Izotope loudness control mac os

iZotope RX 8 — краткий обзор основных функций

Немного истории об iZotope RX.

Изначально iZotope RX изначально позиционировался, как инструмент реставрации звука. В 2007 году была была выпущено первое приложение под название RX, а до того разработчики работали над созданием плагинов для подавления шума.

Но после того, как стало понятно, что нужно иметь визуальное представление работы, появились разработки программной среды. Основу RX представляет спектрограмма, очень гибкая, прописывающаяся со множеством настроек.

Этим Rx отличалась от любых других Daw, имеющих в своём наборе спектральный анализ и плагины шумоподавления. А, справедливости ради, в 2007 году этим могли немногие похвастаться, кроме Adobe Audition .

В 2007 году ещё нельзя было сказать, что iZotope RX — это программа флагман в области реставрации и анализа звука. Но сегодня, глядя на rx 8 я бы сказал, что это уже полноценная Daw для редактирования аудио и обработки. Сегодня iZotope RX напоминает Adobe Audition в редакторе Edit или Sound Forge.

Это, по сути, однодорожечный аудиоредактор, но с расширенными возможностями реставрации и обработки звука. В нем нет мультитрека и вряд ли это нужно, хотя может быть разработчики пойдут по этому пути.

Но, что касается работы со звуком, с его спектром, то RX — идёт впереди всех.

В RX 8 очень огромное обилие встроенных алгоритмов для работы со звуком. iZotope RX 8 позволит вам буквально, за несколько кликов улучшить качество звука, чтобы это ни было:

Да rx по-прежнему работает, как дополнение к другим daw через плагины, но все же это уже самостоятельная программа и при чем давно. Это своего рода фотошоп для звука.

Что может делать iZotope RX?

  • Ослабить шум в записи;
  • корректировать частотный баланс;
  • выровнять громкость под современные стандарты;
  • убрать щелчки и слюни;
  • убрать гул;
  • удалить тоновый звук из записи;
  • реставрировать запись;
  • ослабить шум ветра, задув, свист;
  • убрать клиппинг, искажения и перегруз;
  • убрать реверберацию (в разумных пределах);
  • вырезать частоты;
  • ослабить звук дыхания вокалиста.

Согласитесь, что это очень крутые возможности. Ещё лет 15 назад такое и представить было сложно, что звук можно редактировать так визуально.

Из этого примера видно, что анализ звука — занятие не только звукорежиссёров!

Итак, RX8 создан для борьбы с самыми распространёнными недостатками звукового сигнала, но сегодня выглядит, как самостоятельная Daw для работы со звуком.

Вот какими модулями снабжён iZotope RX8:

