Как отключить windows pagefile

Как удалить Pagefile.sys в Windows 10

Пользователи ПК часто спрашивают, для чего нужен огромный файл pagefile.sys, расположенный в корне установочного диска Windows, и можно ли его удалить.

Начнем с того, что файлы подкачки работают как физическое расширение оперативной памяти. Windows 10 перемещает редко или наименее используемые страницы памяти из физического ОЗУ в файлы подкачки или pagefile.sys, когда физическое использование ОЗУ очень велико. Pagefile .sys играет еще одну важную роль. Он записывает информацию о состоянии Windows во время сбоя.

Могу ли я удалить файл pagefile.sys?

На компьютерах с большой оперативной памятью Windows 10 может не использовать файл подкачки, поскольку большой физической памяти может быть достаточно для всех операций. Если у вас есть большой объем ОЗУ (16 ГБ +) на компьютере, и вы уверены, что программы не будут занимать всю физическую память, вы можете удалить файл pagefile.sys. Короче говоря, чем больше у вас оперативной памяти, тем меньше вам нужно pagefile.sys.

Что произойдет, если я удалю pagefile.sys?

Ну, вы не увидите никакой разницы, если использование физической памяти находится в допустимых пределах. Если и когда объем используемой физической памяти достигнет 100%, приложения могут зависнуть или зависнуть, и вы можете потерять несохраненную работу. Иногда даже операционная система Windows может зависнуть. Поэтому лучше не трогать файл pagefile.sys.

Так как pagefile.sys — системный файл, он не отображается с настройками по умолчанию. Откройте проводник, откройте меню «Файл», затем выберите «Параметры/Изменить папку и параметры поиска», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры папки». Здесь снимите флажок «Скрыть защищенные файлы операционной системы». Выберите Показать скрытые файлы, папки или диски. Нажмите кнопку Применить.

Как и другие системные файлы, вы не можете удалить файл pagefile.sys напрямую из Windows Explorer. Вам необходимо отключить функцию файла подкачки, чтобы удалить файл pagefile.sys. То есть отключение функции файла подкачки автоматически удалит файл pagefile.sys.

ВАЖНО! Отключение файла подкачки или удаление файла pagefile.sys может отрицательно повлиять на общую производительность операционной системы Windows 10. Если вы обнаружите, что Windows 10 не работает должным образом после отключения и удаления файла подкачки, снова включите файл подкачки.

Удалить pagefile.sys в Windows 10
Выполните приведенные ниже инструкции, чтобы отключить и удалить pagefile.sys в Windows 10.

Шаг 1. Введите Sysdm.cpl в поле поиска «Пуск/панель задач», а затем нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть диалоговое окно «Свойства системы».

Шаг 2: Переключитесь на вкладку «Дополнительно», нажав на нее. В разделе «Производительность» нажмите кнопку «Настройки». При нажатии на кнопку «Настройки» откроется диалоговое окно «Параметры производительности».

Шаг 3. Перейдите на вкладку «Дополнительно». В разделе Виртуальная память вы можете увидеть размер файла подкачки. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы открыть диалоговое окно «Виртуальная память».

Шаг 4. Чтобы отключить и удалить файл подкачки, снимите флажок «Автоматически управлять размером файла подкачки для всех дисков». Затем выберите переключатель «Нет файла подкачки». Нажмите кнопку «Установить». Нажмите кнопку Да, когда откроется диалоговое окно с предупреждением. Наконец, нажмите кнопку Применить.

Когда вас попросят перезагрузить компьютер, перезагрузите компьютер один раз, чтобы удалить файл pagefile.sys. Обязательно перезагрузите компьютер, даже если вас об этом не просят.

Чтобы включить файл pagefile.sys

Шаг 1: Следуйте указаниям, упомянутым в шагах 1, 2, 3 и 4 описанного выше метода, чтобы открыть диалоговое окно виртуальной памяти.

Шаг 2: Выберите «Автоматически управлять размером файла подкачки для всех дисков». Нажмите кнопку Применить, чтобы включить файл подкачки. При появлении запроса перезагрузите компьютер один раз, чтобы создать файл pagefile.sys.

Что за файл pagefile.sys и как его удалить Windows 10

Pagefile.sys можно обнаружить у себя на локальном диске после отображения защищённых системных файлов Windows 10. Зачастую этот файл занимает много дискового пространства, поскольку содержит в себе данные, которые не поместились в оперативной памяти. Как можно догадаться, он имеет прямое отношение к виртуальной памяти, которую мы настраивали ранее.

