- Adding a Mac OS X or iOS SDK
- Ios sdk для mac os
- Начало работы с iOS
- 1. Предварительные требования
- 2. Создайте приложение на портале центра приложений, чтобы получить секрет приложения.
- 3. Добавление модулей пакета SDK для центра приложений
- Интеграция 3,1 через Cocoapods
- Интеграция 3,2 через Carthage
- Интеграция 3,3 с помощью диспетчера пакетов SWIFT
- 3,4. интеграция путем копирования двоичных файлов в проект
- 4. Запуск пакета SDK
- 4,1. Добавление операторов Import
- 4,2. добавление start:withServices: метода
- AppDelegate набора элементов пользовательского интерфейса
- Жизненный цикл приложения пользовательского интерфейса SWIFT
- 4,3. Замените заполнитель своим секретом приложения
Adding a Mac OS X or iOS SDK
A software development kit (SDK) provides a set of files to build applications for a target platform, and defines the actual location of those files on the target platform or an intermediate platform that supports the target platform.
The Mac OS X platform provides SDKs for the following target platforms that RAD Studio supports:
- Mac OS X
- 64-bit iOS Device
- 32-bit iOS Device
- iOS Simulator
When you develop either Delphi or C++ applications for one or more of these target platforms, you must use the SDK Manager to add to RAD Studio an SDK for each target platform.
To add a new Mac OS X or iOS SDK to your development system from a Mac:
- Select Tools > Options > Environment Options >SDK Manager .
- Click the Add button.
- On the Add a New SDK dialog box, select a platform from the Select a platform drop-down list. The items in the Select a profile to connect drop-down list are filtered by the selected platform.
- Select a connection profile from the Select a profile to connect drop-down list, or select Add New to open the Create a Connection Profile wizard and create a new connection profile for the selected platform. The Select an SDK version drop-down list displays the SDK versions available on the target machine that is specified in the chosen connection profile.
- Select an SDK from the Select an SDK version drop-down list. For details and troubleshooting, see SDK Manager. Notes:
- RAD Studio does not support versions of the iOS SDK lower than 8.0.
- iOS applications built with a given SDK version may only run on that version or later versions of iOS. For example, an application built with version 9 of the iOS SDK might crash on a device running iOS 8.
- Check Mark the selected SDK active if you want the new SDK to be the default SDK for the target platform.
- Click OK to save the new SDK.
The files from the remote machine are pulled into the development system, so you can keep a local file cache of the selected SDK version. The local file cache can be used to build your applications for the SDK target platform.
If you do not create an SDK in advance, you can add one the first time you deploy an application to the remote machine. The Add a New SDK window appears where you can select an SDK version.
Источник
Ios sdk для mac os
Сообщение отредактировал mfilonen2 — 09.05.15, 12:22
Немного терминологии и советов по разработке программ.
Xcode — это интегрированная среда разработки от Apple (IDE).
iOS SDK — комплект средств разработки для iOS, выпущенный в марте 2009 года корпорацией Apple. iOS SDK выпускается только для Mac OS X .
Mac OS (Macintosh Operating System) — семейство проприетарных операционных систем производства корпорации Apple.
Objective-C — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple.
Ad Hoc — способ распространения приложений без AppStore, прямой установкой файла-сборки приложения через iTunes.
Теперь перейдём,непосредственно к советам и инструкциям.
Итак, первая инструкция и включенный в неё — совет:
Регистрация в iOS Developer Program.
Разница между ними в следующем: при участии в Enterprise программе вы не можете, в отличие от обычной программы, выкладывать свои приложения в AppStore, зато можете разрабатывать in-house приложения — приложения, для внутреннего использования в своей компании, без открытого доступа. Если вы решите разрабатывать in-house приложение для своих клиентов, то им рекомендуется вступить в эту программу. В центре поддержки iOS Developer Enterprise Program поясняется этот вопрос (последний вопрос в списке)
В остальном, программы дают одинаковые возможности:
- доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
- доступ к Apple Developers Forums;
- доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
- возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
- возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
- возможность получать техническую поддержку.
Обязателен ли Mac при разработке?
Вам обязательно понадобится Mac OS X , так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X.
Способы заполучить Mac OS X:
- купить Mac (это очевидно)
- hackintosh.com
- виртуальная машина
Mac mini сейчас вполне доступная вещь, хотя, конечно, всегда хочется большего, а там цены у Apple уже начинают кусаться.
Относительно двух других вариантов: я слышал отзывы людей, которые вполне счастливы с хакинтошем или с Mac OS X на VMWare, но и отрицательного опыта тоже накоплено достаточно. Тут все зависит от железа, прямоты рук и вашего желания.
