- Средства поддержки Windows Server 2003 Пакет обновления 1
- Введение
- Дополнительные сведения
- Fix problems that block programs from being installed or removed
- What it fixes
- How to Install the Windows Support Tools from a Command Prompt
- Summary
- More Information
- Typical Installation
- Complete Installation
- Энциклопедия Windows
- Утилиты Support Tools в Windows
- Средства поддержки для Windows XP (Windows XP Support tools SP2)
Средства поддержки Windows Server 2003 Пакет обновления 1
В этой статье описываются обновления средств поддержки Microsoft Windows Server 2003, включенные в Microsoft Windows Server 2003 Пакет обновления 1 (SP1).
Оригинальная версия продукта: Windows Server 2003 Пакет обновления 1 оригинальный номер КБ: 892777
Введение
Если вы поддерживаете или администратор сети, вы можете использовать средства поддержки Windows для управления сетями и устранения проблем с сетью, которые могут возникнуть.
Дополнительные сведения
Windows Server 2003 SP1 содержит обновления для следующих средств поддержки:
- Acldiag.exe
- Adsiedit.msc
- Bitsadmin.exe
- Dcdiag.exe
- Dfsutil.exe
- Dnslint.exe
- Dsacls.exe
- Iadstools.dll
- Ktpass.exe
- Ldp.exe
- Netdiag.exe
- Netdom.exe
- Ntfrsutl.exe
- Portqry.exe
- Repadmin.exe
- Replmon.exe
- Setspn.exe
Средства поддержки Windows не устанавливаются автоматически при установке Windows Server 2003 SP1. Чтобы установить средства поддержки Windows на компьютере под управлением Windows Server 2003, запустите программу Suptools.msi, которая находится в папке Support\Tools на КОМПАКТ-диске SP1 Windows Server 2003.
Файл справки о средствах поддержки Windows Server 2003 (Suptools.chm) расположен в Sup_srv.cab файле. Этот файл справки содержит описание каждого средства и связанного с ним синтаксиса. Этот файл справки также включает пример вывода и заметки. См. в этом файле справки для определенных сведений об использовании для этих средств.
Дополнительные справки введите следующую команду в командной подсказке и нажмите кнопку ENTER: имя инструмента/справка.
В этой команде имя средства-задатщика представляет имя средства, для которого необходимо получить помощь.
Если на компьютере установлена более раная версия средств поддержки Windows, необходимо удалить эту версию перед установкой средств поддержки Windows Server 2003 SP1.
Fix problems that block programs from being installed or removed
Note: Use these steps for Windows programs. If you’re having problems with an app you got from Microsoft Store, go to Fix problems with apps from Microsoft Store.
The Program Install and Uninstall troubleshooter helps you automatically repair issues when you’re blocked from installing or removing programs. It also fixes corrupted registry keys.
First, you’ll need to download the troubleshooter.
If you see the File Download box when you start downloading, select Run or Open.
The troubleshooter provides steps for you to follow. If a program isn’t listed in the uninstall options, you’ll be asked for that program’s product code. To access the code, you’ll need a tool for reading MSI files—which is typically available to IT professionals. You’ll find the product code in the property table of the MSI file.
What it fixes
The troubleshooter helps fix problems that:
Corrupt registry keys on 64-bit operating systems.
Corrupt registry keys that control the update data.
Prevent new programs from being installed.
Prevent existing programs from being completely uninstalled or updated.
Block you from uninstalling a program through Add or Remove Programs (or Programs and Features) in Control Panel.
If you’re trying to remove malware, you can use Windows Security (or another antivirus tool), or you can use the Windows Malicious Software Removal tool.
How to Install the Windows Support Tools from a Command Prompt
Summary
This article describes how to use the Msiexec.exe tool to install the Windows Support Tools from a command prompt.
More Information
Support personnel and network administrators can use the Support Tools to manage their networks and to troubleshoot problems. Because the Support Tools are not installed with the Windows operating system, you must install them separately from the \Support\Tools\SupTools.msi file on the Windows CD-ROM.
Typical Installation
When you use the Msiexec.exe tool, you can run a quiet unattended installation of Suptools.msi by using the msiexec /i x:\support\tools\suptools.msi /q command at a command prompt, where x is the location of the Support folder on a CD-ROM or local drive. This command performs a typical installation of the Support Tools, and it installs 57 tools. The installation uses 4.84 megabytes (MB) of space in the Program Files\Support Tools folder.