Эта статья расскажет не только что это за файл pagefile.sys и как его удалить в Windows 10. Можно предпринять некоторые действия для его уменьшения, но только если у Вас достаточное количество установленной ОЗУ.

Что это за файл pagefile.sys

Pagefile.sys — это собственно и есть настраиваемый файл подкачки, который по умолчанию выбирается автоматически. Несмотря на установленные 12 Гб оперативной памяти система определила необходимость в файле подкачки. Его объём составил те самые 12 ГБ дискового пространства.

Файл подкачки — это область на жёстком диске, используемая для хранения страниц виртуальной памяти. На практике можно все запущенные фоновые процессы система автоматически переносит в файл подкачки. Пользователь сам может указать размер или вовсе отключить файл подкачки.

В проводнике выберите Параметры > Изменить параметры папок и поиска. Во вкладке Вид снимите отметку Скрывать защищённые системные файлы. Теперь все скрытые по умолчанию файлы будут отображаться на диске, в том числе и pagefile.sys.

Как уменьшить размер pagefile.sys

Для уменьшения файла подкачки достаточно настроить размер виртуальной памяти Windows 10. Есть возможность самому указать размер файла подкачки, изменив несколько параметров.

Перейдите в дополнительные параметры системы, выполнив Sysdm.cpl в окне Win+R. В закладке Дополнительно выберите Параметры… Дальше повторно выбрав Дополнительно посмотрите общий объём файла подкачки на всех дисках.

Собственно его уменьшения нажмите Изменить. Теперь снимите отметку Автоматически выбирать объём файла подкачки и выберите нужный локальный диск. Вместо, значения Размер по выбору системы выберите Указать размер и введите Исходный и Максимальный размер (МБ).

Как удалить pagefile.sys в Windows 10

Защищённые системные файлы необходимые для запуска и работы Windows 10. Их удаление или изменение может помешать нормальной работе компьютера. Тут вопрос не в том можно ли удалить pagefile.sys, а получится ли это сделать с проводника. Для его удаления нужно полностью отключить файла подкачки в параметрах.

Вместо значений Размер по выбору системы и Указать размер выберите Без файла подкачки. После применения изменений выполните перезагрузку компьютера. Теперь проверяйте наличие файла pagefile.sys на локальном диске. Обратите внимание, файл подкачки может быть на нескольких локальных дисках, а значит отключать его нужно будет несколько раз.

Вместо его удаления, некоторые пользователи предпочитают выполнить перенос файла подкачки на другой диск. В принципе такая возможность есть, достаточно на одном диске его отключить и включить на другом.

Что за файл pagefile.sys, как его удалить и нужно ли это делать

Прежде всего о том, что такое pagefile.sys в Windows 10, Windows 7, 8 и XP: это файл подкачки Windows. Зачем он нужен? Дело в том, что какое бы количество оперативной памяти не было установлено на вашем компьютере, не всем программам для работы будет ее достаточно. Современные игры, видео и графические редакторы и многое другое программное обеспечение с легкостью заполнит Ваши 8 Гб RAM и попросит еще. В этом случае и используется файл подкачки. Файл подкачки по умолчанию находится на системном диске, обычно здесь: C:\pagefile.sys. В этой статье поговорим о том, хорошая ли это идея — отключить файл подкачки и тем самым удалить pagefile.sys, а также о том, как переместить pagefile.sys и какие преимущества это может дать в некоторых случаях.

Читайте также:  Deus ex revision windows 10

Обновление 2016: более подробная инструкция по удалению файла pagefile.sys, а также видео руководство и дополнительная информация доступны в стать Файл подкачки Windows.

Как удалить pagefile.sys

Один из главных вопросов пользователей — можно ли удалить файл pagefile.sys. Да, можно, и сейчас я напишу о том, как это сделать, а далее поясню, почему этого делать не стоит.

Итак, для того, чтобы изменить параметры файла подкачки в Windows 7 и Windows 8 (и в XP тоже), зайдите в Панель управления и выберите пункт «Система», затем в меню слева — «Дополнительные параметры системы».

Затем, на вкладке «Дополнительно» кликните кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие».

В параметрах быстродействия откройте вкладку «Дополнительно» и в разделе «Виртуальная память» нажмите «Изменить».