В целом, если вы хотите разрабатывать под iPhone, операционная система препятствием стать не должна.
Инструменты,которые можно использовать для разработки.
Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.
Нативные средства разработки:
Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.
Xamarin iOS — позволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.
Сообщение отредактировал KUKUndrik — 04.06.15, 16:52
Добавлю список литературы на русском языке для изучения Objective-C:
Программирование на Objective-C Стивена Кочана
Думаю начинать изучение надо имеенно с этой книги. Первые главы посвящены
Сила Objective-C 2.0. Эффективное программирование для iOS и OS X Мэтт Гэлловей
Книга — сборник практических советов, для программистов которые уже начали писать программы, но хотят повысить качество своего кода.
Objective-C. Программирование для Mac OS.X и iOS Скотт Кнастер, Вакар Малик, Марк Далримпл
Ничего хорошего или плохо сказать не могу. Просто если будет мало будет литературы, можно прочесть и её.
Become an Xcoder Русское издание Bert Altenberg, Alex Clarke, Philippe Mougin
Очень старое издание, но подойдет хорошо для тех кто, только начинает программировать. Единственное иллюстрации для Xcode тоже отличаются от современных.
Objective-C с нуля
Большая статья-справочник по читому Objective-C, кроме это на хабре есть и много других интересных статей.
Хочу уточнить про MonoTouch (ибо я ее пользователь)
* Называется она теперь Xamarin.iOS (MonoTouch считается устаревшим)
* Платить можно и ежемесячно по подписке $25/месяц, при этом можно установить Xamarin Studio на два компьютера
* Для разработке под iOS нужен Mac/Hackintosh, тк весь UI создается с помощью Xcode (даже если редактировать внутри Xamarin Studio)
Уточнение про Hackintosh: не смотря на то что Hackintosh можно установить на AMD процессор, Xcode может работать только на процессорах Intel (хотя в интернете есть пару статей от тех кто смог, но видимо там нужен такой огромный бубен 🙂 , что большого распространения это не получило).
При создании приложения и игры, разработчики часто пользуются дополнительными библиотеками чтобы сократить объем работы. Почти всё открытые библиотеки храняться github. Но из-за большого количества репозиториев часто бывает сложно найти нужную вещь.
Cocoa controls список визуальных элементов, с легким поиском и большим набором фильтров. Достаточно часто обновляется, каждый день два-три новых элмента.
Сocoa pods удобный пакетный менеджер. Один раз его настроив можно все остальные библиотеки добавлять в проект одной строкой. Легко обновляется и решает зависимости в библиотеках, уставнавливая сразу всё нужные.
Источник
Начало работы с iOS
Пакет SDK для App Center использует модульную архитектуру для использования любой или всех служб.
Сведения о данных, собираемых центром приложений, можно найти в данных, собираемых пакетами SDK для центра приложений, Общий регламент по защите данныхи часто задаваемых вопросов . Кроме того, часто задаваемые вопросы содержат ответы, которые необходимо указать для настройки конфиденциальности App Store.
Давайте приступим к настройке пакета SDK iOS для App Center в приложении, чтобы использовать сбои аналитики центра приложений и центра приложений. Чтобы добавить центр приложений для распространения в приложение, ознакомьтесь с документацией по распространению для центра приложений.
1. Предварительные требования
Для использования пакета SDK для App Center необходимо соблюдение следующих требований.
- Проект iOS настраивается в Xcode 11 или более поздней версии с версией macOS 10.14.4 или более поздней.
- Вы нацеливание на устройства под управлением iOS 9,0 или более поздней версии.
- Вы не используете какую-либо другую библиотеку, которая предоставляет функции создания отчетов о сбоях (только для сбоев центра приложений).
- Если вы используете CocoaPods для интеграции центра приложений, потребуется CocoaPods версии 1,10 или более поздней.
Пакет SDK для аналитики и сбоев пакета App Center совместим с Mac Catalyst через Кскфрамеворк или Свифтпм.
2. Создайте приложение на портале центра приложений, чтобы получить секрет приложения.
Если вы уже создали приложение на портале центра приложений, этот шаг можно пропустить.
- Перейдите к appcenter.MS.
- Зарегистрируйтесь или войдите в систему и нажмите синюю кнопку в правом верхнем углу портала с текстом Добавить новый и выберите Добавить новое приложение в раскрывающемся меню.
- Введите имя и необязательное описание приложения.
- Выберите iOS в качестве ОС и Цель-C/SWIFT в качестве платформы.
- Нажмите кнопку в правом нижнем углу, где говорится о добавлении нового приложения.