Complete Installation
To install the complete version of the Support Tools, use the addlocal=all switch. This switch instructs the Msiexec.exe tool to install all the available features locally. To use the
addlocal=all switch, use the msiexec /i x:\support\tools\suptools.msi /q addlocal=all command. This command performs a complete installation of the Support Tools, and it installs all 103 tools. The installation uses 11.4 MB of space in the Program Files\Support Tools folder.
You can run Windows Installer packages (.msi packages) either by double-clicking the .msi file or by calling it with the Msiexec.exe tool from a command prompt.
For additional information about how to install the support tools, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
306794 How to Install the Support Tools from the Windows XP CD-ROM
For additional information about command-line switches for the Microsoft Windows Installer Tool, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
314881 Command-Line Switches for the Microsoft Windows Installer Tool
Note If you use either the connstat or topchk commands after you install the support tools, you receive the following error message:
Can’t open perl script «C:\Program»: No such file or directory.
This issue occurs because these scripts do not work correctly if a space is in the path. To work around this issue, copy the Support Tools folder to the root folder, and then rename the Support Tools folder to SupportTools (all one word).
Энциклопедия Windows
Все об использовании и настройке Windows
- Windata
- »
- Windows XP
- »
- FAQ [XP]
- » Утилиты Support Tools в Windows
Утилиты Support Tools в Windows
Множество полезных инструментов в составе операционной системы Windows оказываются незамеченными, так как они не устанавливаются по умолчанию. Хотя установка операционной системы предоставляет большое количество утилит, много расширенных утилит находятся в каталоге Support Tools на установочном компакт-диске операционной системы Windows, а остальные входят в набор Resource Kit операционной системы Windows.
Утилиты, находящиеся в папке Support Tools обозначаются (ST) после названия утилиты. Утилиты Resource Kit обозначаются (RK) после имени утилиты.
Для установки утилит поддержки на сервер или рабочую станцию, выполните такую последовательность операций:
1. Зарегистрируйтесь в системе с помощью учетной записи с локальными административными привилегиями и вставьте в привод установочный компакт-диск операционной системы Windows.
2. Выберите Пуск > Выполнить (Start > Run) и кликните на кнопке Обзор (Browse).
3. Перейдите в каталог \Support\Tools.
4. В выпадающем списке Файлы типа (Files of Type) выберите команду Все файлы (All Files).
5. Кликните на файле SUPTOOLS.msi в диалоговом окне Обзор (Browse) и кликните на кнопке Открыть (Open).
6. Проверьте наличие пути к файлу SUPTOOLS.msi в диалоговом окне Выполнить (Run) и кликните на кнопке OK.
7. Как только откроется приветственное окно мастера, кликните на кнопке Далее (Next).
8. Выберите I Agree для принятия условия лицензионного соглашения и кликните на кнопке Далее (Next).
9. Введите имя и название организации в соответствующие поля. Кликните на кнопке Далее (Next).
10. Выберите Полная (Complete) для установки всех утилит поддержки и кликните на кнопке Далее (Next).
11. Введите путь к каталогу, в который необходимо установить утилиты поддержки и кликните на кнопке Установить (Install Now).
12. Как только процесс установки завершится, кликните на кнопке Готово (Finish).
Можно рассмотреть вариант публикации пакета Support Tools в групповой политике домена или в подразделения, которая применяется только к администраторам или персоналу службы поддержки.
Таким образом, если возникнет необходимость в проведении дополнительной проверки на рабочей станции пользователя, у администратора будет возможность установить Support Tools на этой рабочей станции.
Средства поддержки для Windows XP (Windows XP Support tools SP2)
Данная статья содержит описание обновлений для средств поддержки Windows, которые вошли в состав пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP. Средства поддержки Windows предназначены для администрирования сетей и устранения неполадок.
Пакет обновления 2 (SP2) для Windows содержит обновления для следующих средств поддержки: • Ipseccmd.exe
• Httpcfg.exe
• Replmon.exe
• Iadstools.dll
• Extract.exe
• Bitsadmin.exe
• Netdom.exe
Средства поддержки не устанавливаются автоматически в процессе установки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP. Чтобы установить средства поддержки на компьютере под управлением Windows XP, запустите программу Setup.exe из папки \Support\Tools на компакт-диске Windows XP.
Файл справки по использованию средств поддержки Windows XP хранится в архиве Support.cab и содержит описание каждого из этих средств, включая синтаксис, примеры результатов выполнения команд и соответствующие замечания. Сведения об использовании средств поддержки см. в файле справки. Для получения дополнительной справки введите в командной строке имя_средства /help и нажмите клавишу ВВОД.
Дополнительные сведения о загрузке пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP см. на веб-узле корпорации Майкрософт по адресу:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=23354
Чтобы загрузить обновленный набор средств поддержки, обратитесь на веб-узел Майкрософт по адресу:
http://www.microsoft.com/downloads/.