По умолчанию, Windows автоматически управляет размером файла pagefile.sys и, в большинстве случаев это является оптимальным вариантом. Тем не менее, если вы хотите удалить pagefile.sys, вы можете это сделать, сняв галочку «Автоматически выбирать объем файла подкачки» и установив пункт «Без файла подкачки». Также вы можете изменить размер этого файла, указав его самостоятельно.

Почему не следует удалять файл подкачки Windows

Есть несколько причин, по которым люди решают удалить pagefile.sys: он занимает место на диске — это первая из них. Вторая — они думают, что без файла подкачки компьютер будет работать быстрее, так как на нем и так достаточно оперативной памяти RAM.

Pagefile.sys в проводнике

Что касается первого варианта, то с учетом объемов сегодняшних жестких дисков, удаление файла подкачки навряд ли может оказаться критически необходимым. Если у Вас стало кончаться место на жестком диске, то скорее всего это говорит о том, что вы там храните что-то ненужное. Гигабайты образов дисков игр, фильмы и прочее — это не то, что обязательно держать на своем жестком диске. К тому же, если вы скачали некий Repack объемом несколько гигабайт, и установили его на компьютер, сам файл ISO можно удалять — работать игра будет и без него. Так или иначе, это статья не о том, как почистить жесткий диск. Просто, если для вас являются критичными несколько гигабайт, занимаемые файлом pagefile.sys, лучше поискать что-то другое, явно ненужное, и оно, скорее всего найдется.

Второй пункт, касающийся производительности — тоже миф. Windows может работать без файла подкачки при условии большого количества установленной оперативной памяти RAM, однако никакого положительного влияния на производительность системы это не имеет. Кроме этого, отключение файла подкачки может привести к некоторым неприятным вещам — некоторые программы, не получив достаточно свободной памяти для работы, будут сбоить и «вылетать». Некоторое программное обеспечение, например виртуальные машины, могут вообще не запуститься, если вы отключите файл подкачки Windows.

Подводя итог, нет разумных причин, чтобы избавляться от pagefile.sys.

Как переместить файл подкачки Windows и в каких случаях это может быть полезным

Несмотря на все вышесказанное об отсутствии необходимости менять стандартные настройки для файла подкачки, в некоторых случаях перемещение файла pagefile.sys на другой жесткий диск может быть полезным. Если у вас на компьютере установлено два отдельных жестких диска, один из которых системный и на нем же установлены необходимые программы, а второй содержит относительно редко используемые данные, перемещение файла подкачки на второй диск может положительно сказаться на производительности в те моменты, когда виртуальная память задействована. Переместить pagefile.sys можно там же, в настройках виртуальной памяти Windows.

Нужно учесть, что это действие разумно только в том случае, когда у Вас два отдельных физических жестких диска. Если же ваш жесткий диск разбит на несколько разделов, перемещение файла подкачки на другой раздел не только не поможет, но в некоторых случаях может и замедлить работу программ.

Таким образом, суммируя все вышенаписанное, файл подкачки — важная составляющая часть Windows и лучше бы Вам его не трогать, если Вы только точно не знаете, зачем вы это делаете.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

15.01.2016 в 03:11

У меня возник вопрос относительно статьи и моего компа. Есть тут кто нибудь живой, мыслящий?

15.01.2016 в 13:15

Насчет мыслящий не буду делать громких заявлений, но вроде живой.

07.03.2018 в 19:46

Доброго времени суток.
Подскажите плиз,антивир Есет файлы записал в угрозы,может там вирус сидеть и стоит ли их удалить?
C:\pagefile.sys — не удается открыть [4]
C:\hiberfil.sys — не удается открыть [4]

Заранее спасибо за ответ.

08.03.2018 в 07:31

Нет, не стоит. Вероятнее всего это обычные системные файлы подкачки и гибернации Windows.

16.01.2016 в 03:15

Dmitry, и даже не думайте скромничать, ваша статья помогла на все 100 решить проблему. Так что, мыслите вы прекрасно…!

Проблема состояла из того, что при установке «винды 7» с обычного «двд» диска размером 4.7 гб, комп чудесным образом умудряется загрузить на «ссд» нечто, состоящее из 68.8 гб без единого загруженного обновления.

