Как добавить пользователя для удаленного рабочего стола windows 10

Использование удаленного рабочего стола

Используйте удаленный рабочий стол на устройстве с Windows, Android или iOS, чтобы дистанционно подключиться к компьютеру с Windows 10.

Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.

Убедитесь, что у вас установлена Windows 10 Pro. Чтобы это проверить, перейдите на Пуск > Параметры > Система > О системеи найдите Выпуск. Сведения о том, как получить Windows 10 Pro, см. в статье Обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.

Когда все готово, выберите Пуск > Параметры > Система > Удаленный рабочий стол и включите параметр Включить удаленный рабочий стол.

Запомните имя компьютера в разделе Как подключиться к этому ПК. Оно понадобится позже.

Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.

На локальном компьютере под управлением Windows 10 В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.

На устройстве с Windows, Android или iOS Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.

Как настроить RDP на Виндовс 10

Традиционный сценарий использования ПК предполагает, что вы подходите к компьютеру, садитесь в кресло и физически контактируете с устройством. Однако есть и другой вариант — настройка RDP Windows 10 и использование удаленного подключения. У такого метода масса достоинств: не нужно тратить время, чтобы добраться до рабочего места, можно со слабого устройства выполнять задачи на более мощном компьютере или даже попросить более компетентного специалиста подключиться и оказать помощь.

Настройка RDP на Windows 10

Но прежде, чем браться за настройку RDP в Windows 10, убедитесь, что у вас установлена версия Pro или выше: в Home отключены нужные системные компоненты. Плюс, потребуется защитить паролем вашу учетную запись:

  • если его нет – установите через соответствующий раздел в Панели управления;
  • выберите сложный пароль. Если его можно подобрать за 4 секунды – это плохой пароль.

Включение доступа и добавление пользователей

Первый шаг настройки – корректировка настроек Windows 10, чтобы сделать соединение через интернет с использованием RDP в принципе возможным. Откройте Пуск и нажмите на шестеренку Параметры.

Откройте раздел с настройкой системы.

Просмотрите детальные сведения (можно сразу открыть этот экран комбинацией Win-Pause или Win-Break).

Запомните, какое имя указано для компьютера. Далее перейдите к настройке удаленного доступа.

Читайте также:  Windows 10 не уменьшаются окна

Если в системе настроено автоматическое переведение в «спячку», то будет показано предупреждение.

Нажмите Электропитание и далее настройки схемы, чтобы убрать помехи к использованию RDP в Win 10.

Выберите из списка «Никогда», если хотите, чтобы ПК был постоянно доступен.

Альтернативный способ – активировать режим повышенной производительности, тогда компьютер не будет отключаться.

В подразделе удаленного рабочего стола разрешите подключаться к компьютеру.

При желании можно провести настройку RDP Windows 10 для нескольких пользователей, нажав кнопку чуть ниже переключателя.

По умолчанию доступ дается администраторам, но можно добавить произвольного пользователя (например, специально созданного для этих целей).

Впишите его имя в системе.

Пользователь появится в списке допуска к RDP.

В зависимости от версии ОС, порядок действий может несколько отличаться. Например, официальное руководство предлагает перейти к параметрам рабочего стола непосредственно в подразделе «Система» или же открыть в браузере адрес «ms-settings:remotedesktop».

Настройка и управление IP

Вместо имени компьютера часто используется IP. Чтобы его просмотреть, правым кликом по значку текущего подключения вызовите Центр управления сетями.

Далее кликните непосредственно по каналу связи с интернетом (например, Ethernet) для просмотра состояния.

В просмотре состояния нажмите Сведения.

Отобразится детальная информация, из которой нужно запомнить или записать IP.

Если адрес выдается динамическим образом, то при повторных включениях ПК он может измениться, и тогда потребуется его каждый раз заново узнавать. Вместо этого, иногда настраивают статический адрес, который остается неизменным при перезагрузках.

Важно! Если у вашей сети есть ответственный администратор, проконсультируйтесь с ним о допустимости такой настройки. Впрочем, это относится и к разрешению удаленного доступа в целом.

