Как отключить гипертрейдинг windows 10 amd

Как отключить гипертрейдинг Windows 10?

Как отключить гипертрейдинг windows 10

Как стало недавно известно, были обнаружены четыре новых аппаратных уязвимости, затрагивающие процессоры Intel. Эти новые «дыры» позволяют злоумышленникам получить доступ к данным пользователя, используя уязвимости стороннего канала – MDS (Microarchitectural Data Sampling), наиболее серьёзной из которых является, наверное, «ZombieLoad».

В отличие от предыдущих ошибок, основанных на спекулятивном исполнении команд, частично затронувших AMD и Arm-процессоры, ошибки MDS относятся исключительно к чипам Intel. Свести риск от этих уязвимостей можно не дожидаясь патчей и обновлений, отключив одновременную многопоточность (SMT), она же – «Hyper-Threading» у Intel.

В настоящее время Microsoft готовит обновление Windows 10 1903, которое призвано устранить четыре уязвимости MDS. Но полностью это проблему не решает, нужны также обновления в BIOS и, как сообщается, Intel уже выпустила новый микрокод для партнеров-производителей материнских плат. Однако на момент написания этой статьи не было выпущено ни одной новой версии BIOS. Мы решили протестировать худший вариант сценария, отключив Hyper-Threading. Это может оказаться единственным решением для старых компьютеров, поскольку вряд ли производители выпустят патчи для всех моделей.

Сегодня мы посмотрим, как влияет отключение Hyper-Threading на процессоры Intel, поддерживающие эту функцию. Мы уже делали это в прошлом, и это интересный тест, но теперь у нас есть повод взглянуть на результаты более критично, учитывая, что новая уязвимость безопасности в процессорах Intel связана с SMT.

Для теста мы выбрали процессоры Core i7-8700K и 7700K, протестировав их работу в ряде игр и приложений при включенной и отключенной функции Hyper-Threading. Восьмиядерный i9-9900K мы не стали брать, поскольку в нем недостающие потоки не приведут к потере производительности в играх, хотя в приложениях всё-таки соответствующее негативное влияние будет заметно в той же степени, как у 8700K и 7700K.

Если бы у нас было больше времени (мы сейчас готовимся к Computex 2019, так что следите за нашими обновлениями), мы бы хотели также протестировать некоторые двухъядерные процессоры Intel с поддержкой Hyper-Threading, поскольку в них влияние этой функции, несомненно, будет наиболее значительным. Хотя, можно обойтись результатами наших предыдущих тестов этой технологии.

Все тесты выполнялись на компьютере, оснащенном 32 ГБ памяти DDR4-3200, видеокартой GeForce RTX 2080 Ti (чтобы предотвратить боттлнеки на GPU) и Windows 10 build 1903. Игровые тесты проводились как в разрешении 1080p, так и в 1440p, но начнём мы с тестов приложений.

Тесты приложений

Прежде всего, мы получили результаты Cinebench R20 и, глядя на Core i7-8700K, видим снижение производительности на 24% при отключенной Hyper-Threading. Разумеется, такое снижение производительности не останется незамеченным. Более того, мы тем самым фактически превратили 8700K в 7700K по части производительности.

Между тем 7700K становится на 26% медленнее с отключенной Hyper-Threading, и теперь у нас есть старый четырехъядерник или Core i5 поколения Kaby Lake. Для приложений, которые активно используют все ядра, отключение SMT/Hyper-Threading сильно влияет на производительность.

WinRAR ощущает значительную потерю производительности – на 36% у 8700K. Очевидно, что Hyper-Threading отлично себя показывает в этом типе рабочей нагрузки. Столь же сильное падение мы видим и у 7700K – 39%.

Corona – высокопроизводительный рендер, и здесь 8700K показал снижение производительности на 31% при отключении Hyper-Threading, в то время как у 7700K – 33%. В обоих случаях снижение производительности велико, и это позволит нам оценить работу устраняющих уязвимость обновлений, при выполнении задач рендеринга и кодирования.