Это было для меня шоком!
Раз установил — два- 5-6 раз переустановил а размер загруженного один и тот же с разницей 2-4 гб. (я не тренировался в установке, а проверял свою теорию, внезапно возникшее у меня от этого фокуса)

И тут я понял, что сделал выдающееся открытие за 21 век существования нашей цивилизации. Что логика понятие относительное и ошибочное в математическом смысле. И оно, подлежит кардинальному пересмотру человечеством. С последующим преданием его забвению..

Но, ваша статья разнесла это открытие в два файла.
Подкачка памяти и Режим сна.

Так что, не скромничайте, Dmitry!

16.01.2016 в 10:02

Положусь на ваше мнение : )

29.01.2016 в 10:28

Подскажите если не трудно. Такой вопрос: на ноуте 16 гигов оперативы, покупался 3 года назад как игровой, но сейчас время прошло и игры больше не интересуют. Изредка пробивает ностальгия поиграть во что то старенькое (с малыми системными требованиями ), но не более. Я так понимаю, что фаил подкачки не сильно нужен в таком случае (по умолчанию он на 12gb) ?
Просто он находится на ssd (С:), который всего 128gb. Он и так подзабит самой системой и прогами. Есть смысл его отключить или переносить на hdd 750g? Может в моем случае он действительно не нужен?
Заранее спасибо!

29.01.2016 в 11:05

Здравствуйте. Если какие-то проблемы со свободным местом на SSD возникают, то можно подумать над переносом. Насчет отключения.. в общем-то на текущий момент я его не рекомендую, особенно если вы используете Photoshop, да и вообще софт от Adobe, другие серьезные программные пакеты, виртуальные машины, т.к. часто они просто не способны работать без файла подкачки.
А вот если все, что вы используете — это браузер, Word и проигрыватель медиа, тут можно и отключить. Но при этом стоит помнить, что вы это сделали и когда в следующий раз что-то не запустится, в первую очередь попробовать вновь включить файл подкачки.

12.02.2016 в 21:52

Ерунда полнейшая, Дмитрий. При 8 гб ОЗУ отключил файл подкачки, ни Фотошоп, ни Лайтрум, никакие другие программы даже и не заикаются о его отсутствии.

Читайте также:  Linux asm что это

13.02.2016 в 07:36

Алексей, ок. У меня есть другой опыт и информация. Плюс могу предположить, что вы неактивно работаете с большими многослойными изображениями (а возможно, и от версии зависит), а также с плагинами (которые сами по себе могут требовать файла подкачки).

16.03.2016 в 20:02

На Windows 7 (64 бит) с 8ГБ ОЗУ отключал файл подкачки, и все программы долгое время работали нормально (именно Adobe и вирт. машины не использовал). Но установил какую-то игру (название за давностью не помню), и она не запустилась ошибка из-за отсутствия файла подкачки. Включил символические 512МБ подкачки, помогло. Причём в ОЗУ до и после запуска этой игры оставался изрядный запас, более 1ГБ. Наверное некоторым программам просто необходимо наличие этого файла, не зависимо от объёма ОЗУ. Теперь в Windows 10 оставляю 512МБ. Когда умудряюсь заполнить всю память, как правило просто вылетает само приложение (часто с предупреждением что нужно что-то закрыть), без последствий для системы. Хотя, когда сбой был на играх, доводилось делать сброс ПК , но после перезагрузки всё нормально работало.

29.03.2016 в 23:12

Стараюсь отключать файл подкачки на машинах с объёмом ОЗУ более 8 Гб особенно если на них установлены SSD. Конечно для ПК на которых виртуальные машины не используются.

01.06.2016 в 23:06

автор, ты где образование получал? В Саратове? миф свой себе в одно место засунь. Это не миф, особенно если жесткий диск HDD а не SSD. — производительность Дисковой подсистемы увеличивается минимум! на 35%!
это тебе не кнопки жмакать и статьи копипастить.
Вот если у тебя SSD, который не жалко, имеет смысл отставить включенным. И то если только ты буржуй и могешь покупать новый каждые полгода, ибо это наибезполезнейшая функция для суперкопутеров. как и твой пост в целом.

02.06.2016 в 10:45

Что-то еще?
В ответ могу рекомендовать почитать, что пишут о файле подкачки сами разработчики MS и не только они, почитать обсуждения на superuser.com, особенно обратить внимание на моменты, касающиеся его работы при больших объемах RAM, о соотношениях операций чтения-записи и подобных моментах, о том, что происходит с дампом памяти при BSoD при отключенном файле подкачки и т.п.
На некоторых конфигурациях и в некоторых сценариях работы отключение файла подкачки может давать прирост производительности, да. Но в целом, для рядового пользователя это не нужно и даже может оказаться вредным.
Плюс про влияние файла подкачки на сроки жизни SSD вы тоже мало осведомлены, судя по вашему сообщению.

