Как отправить tcp пакет windows

Как отправить и получить сырые TCP и UDP данные

Передавать сырые данные TCP и UDP умеют программы Ncat, Netcat, nc.

В качестве сырых данных могут быть двоичные, для сохранения бинарных данных в файл можно использовать любой шестнадцатеричный редактор, например, Bless.

Как передавать и получать сырые данные по протоколу UDP

Чтобы не просто выполнить подключение, когда данные вводятся вручную (вводить шестнадцатеричные данные вручную затруднительно для нас), а чтобы подключиться и сразу передать данные, можно использовать команду вида:

Опция -u означает использовать UDP протокол (по умолчанию используется TCP).

Пример команды, которая отправляет данные из файла hello-camera.bin на удалённый IP 255.255.255.255 на UDP порт 34569:

UDP протокол не дожидается ответа, он разрывает соединение. Для отправки ответа удалённых хост запускает новое UDP соединение, но дело в том, что для его подключения мы должны прослушивать порт. Ответ придёт на UDP порт 34569. Прослушивать порт можно также командой ncat. Для этого используется команда вида:

В этой команде опция -u означает использовать UDP протокол (по умолчанию используется TCP). Опция -l означает прослушивать входящие соединения. IP-АДРЕС — это IP сетевого интерфейса на локальной машине, где запущена утилита ncat. ПОРТ — это порт для прослушивания.

IP адрес компьютера, где будет запущена ncat, 192.168.0.88, нужно прослушивать на 34569 порту, тогда команда следующая:

Кажется, что ничего не происходит, но программа и не завершает работу — она просто ожидает входящее соединение.

Не закрывая это окно терминала, откроем другую консоль и вновь повторяем первую команду:

После этого в первой консоли будет показан полученный ответ:

Чтобы сохранить присланный ответ (вместо того, чтобы выводить его на экран), можно использовать следующую команду для прослушивания входящих подключений:

В результате присланный ответ будет сохранён в файле response.bin.

Как передавать и получать сырые данные по протоколу TCP

Чтобы просто отправить сырые данные протоколом TCP в ncat, достаточно убрать опцию -u. Но в этом случае вы не получите ответа. Для того чтобы отправить данные и получить ответ нужно использовать конструкцию:

  • ФАЙЛ — это файл, содержащий данные для отправки
  • IP-АДРЕС — IP удалённого хоста, куда мы хотим отправить данные
  • ПОРТ — порт удалённого хоста, на который мы хотим отправить данные

Как можно увидеть, мы получили ответ.

Если вам нужно организовать «диалог» с удалённым хостом, то есть в рамках одной TCP сессии отправить несколько наборов данных, то данные для отправки запишите в отдельные файлы, например, если данные записаны в файлы ФАЙЛ1, ФАЙЛ2, ФАЙЛ3, ФАЙЛ4, тогда команда следующая:

Для своих целей я записал всех бинарные строки, которые отправляла программа CMS на камеру в отдельные файлы с именами hex1, hex2 и так далее до hex12. Для воспроизведения полного диалога с камерой можно использовать команду вида:

Как отправить пользовательские пакеты tcp на windows?

Я хочу отправить пакеты, в которых я определяю ip-адрес, порт, данные, .etc, сначала я подумал, что, возможно, я могу использовать raw-сокеты на windows, но после того, как я погуглил некоторое время, я обнаружил, что, похоже, ms отключила raw-сокеты из XP SP2 (это действительно так?), теперь я не знаю, как это сделать. Кто-то говорит мне использовать winPcap, затем я иду на домашнюю страницу этого программного обеспечения, только чтобы найти последнюю версию этого программного обеспечения, выпущенную 02 июля 10, которая слишком стара, я не знаю, работает ли она до сих пор. Если это возможно, я предпочел бы использовать Python для выполнения задачи , но кажется неудобным использовать python для реализации raw socket , теперь я не знаю, как это сделать. У кого-нибудь есть хорошая идея по этому поводу? любая помощь будет оценена по достоинству.

3 ответа

Как отправить JPG по TCP с одного телефона Windows на другой? Я нашел это в другой теме SO (ниже), показывающей, как отправить текст через TCP, но как превратить JPG в байты и отправить его? Большинство jpg больше 4 КБ, как с этим бороться?: private void sendMessage() < connectArgs = new.