  • De-hum — для устранения в записанном аудио.
  • Horizontal — горизонтальная прокрутка в Spectrogram Display для ускорения перемещения, включая поддержку жестов, трекпеда, мыши.
  • Batch Processor — пакетная обработка файлов.
  • Guitar De-noise — очистка гитарных записей от шума и специфических артефактов в звуке, вызванной наводками аппаратуры и возникающих во время звукоизвлечения
  • Music Rebalance — удаление или выделение вокала из микса, перекомпоновка и т.п.
  • Loudness Control — автоматическое выравнивание громкости под требования вещания простым выбором пресета и контроль громкости на пикметре.
  • Composite View — позволяет редактировать до 32 отдельных звуковых дорожек (вместо 16), как если бы они были одним целым.
  • Dialogue Isolate — устранение посторонних звуков, мешающих распознанию речи. Он предназначен для отделения разговорного диалога от нестационарного фонового шума, такого как толпа, движение, шаги, погода или другой шум с сильно изменяющимися характеристиками. Это может быть особенно эффективным для повышения уровня диалога в сложных условиях низкого отношения сигнал / шум.
  • Spectral Recovery — восстановление гармоник частот выше 4 k. На спектрограмме RX легко увидеть повторно синтезированное частотное содержимое, которое Spectral Recovery смог восстановить. Размер самой спектрограммы можно изменять, что позволяет щёлкнуть и перетащить модуль для более точного редактирования
  • Wow & Flutter — для удаление модуляций тона в испорченных кассетах, завывания звука.
  • De-click — автоматически определяет и удаляет щелчки, треск. Используйте De-click при чистке файлов, страдающих от цифровых ошибок, помех от сотового телефона.
  • De-clip — снять клиппинг. Де-клип может быть чрезвычайно полезен для уменьшения искажений в записях, сделанных за один проход, таких как живые концерты, интервью и любой звук, который нельзя перезаписать.
  • Repair Assistant — обнаруживает шум, клпппинг щелчки и многое другое. Решайте проблемы со звууком в один клик. Repair Assistant проанализирует файли подберет алгоритмы обработки.
  • Voice De-noise — удаление шума из вокальной партии.
  • Breath Control — удаление, ослабление дыхания контроль дыхания.
  • De-bleed — самый распространённый случай применения — удалить из вокального микрофона шум от наушников или от метронома 🙂
  • De-crackle — поможет удалить шум винила.
  • De-reverb — удалит реверберацию.
  • De-plosive — быстро удаляйте взрывные устройства с помощью плагина и модуля De-plosive audio в iZotope RX 8. Повысьте качество вашего диалога, избавившись от взрывных хлопков и ударов микрофона, которые могут возникнуть во время записи.
  • De-ess — удалит шипящие.
  • Mouth De-click — удалит плямкание, слюни.
  • Spectral De-noise — спасает от шума любой сложности, особенно эффективно работает спектральное вычитание при помощи редактирования огибающей шума.
  • Spectral Repair — отладка повторяющихся шумов, искажённых интервалов и разрывов аудио.
  • RX Connect — для синхронизации rx с daw.
  • RX Monitor — для тех же целей.
  • Dialogue Contour — восстановление форманты.
  • Dialogue De-reverb — облегчённая версия удаления реверберации.
  • Interpolate — вращение фазы сигнала.
  • De-rustle — удаление шелеста, удаление воздушных потоков.
  • Ambience Match — расчёт пространства.
  • Center Extract — центровка аудиофайла.
  • De-wind — задувание ветра.
  • Deconstruct — восстановление старых или повреждённых записей.
  • Fade — плавное усиление сигнала.
  • Gain — усиление сигнала.
  • Mixing — управление громкостью левого и правого канала.
  • Normalize — нормализация сигнала.
  • Variable Time — параметр отвечающий за временное изменение.
  • Variable Pitch параметр отвечающий за изменение питча (высоты тона).
  • Dither — дитеринг.
  • EQ — блок встроенного эквалайзера.
  • Resample — ресемплинг для работы с аудиофайлами с разной частотой.
  • Azimuth — управление задержкой каналов.
  • EQ Match — захват частотного спектра с последующим применением его на другой звуковой источник.
  • Leveler — автоматизация громкости аудиофайла.
Читайте также:  Toshiba rfbus driver для windows 10

Ух! Очень огромный списочек. Rx — очень мощная программа для работы со звуком. По каждому плагину можно писать отдельную статью.

Источник

RX Loudness Control

With intelligent technology and industry-standard tools for post-production, RX Loudness Control ensures that your audio conforms to loudness standards.

Are you a student or teacher? Enjoy a discount on us!
Learn More

RX Loudness Control features

Ensure your mixes meet required delivery specifications
IRC II limiting
Truly intelligent algorithms that eliminate guesswork
Industry loudness targets included

What you get

  • Single-use license
  • Digital download of RX Loudness Control for Mac and PC

Bundle & Save

RX Loudness Control Reviews

System requirements

Mac: OS X 10.13.6 High Sierra — macOS 11 Big Sur*

PC: Windows XP (32–bit Service Pack 3) — Windows 10

Adobe Extension for Media Encoder CC, Adobe Extension for Premiere Pro CC, AudioSuite DPM & AAX

Media Composer 7.0.4 and 8.3.1, Premiere Pro CC*, Pro Tools 10–12.

*Although we support CC 2015, you will have to manually move the presets from the old location to the new location in order to load them. Additional host support is under development.

Источник

RX Loudness Control

Global loudness correction

10-day free trial download

Take RX Loudness Control for a test-drive to see and hear it for yourself.

System requirements

Required specs and supported host applications for Windows and macOS.

Latest updates

Read the release notes and explore the latest features.

Included in Post Production Suite 5

A collection of industry-standard plugins for post production.

Optimum loudness guaranteed

Sign in to see all discount and upgrade offers

Читайте также:  Windows worms door cleaner как пользоваться

Finalize audio without guesswork

Intuitive workflow

In just two clicks, ensure that your deliverables comply with industry loudness standards.

IRC II limiting

RX Loudness Control provides transparent limiting that outperforms the competition.

Why RX Loudness Control?

Hassle free gain adjustment

RX Loudness Control works by analyzing your audio and rendering a new file to ensure broadcast standard compliance.