27.10.2019 в 01:56

Не оскорбляй Саратов, где мы живём! Сам образование в этом городе получал, и поверь, горстку разумных можно ещё найти. Я этот файл подкачки сразу выплюнул на ССДшку.
Рофл: ни в коем случае не защищаю этот Саратов, ибо жить в нём нормально очень плохо.

09.02.2020 в 23:14

Видимо, Тимур, вы сами не понимаете как работает файл подкачки и SSD. Вы еще расскажите, что кэш браузера нужно перенести на HDD — потому что ресурс SSD тратиться) Или еще что-нибудь из этой оперы. Просто не нужно покупать дешманский китай и будут ссд нормально работать — у меня на всех машинах с 13 года только ССД — в основном самсунги (был еще кингстон) — никаких проблем с расходом ресурса вообще нет. Некоторым ССД в этом году уже 6 лет будет — и отлично работают

04.06.2016 в 22:54

Я так понимаю при 32 гб ОЗУ смысла в нем нет. Отключаю

06.07.2016 в 12:08

Подскажите пожалуйста, а что за программа для снятия скриншотов была использована? Или стрелку накладывали как доп.изображение? Стрелка понравилась Зачётная такая!

07.07.2016 в 09:03

Вы смеетесь? Конечно же наложена (там и видно, ведь она в разные стороны эта стрелка показывает, т.е. это явно не мой указатель мыши).

14.11.2016 в 23:11

Приветствую, Dmitry! Скажите:
1. Нужно ли очищать файл подкачки или не стоит?
2. Если очищать файл подкачки, это никак не отразится на производительности системы?

15.11.2016 в 10:46

Здравствуйте. Что вы имеете в виду под очищать? Его можно только отключить. Я этого не рекомендую.

15.11.2016 в 21:07

Здравствуйте, Dmitry! Я имел ввиду очистка файла подкачки при завершении работы.
HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager\ Memory Management\ ClearPageFileAtShutdown — 1
Рекомендуете ли вы очищать его, или лучше не надо? если очищать, не навредит ли все это дело системе? Спасибо

16.11.2016 в 08:44

Понял вас. Я бы не делал, особенно в системах Windows 10 и 8 — пользы не будет, а теоретические проблемы возможны.

16.11.2016 в 17:19

Понял, спасибо за ответ

11.12.2016 в 19:38

Dmitry здравствуйте , разъясните это возможно , сразу скажу я не силён в компах, на моём нотбуке w 8.1 , 4 гига озу свободно 3, я запускаю игру к примеру Alien Shooter 2, требования в ней же символические, но всегда при запуске выскакивает окно о том что память заполнена, так же происходит и с другими не очень требовательными играми, настойка подкачки абсолютно ничего не меняет, предупреждение всё равно появляется, кстати если закрыть предупреждение, игру можно продолжить. но я беспокоюсь что с подкачкой что то не так. дайте комментарий этого.

12.12.2016 в 09:52

Здравствуйте.
Похоже что и правда с файлом подкачки что-то не так.
Мои догадки:
1. а достаточно ли места на системном разделе жесткого диска (т.е. на C)? Желательно больше 5-6 Гб.
2. попробуйте отключить файл подкачки, перезагрузить компьютер, удалить два файла — pagefile.sys и swapfile.sys (последний используется для приложений из магазина Windows), снова включить файл подкачки и еще раз перезагрузить компьютер.

22.01.2017 в 00:42

Вопросик немножко не в тему, но все же. Скажите, почему моя папка виртуалки VMware Workstation Pro на которую поставил Виндовс 8.1 все растет и растет в объемах? Сразу установив, заметил что она увеличивается, ни одной программы не ставил на момент инсталяции Виндовс 8.1, только некоторые настройки сделал (обои поменял…) ,а она где то за 4 часа выросла с 6 до 9 Ггб! В настройках обновления выключены, снапшотов не делал, точки вост. отключены. Сейчас установлен плеер Media Player Classic и Авира, как бы пока не набирает объемов, когда включена где то 12 Гг., а при отключенном варианте — 9-10Гг. Ни знаю может это и норма? Но помню когда у меня была установлена Виндовс ХР на VMware, то папка варьировалась до 5Гг.

