- Если необходимо обновить пароль связки ключей на Mac
- Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac
- Подготовка
- Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему
- Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID
- Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»
- Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии
- Подготовка
- Изменение пароля
- Сброс пароля
- Сброс с использованием идентификатора Apple ID
- Сброс с использованием другой учетной записи администратора
- Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)
- Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)
- Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо
- Изменение пароля для входа в систему Mac
Если необходимо обновить пароль связки ключей на Mac
Обычно пароль для входа в связку ключей совпадает с паролем пользователя (паролем, который используется для входа в систему компьютера). Если Ваш пароль от связки ключей отличается от пароля пользователя, во время входа блокировка не будет снята и Вам будет предложено ввести пароль от связки ключей. Рекомендуется ввести Ваш предыдущий пароль пользователя. Если снять блокировку не удастся, будет выполнен автоматический сброс связки ключей.
Если Вы не помните предыдущий пароль пользователя, необходимо восстановить связку ключей по умолчанию. При сбросе связки ключей удаляются все сохраненные в ней пароли, но Вы можете синхронизировать пароль входа с паролем, сохраненным в связке ключей.
Чтобы это сделать, измените пароль в разделе Системных настроек «Пользователи и группы». Пароль связки ключей обновится автоматически.
Рекомендуется сбрасывать связку ключей вручную только по указанию службы поддержки Apple. Для завершения процесса сброса связок ключей по умолчанию необходимо выйти из системы на Mac, а затем войти снова.
В приложении «Связка ключей» на Mac выберите пункт меню «Связка ключей» > «Настройки».
Нажмите «Восстановить связки ключей по умолчанию».
В Finder на Mac выберите пункт меню «Apple»
> «Завершить сеанс». После повторного входа в систему сохраните свой текущий пароль входа в связке ключей.
Если пароль пользователя сброшен, так как Вы его забыли, и Вы не можете указать старый пароль для связки ключей, доступ к информации старой связки ключей становится невозможным, и создается новая связка ключей.
Источник
Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac
Если вы забыли пароль для входа в учетную запись на компьютере Mac, выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему.
Подготовка
Убедитесь в том, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и использует macOS Catalina или более позднюю версию. Если у вас установлена более ранняя версия macOS, следуйте указаниям по сбросу пароля для macOS Mojave или более ранней версии.
Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему
Чтобы отобразить следующие варианты сброса пароля, нажмите на знак вопроса рядом с полем для ввода пароля в окне входа в систему. Если знак вопроса не отображается, введите любой пароль три раза подряд.
Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID
- Щелкните по варианту «Сброс с использованием идентификатора Apple ID», затем выполните следующие действия.
- Если компьютер Mac перезагрузился, перейдите к следующему разделу, «Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты восстановления пароля»».
- Если компьютер Mac не перезагружается и требует ввести учетные данные идентификатора Apple ID, введите указанную информацию и нажмите «Сбросить пароль».
- Если вам будет предложено создать новую связку ключей для хранения паролей пользователя, нажмите OK, чтобы перезагрузить компьютер Mac.
- Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?».
- Если отображается окно «Сбросить пароль» с вариантом «Деактивировать Mac», нажмите «Деактивировать Mac», затем «Деактивировать» для подтверждения.
- Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
Если в этом окне отображается несколько учетных записей, нажмите кнопку «Задать пароль» рядом с именем учетной записи и введите пароль для каждой из них. - Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».
Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»
- Щелкните по варианту «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля» и дождитесь перезагрузки компьютера Mac.
- Вам будет предложено выполнить одно из следующих действий:
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID. Возможно, вам будет предложено ввести код проверки, отправленный на другое ваше устройство.
- Введите ключ восстановления FileVault. Вы получили его, когда активировали функцию FileVault и выбрали создание ключа восстановления вместо использования учетной записи iCloud (идентификатора Apple ID) для разблокировки своего диска.
- Выберите пользователя, для которого хотите сбросить пароль, затем нажмите «Далее».
- Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
- Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».
Источник
Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии
Пароль, используемый для входа на компьютер Mac, можно изменить или сбросить, если вы его не помните.
Пароль учетной записи пользователя macOS также называют паролем для входа. Это пароль, используемый для входа на компьютер Mac и внесения определенных изменений, таких как установка программного обеспечения.
Подготовка
Убедитесь, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и работает под управлением macOS Mojave или более ранней версии. Если используется более поздняя версия macOS, выполните шаги по сбросу пароля в macOS Catalina или более поздней версии.
Изменение пароля
Если пароль известен и может использоваться для входа в учетную запись, его можно изменить в разделе настроек «Пользователи и группы»:
- Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
- Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
- Нажмите кнопку «Изменить пароль» и следуйте инструкциям на экране.
Сброс пароля
Если пароль забыт или не срабатывает, возможно, его удастся сбросить одним из описанных ниже способов. Однако прежде попробуйте следующие более простые решения:
- Убедитесь, что символы вводятся в правильном регистре. Если на клавиатуре включен режим Caps Lock, в поле пароля отображается символ Caps Lock .
- Если в поле пароля отображается вопросительный знак, щелкните его для просмотра подсказки пароля, которая может помочь вспомнить пароль.
