- Возможности входа в Windows 10 и защита учетных записей
- Изменение пароля или управление им
- Windows Hello
- Какие данные собираются и почему
- Управление функцией Windows Hello
- Использование ключа безопасности
- Блокировка устройства
- Динамическая блокировка
- Другие варианты входа в систему
- Управление временем входа в систему
- Отображение сведений об учетной записи на экране входа в систему
- Автоматическое завершение настройки после обновления
- Назначение прав пользователя User Rights Assignment
- Какие возможности есть у обычного пользователя по изменению конфигурации системы windows?
- Настройки учетной записи Windows 10: изменение параметров входа, настройка изображения пользователя, изменение пароля
- Настройки учетной записи Windows 10
Возможности входа в Windows 10 и защита учетных записей
Чтобы получить доступ к возможностям входа в систему, выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа. На странице «Варианты входа» доступны следующие методы входа.
Распознавание лиц Windows Hello
Распознавание отпечатков пальцев Windows Hello
ПИН-код Windows Hello
Также вы увидите следующие параметры.
Требуется вход — требует входа в систему на устройстве после отсутствия.
Динамическая блокировка — автоматически блокирует устройство в ваше отсутствие.
Конфиденциальность — показывает или скрывает личную информацию на экране входа в систему и позволяет устройству использовать ваше данные для входа, чтобы повторно открывать ваши приложения после обновления или перезапуска.
Изменение пароля или управление им
Чтобы изменить пароль, выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа. Выберите Пароль, а затем — Изменить.
Примечание: Чтобы изменить пароль, если вы находитесь в домене, нажмите клавиши CTRL+ALT+DEL и выберите Изменить пароль.
Windows Hello
Функция Windows Hello позволяет осуществлять вход в устройства, приложения, веб-службы и сети путем распознавания вашего лица, радужной оболочки глаза или отпечатков пальцев, а также с помощью ПИН-кода. Несмотря на то, что ваше устройство с Windows 10 поддерживает биометрическую функцию Windows Hello, вам необязательно ее использовать. Если вы решите этого не делать, вы можете быть уверены, что информация, позволяющая идентифицировать ваше лицо, радужную оболочку или отпечаток пальца останется только на вашем устройстве. Windows не хранит изображения вашего лица, радужной оболочки глаз и отпечатков пальцев на телефоне или где-либо еще.
Какие данные собираются и почему
При настройке биометрической функции Windows Hello она получает данные от камеры для автопортретов, датчика радужной оболочки или отпечатка пальца и создает представление данных, то есть график, который зашифровывается перед сохранением на устройстве.
Для того, чтобы обеспечить правильную работу, определение и предотвращение мошенничества и продолжить улучшать Windows Hello, мы собираем диагностические данные о том, как люди используют эту функцию. Например, данные о том, осуществляют ли пользователи проверку подлинности с помощью лица, радужной оболочки, отпечатка пальца или PIN-кода и количестве успешных и неудачных попыток проверки подлинности, представляют собой ценную информацию, которая помогает нам улучшить продукт. Данным присваивается псевдоним, в их состав не входят биометрические данные, и они шифруются перед передачей в корпорацию Майкрософт. Вы можете в любой момент времени отключить отправку диагностических данных в корпорацию Майкрософт. Подробнее о диагностических данных в Windows 10
Управление функцией Windows Hello
Чтобы включить функцию Windows Hello, перейдите в меню Пуск > Параметры > Учетные записи > Параметры входа и выберите метод Windows Hello, который требуется настроить, а затем нажмите Настроить. Если вы не видите пункт Windows Hello в разделе «Варианты входа», эта функция может быть недоступна на вашем устройстве.
Чтобы удалить функцию Windows Hello и все связанные с ней биометрические идентификационные данные с устройства, перейдите в меню Пуск > Параметры > Учетные записи > Параметры входа. Выберите метод Windows Hello, который требуется удалить, и нажмите Удалить.
Использование ключа безопасности
Ключ безопасности — это устройство, которое можно использовать вместо имени пользователя и пароля для входа в систему в Интернете. Так как он используется в дополнение к отпечатку пальца или PIN-коду, даже если кто-либо получит ваш ключ безопасности, он не сможет войти в систему без заданного вами PIN-кода или отпечатка пальца. Ключи безопасности обычно можно приобрести в розничных магазинах, где продаются периферийные устройства для компьютеров. Подробнее о ключах безопасности
Для настройки ключа безопасности выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа и нажмите Ключ безопасности. Выберите Управление и следуйте инструкциям.
Блокировка устройства
Если вам нужно отойти от своего устройства на несколько минут, рекомендуется заблокировать его, чтобы посторонние люди не могли увидеть содержимое вашего экрана или получить к нему доступ. Нажмите клавишу Windows + L , чтобы быстро заблокировать его. По возвращении вам потребуется лишь пройти проверку подлинности, и вы сможете продолжить работу с того места, где остановились.