В окне просмотра состояния перейдите к свойствам. Далее выберите протокол IPv4 и откройте детальный просмотр.

В качестве адреса укажите значение, которое не попадает в используемый для динамического использования диапазон. Соответствующую настройку можно опять-таки найти в роутере.

Традиционно маска указывается в виде 255.255.255.0, так что IP должен отличаться от адреса шлюза (его не меняем) только последним числом.

В качестве DNS можно указать используемые в вашей сети значения или же воспользоваться публичными сервисами: 8.8.8.8 от Google, 1.1.1.1 от Cloudflare и так далее.

Если используется фиксированный адрес и прямое подключение (то есть у вашего ПК «белый» IP, уточните данную информацию у своего провайдера), его также можно просмотреть при помощи внешних сервисов вроде https://2ip.ru.

Настройка порта RDP

Если система, которой выполняется RDP подключение, находится за роутером, то может потребоваться настройка порта. Для этого стандартным образом подключитесь к роутеру через веб-интерфейс (используемый для этого адрес необходимо уточнить в инструкции к оборудованию). Далее найдите в настройках раздел Port Forwarding (перенаправление портов). Потребуется добавить в него правило со следующими параметрами:

  • название может быть произвольным;
  • в качестве порта выберите 3389 TCP;
  • IP введите от своего ПК;
  • локальный порт также пропишите 3389;
  • выберите протокол TCP из списка.

После этого станет возможно подключаться удаленно и работать с ПК.

Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

После настройки для подключения в режиме RDP можно использовать стандартную программу.

Читайте также:  Onekey recovery lenovo windows 10 что это такое

Минимальные требования для соединения – указать имя или IP целевого компьютера.

Далее система сама запросит данные для входа в учетную запись. Используйте один из тех аккаунтов, которые добавили на этапе настройки. Можно поставить галочку, чтобы в будущем не вводить их заново.

Если показывается уведомление об отсутствии сертификата, его допустимо проигнорировать (вы же уверены в своем ПК, верно?).

Также в окне подключения можно раскрыть детальные параметры подключения:

  • общие;
  • для экрана;
  • ресурсов;
  • возможности взаимодействия;
  • и дополнительная вкладка, где можно отключить проверку сертификата.

Важно! В отличие от настройки RDP на Windows Server 2016, здесь одновременно работать может только один пользователь, независимо от того, прямо за компьютером или удаленно. Так что если попробуете подключиться к системе, куда уже кто-то вошел, появится предупреждение. Можно или отключить активного пользователя, или самому подключиться позже.

Если вам нужно настроить РДП с одновременной работой, переходите на серверные ОС, такие как Windows Server 2012 r2.

После этого откроется окно с удаленной системой. По умолчанию режим полноэкранный, а сверху показывается панель подключения.

Если нажать на ней крестик, то пользователь останется залогинен в удаленной системе.

Чтобы полностью выйти в меню Пуск удаленной машины выберите «Отключиться».

Устранение неполадок при подключении к удаленному рабочему столу

Если брандмауэр Windows не дает соединиться, откройте его настройки в параметрах.

Нажмите на изменение параметров над списком.

Укажите для удаленного рабочего стола обе галочки.

В случае, если не срабатывает подключение по порту, нужно уточнить наличие такой возможности у провайдера.

Если показывается ошибка об отсутствии ответа со стороны ПК, к которому вы подключаетесь – убедитесь, что он вообще включен и что он не ушел в спящий режим.

Также может потребоваться переключить в параметрах, в разделе подключения, тип сети с общественной на доверенный.

Выберите частную, в противном случае компьютер может быть не виден даже при работе по локальной сети.

Удаленный рабочий стол Windows 10

Настройка удаленного рабочего стола на одном из компьютеров Windows 10 во внутренней / внешней сети требует лишь нескольких изменений конфигурации.

При правильных обстоятельствах доступ к удаленному рабочему столу может повысить эффективность и производительность, и, если вы будете следовать процедурам, он также может быть безопасным и надежным. В этом практическом руководстве показано, как активировать функцию удаленного рабочего стола Windows 10, и даются некоторые советы о том, как ее использовать и, что более важно, когда не следует.

