Itunes виснет windows 10

iTunes не работает в Windows 10

Сегодня мы говорим о том, что программное обеспечение iTunes не работает на вашем компьютере с Windows 10. iTunes является одним из самых популярных источников музыки для многих, и если по какой-то причине он перестал работать, мы всегда можем это исправить. Причиной может быть поврежденная музыкальная библиотека, сетевые драйверы, и этот список можно продолжить. В этом руководстве мы расскажем о потенциальных исправлениях, если iTunes не работает в Windows 10.

iTunes не работает в Windows 10

Прежде чем начать, сначала создайте точку восстановления системы и убедитесь, что вы вошли в систему как администратор.

Обновите iTunes

iTunes был запущен в Магазине Windows несколько месяцев назад, и лучше всего регулярно обновлять программное обеспечение. Вы можете попробовать Магазин, или вы всегда можете загрузить iTunes прямо из Apple и обновить его. Часто программное обеспечение несовместимо с существующей ОС, и вы всегда должны обновлять его.

Если вы установили его непосредственно с веб-сайта Apple, вы можете использовать Apple Software Updater для обновления всех продуктов Apple. Найдите программу и запустите ее. После обновления запустите его, и он должен решить вашу проблему, иначе следуйте следующему исправлению.

Принудительно выйти из iTunes и перезагрузить

Если iTunes зависает при запуске, вы можете убить его и снова запустить с помощью диспетчера задач. Так что, как только вы увидите, что

  1. Щелкните правой кнопкой мыши пробел на панели задач и откройте диспетчер задач.
  2. Найдите iTunes, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».
  3. Перезапустите программу и посмотрите, исправит ли она это.

Ремонт iTunes

Если вы установили iTunes напрямую, вы можете запустить Режим восстановления , чтобы исправить любые повреждения на уровне программного обеспечения. Это относится к любому программному обеспечению, которое предлагает режим восстановления, который не установлен из магазина.

  • Откройте Панель управления> Программа и компоненты> Выберите iTunes
  • Найдите вариант «Изменить» в верхней части списка.
  • Нажмите на него, и он запустит установщик. Он предложит вам вариант «Ремонт».
  • Нажмите, и он исправит или исправит все основные файлы, необходимые для работы iTunes.

После завершения процесса запустите iTunes и посмотрите, устранена ли проблема.

Запустите iTunes с правами администратора

Обычно этого не должно быть, но вы можете попробовать. Иногда программному обеспечению требуются права администратора, чтобы получить доступ к файлам и папкам, что необходимо для его правильной работы. Иногда ОС ограничивает доступ программного обеспечения к некоторым папкам, которые требуются только во время установки.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на iTunes и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Вы получите диалоговое окно UAC, нажмите Да.
  • Проверьте, все ли в порядке.
Читайте также:  Как быстро удалить все обновления windows

Если он работает только с правами администратора, вы всегда можете создать ярлык и настроить его на запуск с разрешениями. Для этого ознакомьтесь с нашим руководством о том, как запустить любую программу с правами администратора.

Запустите iTunes в режиме совместимости

Это старый добрый трюк, который позволяет запускать программное обеспечение сторонних производителей для работы с предыдущими версиями Windows.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на iTunes и выберите «Свойства».
  • На вкладке «Совместимость» установите флажок Запустить эту программу в режиме совместимости .
  • Выберите Windows 8 и нажмите «Применить».
  • Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.

Посмотрите, работает ли это сейчас.

Запустите iTunes в безопасном режиме

Запуск любого программного обеспечения в безопасном режиме означает, что он будет использовать только основные файлы и ничего более . . Много раз существуют сторонние приложения, которые вызывают проблемы, или любые измененные настройки могут привести к нестабильной работе iTunes.

Вот как запустить iTunes в безопасном режиме:

  • Нажмите Ctrl + Shift и нажмите на программное обеспечение iTunes.
  • Он откроет всплывающее окно с несколькими предпочтениями для выбора, но просто нажмите на доступ и откройте его в безопасном режиме.
  • Если он работает, как ожидалось, вы можете проверить установленные плагины.
  • Выходите из iTunes.

