Как использовать службу windows удаленно

Использование удаленного рабочего стола

Используйте удаленный рабочий стол на устройстве с Windows, Android или iOS, чтобы дистанционно подключиться к компьютеру с Windows 10.

Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.

Убедитесь, что у вас установлена Windows 10 Pro. Чтобы это проверить, перейдите на Пуск > Параметры > Система > О системеи найдите Выпуск. Сведения о том, как получить Windows 10 Pro, см. в статье Обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.

Когда все готово, выберите Пуск > Параметры > Система > Удаленный рабочий стол и включите параметр Включить удаленный рабочий стол.

Запомните имя компьютера в разделе Как подключиться к этому ПК. Оно понадобится позже.

Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.

На локальном компьютере под управлением Windows 10 В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.

На устройстве с Windows, Android или iOS Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.

Использование и настройка удалённого помощника Windows 7

Использование и настройка удалённого помощника Windows 7

В век, когда без компьютеров не обойтись, всё востребованнее становятся работники технической поддержки. Эти люди должны не только уметь исправить любую проблему, но и быть в состоянии объяснить, как это сделать, пользователям, которые зачастую гораздо менее образованны в плане компьютерной терминологии. Именно в таких случаях утилита «Удалённый помощник» в ОС Windows окажется наиболее полезна.

«Удалённый помощник» в Windows 7

Программа «Удалённый помощник» позволяет подключиться к компьютеру пользователя с другого устройства и самостоятельно выполнить действия, необходимые для технической помощи. Это значительно экономит время на объяснения и позволяет системному администратору чинить компьютеры пользователей со своего рабочего места.

Включение и отключение утилиты

Осуществляется подключение удалённого помощника следующим образом:

  1. Через меню «Пуск» перейдите в системные настройки. Для этого кликните правой кнопку мыши на пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите раздел «Свойства». В меню «Пуск» откройте свойства раздела «Компьютер»
  2. Затем перейдите в настройку удалённого доступа, нажав соответствующую строку на левой панели окна. Выберите раздел «Настройка удалённого системного доступа» в системных настройках
  3. Убедитесь в наличии галочки напротив пункта, разрешающего подключение с помощью службы «Удалённый помощник». Если эта галочка отсутствует, поставьте её. Во вкладке удалённого доступа установите галочку на пункт «Разрешить подключения»
  4. В дополнительных настройках задайте условия использования «Удалённого помощника». В качестве предельного срока стоит выставить несколько часов, чтобы в дальнейшем это не мешало вам работать. Выберите срок, на который необходимо открывать подключение
Читайте также:  Vlc bittorrent plugin windows

Таким образом вы включете «Удалённый помощник» на устройстве. Для его отключения вы можете точно так же зайти в параметры и снять галочку в соответствующем разделе.

Использование «Удалённого помощника»

Пользователь обязан пригласить технического сотрудника для получения помощи. Делается это следующим образом:

  1. В меню «Пуск» найдите приложение «Удалённый помощник Windows» и запустите его. Выберите раздел «Удалённый помощник Windows» в пуске
  2. В качестве приглашения можно использовать доступ через электронную почту или через специально созданный файл. При втором варианте файл нужно сохранить в папку, которая доступна с обоих устройств (это самый оптимальный способ, хотя, разумеется, вы можете перенести его и на носителе). Имя файла допустимо любое. Сохраните приглашение в папку с общим доступом
  3. После сохранения файла приглашения вы сможете получить код доступа к устройству. Запрос этого кода появится при подключении к компьютеру. Передайте код вашему «Помощнику» для подключения
  4. Теперь вы или ваш системный администратор должны зайти с компьютера, который будет использоваться для помощи через «Удалённого помощника». После чего требуется выполнить запуск файла приглашения. Запустите полученный файл приглашения для подключения к компьютеру
  5. Утилита запросит у вас данные для входа. Именно сюда надо будет ввести код, который ранее получил владелец устройства. Пусть он вышлет его вам или сообщит по голосовой связи. Введите пароль при запуске «Удалённого помощника»
  6. У пользователя, который нуждается в помощи, появится запрос на доступ к его устройству. Он должен разрешить подключение для того, чтобы связь установилась. Ваш клиент должен принять запрос на подключение
  7. После этого связь будет установлена. У «Помощника» появится возможность управлять вашим компьютером в реальном времени, и он будет видеть ваш рабочий стол. С помощью специально панели можно управлять действиями. «Помощник» получит возможность видеть рабочий стол пользователя

На совершение некоторых действий также потребуется подтверждение. К примеру, при запуске удалённого управления пользователь будет обязан разрешить управление своим рабочим столом.

Пользователь должен дать согласие на управление своим рабочим столом

Через локальную сеть можно упростить подключение удалённого помощника, выбрав опцию Easy Connect.

Рассмотрим подробнее значение каждой кнопки для эффективного использования программы:

  • Запросить управление — это действие требует дополнительного подтверждения пользователям. После него вы сможете напрямую управлять рабочим столом и файлами пользователя с помощью клавиатуры и мыши. Это основная команда, и она используется для большинства настроек и технической помощи. Кнопка «Запросить управление» выведет запрос у пользователя
  • Истинный размер — нажатие на эту кнопку развернёт рабочий стол пользователя на весь экран вашего компьютера (если они одинакового размера). Это необходимо для более комфортной работы за устройством. Кнопка «Истинный размер» развернёт изображение экрана в полный размер
  • Разговор — эта клавишу подключает голосовой чат между «Помощником» и пользователем. Бывает очень полезно объяснить пользователю причину возникновения ошибки или уточнить у него, в чём именно заключается его проблема. Кнопка «Разговор» поможет вам связаться с пользователем для оказания помощи
  • Параметры — по нажатию этой кнопки открываются настройки «Удалённого помощника». Там можно изменить качество связи и другие параметры. Если передача идёт с перебоями, попробуйте более точно указать скорость вашего интернета в настройках. Кнопка «Параметры» откроет настройки «Удалённого помощника»
  • Справка — эта кнопка откроет вам техническую помощь по программе, где подробно рассматриваются её возможности. Кнопка «Справка» выведет вам информацию о программе и её возможностях
  • Приостановить — при активном управлении чужим рабочим столом эта кнопка останавливает процесс и пользователю возвращается контроль над ним.
    Кнопка «Приостановить» позволит пользователю вернуть себе контроль над управлением компьютером
Читайте также:  Windows как отключить автовход

