Как обращаться с windows

Содержание
  1. Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?
  2. О компании
  3. Горячая линия Microsoft
  4. Адрес компании Майкрософт в России
  5. Как написать в службу поддержки?
  6. Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
  7. Социальные сети
  8. Обращение в поддержку через личный кабинет
  9. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  10. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  11. Как подать жалобу?
  12. График работы
  13. Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10
  14. Как связаться с техподдержкой
  15. Вместо послесловия
  16. Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
  17. О компании
  18. Как написать в службу поддержки Microsoft?
  19. Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
  20. Какой телефон горячей линии Microsoft?
  21. Телефоны центров обслуживания клиентов
  22. Горячая линия Майкрософт офис
  23. Адреса на карте
  24. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  25. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  26. Как написать жалобу?
  27. Другие способы связи
  28. Время работы

Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.

Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.

Горячая линия Microsoft

Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.

В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.

Адрес компании Майкрософт в России

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.

Отправить обращение можно через форму обратной связи на официальном сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/?ln=ru-ru .

Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.

Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт

Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?

Рекомендуем для начала ознакомиться со справочной информацией на портале в разделе: https://www.microsoft.com/accessories/ru-ru/support/contact-us%EF%BB%BF .

Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.

Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:

Читайте также:  Папка windows архивные папки

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.

Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.

Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.

Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись личным кабинетом.
  2. Оставив сообщение через вкладку на сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus .
  3. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.

График работы

Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.

Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10

Из новинок, появившихся в Windows 10, хотелось бы отметить значительно упрощенную процедуру обращения в техническую поддержку. Рассмотрим, как в «десятке» можно обратиться за помощью.

Как связаться с техподдержкой

Кликаем главное меню Windows, находим приложение с одноименным названием – «Обратитесь в службу технической поддержки» (в разделе программ на букву «О»), запускаем его.

Открывается главное окно, предлагающее два варианта помощи:

  • По учетным записям и платежным вопросам;
  • По службам и приложениям.

Выбираем интересующий нас раздел, отвечаем далее на вопросы помощника, конкретизируя свой запрос.

После того, как запрос будет максимально уточнен, пользователю остается выбрать наиболее удобный способ связи с ним, вплоть до времени звонка.

Приложение позволяет также общаться с техподдержкой в режим онлайн-чата.

В некоторых ситуациях специалисту Microsoft может понадобиться взглянуть на ваш экран. Для предоставления доступа кликните на иконку основного окна.

В новом окошке введите полученный от техподдержки код, и ваш экран будет «расшарен».

Вместо послесловия

Надеемся, что при необходимости вы сможете легко и быстро обратиться в службу технической поддержки Windows.

Вся проблема в том,что я не могу войти в меню -Пуск.

Не загружается вайбер через магазин. Подскажите в чем причина.

Здравствуйте!
Причины могут быть самыми разными. Подскажите, что при этом выдаёт «Магазин»? Попробуйте запустить приложение от имени Администратора или временно отключите сетевой экран.

Здравствуйте!
У меня проблема с ноутбуком. ОС Windows 10, ранее была W 7. Что произошло?
Было предложено обновление ОС. Естественно я выбрал «Обновить». После обновления система пытается перезагрузиться, но на каком-то этапе возвращается и переходит опять в «Перезагрузку». И так по кругу до бесконечности. На экране во время начала перезагрузки появляется название ноутбука ACER потом экран гаснет и появляется логотип (окошко) W 10, внизу экрана вращается круг в виде точек. Далее экран гаснет но не становится чёрным. И несколько минут стоит ( индикатор жёсткого диска периодически моргает), затем внизу экрана снова появляется вращающийся круг и после 25-35 секунд выключается экран становится чёрным и ноутбук опять начинает перезагрузку. Ещё важно что при начале перезагрузки я могу только выйти в БИОС и всё. Все остальные кнопки F8 и пр. не работают.
ОС W7 лицензионная обновлена до W10 c вашего сайта. Антивирус лицензионный АВАСТ . Что делать? К сожалению у меня нет ни загрузочного диска ни других возможностей откатить систему. СПАСИБО.

Читайте также:  Не активна панель пуск windows

Здравствуйте!
Увы, по всей вероятности система некорректно загрузила установочный дистрибутив для обновления. То есть предполагаю, что проблема проявилась только на этапе установки Windows 10.
Вполне естественно, что никакие функциональные клавиши, кроме доступа к БИОСу, не работают (ведь на компьютере на данном этапе отсутствует полноценная ОС). Исправить ситуацию можно лишь созданием загрузочного диска или флешки с Windows 10. По сути требуется переустановка, так как перезапустить текущую инсталляцию не представляется возможным.
Извините, но ситуация и впрямь патовая…

У МЕНЯ стоит виндовс-10,периодически выскакивают советы -просканировать,проверить и т.п. О чём идёт речь и надо ли это делать ? Пока ничего не делал, есть ли последствия ничегонеделания ?

Здравствуйте!
Вероятно, речь идёт об антивирусной проверке. Встроенный антивирус требует провести сканирование системы.
Можно игнорировать или попытаться заблокировать данные уведомления. В принципе даже установка стороннего антивируса может исправить ситуацию.

У меня двухсторонний спутниковый интернет с ограничением трафика 300 мегобайт в день,и соответственно обновить Виндовс 10 нереально.Перепробовал все варианты отключения обновления,но ничего не помогает,трафик ваш супер современный виндовс съедает за 5 минут,как быть в такой ситуации. Помогите. ))))

Здравствуйте!
В параметрах «Сети и Интернет» в пункте «Изменить свойства подключения» можно «задать как лимитное подключение». Тем самым, показать системе на ограничение Интернет-трафика.
Следующим шагом, там же в разделе «Сети и Интернет», перейдите в «Использование данных». Выберите своё подключение и в списке ознакомьтесь с расходами трафика отдельными программами и приложениями.
Ну и ещё Вы можете через магазин Microsoft отключить автоматическое обновление приложений, а также запретить автообновление данных в области живых плиток (таких как погода, новости и т.п.)

Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

Читайте также:  Windows не извлекает флешку

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

Оцените статью