Blender также испытывает серьёзную потерю производительности при отключении Hyper-Threading, хоть и несколько меньше, чем Corona – на 25% для 8700K, т.е. примерно как Cinebench R20. Из-за меньшего количества ядер, 7700K страдает несколько больше, и здесь мы видим снижение производительности на 29%.

Потребляемая мощность

Прежде чем перейти к играм, мы бы хотели отметить общее энергопотребление системы. Да, мы не видим потребление отдельно процессоров, поэтому трудно что-то говорить об эффективности, но, как вы можете видеть, отключение Hyper-Threading на 8700K не приводит к весомой экономии энергии, уменьшая общее энергопотребление системы лишь на

5%. В то же время отключение Hyper-Threading на 7700K приводит уже к 11% экономии энергии, и мы это связываем с тем, что четырёхядерный 7700K использует данную функцию более активно, чем шестиядерный 8700K.

Тестирование в играх

Начнём с результатов Assassin’s Creed: Odyssey на разрешении 1080p. На 8700K значение средней частоты кадров сократилось лишь на 13%, а минимальной (1%) – не изменилось. С другой стороны, 7700K показал значительное падение как средней частоты кадров, так и 1%-минимальной – 23% и 21% соответственно. Владельцы четырёхъядерных процессоров гораздо сильнее ощутят снижение производительности при отключении Hyper-Threading.

А теперь мы видим, что если на 1440p приоритет управления у вас берет на себя видеокарта, 8700K отлично справляется с отключенной функцией Hyper-Threading, как раз благодаря RTX 2080 Ti. Для четырехъядерных и, не дай бог, двухъядерных процессоров, любое ограничение Hyper-Threading приведет к потере производительности.

Battlefield V – весьма требовательная к ресурсам процессора игра, правда нам удалось протестировать только однопользовательский режим, да и то потребовалось два аккаунта Origin из-за системы блокировки аккаунтов при изменении конфигурации. Возвращаясь к теме, мы опять же не видим значительного снижения производительности здесь. Наибольший спад составил 12%, если смотреть на 1%-минимальное значение FPS у 7700K.

Увеличение разрешения до 1440p не улучшило ситуацию с минимальным FPS, и мы видим, что в обоих случаях отключение Hyper-Threading действительно снижает производительность, хотя этот разрыв уже не так велик, как при рабочих нагрузках.

У Division 2 результаты – жесть. Взгляните, как упала производительность у 7700K при отключении Hyper-Threading. Средняя частота кадров снижается на 37%, а минимальная 1% – на 38%, что близко к результатам, показанным WinRAR.

Да, влияние на производительность 6-ядерного 8700K не столь велико, но даже при этом падение минимального FPS на 13% большинство игроков не оценят. Переходим на 1440p, и теперь 8700K даже с отключенным Hyper-Threading не является фактором ограничения производительности, его теперь берёт на себя RTX 2080 Ti. Однако мы по-прежнему наблюдаем падение производительности на треть у 7700K, глядя на минимальный 1% FPS у него.

Читайте также:  Windows server 2016 мониторинг дисков

Небольшая ремарка. Far Cry New Dawn чувствует себя лучше на 9700K, чем на 8700K. Средняя частота кадров на 9700K достигает

120 при 1080p. Но мы бы хотели заметить, что когда мы отключаем Hyper-Threading у 8700K, он соответствует 9700K в этом тесте, из чего следует, что количество потоков не идёт на пользу этой игре, так что 6 ядер/6 потоков для неё в целом более эффективен, чем 6 ядер/12 потоков. Но подобных игр очень немного.

Как видим, 7700K с меньшим количеством ядер не страдает такой проблемой при включении Hyper-Threading, хотя он всё-ж был чуточку быстрее с отключенным. Так что, это одна из немногих игр, для которых отключение Hyper-Threading вообще не проблема, и на самом деле идёт на пользу. При условии, если у вас не двухядерный процессор, конечно.

