Как отправить udp пакет linux

Содержание
  1. Использование Netcat для создания и тестирования соединений TCP и UDP на VPS
  2. Общий синтаксис
  3. Использование Netcat для сканирования портов
  4. Общение с помощью netcat
  5. Обмен файлами с помощью netcat
  6. Netcat как простой веб-сервер
  7. Отправка UDP пакета
  8. Re: Отправка UDP пакета
  9. Re: Отправка UDP пакета
  10. Re: Отправка UDP пакета
  11. Re: Отправка UDP пакета
  12. Re: Отправка UDP пакета
  13. Re: Отправка UDP пакета
  14. Re: Отправка UDP пакета
  15. Re: Отправка UDP пакета
  16. Re: Отправка UDP пакета
  17. Re: Отправка UDP пакета
  18. Re: Отправка UDP пакета
  19. Re: Отправка UDP пакета
  20. Re: Отправка UDP пакета
  21. Русские Блоги
  22. Сетевое программирование Linux (сокет UDP)
  23. Каталог статей
  24. Один, протокол UDP
  25. Введение
  26. Процесс общения
  27. Два, функция API
  28. 2.1 sendto отправка
  29. 2.2 recvfrom получения
  30. Три, пример связи UDP
  31. client.c (сначала отправить):
  32. server.c (сначала получить):
  33. результат операции:
  34. анализ:
  35. Интеллектуальная рекомендация
  36. Используйте Maven для создания собственного архетипа скелета проекта (4)
  37. Станция интерпретации больших данных B пользуется популярностью среди гигантов района «призрачные животные» Цай Сюкуня.
  38. Вопрос A: Алгоритм 7-15: алгоритм кратчайшего пути Дейкстры
  39. Учебный дневник — перелистывание страниц
  40. Нулевое основание для отдыха-клиента
  41. Вам также может понравиться
  42. Подробно объясните, как новички используют sqlmap для выполнения инъекционных атак на базы данных mysql.
  43. Vue заметки сортируют, пусть вам начать с Vue.js:. 04_3 Сетевое приложение: AXIOS плюс Вью
  44. Шаблон алгоритма конной повозки
  45. 35 Line Code, чтобы получить метод исследования событий (ON)
  46. Образ докера: gitlab

Использование Netcat для создания и тестирования соединений TCP и UDP на VPS

Система Linux известна тем, что в большинстве дистрибутивов огромное количество полезных утилит командной строки поставляются сразу вместе с ОС. Опытные системные администраторы могут выполнить большинство задач с помощью встроенных инструментов без необходимости установки дополнительного программного обеспечения.

Данное руководство посвящено работе утилиты netcat. Этот своеобразный “швейцарский армейский нож” сетевых инструментов может быть полезен при мониторинге, тестировании и передаче данных через сетевые соединения.

В данном руководстве используется сервер Ubuntu 12.04, но в целом утилита netcat доступна практически на любом современном дистрибутиве. Ubuntu поставляется с BSD-вариантом утилиты, который и будет использован в этой статье. Другие версии могут работать по-другому или предоставлять другие опции.

Общий синтаксис

По умолчанию netcat работает путем инициации соединения TCP с удаленным хостом.

netcat [опции] хост порт

Такая команда инициирует TCP-соединение с указанным хостом через заданный порт. В основном, она функционирует аналогично старой команде Linux – telnet. Имейте в виду, что ваше соединение будет установлено в незашифрованном виде.

Чтобы вместо установления TCP-соединения отправить UDP-пакет, используйте опцию -u:

netcat -u хост порт

Чтобы задать диапазон портов, укажите первый и последний порт диапазона через тире:

netcat хост первый_порт-последний_порт

Обычно данная команда используется с дополнительными флагами.

На большинстве систем можно использовать netcat или nc. Они взаимозаменяемы, поскольку являются псевдонимами для одной команды.

Использование Netcat для сканирования портов

Чаще всего netcat используют как сканер портов.

Хотя Netcat, вероятно, не самый умный инструмент для выполнения этой задачи (в большинстве случаев для этого больше подойдет nmap), он может выполнять простое сканирование портов, чтобы быстро определить открытые порты.

Для этого укажите диапазон портов для сканирования (как показано выше), а также используйте опцию -z, которая выполняет сканирование вместо установления соединений.

К примеру, чтобы просканировать все порты до порта 1000, выполните:

netcat -z -v domain.com 1-1000

Как видите, кроме опции -z в данной команде использована опция -v, благодаря которой netcat выводит более подробную информацию.

