заголовочных файлов, если они не найдены в данной папке.

Если вместо » » используются угловые скобки, то необходимо сохранить ее в стандартную папку заголовочных файлов. При использовании » » необходимо убедиться, что созданный заголовочный файл сохранен в той же папке, в которой находится текущий C-файл, использующий этот заголовочный файл.

Оцените статью