Переключаемся на 1440p, и видим, что количество ядер здесь вообще ничего не решает, а Hyper-Threading лишь замедляет оба процессора.

Далее у нас Hitman 2, и здесь мы видим, что отключение Hyper-Threading не оказывает существенного влияния на 8700K, однако для четырехъядерного 7700K оно сокрушительно. Средняя частота кадров снизилась на 18%, но гораздо хуже, что 1%-минимальный FPS упал почти на 30%. Конечно, мы все еще видим стабильные 60+ кадров в секунду, но для тех, кто любит большой FPS, такой удар по производительности является жёстким.

Даже переключение на 1440p не помогло 7700K справиться с этим ударом, так как мы все еще наблюдаем падение минимального FPS более чем на 25%.

Следующей игрой идёт Rage 2, где отключение Hyper-Threading практически не оказывает влияния на 8700K. У 7700K средняя частота кадров также почти не меняется, но зато минимальный 1% FPS падает весьма значительно – на 20%.

Стоит только увеличить разрешение до 1440p в Rage 2, и процессор перестаёт быть компонентом, ограничивающим производительность. По крайней мере, если смотреть на 7700K без Hyper-Threading. Так что в данном случае отключение Hyper-Threading не оказывает влияния на производительность.

Мы с вами уже убеждались ранее, насколько Shadow of the Tomb Raider может быть требовательным, и здесь мы в этом убедимся ещё раз. У 8700K наблюдаем падение среднего FPS на 10-12% при отключении Hyper-Threading, а у 7700K – вдвое большее, на 24%. Однако ухудшение значения минимального 1% FPS для обоих процессоров одинаковое. В любом случае отключение SMT оказывает сильное влияние на эту игру.

Даже при переходе на 1440p негативный эффект значительный, по крайней мере для 7700K. У 8700K все еще наблюдается небольшое снижение производительности, но это ничто по сравнению с 20%-м падением у 7700K.

Ну и напоследок – World War Z, использующая низкоуровневый API Vulkan. Эта игра прекрасно работает с 4 ядрами, поэтому ни один из процессоров не страдает при отключении Hyper-Threading. Нечто подобное мы видим и при разрешении 1440p, поскольку оба процессора способны извлечь максимальную производительность из RTX 2080 Ti.

Резюме

Мы теперь имеем неплохое представление о том, как 4- и 6-ядерные процессоры Intel работают с включенной Hyper-Threading по сравнению с отключенной. Если кратко, то производительность приложений при выполнении основных ресурсоемких операций обычно снижалась от 25 до 35%.

Влияние на производительность в играх может существенно различаться в зависимости от самой игры и других факторов, таких как разрешение, настройки графики и, конечно, установленная видеокарта. В тестируемых нами играх, 6-ядерный процессор Intel демонстрирует в основном минимальное влияние на свою производительность, хотя минимальный 1% FPS иногда заметно страдает, и при игре с высокой частотой обновления падение производительности будет весьма ощутимым.

Владельцы процессоров с топологией 8/16, таких как 9900K, практически не заметят никакого влияния Hyper-Threading во время игр, но падение производительности приложений по-прежнему будет сильным – на 25-35% без SMT. С другой стороны, наиболее существенное снижение производительности испытают на себе менее мощные процессоры, которые в гораздо большей степени полагаются на Hyper-Threading. Даже наш четырехъядерный 7700K зачастую демонстрировал значительную потерю производительности в игровых тестах, и это означает, что для владельцев двухъядерных процессоров с поддержкой SMT отключение Hyper-Threading будет еще более болезненным.