Как настроить удаленный рабочий стол в Windows 10

Функция удаленного рабочего стола скрыта в системных настройках Windows 10. Нажмите кнопку Пуск в левом нижнем углу стандартного рабочего стола, а затем нажмите значок Параметры, чтобы выйти на экран настроек, как показано на рисунке ниже.

Щелкните элемент системы на этом экране и прокрутите вниз до пункта удаленного рабочего стола в навигационном экране слева. Переключите кнопку «Включить удаленный рабочий стол» в положение «Вкл.». Вам будет предложено подтвердить изменение конфигурации. После этого, вы увидите больше опций на экране, как показано на рисунке.

В этом примере рассматриваемый ПК настроен так, чтобы он оставался включенным, чтобы принимать запросы на подключение при подключении и быть видимым для других ПК в локальной частной сети. Эти настройки могут быть изменены в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Читайте также:  Драйвер сетевых плат windows 10

Чтобы получить доступ к другим важным параметрам конфигурации, нажмите ссылку «Дополнительные параметры». Как показано на рисунке, вы можете использовать этот экран для изменения уровня аутентификации, внешнего доступа и порта в брандмауэре, который вы хотите использовать для удаленного подключения.

Если вы точно не знаете, что делаете, настройки по умолчанию, требующие проверки подлинности на уровне сети, никогда не следует отключать — это просто базовая безопасность. Внешние соединения также никогда не должны быть активными, если вы не можете установить соединение виртуальной частной сети (VPN). Порт по умолчанию должен быть адекватным для этой цели, и у вас должна быть действительно веская причина для его изменения.

Как добавить пользователей, которым разрешено подключаться через удаленный рабочий стол

По умолчанию разрешено подключение с устройств, работающих под управлением удаленного рабочего стола с проверкой подлинности на уровне домашней сети. Если компьютер или другое устройство работает под управлением программы Remote Desktop (удаленный рабочий стол) от Microsoft Store, у вас не должно возникнуть проблем с подключением к компьютеру с использованием учетных записей администратора. Но чтобы избежать передачу уч. записей, вы можете настроить подключение к удаленному рабочему столу через инициирование.

После того, как вы включили удаленный рабочий стол в Параметрах , щелкните или нажмите ссылку «Выбрать пользователей, которые могут получить удаленный доступ к этому компьютеру». Откроется окно «Пользователи удаленного рабочего стола».

Добавьте пользователя, которому вы хотите разрешить, в окне «Пользователи удаленного рабочего стола» нажмите или нажмите «Добавить». В окне «Выбор пользователей» введите имя учетной записи пользователя, к которому вы хотите предоставить доступ, и нажмите или нажмите «Проверить имена».

Windows проверит, существует ли учетная запись пользователя с таким именем, добавит местоположение перед ней. После завершения, нажмите на ОК.

Вы вернетесь в окно «Пользователи удаленного рабочего стола», где добавленную учетную запись. Чтобы удалить учетную запись, нажмите на нее, а затем нажмите «Удалить». Когда вы закончите настройку пользователей, которые могут подключаться к вашему ПК через удаленный рабочий стол, нажмите OK.

Использования удаленного рабочего стола

Очевидное и основное использование функций удаленного рабочего стола Windows 10 — это доступ к компьютеру, расположенному в сети, с помощью другого устройства, как правило, мобильного или просто менее мощного. Это может быть удобно, например, если вы хотите проверить деловую электронную почту, не находясь в домашнем офисе. Функция удаленного рабочего стола также упрощает удаленный доступ к принтерам и другим периферийным устройствам.

Как упоминалось ранее, единственное, для чего вы не хотите использовать удаленный рабочий стол, это доступ к одному из ваших компьютеров из внешней сети. Это чрезвычайно опасно, это например, как отпереть входную дверь и поставить на нее неоновую вывеску, чтобы рекламировать ее разблокированный статус. Безопасное подключение к домашней сети возможно, но сначала вы должны заключить контракт с надежной VPN-службой.

Оцените статью