Как отключить ввод пароля mac os

Изменение пароля для входа в систему Mac

Для защиты конфиденциальности важно время от времени менять пароль для входа.

Примечание. Пароль для входа в систему — это пароль, который Вы вводите для разблокировки Mac при его включении или выводе из режима сна. Не вводите пароль учетной записи Apple ID. Пароль учетной записи Apple ID дает доступ к iTunes Store, App Store, Apple Books, iCloud и другим службам Apple.

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».

Если Вы забыли пароль для входа и не можете разблокировать Mac, см. раздел Сброс пароля для входа в систему Mac.

Нажмите «Сменить пароль».

Введите Ваш текущий пароль в поле «Старый пароль».

Введите новый пароль в поле «Новый пароль», затем введите его повторно в поле «Проверка».

Если Вам требуется помощь для создания надежного пароля, нажмите кнопку с изображением ключа рядом с полем «Новый пароль».

Введите подсказку, чтобы позже Вы могли вспомнить пароль.

Подсказка появляется, если три раза подряд ввести неправильный пароль или нажать вопросительный знак в поле пароля окна входа.

Источник

Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии

Пароль, используемый для входа на компьютер Mac, можно изменить или сбросить, если вы его не помните.

Пароль учетной записи пользователя macOS также называют паролем для входа. Это пароль, используемый для входа на компьютер Mac и внесения определенных изменений, таких как установка программного обеспечения.

Подготовка

Убедитесь, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и работает под управлением macOS Mojave или более ранней версии. Если используется более поздняя версия macOS, выполните шаги по сбросу пароля в macOS Catalina или более поздней версии.

Изменение пароля

Если пароль известен и может использоваться для входа в учетную запись, его можно изменить в разделе настроек «Пользователи и группы»:

  1. Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
  2. Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
  3. Нажмите кнопку «Изменить пароль» и следуйте инструкциям на экране.

Сброс пароля

Если пароль забыт или не срабатывает, возможно, его удастся сбросить одним из описанных ниже способов. Однако прежде попробуйте следующие более простые решения:

  • Убедитесь, что символы вводятся в правильном регистре. Если на клавиатуре включен режим Caps Lock, в поле пароля отображается символ Caps Lock .
  • Если в поле пароля отображается вопросительный знак, щелкните его для просмотра подсказки пароля, которая может помочь вспомнить пароль.
  • Попробуйте выполнить вход без пароля. Если это сработает, затем можно добавить пароль, следуя процедуре изменения пароля.
  • Попробуйте выполнить вход с помощью пароля идентификатора Apple ID, используемого для iCloud. Если этот пароль был только что изменен и новый пароль не срабатывает, попробуйте ввести старый пароль. Если это сработает, в дальнейшем можно будет использовать новый пароль.
Читайте также:  Чтобы использовать проигрыватель windows media

Сброс с использованием идентификатора Apple ID

В некоторых версиях macOS для сброса пароля можно использовать идентификатор Apple ID. Вводите пароль на экране входа до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью идентификатора Apple ID. Если это сообщение не появится после трех попыток, значит настройки вашей учетной записи не разрешают сброс пароля с помощью идентификатора Apple ID.

  1. Щелкните рядом с сообщением об Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для ввода идентификатора Apple ID и создания нового пароля. По завершении будет предложено выполнить перезапуск.
  2. Выполните вход с новым паролем.
  3. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Сброс с использованием другой учетной записи администратора

Зная имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac, можно использовать эту учетную запись для сброса пароля.

  1. Выполните вход с именем и паролем другой учетной записи администратора.
  2. Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
  3. Щелкните , затем снова введите имя и пароль администратора.
  4. Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
  5. Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль:
  6. В меню Apple выберите пункт «Завершить сеанс».
  7. Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
  8. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)

Если функция FileVault включена, для сброса пароля можно использовать Ассистент по сбросу пароля:

  1. На экране входа подождите около одной минуты до появления сообщения о том, что с помощью кнопки питания можно выключить компьютер Mac, а затем снова запустить его в режиме восстановления ОС. Если это сообщение не появляется, функция FileVault не включена.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер Mac не выключится.
  3. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
  4. При появлении окна сброса пароля следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль.
    Если необходимо подключиться к сети Wi-Fi, переместите курсор в верхнюю часть экрана и выберите нужную сеть в меню состояния Wi-Fi . Чтобы выйти без сброса пароля, выберите меню Apple > «Перезагрузить».
  5. По завершении щелкните «Перезагрузить».
  6. Если вам удалось сбросить пароль с помощью Ассистента по сбросу пароля, выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
  7. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Читайте также:  Как узнать когда установлена windows через командную строку

Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)

Если функция FileVault включена и у вас есть ключ восстановления FileVault, этот ключ можно использовать для сброса пароля.

  1. На экране входа вводите пароль до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью ключа восстановления. Если это сообщение не появится после трех попыток, функция FileVault не включена.
  2. Щелкните рядом с сообщением. Поле пароля сменится полем ключа восстановления.
  3. Введите ключ восстановления. Используйте символы в верхнем регистре и дефисы.
  4. Следуйте инструкциям на экране для создания нового пароля, по завершении щелкните «Сбросить пароль».
  5. Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.