На данный момент трудно с уверенностью сказать, какое влияние на производительность окажут программные средства для смягчения риска от четырёх уязвимостей MDS на компьютерах под управлением Windows, но мы можем ожидать, что будут определенные потери, особенно там, где Hyper-Threading оказывает наибольшее влияние. Phoronix протестировал эти программные средства в Linux, и показатели потери производительности варьируются от незначительных до огромных. Кроме того, Phoronix обнаружил, что системы Intel теперь на

16% медленнее, чем раньше, до установки программного смягчения воздействий Spectre, Meltdown, Foreshadow и Zombieload. В то время как системы AMD показали снижение производительности всего на 3%. Они также утверждают, что таких мер по уменьшению риска достаточно, чтобы приблизить Core i7-8700K к Ryzen 7 2700X и Core i9-7980XE к Threadripper 2990WX.

Если Intel не вытащит кролика из шляпы и не предоставит действительно эффективных программных решений, таких, чтобы можно было бы не отключать Hyper-Threading, то владельцев двух- и четырехъядерных процессоров Intel с поддержкой Hyper-Threading могут ожидать неутешительные последствия. В списке таких процессоров: Core i3 и Core i5 – от Clarkdale до Kaby Lake; все Core i7 вплоть до Kaby Lake; а также процессоры Kaby Lake и Coffee Lake семейства Pentium.

Тем, кто довольствуется более старым оборудованием и не выполняет никаких критически важных задач, до момента явного обнаружения атаки на MDS-эксплойтах, лучшим вариантом сохранить производительность будет, вероятно, отказ от установки обновлений против таких атак. Это не является нашей официальной рекомендацией, а лишь интересная мысль по поводу того, какими могут быть альтернативные пути решения проблемы после выпуска соответствующих обновлений.

В этой статье мы провели интересное исследование того, где функция Hyper-Threading оказывает наибольшее влияние. В ней мы отразили последствия наихудшего сценария, когда SMT приходится полностью исключить, но в свою очередь мы наблюдаем и некоторые движения в направлении не допустить такого сценария.

Google отключил Hyper-Threading в Chrome OS, сообщество OpenBSD рекомендует сделать то же самое, в то время как Apple частично пропатчила системы средствами снижения риска проникновения эксплойтов и сообщила, что для полного устранения риска от уязвимостей необходимо отключить Hyper-Threading.

Читайте также:  Очистка памяти компьютера windows 10 ccleaner

Другие производители, такие как Microsoft, еще не заняли определенную позицию.

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Текст видео

Hyper-V это система виртуализации в Windows, идущая по умолчанию в наборе системных компонентов во всех версиях Windows 10 за исключением Домашней (Windows Home). Ввиду определенных конфликтов со сторонними механизмами виртуализации, Hyper-V может потребоваться отключить, сделать это очень легко.

Композиция «Prelude No. 1» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/. ).Оригинальная версия: http://chriszabriskie.com/preludes/.

Полная защита от уязвимости Intel ZombieLoad может привести к потере производительности на 40%

Полное исправление уязвимости ZombieLoad для процессоров Intel в операционных системах Microsoft, Apple и Google может привести к потере производительности до 40%, так как требует отключения технологии Hyper-Threading

Когда исследователи в области безопасности раскрыли ряд серьезных уязвимостей, влияющих на процессоры Intel в январе 2018 года, стало ясно, что «Meltdown» и «Spectre» действительно опасны – и они не будут единственными уязвимостями для многопоточных процессоров.

14 мая была обнародована новая уязвимость процессоров Intel, известная под названием «ZombieLoad», и хотя она уже исправлена тремя основными производителями операционных систем (Microsoft, Apple и Google), есть и плохие новости: полная защита может снизить производительность вашего процессора до 40%.

Защита от ZombieLoad требует отключения Hyper-Threading

Эксплойт, известный под техническим названием «Microarchitectural Data Sampling» (MDS), позволяет злоумышленникам получать доступ к привилегированным данным через соответствие системы безопасности. В среде облачного хостинга это может позволить одной виртуальной машине «неправильно» обращаться к информации из другой. Исследователи также показали, что уязвимость можно использовать для наблюдения за приложениями и получения паролей. Уязвимость в значительной степени затрагивает операционные системы, работающие на чипах Intel, включая Android, Chrome, Linux, macOS и Windows.