Результат имеет такой вид:

nc: connect to domain.com port 1 (tcp) failed: Connection refused
nc: connect to domain.com port 2 (tcp) failed: Connection refused
nc: connect to domain.com port 3 (tcp) failed: Connection refused
nc: connect to domain.com port 4 (tcp) failed: Connection refused
nc: connect to domain.com port 5 (tcp) failed: Connection refused
nc: connect to domain.com port 6 (tcp) failed: Connection refused
nc: connect to domain.com port 7 (tcp) failed: Connection refused
. . .
Connection to domain.com 22 port [tcp/ssh] succeeded!
. . .

Как видите, эта команда выводит достаточно подробный результат, а также сообщает, было ли сканирование каждого отдельного порта успешным или нет.

Это удобно при использовании доменного имени.

Тем не менее, указывая нужные IP-адреса, можно значительно ускорить сканирование. Затем можно использовать флаг -n, чтобы указать, что не нужно разрешать IP-адрес с помощью DNS:

netcat -z -n -v 111.111.111.111 1-1000

Возвращаемые сообщения отправляются в стандартный поток ошибок. Сообщения о стандартных ошибках можно отправлять в стандартный вывод, чтобы фильтровать результаты.

Читайте также:  The darkness ii windows

Для перенаправления стандартной ошибки в стандартный вывод используется bash-синтаксис 2>&1; полученные результаты фильтруются с помощью grep:

netcat -z -n -v 111.111.111.111 1-1000 2>&1 | grep succeeded
Connection to 111.111.111.111 22 port [tcp/*] succeeded!

Итак, теперь можно видеть, что единственный открытый порт на удаленной машине в диапазоне 1-1000 – это порт 22, стандартный порт SSH.

Общение с помощью netcat

Команда netcat не ограничивается отправкой пакетов TCP и UDP. Она также может прослушивать порт на соединения и пакеты, что дает возможность подключить два экземпляра netcat в отношении “клиент-сервер”.

Который компьютер является сервером, а который – клиентом, существенно только во время начальной настройки. После того, как соединение установлено, связь одинакова в обоих направлениях.

На одной машине нужно сказать netcat прослушивать определенный порт на подключения. Это делается с помощью параметра -l, после которого указывается номер порта:

Выполнив эту команду, netcat прослушивает соединения TCP на порту 4444. Теперь обычный пользователь (не root) не сможет открывать какие-либо порты до 1000 (для безопасности сервера).

На втором сервере нужно подключиться к первой машине через указанный порт. Это делается так же, как было показано ранее:

netcat domain.com 4444

После установления соединения может показаться, что ничего не произошло. Но теперь можно отправлять сообщения по обе стороны соединения и они будут видны на обоих серверах.

Введите сообщение и нажмите ENTER. Сообщение появится как на локальном, так и на удаленном сервере. Это работает и в обратном направлении.

Завершив передачу сообщений, нажмите CTRL-D, чтобы прервать TCP-соединение.

Обмен файлами с помощью netcat

Ознакомившись с основными функциями утилиты и выполнив предыдущие примеры, можно перейти к более сложным задачам.

Как уже говорилось, утилита netcat создает TCP-соединения, с помощью которых можно передавать практически любой вид информации, не ограничиваясь набранными пользователем сообщениями. Эти знания можно использовать, чтобы превратить netcat в программу передачи файлов.

Опять же, нужно выбрать одну машину для прослушивания соединений. Однако, вместо того, чтобы печатать информацию на экран (как в предыдущем примере), netcat разместит всю информацию прямо в файл:

netcat -l 4444 > received_file

На втором компьютере нужно создать простой текстовый файл:

echo «Hello, this is a file» > original_file

Теперь можно использовать этот файл в качестве входных данных для создания соединения со слушающим компьютером. Файл будет передаваться так же, как если бы он был набран в интерактивном режиме:

netcat domain.com 4444

Как можно видеть, на компьютере, который ожидал соединения, теперь есть новый файл с именем “received_file”, содержащий введенные на другом компьютере данные:

cat received_file
Hello, this is a file

Как видите, подобные соединения можно легко использовать для передачи любого рода информации.

К примеру, можно передать содержимое целого каталога; для этого создайте безымянный тарбол, передайте его на удаленную систему и распакуйте его в удаленный каталог.

На принимающей стороне можно использовать следующую команду, чтобы предупредить о том, что нужно получить и распаковать файл:

netcat -l 4444 | tar xzvf —

Тире в конце команды означает, что тарбол будет работать на стандартный ввод, который в настоящее время передается по сети, если соединение установлено.