Я пытаюсь определить, можно ли отправить пользовательские данные на данный порт TCP с веб-страницы с JavaScript (например, с библиотекой socket.io). Говорят, что WebSocket API требует рукопожатия с веб-сервером с заголовком HTTP/1.1 Connection: Upgrade , прежде чем позволить вам передавать.

скапи должен позволить тебе это сделать.

Вы пробовали что-то вроде

Документация для модуля socket гласит (последний пример): «пример требует прав администратора для изменения интерфейса», поэтому вы можете проверить, как это сделать.

Это работает, по крайней мере, на Win7, когда python запускается от имени администратора:

Я заметил удивительную вещь: когда есть приложения на основе udp и tcp, отправляющие пакеты, если приложение на основе upd отправляет пакеты так быстро, что полоса пропускания почти заполнена пакетами udp, то пакеты tcp будет очень трудно отправить. Удивительно то, что, хотя приложение на основе.

Я использую tcpdump/wireshark для захвата пакетов tcp, в то время как клиент tcp отправляет данные на сервер tcp. Клиент просто отправляет 4096 байт на сервер за один вызов send(). И я получаю разные пакеты tcp с двух сторон, два пакета на стороне отправителя кажутся compacted на стороне.

Похожие вопросы:

Я хотел бы иметь возможность общаться с контроллерами PLC, чтобы я мог отправлять и получать пользовательские команды на PLC. Моя идея сделать это состояла в том, чтобы иметь прослушиватель TCP на.

Мне нужно написать простой слушатель TCP, который сможет слушать TCP (получать пакеты ) в одном потоке, и в случае, если мне нужно отправить какой-то пакет, я смогу сделать это в каком-то другом.

Читайте также:  Ножницы windows 10 запуск

Как я могу отправить свои собственные пакеты SYN и ACK на сервер в php? Я не хочу, чтобы система что-то делала, я хотел бы создать свои собственные пакеты и отправить их сам, чтобы установить.

Как отправить JPG по TCP с одного телефона Windows на другой? Я нашел это в другой теме SO (ниже), показывающей, как отправить текст через TCP, но как превратить JPG в байты и отправить его.

Я пытаюсь определить, можно ли отправить пользовательские данные на данный порт TCP с веб-страницы с JavaScript (например, с библиотекой socket.io). Говорят, что WebSocket API требует рукопожатия с.

Я заметил удивительную вещь: когда есть приложения на основе udp и tcp, отправляющие пакеты, если приложение на основе upd отправляет пакеты так быстро, что полоса пропускания почти заполнена.

Я использую tcpdump/wireshark для захвата пакетов tcp, в то время как клиент tcp отправляет данные на сервер tcp. Клиент просто отправляет 4096 байт на сервер за один вызов send(). И я получаю.

Я пытаюсь отправить пакеты MQTT connect через TCP. Я использую платформу windows и использую Экспресс-издание VC. Я успешно реализовал базовое серверно-клиентское приложение над TCP. Однако я.

Я разрабатываю программное обеспечение для фаззинга протокола TCP под Windows 7. Я хочу отправить самодельный пакет TCP, используя необработанные сокеты. Но, похоже, Microsoft запрещает это по.

Я разрабатываю драйвер kernel-mode для Win7 и более поздних версий. Я хочу отправить пользовательские пакеты IP в драйвере (я хочу указать все поля для слоя IP). Я нашел метод Winsock Kernel (WSK) .

Как отправить tcp пакет windows

[SSH]
sequence = 12345:tcp,54321:udp
seq_timeout = 20
tcpflags = syn
start_command = /sbin/iptables -I INPUT -s %IP% -p tcp —dport ssh -j ACCEPT
cmd_timeout = 30
stop_command = /sbin/iptables -D INPUT -s %IP% -p tcp —dport ssh -j ACCEPT

[FTP]
sequence = 12345:udp,54321:tcp
seq_timeout = 20
tcpflags = syn
start_command = /sbin/iptables -I INPUT -s %IP% -p tcp —dport 21 -j ACCEPT
cmd_timeout = 30
stop_command = /sbin/iptables -D INPUT -s %IP% -p tcp —dport 21 -j ACCEPT

�������, ��� ����� ���� ������� ��� tcp ����� � ��������� �� ����� telnet, �� ��� ��������� ���� ��������. ��� ������������ ����� ������� ���� (������������) � ����� �� ��� Win7, ��� �� ������� �� ����� telnet ������, ��� � �������� . 26 ��� 11, 11:35����[11500954] �������� | ���������� �������� ����������

Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
bremborg
Member

������:
���������: 145

������� ���� (������������) �� ����� �������� TCP/UDP ������� ��� ��� ?