В только что опубликованном документе поддержки компания Apple отмечает, что полное смягчение последствий уязвимости ZombieLoad потребует от пользователей процессоров Intel отключить технологию Hyper-Threading (Intel HT) – главной функции, которая значительно увеличивает продажи процессоров Intel. В ходе тестирования, проведенного в этом месяце, Apple заявила, что «обнаружила снижение производительности на 40% с помощью тестов, включающих многопоточные рабочие нагрузки и общедоступные бенчмарки», хотя фактическое влияние на производительность будет различаться для разных машин.

Microsoft, Apple и Google выпустили исправления

Из-за этого резкого падения производительности Apple внедрила частичное смягчение последствий в macOS Mojave 10.14.5, предоставляя пользователям возможность решать, хотят ли они отключить Hyper-Threading для полной защиты. Если вы хотите защититься от уязвимости ZombieLoad, в документе поддержки содержатся команды терминала для включения и выключения этой функции, в том числе инструкции для загрузки машины в режиме восстановления для отключения технологии Hyper-Threading процессора Intel.

Google и Microsoft также начали процесс обновления своих операционных систем, которые работают на базе Intel. В случае Google устройства Chrome OS уже получили некоторые патчи и получат больше исправлений в следующем выпуске ОС.

Устройства Android на базе Intel встречаются редко, но также будут получать исправления ОС, после того, как производители устройств подготовят необходимые патчи. Сегодня Microsoft выпустила исправления для Windows, включая обновления KB4500109 для Windows 10, версия 1903, KB4494441 (Build 17763.503) для Windows 10, версия 1809, KB4499164 для Windows 7 и KB4499151 для Windows 8.

1, и уже защитила пользователей Azure. Некоторые обновления микрокодов будут поступать напрямую от Microsoft, а другие – от производителей устройств.

Проблема ZombieLoad была, по-видимому, раскрыта Intel месяц назад и затрагивает все процессоры Intel, выпущенные с 2011 года. Чипы от AMD и ARM, как полагают, не подвержены этой уязвимости. По словам поставщиков, на данный момент не существует известных эксплойтов для этой уязвимости, хотя исследователи пока просто не знают, использовалась ли эта уязвимость «в дикой природе».

Intel преуменьшает влияние на производительность

На странице, посвященной уязвимости «Microarchitectural Data Sampling» (MDS), Intel преуменьшает влияние на производительность, предполагая, что оно будет невелико: до 3% без отключения Hyper-Threading и до 8-9% с отключенной технологией. Хотя представленные диаграммы показывают незначительное влияние с использованием новейших высокопроизводительных процессоров Intel Core i9-9900K.

Intel подчеркивает, что отключение Hyper-Threading на самом деле не является необходимым для некоторых пользователей: следовательно, если в этом нет необходимости для рабочих нагрузок и среды безопасности конкретного клиента, компания не рекомендует отключать Intel HT, тем более, что этой меры недостаточно, чтобы обеспечивает полную защиту от MDS.

По материалам Venturebeat

Как исправить Prototype 2 Crash при запуске в Windows — Ddok

Некоторые пользователи Windows не могут играть в Prototype 2 из-за того, что игра вылетает при каждом запуске во время начального экрана загрузки. Сообщается, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.

Prototype 2 Crash при каждом запуске

После изучения этой конкретной проблемы и просмотра различных пользовательских отчетов выясняется, что существует несколько различных причин, которые могут вызвать эту проблему:

  • Минимальные требования не выполняются – если вы видите эту проблему на очень старой конфигурации, игра может вылететь, потому что ваш GPU или процессор недостаточно мощный или у вас недостаточно памяти. Ознакомьтесь с минимально необходимыми характеристиками, чтобы убедиться, что это не так.
  • Гиперпоточность и многопоточность. Если вы используете ЦП AMD или Intel, для которых по умолчанию включена гиперпоточность или многопоточность, это, скорее всего, приводит к сбою игры. В этом случае вам необходимо получить доступ к настройкам BIOS или UEFI и отключить эту опцию.
  • Конфликтующие HID-совместимые драйверы управления – Prototype 2 появился еще до эры Windows 10, поэтому он не знает, как воспользоваться новыми драйверами управления. Более того, если оставить их включенными, это может привести к сбою в игре, поэтому лучше использовать Диспетчер устройств, чтобы отключить их во время игры.
  • Несоответствие файлам игры. Если вы запускаете игру через Steam, возможно, вы захотите проверить целостность игры через Steam и посмотреть, не обнаружены ли какие-либо несоответствия. Несколько пользователей с той же проблемой подтвердили, что после этого игра наконец-то заработала нормально.

Условие: проверка минимальных требований

Прежде чем вы попробуете какие-либо исправления, описанные ниже, вам следует убедиться, что у вас достаточно хорошего снаряжения для запуска этой игры. Это не должно быть проблемой, если у вас довольно новая конфигурация, но если вы пытаетесь запустить эту игру со старого компьютера или ноутбука, взгляните на Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10 (режим совместимости)Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц, AMD Phenom X3 8750.Память: минимум 2 ГБ ОЗУ.Место на жестком диске: 10 ГБ свободного места.карта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 МБ оперативной памяти, ATI Radeon HD 4850 с 512 МБ оперативной памяти.

Читайте также:  Отладчик для ассемблера mac os

Если вы проверили минимальные требования по отношению к вашей собственной конфигурации и прошли без проблем, начните устранение неполадок с возможными исправлениями ниже.

Способ 1: запуск игры в режиме совместимости (Windows 10)

Имейте в виду, что эта игра изначально была выпущена за годы до того, как мы узнали о Windows 10, поэтому она не была рассчитана на работу с новейшей операционной системой от Microsoft. К счастью, это не проблема, потому что вы можете легко настроить исполняемый файл Prototype 2 для запуска так же, как для более старой инфраструктуры, присутствующей в Windows 7.

Многие уязвимые пользователи подтвердили, что это исправление – единственное, что позволяет им играть в игру без сбоев при запуске каждый раз, когда они появляются на первом экране загрузки.

Если этот сценарий применим и вы пытаетесь воспроизвести Prototype 2 в Windows 10, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить поведение исполняемого файла для запуска в режиме совместимости с Windows 7:

    Откройте проводник и перейдите к месту, где вы установили Prototype 2. Как только вы окажетесь в папке с игрой, щелкните правой кнопкой мыши prototype2.exe и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Примечание: Вы также можете изменить ярлык игры, если хотите, но вам лучше выполнить модификацию из основного исполняемого файла.

  • Зайдя в меню «Свойства», нажмите на вкладку «Совместимость» в вертикальном меню вверху. Далее, установите флажок, связанный с «Запустить эту программу в режиме совместимости», а затем выберите Windows 7 в раскрывающемся меню.Запуск установщика в режиме совместимости
  • Затем нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения, затем снова запустите игру и посмотрите, исправлена ​​ли проблема.
  • Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

    Способ 2. Отключение гиперпоточности или многопоточности в BIOS / UEFI

    Это может показаться маловероятным виновником, но многие пользователи сообщают, что им удалось решить проблему и начать играть в игру после того, как они наконец поняли, что функция повышения производительности процессора, называемая Hyperthreading на Intel или MultiThreading на AMD, в конечном итоге делает игру нестабильной. достаточно, чтобы разбиться до того, как игровой движок может быть визуализирован.

    В случае, если этот сценарий применим и эта функция действительно включена на вашем компьютере, вы сможете решить проблему, открыв настройки BIOS или UEFI и отключив этот параметр, прежде чем пытаться запустить игру еще раз.

    Чтобы помочь вам в этом, мы создали небольшое руководство, которое проведет вас через этот процесс. Но имейте в виду, что в зависимости от вашей материнской платы, шаги, которые вам нужно предпринять, и меню, которое вы увидите, будут отличаться от случая к случаю.