Динамическая блокировка
Windows может использовать устройства, которые связаны с вашим компьютером, чтобы определять, когда вы отошли от компьютера, и автоматически блокировать компьютер сразу после того, как вы выйдете за пределы зоны действия Bluetooth со связанным устройством. Это затрудняет получение доступа к вашему устройству, если вы отойдете от компьютера и забудете его блокировать.
На компьютере с Windows 10 выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа.
В разделе Динамическая блокировка установите флажок Разрешить Windows автоматически блокировать устройство в ваше отсутствие.
Используйте Bluetooth, чтобы связать телефон с компьютером. Узнайте о том, как связать устройства через Bluetooth
Когда устройства будут связаны и вы решите уйти, возьмите свой телефон с собой и ваш компьютер будет автоматически заблокирован в течение минуты после выхода за пределы диапазона действия Bluetooth.
Другие варианты входа в систему
Управление временем входа в систему
Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа. В разделе Требуется вход выберите подходящий вариант для тех случаев, когда Windows будет требовать от вас снова войти в систему.
Отображение сведений об учетной записи на экране входа в систему
Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа. В разделе Конфиденциальность включите первый параметр, если требуется отображать сведения об учетной записи на экране входа.
Автоматическое завершение настройки после обновления
Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа. В разделе Конфиденциальность включите второй параметр, если вы хотите использовать данные для входа, чтобы автоматически завершить настройку устройства после обновления или перезапуска.
Назначение прав пользователя User Rights Assignment
Область применения Applies to
Обзор и ссылки на сведения о параметрах политики безопасности назначения прав пользователей, доступных в Windows. Provides an overview and links to information about the User Rights Assignment security policy settings user rights that are available in Windows. Права пользователя управляют методами, с помощью которых пользователь может войти в систему. User rights govern the methods by which a user can log on to a system. Права пользователей применяются на уровне локального устройства и позволяют пользователям выполнять задачи на устройстве или в домене. User rights are applied at the local device level, and they allow users to perform tasks on a device or in a domain. Права пользователя включают права и разрешения для логотипа. User rights include logon rights and permissions. Управление правами входа в систему, авторизованный для входа на устройство и его возможность входа в систему. Logon rights control who is authorized to log on to a device and how they can log on. Разрешения прав пользователей контролируют доступ к ресурсам компьютера и домена и могут переопределять разрешения, заданные для определенных объектов. User rights permissions control access to computer and domain resources, and they can override permissions that have been set on specific objects. Управление правами пользователей можно выполнять в групповой политике в элементе «Назначение прав пользователя». User rights are managed in Group Policy under the User Rights Assignment item.
С каждым правом пользователя связано постоянное имя и имя групповой политики. Each user right has a constant name and a Group Policy name associated with it. Имена констант используются при ссылке на пользователя в событиях журнала. The constant names are used when referring to the user right in log events. Параметры назначения прав пользователей можно настроить в следующем расположении в консоли управления групповыми политиками (GPMC) в области Конфигурация компьютера\Параметры Windows\Параметры безопасности\Локальные политики\Назначениеправ пользователя или на локальном устройстве с помощью редактора локальных групповых политик (gpedit.msc). You can configure the user rights assignment settings in the following location within the Group Policy Management Console (GPMC) under Computer Configuration\Windows Settings\Security Settings\Local Policies\User Rights Assignment, or on the local device by using the Local Group Policy Editor (gpedit.msc).
Сведения о настройке политик безопасности см. в подстройке «Настройка параметров политики безопасности». For information about setting security policies, see Configure security policy settings.
В следующей таблице ссылки на каждый параметр политики безопасности и предоставляется постоянное имя для каждого из них. The following table links to each security policy setting and provides the constant name for each. Описания параметров содержат справочную информацию, советы и советы по настройке параметра политики, значения по умолчанию, различия между версиями операционной системы, а также соображения по управлению политиками и безопасности. Setting descriptions contain reference information, best practices for configuring the policy setting, default values, differences between operating system versions, and considerations for policy management and security.
Какие возможности есть у обычного пользователя по изменению конфигурации системы windows?
Какие возможности есть у обычного пользователя по изменению конфигурации системы windows?
Добавлено через 1 час 26 минут
2) Создайте пользователя User_№ варианта, входящего в группу
«Пользователи». Опишите на примерах возможности данного
пользователя по изменению конфигурации системы (3 примера,
скриншоты).
3) Создайте администратора Admin_№ варианта, входящего в
группу «Администраторы». Опишите на примерах ограничения данного
пользователя по изменению конфигурации системы (3 примера,
скриншоты).
ни где не могу найти ответ..
Какие ограничения администратора по изменению конфигурации windows 7 системы вы знаете?