� ��� ���� ������ ���������� � ��������������, �������:

ALex_hha
��� ���� �������� �� ���� 12345 �������� tcp � ����� �� ���� 54321 �������� udp � ������� 20 ���

� ������� ������ �� 20 �����. ������������ ���������� indy (��������� ��� 5 �����).

26 ��� 11, 12:11����[11501348] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
bremborg
Member

������:
���������: 145

� ������� ������� ��� UDP ���� �.�. � ������ �������.
26 ��� 11, 12:15����[11501406] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

������:
���������: 52921

ALex_hha
��� ����� ������ ������ � SSH �� 30 ���

������� �������� ������ ��� ����, ����� ����� ���� ������������ SSH ������ � ����������
������������? �������� ������, ��� ����������� ���.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

26 ��� 11, 12:26����[11501575] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
ALex_hha
Member

������: �������. �������.
���������: 2944

�����
������� ���� (������������) �� ����� �������� TCP/UDP ������� ��� ��� ?

php/html ������������ 😀

�����
� ������� ������ �� 20 �����. ������������ ���������� indy (��������� ��� 5 �����).

�� �������� �� � � ��� ���� �� �++ builder, ������ ��� ������ � ������� ���������. �� � ������ �� ����, � knockd ���� ���� ������ � ��� �����, ������ ����� ������� ��� ���� ����� ������ ����� ��� ����, ��� ��������� ��������

�����
������� �������� ������ ��� ����, ����� ����� ���� ������������ SSH ������ � ����������
������������?

��� ��� ���� ������ ��� ����������� ��� ������� 😉 �������������� ����� �� ssh

�����
�������� ������, ��� ����������� ���.

� �� ��� ���������� �� �������

26 ��� 11, 13:12����[11502209] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

������:
���������: 52921

ALex_hha
� �� ��� ���������� �� �������

���� ��� �������� ��������?

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

26 ��� 11, 13:19����[11502286] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
ALex_hha
Member

������: �������. �������.
���������: 2944

���� ���� ������ � OpenSSH_4.3p2 (CentOS-5.7). ���� �� ��� ����� ������ ���� ����� 1 ���, � ���� ���� ����� ������� 😀
26 ��� 11, 14:20����[11502937] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

������:
���������: 52921

ALex_hha
���� �� ��� ����� ������ ���� ����� 1 ���, � ���� ���� ����� ������� 😀

����� �����? ���� �� �������, ��� ��� � ������� �� ���������� ���, � �� ��������� �� ��������.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

26 ��� 11, 14:39����[11503096] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
ALex_hha
Member

������: �������. �������.
���������: 2944

�����
��� ����� ������ ������ � SSH �� 30 ���

��������� ������ �������� FTP, � ������ ��������� ��� �� ������� ��� ������������� ip, �� ������������ ���������� �������

26 ��� 11, 14:52����[11503217] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

������:
���������: 52921

ALex_hha
��������� ������ �������� FTP, � ������ ��������� ��� �� ������� ��� ������������� ip, ��
������������ ���������� �������

����� � �� ��-���� ����������� SSH-�������. ������������� � SSH-�������, ��������� ������
���� FTP. ������������ — ��, ��� �������� FTP. Putty, ��������, ����� ������ �����
������������� socks-proxy, ����� ������� ����� ������ ����������� ����� ��������� ������.
��� �������� FTP ������� ���������� ������� ����� ��������� �������������� port-mapping.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

26 ��� 11, 15:16����[11503477] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
The Dim!
Member

������: �. ��������
���������: 2171

��������� � �������. �� �� ����� ������������ ��� ���������� «����» ��� �������� �����. �� ����� ��� ��������� ��� ����������.
����� ��� � ���. �������� ����������(� ������������������) ������� ������� ����������� �����, �� ������� ����������� ����������. ���� ����� ������������������ ����, �� ������ «�����» ��������� �����-�� ����(�) �������� �������.
��� ������� ����� ������ ������ ��� ������ ������.
26 ��� 11, 15:25����[11503579] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

������:
���������: 52921

The Dim!
�� ����� ������������ ��� ���������� «����» ��� �������� �����.