после создания приложения его секрет можно получить на странице Параметры на портале центра приложений. в правом верхнем углу страницы Параметры щелкните тройные вертикальные точки и выберите Copy app secret , чтобы получить секрет приложения.
3. Добавление модулей пакета SDK для центра приложений
пакет SDK app Center для iOS можно добавить в приложение с помощью Cocoapods, Carthage, Swift диспетчер пакетовили вручную, добавив двоичные файлы в проект.
В 4.0.0 версии центра приложений появились критические изменения. Для переноса центра приложений из предыдущих версий следуйте инструкциям в разделе Миграция в пакет SDK 4.0.0 и более поздней версии центра приложений.
Интеграция 3,1 через Cocoapods
Симуляторы ARM64 (при запуске из Xcode, работающего в Apple Silicon Mac) не поддерживаются через CocoaPods. для работы с ними рассмотрите возможность использования других методов интеграции.
Добавьте следующие зависимости в podfile , чтобы включить в приложение сбои аналитики центра приложений и центра приложений. Это действие извлекает следующие платформы: аппцентер, аппцентераналитикс и аппцентеркрашес. Вместо этого в приложении можно указать необходимые службы. Каждая служба имеет собственную подспецификацию, и все они используют Аппцентер. Он будет извлечен автоматически.
Выполните команду, pod install чтобы установить только что определенный Pod, и откройте проект .xcworkspace .
Если отображается сообщение об ошибке, похожее на [!] Unable to find a specification for `AppCenter` Запуск pod install , выполните команду, pod repo update чтобы получить последние модули из репозитория Cocoapods, а затем запустите pod install .
Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.
Интеграция 3,2 через Carthage
Ниже приведены инструкции по интеграции пакета SDK для App Center в проект Xcode с помощью Carthage версии 0,30 или более поздней, децентрализованного диспетчера зависимостей, который создает зависимости и предоставляет двоичные платформы.
Интеграция Carthage не работает в Xcode 12. Чтобы сделать это, обратитесь к этой инструкции Carthage .
Добавьте следующие зависимости в Cartfile , чтобы включить центр приложений. Эти зависимости извлекаются во всех платформах. Затем можно связать только те платформы, которые будут использоваться в приложении.
Выполните команду carthage update , чтобы получить зависимости в папке Carthage/Checkout . Затем создайте каждую платформу.
Откройте вкладку Общие параметры целевого приложения. перетащите файлы аппцентер. framework, аппцентераналитикс. framework и аппцентеркрашес. framework из папки Carthage/Build/iOS в Project навигатор Xcode. Для запуска пакета SDK требуется аппцентер. Framework . Если он не добавлен в проект, другие модули не будут работать и приложение не будет компилироваться.
Откроется диалоговое окно, убедитесь, что выбрана целевая версия приложения. Нажмите кнопку Готово.
Если вы используете carthage copy-frameworks на этапе сборки , вам не следует добавлять пакеты SDK для центра приложений, так как они поставляются как статические платформы.
Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.
Интеграция 3,3 с помощью диспетчера пакетов SWIFT
- В меню Xcode выберите файл > пакеты Swift > добавить зависимость пакета.
- В появившемся диалоговом окне введите URL-адрес репозитория: https://github.com/microsoft/appcenter-sdk-apple.git .
- В поле версия выберите значение до следующей основной и воспользуйтесь параметром по умолчанию.
- Выберите нужные модули в столбце продукт пакета .
Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.
Если вы интегрируете центр приложений с помощью Свифтпм и хотите использовать его в целевом объекте расширения приложения, убедитесь, что вы используете DISABLE_DIAMOND_PROBLEM_DIAGNOSTIC=YES конфигурацию. Это необходимо, чтобы избежать Свифтпм ограничений при связывании модуля с несколькими целями.
3,4. интеграция путем копирования двоичных файлов в проект
Ниже приведены инструкции по интеграции скомпилированных двоичных файлов в проекте Xcode для настройки сбоев в работе приложения для аналитики центра приложений и центра приложений для iOS.
Пакет SDK для App Center поддерживает использование XCframework . Если вы хотите интегрировать Кскфрамеворкс в проект, скачайте AppCenter-SDK-Apple-XCFramework.zip со страницы выпусков и распакуйте ее. Итоговое содержимое папки не зависит от платформы, оно содержит Кскфрамеворкс для каждого модуля. Они могут быть интегрированы так же, как и обычные платформы, как описано ниже.
Загрузите платформы пакета SDK для центра приложений , предоставленные в виде ZIP-файла.