На стороне, содержащей каталог, который нужно передать, упакуйте данный каталог в архив, а затем отправьте его на удаленный компьютер с помощью netcat:

tar -czf — * | netcat domain.com 4444

На этот раз тире в команде tar значит, что содержимое текущего каталога (как указано символом *) нужно заархивировать и передать, а затем записать результат в стандартный вывод.

Затем это записывается в подключение ТСР, передается другой стороне соединения и распаковывается в текущий каталог удаленного компьютера.

Это лишь один пример передачи более сложных данных с одного компьютера на другой. Также часто используется команда dd, которая создает образ диска на одной стороне и передает его на удаленный компьютер. Тем не менее, такой подход не охвачен данным руководством.

Netcat как простой веб-сервер

Утилита netcat уже была использована для передачи сообщений и файлов. Этот же подход поможет использовать netcat как простой веб-сервер. Это может пригодиться для тестирования готовых страниц.

Для начала нужно создать HTML-файл на одном сервере:

В данном файле можно разместить следующий простой код:

Источник

Отправка UDP пакета

Заранее прошу не пинать ногами, вопрос скорее всего «глупый». Посмотрел исходники функций для отсылки/получения UDP пакетов и возник вопрос, там везде в качетсве параметра указан сокет, то есть если я хочу кому то отправить UDP пакет то перед этим необходимо установить сокетное соединение?

Читайте также:  Win 10 разделы линукс

Re: Отправка UDP пакета

s = socket(PF_INET, SOCK_DGRAM, 0); connect(s, (struct sockaddr *) &udp_addr, sizeof(udp_addr));

вот вроде и всё.

Re: Отправка UDP пакета

а разве это не TCP так работает? У меня бывает, что UDP покеты накапливаются и потом доходить начинают, если прога зависает. Я вообще думал, что UDP как раз не устанавливает соединения.

Re: Отправка UDP пакета

сокет — это не соединение, это вобчем ‘transport end point’.. просто системный интерфейс сетевых протоколов. Почитайте info libc/sockets — толково и сжато описанно всё.

‘сокетное соединение’ — смешной получился термин 🙂

Re: Отправка UDP пакета

да по-разному можно. socket() нужно всегда делать, а connect() уже зависит от задачи. просто если connect’ом подрубаешься к серверу можно потом обычные read/write использовать вместо recvfrom/sendto. вобщем надо Стивенса почитать у него это всё подробно рассмотрено.

Re: Отправка UDP пакета

UDP — дейтаграмный протокол, не гаранитрующий доставку пакета. Он работает без установки соединения. Просто кидает пакеты с заданным маком и IP в сеть, дальнейшая их судьба его не волнует

Re: Отправка UDP пакета

> s = socket(PF_INET, SOCK_DGRAM, 0); connect(s, (struct sockaddr *) &udp_addr, sizeof(udp_addr));

В биореактор. Немедленно.

При работе с UDP-шным сокетом сначала создается сокет (вызов сокет написан правильно), затем делается bind на локальный адрес, а connect к UDP-шным сокетам неприменим, и вернет код ошибки! И только после этого можно отправлять данные, использую sendto и принимать через recvfrom.

Пример, чтобы было понятно:

struct sockaddr_in local; struct sockaddr_in remote;

s = socket( PF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP );

local.sin_family = AF_INET; inet_aton( «192.168.0.1», &local.sin_addr ); local.sin_port = htons( 1025 );

remote.sin_family = AF_INET; inet_aton( «192.168.0.100», &remote.sin_addr ); remote.sin_port = htons( 139 );

sendto ( s, «В биореактор!», strlen(«В биореактор!»), 0, &remote, sizeof(remote) );

Re: Отправка UDP пакета

> а connect к UDP-шным сокетам неприменим, и вернет код ошибки!

С чего это?! Никогда не слышали про connected UDP.

Re: Отправка UDP пакета

> > а connect к UDP-шным сокетам неприменим, и вернет код ошибки!

> С чего это?! Никогда не слышали про connected UDP?

В man’ах, конечно, сказано что «если . является единственным адресом получателя. » и далее по тексту, но в этом случае куда резонней использовать TCP — все равно программе придется организовывать обмен «квитанциями» о получении пакетов, так что не так уж и страшен TCP-шнй оверхед, как его малюют.