Плагины находятся в папке с именем Apple Computer.

Перейдите в C: \ Users \\ AppData \ Roaming \ Apple Computer \ iTunes \ Подключаемые модули iTunes.

  • Переместите все файлы внутри плагинов куда-нибудь еще.
  • Теперь скопируйте плагины один за другим, запустите iTunes и посмотрите, работает ли он нормально.
  • Если iTunes не работает после копирования одного из плагинов, вы найдете виновника.
  • Как только вы определились, скопируйте остальные и попробуйте установить тот, который вызывал проблему.

Воссоздать и восстановить библиотеку iTunes

iTunes поддерживает музыкальную библиотеку, и если она повреждена или отсутствует, iTunes продолжит ее искать.Хорошей новостью является то, что вы можете легко восстановить медиатеку iTunes, а также восстановить старые.

Создать новую библиотеку .

  • Нажмите клавишу SHIFT и нажмите на iTunes.
  • Это предложит вам выбрать существующую библиотеку или создать новую.
  • Нажмите на Создать библиотеку. Обязательно дайте ему случайное имя. Нажмите Сохранить.
  • Запустите iTunes и посмотрите, работает ли он нормально. Если да, библиотека повреждена
  • Выйти из iTunes

Восстановите предыдущую версию библиотеки

iTunes хранит резервную копию библиотеки iTunes и доступна в папке C: \ Users \ ashis \ Music \ iTunes \ Предыдущие библиотеки iTunes. Вам необходимо скопировать один из них, заменить существующий и переименовать его в «Библиотека iTunes» .

Следующим шагом является переключение iTunes обратно в библиотеку по умолчанию. Запустите его, нажав клавишу Shift, и выберите «Библиотека». На этот раз выберите тот, который вы только что заменили.

Читайте также:  Код ошибки machine check exception windows 10 как исправить

Дополнительные советы по исправлению iTunes

Хотя большинство из них решит проблему, вот несколько дополнительных советов, которые вы также можете попробовать.

Разрешить iTunes проходить через брандмауэр

  • Введите «Брандмауэр» в поле поиска и нажмите «Разрешить приложение через брандмауэр Windows».
  • В следующем окне нажмите на изменение настроек и добавьте iTunes в список.

Это гарантирует, что если проблема связана с доступом к Интернету, она будет решена.

Переустановите iTunes или попробуйте более старую версию

Переустановка помогает в большинстве случаев, но если это не сработает, вы можете попробовать использовать более старую версию iTunes, которая доступна на веб-сайте Apple. Помните, что ваша библиотека остается без изменений, даже если вы переустанавливаете или пробуете старую версию. Все старые версии перечислены здесь.

Перед установкой более старой версии обязательно удалите текущую версию и перезагрузите компьютер один раз. Затем скачайте и установите его. Если все работает нормально, не обновляйте хотя бы одну или две версии, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Причины и решения когда itunes зависает при подключении iphone

Владельцы таких устройств, как iPhone, iPad или iPod touch могут столкнуться с одной неприятной проблемой – зависанием iTunes при подключении устройства. Причины возникновения данного явления, а также пути решения этой неполадки будут рассмотрены далее.

Причины

Причины зависания могут скрываться в:

устаревшем либо давшем сбой ПО;

проблеме с автоматической синхронизацией;

самой учетной записи;

действии вирусов и шпионских программ.

Решение основных проблем

Давайте рассмотрим каждый из вышеперечисленных случаев и пути устранения этой неполадки.

Обновление ПО

Если itunes зависает при подключении iphone, то первой из возможных причин может быть ошибка в программном обеспечении. Также она может возникнуть в том случае, если ПО устройства долгое время не обновлялось и уже не способно корректно отображать новые версии программы.

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

используя центр обновлений Windows, установить последние версии ПО для вашего компьютера (рекомендуется только для официальных сборок);

обновить iTunes-клиент, загрузив его с помощью апдейтера Apple либо скачав последнюю версию с официального сайта компании.