22.01.2017 в 08:23

Боюсь, не подскажу. Прежде всего, с VMware не работал, не знаю особенностей. А из догадок — только файлы подкачки, гибернации, возможно как-то по-особенному VMware работает с выделенной оперативкой (например, держит ее снимок и на диске), не знаю точно.

12.03.2017 в 20:32

При установке виртуальной машины есть выбор:
1. Динамическая папка установки (с неограниченным объёмом)
2. Статическая (с заданным объёмом).
По крайней мере, так в VirtualBox. Я при установке использую 2-й вариант, просчитать объём несложно.

31.01.2017 в 23:56

Для медленных жестких дисков и если есть нормальный озу, плюс если кто то использует win 10 и в нем superfetch и месте с ним процесс: система и сжатая память загружает жесткий диск на 100 или 70, то думаю стоит отключить.

Читайте также:  Драйвер для displayport windows 10

26.03.2017 в 01:02

А при резервном копировании этот «файл подкачки» учитывается? То есть нужно ли его отключать (удалять), чтобы уменьшить размер копии системы?

26.03.2017 в 06:02

Нет, не учитывается.

29.03.2017 в 12:25

Здравствуйте, может ли игра (Sims 4) использовать файл подкачки когда он отключен? Проблема в том что у меня фризы в этой игре (i5 3570, 8gb, (dual), msi gtx 1060 6 gb, windows 10 лицензия). Я думаю что это из за файла подкачки так как жесткий медленный. Хотя он отключен программы типа аида и msi msi afterburner показывают его использование.

30.03.2017 в 09:21

Она может создавать временные файлы. А вот файл подкачки, если он отключен — нет.

19.06.2017 в 15:54

93423417-7e0d-11e5-bd7a-806e6f6e6963 что это за файл и можно ли его удалить? весит 109гб, он занимает много места на жд и хочется удалить!

20.06.2017 в 10:07

По названию похоже на какой-то временный файл. По размеру похоже на временные файлы, которые могут оставлять видеоредакторы и подобные «тяжелые программы» при вылетах. Я бы удалил (но гарантий не даю, что всё ок будет).

24.06.2017 в 16:54

Подскажите, пожалуйста. У меня винда 10. Два диска, один из них — ссд под систему, второй — хдд под игры. Наа ссд существует файл с названием pagefile.sys и занимает он около 2,4 гиги, примерно столько, сколько автоматически рекомендует выделяет машина, в окне дополнительных настройках производительности. Но на втором диске тоже существует этот же самый файл и занимает он 20 гиг. Что это такое?

25.06.2017 в 08:21

Возможно, второй диск ранее использовался под систему и на нем остался этот файл? Тогда просто удалить его.
При условии, что вы сами не меняли расположение файла подкачки, он должен быть только на системном диске.

25.06.2017 в 14:00

Диск действительно использовался под старую систему до покупки ссд, но был отформатирован.
Ничего не меняла.

26.06.2017 в 10:16

В общем, почти точно (хоть и гарантий я дать не могу, не видя компьютера перед собой), если вы удалите этот файл, ничего не произойдет и заново он не появится.

28.06.2017 в 00:50

удалила, комп ребутнула — вроде все работает… Спасибо!

30.06.2017 в 14:35

Как я понял файл подкачки это типа виртуальная ОЗУ?
Если так то у меня получается 14GB ОЗУ?
4 GB-ОЗУ
5,88-На диске D
3,92-На диске C

01.07.2017 в 09:02

Ну, ОЗУ у вас как было так и есть 4 Гб, а на дисках именно «виртуальная память» и туда сгружается обычно при недостатке места в RAM то, что прямо сейчас не нужно. Это нельзя в полной мере «виртуальной ОЗУ» назвать.

10.08.2017 в 18:45

у меня 32 гб оперативки
файл pagefile занимает 32Гб и hiberfil 24 гб
почему так много?
прошлый раз 2012 когда винду ставил удалил их оба вроде комп работал хорошо. вопрос их стоит удалять или я могу уменьшить до 6 гб файл подкачки. как сделать ПРАВИЛЬНО! спасибо

11.08.2017 в 09:43

Если у вас критичны эти гигабайты, то в общем-то при таком объеме памяти можно и уменьшить, а hiberfil (если не нужна гибернация) — и вовсе отключить.