Industry loudness targets included

Use RX Loudness Control’s library of professional loudness standards and conform your audio to the required level for your broadcast.

Simple, intuitive design for faster work

A clean, unobtrusive UI lets you perform analysis and processing in as little as two clicks, helping you get more work done in less time.

Read about RX Loudness Control

Using RX Loudness Control Within Avid Pro Tools

Learn how to use RX Loudness Control as an offline process within Avid Pro Tools to make your completed mix broadcast compliant.

Using RX Loudness Control Within Adobe Premiere Pro Cc

Learn how to use RX Loudness Control as an offline process within Adobe Premiere Pro CC to make your completed mix broadcast compliant.

Get RX Loudness Control

RX Loudness Control is available for individual purchase, and is also included in Post Production Suite 4.

Sign in to see all discount
and upgrade options.

RX Loudness Control

Designed specifically for audio/video post production and broadcast workflows, RX Loudness Control uses industry-leading, intelligent audio signal processing to ensure your mixes are delivered within the appropriate loudness standards.

RX Post Production Suite 5

RX Post Production Suite 5 is the flagship of the RX line and features iZotope’s most powerful tools for audio post production—RX 8 Advanced, Dialogue Match, Neutron 3, Nectar 3, and more.

Читайте также:  Google cloud mac os

Review specs and system requirements for RX Loudness Control

System Requirements

Operating Systems:

Mac: OS X 10.13.6 El Capitan — macOS 11 Big Sur*
* Intel-based Apple computers only (not yet ARM)

PC: Win XP (32–bit Service Pack 3)–Win 10

Plugin Formats:

Adobe Extension for Media Encoder CC, Adobe Extension for Premiere Pro CC, AudioSuite DPM & AAX

Supported Hosts:

Media Composer 7.0.4 and 8.3.1, Premiere Pro CC*, Pro Tools 10–12.

*Although we support CC 2015, you will have to manually move the presets from the old location to the new location in order to load them. Additional host support is under development.

Источник

iZotope RX Loudness Control v1.0 RTAS MacOSX-PitcHsHifteR


PitcHsHifteR | May 27 2015 | 51 MB
Deliver transparent audio while meeting global broadcast specifications! RX Loudness Control works faster than real-time to ensure your audio mixes are delivered within the appropriate loudness standards. Designed specifically for audio/video post production and broadcast workflows, RX Loudness Control combines industry-leading, intelligent audio signal processing with an easy-to-use interface.

•Ensure your mixes meet the required delivery specifications with truly intelligent algorithms that take out the guesswork.
•Deliver results globally with a single product offering the latest, greatest, loudness standards.
•Produce more content than ever with extensive presets, a curated featureset, and a fast, efficient workflow that saves you time on the final stage of TV production.

Render your audio to be loudness compliant and appropriate for delivery and broadcast—all with just two clicks! A history graph and loudness report inform you of whether your audio is within the appropriate tolerance of the selected loudness standard, and if not, shows you where the overflows may be occurring. An easy-to-use interface guides you seamlessly through the workflow, displaying relevant and useful loudness metering.

Channel count formats vary from project to project, and loudness standards can dictate specs for surround channel counts. To ensure loudness compliance in any channel format you may be working with, RX Loudness Control supports mono, stereo, and surround channel counts up to 5.1 for seamless integration into any workflow.

IRC™ II Limiting

Existing automated loudness correction tools can sometimes produce questionable sound quality. Fortunately, RX Loudness Control includes IRC (Intelligent Release Control) II, an incredibly transparent limiting algorithm that sonically outperforms the competition. This offline process corrects a mono, stereo, or surround sound audio file for True Peak value (dBTP).

Global Loudness Standards

With so many loudness specifications being introduced and refined across the globe, it can be difficult to maintain loudness compliance for multiple broadcast networks. RX Loudness Control boasts an extensive list of the latest and most significant global loudness standards. Select from among the following loudness standards:

•BS.1770-1 (Global)
•BS.1770-2-3 (Global)
•EBU R128 (Europe)
•EBU R128 s1 (Europe)
•AGCOM 219/09/CSP (Italy)
•ATSC A/85 (U.S.)
•OP-59 (Australia)
•ARIB TR-B32 (Japan)

RX Loudness Control supports offline processing as an AudioSuite plug-in for the two leading broadcast editing platforms: Avid Media Composer and Pro Tools 10-12. And for the first time, offline loudness-compliant processing is available as an audio extension for Adobe Premiere Pro.

Источник

Оцените статью