Видео: Восстановление iPhone 5 через программу iTunes

Отключение автоматической синхронизации

Зависание также может быть связано с процессом автоматической синхронизации. При появлении данной неполадки его необходимо отключить.

Сделать это можно следующим образом:

зайти в меню «Правка» и затем выбрать «Настройки»;

кликнуть на вкладку «Устройства»;

активировать функцию «Предотвратить автоматическую синхронизацию…» поставив галочку рядом с ней;

нажать «ОК» и закрыть меню.

После этого переподключаем устройство. Если неполадка больше не появляется, это значит, что ее причиной был определенный тип содержимого. Что нам делать в данном случае?

Чтобы полностью устранить проблему нужно:

в меню синхронизации отключаем все типы содержимого;

поочередно включаем каждый тип и тестируем на появления зависания;

определяем проблемный тип, который необходимо удалить с устройства.

Отключение подкастов и внешних модулей

Иногда к зависанию приводит большое количество сохраненных подкастов. Для устранения проблемы достаточно удалить их, выделив выпуски в списке и нажав «Удалить». После этого необходимо перезапустить iPhone или iPad, заново подключить к компьютеру и попробовать зайти в программу.

Читайте также:  Переименован файлов mac os

Другие пути избавления от неполадок

В том случае, если предыдущие варианты решения проблемы с зависанием не помогли, нужно проверить ее наличие при подключении к другому компьютеру:

закрываем клиент iTunes;

переходим на диск С, в папку «Пользователи», выбираем имя пользователя;

далее открываем «Application Data» и «Apple Computer»;

затем «iTunes» и «Plug-ins»;

вырезаем файлы из этой папки и копируем их на рабочий стол;

снова открываем программу и проверяем наличие проблемы.

Внимание! На тестируемом ПК должны быть установлена последняя версия программы iTunes со всеми обновлениями.

Далее мы более подробно расскажем о тонкостях проверки устройства с помощью другого ПК и об устранении зависания при запуске новой учетной записи.

Повторение проблемы с новой учетной записью

Чтобы проверить, повторяется ли зависание при использовании новой учетной записи, нам понадобится для начала ее создать:

открываем меню «Пуск», выбираем «Панель управления»;

кликаем на «Добавление и удаление учетных записей»;

выбираем «Создать» и следуем простым инструкциям;

после этого снова нажимаем на кнопку «Пуск» и выбираем пункт «Выход из системы»;

заново заходим в систему в качестве нового пользователя;

открываем iTunes и проверяем, помогло ли это устранить неполадку.

Если клиент снова завис, рекомендуется сделать следующее:

провести полную проверку ПК антивирусом, удалив все вредоносные объекты;

убрать из автозапуска все необязательные элементы, которые могут вызывать проблемы в работе;

обновить ПО персонального компьютера;

в критическом случае – восстановить заводские настройки iPhone или iPad.

Обратите внимание! Прибегать к восстановлению заводских настроек устройства стоит лишь в крайнем случае. Если оно распознается на другом компьютере, то сначала стоит попробовать другие меры.

Если не остается ничего другого, кроме как произвести полный бэкап устройства, важно позаботиться о следующем:

сохранить все важные данные, используя соединение с сетью, просто переслав их на свой электронный адрес;

сделать резервную копию файлов, сохранив ее на компьютере.

С новой учетной записью устройство работает нормально

Что делать, если после создания новой учетной записи проблема исчезла?

В таком случае для восстановления работоспособности нам понадобится:

зайти в программу, используя старую учетную запись;

создать новую медиатеку;

проверить наличие ошибки.

Если проблема разрешилась, завершаем работу iTunes и возвращаем предыдущую версию медиатеки, сделав следующее:

повторно запускаем программу, удерживая при этом клавишу «Shift»;

в появившемся меню выбираем и восстанавливаем файл медиатеки, использовавшийся ранее (по умолчанию он находится в директории «Моя музыкаiTunes»).

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, приводящие к зависанию iTunes при ее запуске. Следуя простым инструкциям, пользователь без особых сложностей сможет сам устранить эту неполадку. Если у вас остались вопросы или замечания – используйте форму комментария, расположенную под статьей.

Оцените статью