Как объединить пользователей windows

Добавление и удаление учетных записей на компьютере

В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.

Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.

Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.

Добавление пользователей в домашний компьютер

Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:

Выберите пуск > Параметры > учетные записи > семейства & других пользователей.

В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > семейство & Пользователи ther.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > других пользователей (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как другие пользователи или семья & других пользователей).

В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.

Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > O Пользователи ther пользователей.

Читайте также:  Linux check network interfaces

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

Добавление другой учетной записи на компьютер:

Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.

Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

Добавление учетных записей, используемых приложениями

Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. Календарь или контакты. Выберите Добавить учетную запись в разделе учетные записи, используемые по электронной почте, календарю и контактам. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

Добавление пользователей в семейную группу

Если вы добавили учетные записи вашей семьи на свой компьютер, вы можете настроить их в качестве семейства Microsoft. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.

Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, ознакомьтесь со страницей вопросы и ответы в Майкрософт.

Как объединить пользователей windows

Читайте также:  Isp camera device драйвер windows 10 32 bit

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Доброго времени всем.

Столкнулся с таким вопросом:
Имеем — Win7 64 Ultimate, компьютер волею судеб некоторое время прожил в домене. Сейчас стал домашней машиной.
Есть возможность профиль использовавшегося пользователя из домена объединить с локальным?
Просто привык уже что и где лежит, в каком порядке запускается. Можно, конечно, руками файлы копировать из папки в папку, но есть же, наверное, какой-то более автоматизированный способ?

Сообщения: 35936
Благодарности: 6473

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Конфигурация компьютера
ОС: Windows 10 Pro x64 Release Preview
Конфигурация компьютера
Материнская плата: Asus h470-plus
HDD: Crucial ct1000
Блок питания: Thermaltake smart 650 w
Ноутбук/нетбук: Lenovo T420s

Создание учётных записей — системная опция, предусмотренная Microsoft для всех версий Windows 10 и доступная по умолчанию. Инструмент позволяет разграничить возможности людей, садящихся за компьютер, влиять на работу операционной системы. Разобравшись, как создать пользователя в Windows 10, можно наделять одних людей, садящихся за компьютер, правами админа, с возможностью скачивать любые файлы и устанавливать любые приложения, а другим — ограничить все возможности, кроме пользования уже инсталлированными программами и просмотра контента. «Майкрософт» позволяет сделать новый аккаунт локально, без доступа к интернету. Нововведение по сравнению с прежними поколениями ОС — возможность подготавливать учетных записи пользователей для членов семьи, включая детей.

Учетные записи для гостей

Чтобы создать нового пользователя на Windows 10, вам понадобится пользоваться только системными инструментами. Операционная система позволяет, как и в прежних поколениях, подготавливать полностью раздельные аккаунты, не имеющие «родственных связей». Чтобы пользоваться этим способом, нужно самому обладать администраторскими правами. Иметь учётку «Майкрософт», созданную через интернет, не требуется.

Создание учётной записи в Windows 10 проводится по алгоритму:

  • Зайдите в «Параметры» операционной системы. Один из способов это сделать — воспользоваться комбинацией кнопок Windows+I.
  • Нажмите на заголовок «Учётные записи».
  • Перейдите ко вкладке «Семья…», размещённой в левом столбце нового окна.
  • В поле «Другие пользователи» щёлкните по кнопке-«плюсику».

  • Чтобы создать простую локальную ученую запись, без регистрации на сайте Microsoft, щёлкните в следующем окне по ссылке «Нет электронной почты».

  • Добавление учётной записи в Windows 10 продолжится, когда вы подтвердите желание сделать аккаунт без привязки к учетной записи Microsoft

  • Нажав «Далее», на новой странице введите в соответствующих полях имя аккаунта, если есть желание — задайте пароль для входа. Можете установить подсказку, помогающую вспомнить код доступа: она будет высвечиваться при затруднениях пользователя.

  • После того, как вы снова щёлкните «Далее», новый аккаунт появится в группе «Другие пользователи».

Когда локальная учётная запись будет создана, вы сможете продолжить настройку: например, задать аватар, поменять пароль или вопрос-подсказку.

А чтобы сделать новый локальный аккаунт через командую строку, достаточно ввести и применить запрос net user Name Password /add, где Name — это имя учётки, а Password — пароль для доступа к ней.

Один рабочий стол на нескольких пользователей?

Здравствуйте! У меня Windows 10 Home. К огромному своему удивлению обнаружил, что после того, как была создана ещё одна учётная запись, то половина ярлыков переносятся в недавно созданную. При этом, если я хочу удалить ярлыки из этой учётной записи, то требуется пароль от моей основной учётной записи и, когда удаление происходит, то ярлык удаляется и с рабочего стола основной учётной записи так же.

Скажите, пожалуйста, это нормально? Или, возможно, я что-то делаю не так?

Такое поведение является нормальным.

Рабочий стол в Windows имеет два расположения.
«C:\Users\Public\Desktop» — расположение для всех пользователей.
«C:\Users\ \Desktop» — расположение для каждого отдельного пользователя.

Если при установке программы её ярлык был помещен в папку «C:\Users\Public\Desktop» (русское название «C:\Пользователи\Общие\Общий рабочий стол»), то этот ярлык будет отображаться на рабочих столах всех пользователей. Для того, чтобы такой ярлык отображался только на рабочем столе отдельного пользователя, вы можете переместить его из папки «Общий рабочий стол» («C:\Users\Public\Desktop») стол в персональную папку «Рабочий стол» («C:\Users\ \Desktop»). Для перемещения ярлыка из папки «Общий рабочий» или удаления необходимы права администратора. В Проводнике папка «C:\Пользователи\Общие\Общий рабочий стол» скрытая. Для ее отображения нужно в меню Проводника «Вид» поставить отметку «Скрытые элементы».

По всей видимости войдя в новую учетную запись вы удаляете ярлык находящийся в папке «C:\Users\Public\Desktop», который на самом деле один, и именно поэтому он также исчезает и с рабочего стола, относящегося к основной учетной записи.

19 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Читайте также:  Startisback для windows 10 20h2
Оцените статью