Средство Ipseccmd.exe предназначено для управления политиками IPSec на компьютерах под управлением Windows XP. Обновленное средство поддерживает выполнение следующих функций:
• импорт и экспорт политик;
• вызов усовершенствованной встроенной справки с помощью параметра /?;
• удаление хранилища службы каталогов Active Directory;
• постоянное хранение;
• вывод сведений об объекте групповой политики с помощью параметра Show;
• динамическое включение и отключение ведения журнала Oakley.
Средство HTTPCfg.exe (HTTP Configuration Utility) из пакета средств поддержки Windows Server 2003 теперь включено в состав средств поддержки Windows XP. Это средство предназначено для настройки, удаления и получения сведений о конфигурации, например о резервировании пространств имен, сертификатах серверов SSL, а также о списке прослушивания IP-адресов для драйвера НТТР (HTTP.SYS).
Средство Replmon.exe (Active Directory Replication Monitor) служит для просмотра репликации, синхронизации и топологии Active Directory. В обновленном средстве исправлена ошибка, связанная с невозможностью отобразить более 200 партнеров по репликации. В этом случае средство Replmon.exe регистрирует следующую ошибку:
Файл Iadstools.dll — это вспомогательная библиотека DLL для интерфейсов службы Active Directory. Этот файл обновлен для устранения ошибки, связанной с тем, что функция GetDirectPartnersEx поддерживает не более 200 объектов ConnectionObjects.
Средство Extract.exe служит для извлечения файлов из архивов САВ. Добавлена проверка границ для параметра, переданного команде Extract.
Средство Bitsadmin (BITS Administration Utility) предназначено для управления фоновой интеллектуальной службой передачи (BITS) Windows. Обновленное средство поддерживает использование следующих параметров командной строки:
• /TRANSFER: передать один файл с помощью одной команды;
• /ADDFILESET: добавить несколько файлов в задание с помощью одной команды;
• /ADDFILEWITHRANGES: добавить файл, если необходимо загрузить только отдельные части этого файла;
• /REPLACEREMOTEPREFIX: изменить место загрузки группы файлов;
• /SETACLFALGS и /GETACLFLAGS: включить копирование записей таблицы управления доступом (ТУД) для файла;
• /UTIL /SETIEPROXY и /UTIL /GETIEPROXY: установка и получение параметров прокси-сервера в Internet Explorer для текущего пользователя;
• /UTIL /VERSION: сведения о версии установленной службы BITS;
• /UTIL /REPAIRSERVICE: восстановление поврежденного экземпляра службы BITS.
Средство Netdom.exe предназначено для включения компьютеров в домен и для управления учетными записями компьютеров.
• Параметр /JOINDOMAIN предписывает ввести компьютер в домен.
• Параметр /JOINWORKGROUP предписывает ввести компьютер в рабочую группу
• Параметр /RENAME предписывает переименовать компьютер в домене.
Известные проблемы
• Если на компьютере установлена ранняя версия средств поддержки, то при установке средств поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP без предварительного удаления предыдущей версии в папку Support Tools не устанавливаются файлы Iadstools.doc, Iadstools.dll и Replmon.exe.
Примечание. При выполнении одного из следующих условий данная проблема не возникает.
• Перед установкой средств поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP предыдущая версия средств поддержки была удалена.
• На компьютере не устанавливалась предыдущая версия средств поддержки.
Данная проблема возникает оттого, что файлы Iadstools.dll и Replmon.exe, входящие в состав средств поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP, имеют номер версии 1.0.0.2234. В более ранних версиях средств поддержки Windows XP данные файлы имели номер версии 1.1.0.1. При выполнении обновления установщик Windows проверяет номер версии файла, чтобы найти более новый файл (считается, что файл с большим номером версии был создан позже). Поскольку номер версии данных файлов в средстве поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP меньше, чем в более ранних версиях средств поддержки, установщик Windows удаляет старые файлы и не устанавливает новые версии файлов, входящие в состав средств поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP.
Если на компьютере установлены средства поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP, для устранения данной проблемы выполните следующие действия. Повторно запустите программу установки средств поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP. При появлении страницы Параметры установки нажмите кнопку Добавить/удалить, затем — кнопку Далее и следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить средства поддержки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP. В процессе переустановки в папку Support Tools будут добавлены файлы Iadstools.doc, Iadstools.dll и Replmon.exe.
Информация в данной статье применима к:
• Microsoft Windows XP Home Edition
• Microsoft Windows XP Professional Edition
Ключевые слова: kbinfo kbfix kbdeployment KB838079