�� ���-�� �������. ��� ������ ������ ����. �������� ������������.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

26 ��� 11, 15:47����[11503847] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
The Dim!
Member

������: �. ��������
���������: 2171

Dimitry Sibiryakov
The Dim!
�� ����� ������������ ��� ���������� «����» ��� �������� �����.

�� ���-�� �������. ��� ������ ������ ����. �������� ������������.

������ «�������� ����������», ��������.

26 ��� 11, 15:50����[11503875] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
Dimitry Sibiryakov
Member

������:
���������: 52921

The Dim!
�������� ���������� ��� «�����» �������� ������.

���� ����� ����������. ����, �������, �� ������ ������ ���������� � ���� �������.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

26 ��� 11, 15:54����[11503919] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
The Dim!
Member

������: �. ��������
���������: 2171

Dimitry Sibiryakov
The Dim!
�������� ���������� ��� «�����» �������� ������.

���� ����� ����������. ����, �������, �� ������ ������ ���������� � ���� �������.

tcpdump � ��� ��� ������ 🙂
�� ��� ������� ���� �� ������� �� ���� ����������� �������.

26 ��� 11, 16:32����[11504291] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
aleks2
Guest
bremborg
� ������� ������� ��� UDP ���� �.�. � ������ �������.

Win32 API
The Windows Sockets socket function creates a socket which is bound to a specific service provider.

int af,
int type,
int protocol
);

[in] An address family specification.

[in] A type specification for the new socket.

[in] A particular protocol to be used with the socket which is specific to the indicated address family.

The socket function causes a socket descriptor and any related resources to be allocated and bound to a specific transport service provider. Windows Sockets will utilize the first available service provider that supports the requested combination of address family, socket type and protocol parameters. Note that the socket created will have the overlapped attribute. Sockets without the overlapped attribute can only be created by using WSASocket.

Note The manifest constant AF_UNSPEC continues to be defined in the header file but its use is strongly discouraged, as this can cause ambiguity in interpreting the value of the protocol parameter.

The following are the only two type specifications supported for Windows Sockets 1.1:

Type Explanation
SOCK_STREAM Provides sequenced, reliable, two-way, connection-based byte streams with an out-of-band data transmission mechanism. Uses TCP for the Internet address family.
SOCK_DGRAM Supports datagrams, which are connectionless, unreliable buffers of a fixed (typically small) maximum length. Uses UDP for the Internet address family.

In Windows Sockets 2, many new socket types will be introduced. However, since an application can dynamically discover the attributes of each available transport protocol through the WSAEnumProtocols function, the various socket types need not be called out in the API specification. Socket type definitions will appear in WINSOCK2.H which will be periodically updated as new socket types, address families and protocols are defined.
Connection-oriented sockets such as SOCK_STREAM provide full-duplex connections, and must be in a connected state before any data can be sent or received on it. A connection to another socket is created with a connect call. Once connected, data can be transferred using send and recv calls. When a session has been completed, a closesocket must be performed.

The communications protocols used to implement a reliable, connection-oriented socket ensure that data is not lost or duplicated. If data for which the peer protocol has buffer space cannot be successfully transmitted within a reasonable length of time, the connection is considered broken and subsequent calls will fail with the error code set to WSAETIMEDOUT.
Connectionless, message-oriented sockets allow sending and receiving of datagrams to and from arbitrary peers using sendto and recvfrom. If such a socket is connected to a specific peer, datagrams can be sent to that peer using send and can be received only from this peer using recv.

Support for sockets with type RAW is not required, but service providers are encourage to support raw sockets whenever it makes sense to do so.

If no error occurs, socket returns a descriptor referencing the new socket. Otherwise, a value of INVALID_SOCKET is returned, and a specific error code can be retrieved by calling WSAGetLastError.

WSANOTINITIALISED A successful WSAStartup must occur before using this function.
WSAENETDOWN The network subsystem or the associated service provider has failed.
WSAEAFNOSUPPORT The specified address family is not supported.
WSAEINPROGRESS A blocking Windows Sockets 1.1 call is in progress, or the service provider is still processing a callback function.
WSAEMFILE No more socket descriptors are available.
WSAENOBUFS No buffer space is available. The socket cannot be created.
WSAEPROTONOSUPPORT The specified protocol is not supported.
WSAEPROTOTYPE The specified protocol is the wrong type for this socket.
WSAESOCKTNOSUPPORT The specified socket type is not supported in this address family.

accept, bind, connect, getsockname, getsockopt, ioctlsocket, listen, recv, recvfrom, select, send, sendto, setsockopt, shutdown, WSASocket

26 ��� 11, 17:48����[11504886] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
ALex_hha
Member

�����
�������� ���������� ��� «�����» �������� ������.