например админ не может изменить картинку рабочего стола обычного пользователя.
Windows 7 в домене — нет доступа к изменению разрешений пользователя
Нужна помошь win7 в домене нет доступа к изменению разрешений пользователя После переустановки.
Расширить права обычного пользователя на Windows 7
Здравствуйте. Ребят, босс поставил задачу, кто может знать о правилах настройки политик.
Какие еще есть конфигурации?
Встретил требование в вакансии Знание платформы 1С 8.2. «Управление Торговлей 11» . Какие еще есть.
Настройки учетной записи Windows 10: изменение параметров входа, настройка изображения пользователя, изменение пароля
Настройки учетных записей в Windows 10 позволяют вам управлять своей учетной записью Microsoft, изменять параметры входа, устанавливать свою фотографию пользователя, менять пароль, изменять PIN-код, устанавливать пароль для изображения, подключать компьютер к работе или учебе, добавьте членов семьи и настройте параметры синхронизации.
Настройки учетной записи Windows 10
Чтобы управлять настройками учетной записи, откройте приложение «Настройки» и нажмите «Учетные записи».
В этом разделе содержатся настройки для вашей учетной записи, параметры входа, рабочий доступ, семья и другие пользователи, а также синхронизация ваших настроек.
Нажав на Управление моей учетной записью Microsoft , вы перейдете к своей сетевой учетной записи, где вы сможете управлять всеми своими личными данными, своими устройствами, своей безопасностью и конфиденциальностью, связанными с вашей учетной записью Microsoft.
Вы также можете выбрать, хотите ли вы использовать свой компьютер с учетной записью Microsoft или вместо этого переключиться на локальную учетную запись.
Прокрутите вниз, и вы увидите варианты редактирования изображения, добавления новой учетной записи Microsoft или учетной записи Work или School.
Вы должны войти в свою учетную запись Microsoft, чтобы использовать такие приложения, как Office 365, Azure, Skype, Xbox, Bing и т. Д.
В Windows 10 Anniversary Update , чтобы вручную установить изображение пользователя в качестве изображения на экране входа в систему, перейдите к: откройте «Настройки»> «Учетные записи»> «Создать свою фотографию»> «Найдите одну из них» и выберите изображение своей выбор.
Параметры входа
Здесь, в этом разделе, вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы Windows 10 запрашивал пароль при выходе из режима сна или никогда. Вы также можете выбрать способ входа на свой компьютер. Вы можете изменить свой пароль, создать PIN-код вместо пароля или войти в свой компьютер, используя изображение.
Связанные настройки позволяют перейти к настройкам экрана блокировки в персонализации.
Читать . Как получить список, настройки и сведения обо всех учетных записях пользователей с помощью командной строки.
Рабочий доступ
Этот раздел «Доступ к работе» в разделе «Учетные записи» позволяет вам подключить свою школу или рабочую учетную запись, чтобы вы могли поделиться своими рабочими файлами и ресурсами. Связанные настройки здесь показывают варианты присоединения к домену или выхода из него, присоединения к Azure AD или выхода из него, а также добавления или удаления пакета для работы или учебы.
Читать . Полное руководство по управлению учетными записями пользователей в Windows 10.
Семья и другие пользователи
В этом разделе вы можете добавить учетную запись членов вашей семьи, если они используют приложения Microsoft. При добавлении члена семьи вы должны указать, добавляете ли вы взрослого или ребенка. Вы можете добавить пользователя, добавив его/ее адрес электронной почты, и если у пользователя нет учетной записи электронной почты, в настройках вы сможете создать новое письмо на Outlook.com.
Если вы добавляете пользователя, отличного от вашей семьи, параметры настройки позволяют вам назначить ему/ей ограниченный доступ. Нажмите «Настроить назначенный доступ», и вы сможете ограничить учетную запись другого пользователя, чтобы он мог обращаться только к одному приложению Windows.
Читать . Как настроить Windows 10 в режиме киоска с использованием назначенного доступа.
Синхронизируйте ваши настройки
Этот раздел позволяет вам управлять настройками синхронизации вашего ПК с Windows 10. Y
Вы можете синхронизировать свой компьютер с другими устройствами, используя свою учетную запись Microsoft. Если вы включите его, вы сможете синхронизировать тему рабочего стола, настройки браузера и пароли, языковые настройки, настройки простоты доступа и другие настройки Windows на всех устройствах Windows 10. Вы должны войти в свою учетную запись Microsoft. Вы можете увидеть индивидуальные настройки синхронизации, где вы управляете синхронизацией для каждого элемента в отдельности.
Чтобы узнать больше обо всем, что может предложить Windows 10, ознакомьтесь с настройками персонализации Windows 10, настройками конфиденциальности, настройками устройств, настройками времени и языка, а также настройками обновления и безопасности.