- Попробуйте выполнить вход без пароля. Если это сработает, затем можно добавить пароль, следуя процедуре изменения пароля.
- Попробуйте выполнить вход с помощью пароля идентификатора Apple ID, используемого для iCloud. Если этот пароль был только что изменен и новый пароль не срабатывает, попробуйте ввести старый пароль. Если это сработает, в дальнейшем можно будет использовать новый пароль.
Сброс с использованием идентификатора Apple ID
В некоторых версиях macOS для сброса пароля можно использовать идентификатор Apple ID. Вводите пароль на экране входа до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью идентификатора Apple ID. Если это сообщение не появится после трех попыток, значит настройки вашей учетной записи не разрешают сброс пароля с помощью идентификатора Apple ID.
- Щелкните
рядом с сообщением об Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для ввода идентификатора Apple ID и создания нового пароля. По завершении будет предложено выполнить перезапуск.
- Выполните вход с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с использованием другой учетной записи администратора
Зная имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac, можно использовать эту учетную запись для сброса пароля.
- Выполните вход с именем и паролем другой учетной записи администратора.
- Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
- Щелкните
, затем снова введите имя и пароль администратора.
- Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
- Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль:
- В меню Apple выберите пункт «Завершить сеанс».
- Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)
Если функция FileVault включена, для сброса пароля можно использовать Ассистент по сбросу пароля:
- На экране входа подождите около одной минуты до появления сообщения о том, что с помощью кнопки питания можно выключить компьютер Mac, а затем снова запустить его в режиме восстановления ОС. Если это сообщение не появляется, функция FileVault не включена.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер Mac не выключится.
- Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
- При появлении окна сброса пароля следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль.
Если необходимо подключиться к сети Wi-Fi, переместите курсор в верхнюю часть экрана и выберите нужную сеть в меню состояния Wi-Fi . Чтобы выйти без сброса пароля, выберите меню Apple > «Перезагрузить». - По завершении щелкните «Перезагрузить».
- Если вам удалось сбросить пароль с помощью Ассистента по сбросу пароля, выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)
Если функция FileVault включена и у вас есть ключ восстановления FileVault, этот ключ можно использовать для сброса пароля.
- На экране входа вводите пароль до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью ключа восстановления. Если это сообщение не появится после трех попыток, функция FileVault не включена.
- Щелкните
рядом с сообщением. Поле пароля сменится полем ключа восстановления.
- Введите ключ восстановления. Используйте символы в верхнем регистре и дефисы.
- Следуйте инструкциям на экране для создания нового пароля, по завершении щелкните «Сбросить пароль».
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Если после перезапуска компьютера Mac выполнить вход с новым паролем не удается, попробуйте выполнить следующие дополнительные действия:
- Повторите перезапуск, удерживая нажатыми клавиши Command-R или одно из других сочетаний клавиш восстановления macOS до появления логотипа Apple или вращающегося глобуса.
- Когда появится окно «Утилиты macOS», выберите в строке меню «Утилиты» > «Терминал».
- В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть показанный выше Ассистент по сбросу пароля.
- Выберите «Пароль для входа в систему не работает», затем щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране для своей учетной записи пользователя.
Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо
После сброса пароля и повторного входа в учетную запись может появиться предупреждение о том, что системе не удалось разблокировать вашу связку ключей для входа. Это ожидаемо, так как пароли учетной записи пользователя и связки ключей для входа больше не совпадают. Нажмите кнопку «Новая связка ключей» в окне предупреждения.
Если предупреждение о связке ключей для входа не появилось или отображаются другие сообщения с запросом старого пароля, сбросьте связку ключей вручную:
- Откройте утилиту «Связка ключей» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
- Выберите пункт «Настройки» в меню «Связка ключей», затем нажмите кнопку «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» в окне настроек. После ввода нового пароля утилита «Связка ключей» создает пустую связку ключей для входа без пароля. Нажмите кнопку «ОК».
Если кнопка «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» не отображается, закройте окно настроек и выберите связку ключей «Вход» в левой части окна утилиты «Связка ключей». Нажмите клавишу Delete, а затем кнопку «Удалить ссылки».
Источник
Изменение пароля для входа в систему Mac
Для защиты конфиденциальности важно время от времени менять пароль для входа.
Примечание. Пароль для входа в систему — это пароль, который Вы вводите для разблокировки Mac при его включении или выводе из режима сна. Не вводите пароль учетной записи Apple ID. Пароль учетной записи Apple ID дает доступ к iTunes Store, App Store, Apple Books, iCloud и другим службам Apple.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».
Если Вы забыли пароль для входа и не можете разблокировать Mac, см. раздел Сброс пароля для входа в систему Mac.
Нажмите «Сменить пароль».
Введите Ваш текущий пароль в поле «Старый пароль».
Введите новый пароль в поле «Новый пароль», затем введите его повторно в поле «Проверка».
Если Вам требуется помощь для создания надежного пароля, нажмите кнопку с изображением ключа рядом с полем «Новый пароль».
Введите подсказку, чтобы позже Вы могли вспомнить пароль.
Подсказка появляется, если три раза подряд ввести неправильный пароль или нажать вопросительный знак в поле пароля окна входа.
Источник