    Вот как отключить гиперпоточность или многопоточность на ПК:

      Включите компьютер (или перезагрузите его, если он уже включен) и начните нажимать клавишу настройки, как только вы увидите начальный экран.Нажмите кнопку BIOS во время процедуры запуска

    Примечание. Ключ BIOS / UEFI должен быть виден на экране, но в случае, если вы его не видите, найдите в Интернете конкретный ключ BIOS в зависимости от модели вашей материнской платы.

    Когда вы окажетесь в настройках BIOS или UEFI, найдите вариант, который позволяет отключить Hyperthreading на Intel или MultiThreading на AMD. В большинстве случаев вы найдете его в разделе «Дополнительные настройки», «Конфигурация твикера», «Функция ЦП», «Производительность», «Процессор», «ЦП» или аналогичных.Отключение SMT

    Примечание. В зависимости от платформы и версии BIOS / UEFI эта функция может быть помечена как: Intel (R) Hyper-Threading, Hyper-Treading, Hyper-Threading, CPU Hyper-Threading или Hyper-thread control.

  • Как только изменение вступит в силу, сохраните изменения, затем перезагрузите компьютер и дождитесь завершения следующего запуска. Затем запустите Prototype 2 еще раз и посмотрите, решена ли проблема.
  • Если вы все еще видите ту же ошибку, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

    Способ 3: отключение HID-совместимых устройств управления

    Как выяснилось, нескольким затронутым пользователям удалось решить эту проблему и воспроизвести Prototype 2 без частых сбоев после того, как они использовали Диспетчер устройств, чтобы найти и отключить каждое «HID-совместимое устройство контроля потребителя» в разделе Устройства интерфейса пользователя.

    Это может показаться безрассудным поступком, поскольку HID-совместимые устройства управления на самом деле являются драйверами мыши и клавиатуры, но на самом деле это имеет большой смысл. Помните, что Prototype 2 – это старая игра, которая не знает, как использовать новейшие функции HID (динамический DPI и т. Д.).

    Таким образом, отключение устройств HID через диспетчер устройств на самом деле не отключит мышь и клавиатуру, а просто отключит какой-то более новый протокол, который может фактически привести к сбою игры.

    Если этот сценарий кажется применимым, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать диспетчер устройств для отключения устройств управления, совместимых с HID:

    1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств. Если вас попросит UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.Введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств
    2. Зайдя в диспетчер устройств, прокрутите вниз список установленных устройств и раскройте раскрывающееся меню, связанное с устройствами Human Interface.
    3. Далее, нажмите правую кнопку мыши на каждом HID-совместимом устройстве управления потребителем и выберите «Отключить устройство» в появившемся контекстном меню.Отключение HID-совместимых потребительских устройств управления
    4. Как только все HID-совместимые устройства управления потребителями отключены, закройте Диспетчер устройств, запустите игру еще раз и посмотрите, не устранена ли проблема.

    Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

    Способ 4: проверка игры в Steam

    Если ни одна из приведенных выше инструкций не сработала для вас, вы запускаете игру через Steam и ранее убедились, что соответствуете минимальным требованиям, возможно, вы столкнулись с этой проблемой из-за проблемы целостности некоторых файлов игры Prototype 2. ,

    Если этот сценарий применим, и вы запускаете игру через Steam, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить целостность файлового кэша Prototype 2, чтобы исправить ошибку запуска:

    1. Откройте свой клиент Steam, выберите библиотеку в меню вверху.
    2. Затем щелкните правой кнопкой мыши Prototype 2 и выберите Properties из появившегося контекстного меню.Доступ к экрану свойств прототипа 2
    3. На экране «Свойства» прототипа 2 выберите вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файла игры».
      Проверка целостности файлов игры
    4. Подождите, пока операция не будет завершена, затем перезагрузите компьютер и снова запустите игру, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
    Оцените статью