31.10.2017 в 20:50

Приветствую. Недавно Поставил себе ссд 850 EVO на 500гб, в общем все по умолчанию. ничего не отключал, не переносил итд. Прошло ровно 45 дней, запускаю утилиту от самсунга и она мне показывает на запись 0.4 терабайта (это в среднем не много не мало 6.5 гигабайт в день. Я немного удивился, так как система практически чистая (ни каких проф программ еще не устанавливал и не работал с ними. ни торренты в общем ни чего) так по мелочам, пару игр. Решил проверить что почем. и установил SSDReady проф. и начал мониторить. Результат — за три часа простоя.. просто простоя (кроме пару страниц интернета) на ссд записалось 3 гигабайта.. три чертовых гигабайта за простой. Подробно — 2 гига это тот самый файл подкачки (который при запущенной игре будет писать все пять гига в час если не больше). остальное по мелочам касперский, хром и тд. При первом запуске системы я его удалил…. но потом вынужден был включить из за игр, так как не хотели работать без него. Поставил два, оказалось мало, увеличил до 4, тоже мало, в итоге поставил 8 (как и оперативки в системе) Посоветуйте как мне дальше жить с этим. Думаю перенести на диск Д (HDD) туда же где установлены игры. Возможно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить на С и установить да Д подкачку. Заранее благодарю.

01.11.2017 в 11:38

Да, файл подкачки можно перенести. У меня инструкций на этот счет нет, но в интернете предостаточно.
Но: я не уверен, что вам стоит этим заниматься (потеряете в скорости) и переживать, на самом деле SSD сейчас довольно живучие. И даже если взять ваши 0.4 ТБ за 45 дней и предположить что динамика останется прежней, то: 150Тб (заявленный ресурс вашего EVO)/0.4*45 = примерно 46 лет. При этом обычно SSD переживают заявленный ресурс.

09.08.2018 в 16:31

Какая-то странная у вас арифметика. Так и не смог понять, как вы вывели 46 лет.

10.08.2018 в 09:42

Перепроверил… все верно:
150 Тб заявленный ресурс записи SSD. Человек записал 0.4 Тб за 45 дней.
Сколько раз в 150 Тб содержится 0.4 Тб? — 150 делим на 0.4, получаем 375.
375 раз по 45 дней = 46 лет.

10.08.2018 в 17:30

Благодарю за ответ!
Вот теперь понятнее (а то с лёту было трудно понять). И теперь согласен с 46 годами (для конкретного пользователя, конечно, с его 0.4 Тб за 45 дней).

10.07.2018 в 11:06

Вранье! у меня 16 гигабайт ддр 3, если играть в ту же гта 5 с включенным файлом подкачки игра часто фризит при стабильных 60 — 80 кадрах! играл еще когда было 12 гиг, сама игра вместе с системой потребляет 11-12 гиг. тоесть если выключить файл подкачки, выключить все ненужные программы и браузер, онли игра! то получаем стабильный плавный геймплей! это проверено! однако если у вас ддр4 или игра стоит на ссд, то скорей всего файл подкачки ничего не изменит! но на ддр3 это сто процентов работает! форза хорайзон с ним даже 40 фпс не выдает играть не возможно! но стоит его отключить! и о чудо! 50-60 кадров без фризов. дело в том что когда игре не хватает оперативной памяти, она обращается к файлу подкачки, который берет ресурсы от жесткого диска! и жесткий диск (его часть) начинает работать как оперативка, а жесткий диск гораздо медленнее оперативной памяти, как не крути! отсюда вывод что файл подкачки напрямую влияет на производительность! не вводите людей в заблуждение! особенно игры от юбисофт не любят этот файл подкачки. для программ не знаю, не замечал.
fx8350 / gtx 960 4gb / 16 gb ram

04.06.2019 в 10:17

Доброе утро!
Подскажите, а можно ли удалять файлы «hiberfil.sys» и «pagefile.sys» с диска «C:\», если я загрузился с LiveCD и собираюсь делать образ диска «C:\»?
А то у меня они суммарно занимают 9 гигабайт (из занятых на диске 38)… Если это безопасно и система при старте просто их «пересоздаст» — то мне ж вполне подходит. : )

04.06.2019 в 13:57

Здравствуйте.
Да, можно, всё будет в порядке.

Оцените статью