Распакуйте файл, и вы увидите папку с именем аппцентер-SDK-Apple , которая содержит различные платформы для каждой службы центра приложений в каждой папке платформы. Вызываемая платформа AppCenter является обязательной в проекте, так как она содержит код, совместно используемый разными модулями.
Используемых Создайте подкаталог для библиотек сторонних производителей.
- Чаще всего сторонние библиотеки обычно находятся в подкаталоге, который часто называется « поставщик». Если проект не упорядочен с вложенным каталогом для библиотек, создайте подкаталог поставщика .
- Создайте группу с именем Vendor в проекте Xcode, чтобы имитировать структуру файлов на диске.
Откройте папку unzipped аппцентер-SDK-Apple в Finder и скопируйте ее в папку проекта в том месте, где она нужна. Папка содержит платформы во вложенных папках для других платформ, поддерживаемых пакетом SDK для App Center, поэтому может потребоваться удалить ненужные вложенные папки.
Добавьте платформы SDK в проект в Xcode:
- убедитесь, что отображается навигатор Project (⌘ + 1).
- теперь & перетащите аппцентер. framework, аппцентераналитикс. framework и аппцентеркрашес. framework из finder (в расположении из предыдущего шага) в Project Navigator Xcode. Для запуска пакета SDK требуется аппцентер. Framework . Если он не добавлен в проект, другие модули не будут работать и приложение не будет компилироваться.
- Откроется диалоговое окно, убедитесь, что выбрана целевая версия приложения. Нажмите кнопку Готово.
Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.
4. Запуск пакета SDK
Чтобы использовать центр приложений, выберите нужные модули. По умолчанию модули не запускаются, и при запуске пакета SDK необходимо вызывать каждый из них.
Приведенные ниже инструкции немного отличаются в зависимости от того, какой жизненный цикл вы используете. Начиная с Xcode 12 можно выбрать один из двух жизненных циклов: «приложение пользовательского интерфейса SWIFT» (выбрано по умолчанию в Xcode 12) и «UI Kit AppDelegate». Если вы используете Xcode 11 или более ранней, вы используете жизненный цикл AppDelegate для набора UI. Если вы разрабатываете для расширения, ознакомьтесь со страницей начало работы с расширением.
4,1. Добавление операторов Import
Откройте файл AppDelegate проекта (для жизненного цикла AppDelegate пакета пользовательского интерфейса) или файл
app. SWIFT (для жизненного цикла приложения пользовательского интерфейса SWIFT) и добавьте следующие инструкции импорта:
4,2. добавление start:withServices: метода
AppDelegate набора элементов пользовательского интерфейса
Добавьте код инициализации в didFinishLaunchingWithOptions метод делегата.
Жизненный цикл приложения пользовательского интерфейса SWIFT
Создайте init() метод в struct и добавьте в него код инициализации.
Используйте этот код в методах, описанных ранее, чтобы запустить пакет SDK:
Если у вас есть приложение Catalyst, вы можете одновременно передавать секреты приложения для iOS и macOS:
Если необходимо запускать службы центра приложений отдельно, необходимо выполнить следующие действия.
- Настройте или запустите его с помощью секрета приложения.
- Если код можно вызывать несколько раз, проверьте, настроен ли уже центр приложений.
- Запустите требуемые службы без секрета приложения.
4,3. Замените заполнитель своим секретом приложения
Обязательно замените
На начало работы странице содержится приведенный выше пример кода с секретом приложения, который можно скопировать и вставить целиком.
В приведенном выше примере показано, как start:withServices использовать start(withAppSecret:services:) метод (for SWIFT) и включать в него сбои аналитики центра приложений и центра приложений.
Если вы не хотите использовать одну из двух служб, удалите соответствующий параметр из приведенного выше вызова метода.
Если вы явно не указали каждый модуль в качестве параметра в методе Start, вы не сможете использовать эту службу центра приложений. Кроме того, start:withServices start(withAppSecret:services:) API (for SWIFT) можно использовать только один раз в жизненном цикле приложения — все остальные вызовы будут записывать предупреждение в консоль, и будут доступны только модули, входящие в первый вызов.
Например, если вы хотите подключить к аналитике центра приложений, необходимо изменить start:withServices start(withAppSecret:services:) вызов API (для SWIFT) следующим образом:
Отлично, все готово для визуализации аналитики и сбоев данных на портале, который пакет SDK собирает автоматически.
Дополнительные сведения о настройке и использовании более сложных функций обеих служб см. в документации по аналитике центра приложений и документации по центру приложений .
Чтобы узнать, как приступить к работе с обновлениями в приложении, ознакомьтесь с документацией по распространению App Center.
Источник