� �� ������ �����, ��� ������� ������������� ������ ����������

26 ��� 11, 18:08����[11504991] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
ALex_hha
Member

������: �������. �������.
���������: 2944

�����
The Windows Sockets socket function creates a socket which is bound to a specific service provider

�� ��� ���� ������ ��������� �� ��� �� VS, ���� ����� �� ������� � ������ ���� ��������� � �������� ��� (��� ���������) 😀

26 ��� 11, 18:11����[11505004] �������� | ���������� �������� ����������
Re: �������� tcp/udp ������ �� ������������ ����/���� ����������� ���������� [new]
bremborg
Member

������:
���������: 145

aleks2
bremborg
� ������� ������� ��� UDP ���� �.�. � ������ �������.

Win32 API
The Windows Sockets socket function creates a socket which is bound to a specific service provider.

int af,
int type,
int protocol
);

[in] An address family specification.

[in] A type specification for the new socket.

[in] A particular protocol to be used with the socket which is specific to the indicated address family.

The socket function causes a socket descriptor and any related resources to be allocated and bound to a specific transport service provider. Windows Sockets will utilize the first available service provider that supports the requested combination of address family, socket type and protocol parameters. Note that the socket created will have the overlapped attribute. Sockets without the overlapped attribute can only be created by using WSASocket.

Note The manifest constant AF_UNSPEC continues to be defined in the header file but its use is strongly discouraged, as this can cause ambiguity in interpreting the value of the protocol parameter.

The following are the only two type specifications supported for Windows Sockets 1.1:

Type Explanation
SOCK_STREAM Provides sequenced, reliable, two-way, connection-based byte streams with an out-of-band data transmission mechanism. Uses TCP for the Internet address family.
SOCK_DGRAM Supports datagrams, which are connectionless, unreliable buffers of a fixed (typically small) maximum length. Uses UDP for the Internet address family.

In Windows Sockets 2, many new socket types will be introduced. However, since an application can dynamically discover the attributes of each available transport protocol through the WSAEnumProtocols function, the various socket types need not be called out in the API specification. Socket type definitions will appear in WINSOCK2.H which will be periodically updated as new socket types, address families and protocols are defined.
Connection-oriented sockets such as SOCK_STREAM provide full-duplex connections, and must be in a connected state before any data can be sent or received on it. A connection to another socket is created with a connect call. Once connected, data can be transferred using send and recv calls. When a session has been completed, a closesocket must be performed.

The communications protocols used to implement a reliable, connection-oriented socket ensure that data is not lost or duplicated. If data for which the peer protocol has buffer space cannot be successfully transmitted within a reasonable length of time, the connection is considered broken and subsequent calls will fail with the error code set to WSAETIMEDOUT.
Connectionless, message-oriented sockets allow sending and receiving of datagrams to and from arbitrary peers using sendto and recvfrom. If such a socket is connected to a specific peer, datagrams can be sent to that peer using send and can be received only from this peer using recv.

Support for sockets with type RAW is not required, but service providers are encourage to support raw sockets whenever it makes sense to do so.

If no error occurs, socket returns a descriptor referencing the new socket. Otherwise, a value of INVALID_SOCKET is returned, and a specific error code can be retrieved by calling WSAGetLastError.

WSANOTINITIALISED A successful WSAStartup must occur before using this function.
WSAENETDOWN The network subsystem or the associated service provider has failed.
WSAEAFNOSUPPORT The specified address family is not supported.
WSAEINPROGRESS A blocking Windows Sockets 1.1 call is in progress, or the service provider is still processing a callback function.
WSAEMFILE No more socket descriptors are available.
WSAENOBUFS No buffer space is available. The socket cannot be created.
WSAEPROTONOSUPPORT The specified protocol is not supported.
WSAEPROTOTYPE The specified protocol is the wrong type for this socket.
WSAESOCKTNOSUPPORT The specified socket type is not supported in this address family.

Читайте также:  Как настроить boot для windows 10
Оцените статью