Видео: как использовать «Удалённый помощник» в Windows 7

Настройка утилиты через редактор групповой политики

С помощью настройки в локальной групповой политике можно создать разрешение «Удалённого помощника» и использовать его на всех компьютерах в локальной сети без индивидуальной настройки каждого из них. Стоит учитывать, что подобная настройка недоступна в Home версии Windows 7. В других же версиях этой операционной системы осуществляется она следующим образом:

  1. Откройте редактор локальной групповой политики. Для этого в окне «Выполнить» (Win+R) введите команду gpedit.msc и подтвердите ввод. Введите команду gpedit.msc в окно «Выполнить»
  2. В каталоге локального компьютера перейдите по пути: «Конфигурация компьютера/Административные шаблоны/Система/Удалённый помощник». Там дважды кликните по опции «Запрос удалённой помощи». Выберите строку «Запрос удалённой помощи» для её настройки
  3. Установите значение «включить» в настройках запроса удалённой помощи и примите изменения. Установите значение «включить» в настройках запроса удалённой помощи
  4. После чего откройте пункт «Предлагать удалённую помощь» и также включите его. Кроме того, в этом окне необходимо дать разрешение удалённому управлению компьютером в нижнем окне настроек. Включите службу «Предлагать удалённую помощь» в её настройках
  5. Затем под настройками, которыми вы занимались, нажмите на клавишу «Показать». Откроется окно, где необходимо добавить устройство, с которого будет осуществляться удалённая помощь. Достаточно написать в это окно логин компьютера в том же виде, в котором он указан в локальной сети. Введите логин помощника в соответствующее окно

Примените все внесённые настройки, и удалённый доступ через редактор групповой политики будет задан. Теперь вы сможете подключаться ко всем компьютерам в локальной сети.

Подключение «Удалённого помощника» без запроса доступа

Вне зависимости от того, каким из перечисленных выше способов вы настроили «Удалённого помощника», при подключении пользователь всё равно должен дать вам права на это действие. Это не всегда удобно и зачастую тратит лишнее время. При этом техническая поддержка Microsoft будет утверждать о невозможности отключения соответствующего запроса. Тем не менее всё же был найден способ обойти их ограничения.

Читайте также:  Как обновить весь кали линукс

Для этого вам требуется внести изменения в два файла:

  • в файл C:\WINDOWS\PCHealth\HelpCtr\System\Remote Assistance\helpeeaccept.htm необходимо в конце группы LoadVariables вписать DoAccept();
  • в файл C:\WINDOWS\PCHealth\HelpCtr\System\Remote Assistance\Interaction\Server\TakeControlMsgs.htm в конце группы InitiateMsg (но до return) вписать onClickHandler(0).

Внести эти изменения вы можете с помощью любого текстового редактора. И после этого компьютер больше не будет требовать подтверждение доступа при подключении через «Удалённого помощника».

Проблемы с использованием удалённого доступа

Если не удаётся установить подключение с помощью утилиты «Удалённый помощник», проверьте следующее:

  • Убедитесь в стабильном интернет-подключении на обоих компьютерах. При возникновении неполадок на любой из сторон подключение может прерываться. Идеальным тут является подключение через локальную сеть, но, если это невозможно, убедитесь, что интернет-соединение, которое вы используете, – стабильное.
  • Проверьте, правильно ли пользователь выполняет ваши инструкции и передаёт данные. Если пользователь не примет запрос на подключение, то связь не будет установлена. То же самое произойдёт, если вы неправильно введёте пароль при подключении.
  • Отключите антивирусные программы и попытайтесь повторить подключение. При этом блокировать утилиту могут именно сторонние программы, брандмауэр Windows по умолчанию вносит «Удалённый помощник» в исключение из правил блокировки.

Если это не помогло, то решение, вероятно, в одной из служб. Перейдите в редактор локальной групповой политики (команда gpedit.msc) и проверьте состояние следующих служб:

  • «Диспетчер сеанса справки для удалённого рабочего стола» — эта служба должна быть обязательно включена. Если она отключена, то стоит переключить её в положение «вручную». Включите службу «диспетчер сеанса справки для удалённого рабочего стола»
  • «Удалённый вызов процедур» — эта служба необходима для корректной работы предыдущей. Проверьте настройки службы «Удалённый вызов процедур»
  • «Запрос удалённой помощи» — эта служба должна быть включена в локальной сети для работы «Удалённого помощника». Проверьте настройки службы «Запрос удалённой помощи»

После того как вы включите в локальной групповой политике все необходимые службы, проблема запуска «Удалённого помощника» будет устранена.

Утилита «Удалённый помощник» не единожды выручит опытного сотрудника технической поддержки или системного администратора. Ведь если один раз настроить её и устранить проблемы, вы сможете в считаные минуты получать доступ к компьютеру пользователя и оказывать ему любую необходимую помощь.

Оцените статью