Если после перезапуска компьютера Mac выполнить вход с новым паролем не удается, попробуйте выполнить следующие дополнительные действия:

  1. Повторите перезапуск, удерживая нажатыми клавиши Command-R или одно из других сочетаний клавиш восстановления macOS до появления логотипа Apple или вращающегося глобуса.
  2. Когда появится окно «Утилиты macOS», выберите в строке меню «Утилиты» > «Терминал».
  3. В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть показанный выше Ассистент по сбросу пароля.
  4. Выберите «Пароль для входа в систему не работает», затем щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране для своей учетной записи пользователя.

Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо

После сброса пароля и повторного входа в учетную запись может появиться предупреждение о том, что системе не удалось разблокировать вашу связку ключей для входа. Это ожидаемо, так как пароли учетной записи пользователя и связки ключей для входа больше не совпадают. Нажмите кнопку «Новая связка ключей» в окне предупреждения.

Если предупреждение о связке ключей для входа не появилось или отображаются другие сообщения с запросом старого пароля, сбросьте связку ключей вручную:

  1. Откройте утилиту «Связка ключей» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
  2. Выберите пункт «Настройки» в меню «Связка ключей», затем нажмите кнопку «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» в окне настроек. После ввода нового пароля утилита «Связка ключей» создает пустую связку ключей для входа без пароля. Нажмите кнопку «ОК».

Если кнопка «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» не отображается, закройте окно настроек и выберите связку ключей «Вход» в левой части окна утилиты «Связка ключей». Нажмите клавишу Delete, а затем кнопку «Удалить ссылки».

  • Выберите пункт «Завершить сеанс» в меню Apple, чтобы вернуться на экран входа.
  • Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем. Теперь пароли вашей учетной записи и связки ключей для входа снова совпадают.
  • Источник

    Панель «Пароль и безопасность» в настройках Apple ID на Mac

    В разделе настроек «Пароль и безопасность» на Mac можно изменить пароль и настройки безопасности Вашего Apple ID. Узнайте, как настроить пароль и параметры безопасности для Apple ID.

    Чтобы изменить эти настройки, выберите меню Apple

    Читайте также:  Что такое 0xc0150002 windows

    > «Системные настройки», нажмите «Apple ID», затем в боковом меню выберите «Пароль и безопасность».

    Нажмите эту кнопку, чтобы изменить пароль своей учетной записи Apple ID. Введите пароль для входа в систему компьютера и нажмите «Разрешить». Затем введите и подтвердите новый пароль Apple ID в соответствии с инструкциями на экране.

    Показывает, включена ли двухфакторная аутентификация. Если двухфакторная аутентификация отключена, Вы можете включить ее, нажав «Включить». Настроив двухфакторную аутентификацию, Вы должны будете использовать ее при входе в свою учетную запись и не сможете отключить ее.

    Доверенные номера телефонов

    Здесь можно добавлять и удалять доверенные номера телефонов. Доверенные номера телефонов используются для подтверждения Вашей личности при входе на другом устройстве или в другом браузере. Чтобы добавить номер телефона, нажмите «Правка». Затем нажмите кнопку добавления . При появлении запроса введите пароль для входа в систему своего Mac. Введите номер телефона, который может использоваться для подтверждения Вашей личности. Выберите вариант подтверждения (текстовым сообщением или телефонным звонком), затем нажмите «Продолжить». Введите код, отправленный на адрес электронной почты или номер телефона, затем нажмите «Далее».

    Чтобы удалить адрес электронной почты или номер телефона, выберите его, нажмите кнопку удаления , затем нажмите «Удалить».

    Завершив ввод номеров телефона, нажмите «Готово».

    Этот параметр отображается только в том случае, если Вы используете двухфакторную аутентификацию.

    Получить код проверки

    Нажмите эту кнопку, чтобы получать код проверки на свой доверенный номер телефона при входе в свою учетную запись на другом устройстве или на сайте iCloud.com.

    Этот параметр отображается только в том случае, если Вы используете двухфакторную аутентификацию.

    Если Вы используете двухэтапную проверку, Вы можете изменить вопросы, на которые нужно ответить для входа в Ваш Apple ID. Нажмите эту кнопку, чтобы выбрать другие контрольные вопросы и ответы на них.

    Адрес e‑mail для восстановления

    Если Вы используете двухэтапную проверку, нажмите «Изменить» и введите учетную запись электронной почты, на которую можно отправить данные для сброса пароля и контрольных вопросов. Этот параметр отображается только в том случае, если Вы используете двухэтапную проверку.

    Использование ключа восстановления повышает безопасность учетной записи. Если создан ключ восстановления, для сброса пароля Вам нужно будет использовать другое доверенное устройство, на котором Вы уже выполнили вход со своим Apple ID, или использовать другое устройство Apple, подтвердить на нем надежный телефонный номер и ввести ключ восстановления.

    Приложения, использующие Ваш Apple ID

    Этот параметр отображается только в том случае, если для настройки учетной записи в приложении или на сайте использовалась функция «Вход с Apple». Здесь отображается количество приложений и веб-сайтов, где для входа в систему Вы использовали функцию «Вход с Apple». Эти параметры включают информацию о Ваших учетных записях и дают возможность отключить различные функции и прекратить использование функции «Вход с Apple». См. раздел Использование функции «Вход с Apple» на Mac.

    Источник

    Оцените статью