UDP же обычно выбирают если нужно организовать «широковещательное общение» типа каждый-с-каждым, типа виндовой сети, и поэтому. Поэтому, «Мне кажется, connect здесь не уместен» — почти как в незабвенных 12-ти стульях.

Re: Отправка UDP пакета

и сразу в биорактор!

а разве connect работать не будет? всё зависит от того, что нужно.

Re: Отправка UDP пакета

> и сразу в биорактор!

Дык?! Выбирать UDP для работы только с одним хостом, нагружаю свою программу реализацией сеанса — в биореактор 🙂 Использовать connect на UDP при работе со множеством хостов — все равно в биореактор! 🙂

Re: Отправка UDP пакета

Слушай, я udp выбрал один раз, когда у tcp не хватало скорости(нужно было 8mb/s, blackfin.uclinux.com), и привёл кусок своего кода. в чём проблема? кому нужен udp, то прочитает, что нижно, аллах акбар!! a kak же новые робаты? должны ли они служить нам? свою сили покажи!!

Re: Отправка UDP пакета

> Слушай, я udp выбрал один раз, когда у tcp не хватало скорости (нужно было 8mb/s, blackfin.uclinux.com)

Да пожалуйста. Вот только расскажи всем — как ты решал проблему с гарантированием доставки данных? 🙂

P.S.: time dd if=/dev/zero bs=4096 count=25600 | nc testhost 1025 [прочесть 100 мегабайт из /dev/zero и сунуть их по tcp на хост testhost, порт 1025] отрабатывает за 9 секунд. А 100 мегабайт за 9 секунд — это в среднем 11 мегабайт в секунду 🙂

Re: Отправка UDP пакета

> Да пожалуйста. Вот только расскажи всем — как ты решал проблему с гарантированием доставки данных? 🙂

Источник

Русские Блоги

Сетевое программирование Linux (сокет UDP)

Каталог статей

Один, протокол UDP

Введение

UDP означает протокол пользовательских дейтаграмм, который представляет собой протокол передачи без установления соединения. По сравнению с TCP, его преимущества и недостатки:

Преимущества: высокая скорость передачи, низкое потребление ресурсов, простое программирование, широко используется при передаче аудио- и видеоданных.

Читайте также:  Откатить обновления windows 10 с флешки

Недостатки: при низком качестве сети потеря пакетов будет серьезной, что приведет к потере или повреждению данных.

Процесс общения

Поскольку UDP не требует установления соединения, процесс связи будет немного отличаться:

Как видно из рисунка, использование UDP для связи позволяет осуществлять прямую связь без установления соединения между обеими сторонами.

Два, функция API

Используйте UDP для сетевого программирования, Linux также предоставляет некоторые функции.

2.1 sendto отправка

Это функция отправки данных, используемая в режиме UDP.Отличие от режима TCP состоит в том, что для каждой отправки требуется такая информация, как адрес назначения.

  • sockfd: дескриптор файла сокета.
  • buf: отправленный контент.
  • len: длина отправленных данных.
  • flags: flags, вы можете использовать этот параметр для установки различных методов передачи данных, обычно используйте 0.
  • dest_addr: информация об адресе назначения, инкапсулированная в структуре socketaddr.
  • addrlen: размер информации о целевом адресе.
  • Возвращаемое значение: вернуть количество отправленных байтов в случае успеха, -1 в случае неудачи и установить для соответствующей ошибки значение errno.

2.2 recvfrom получения

  • sockfd: дескриптор файла сокета.
  • buf: буфер данных, используемый для хранения полученных данных.
  • len: длина получаемых данных.
  • flags: flags, вы можете использовать этот параметр для установки различных методов передачи данных, обычно используйте 0.
  • src_addr: информация об адресе источника, инкапсулированная в структуре socketaddr.
  • addrlen: размер информации об адресе источника,указатель
  • Возвращаемое значение: вернуть количество байтов, полученных в случае успеха, -1 в случае неудачи и установить для соответствующей ошибки значение errno.

См. Другие функции в предыдущем блоге:

Три, пример связи UDP

client.c (сначала отправить):

server.c (сначала получить):

результат операции:

client:

server:

анализ:

Клиент сначала отправляет данные на сервер. После того, как область обслуживания получает данные, она знает адресную информацию клиента, а затем данные могут быть отправлены клиенту. Как правило, клиент отправляет данные первым, а сервер первым их получает. Введите конец, и обе стороны будут судить о конце.

Интеллектуальная рекомендация

Используйте Maven для создания собственного архетипа скелета проекта (4)

Один, базовое введение в Maven Во-вторых, скачайте и настройте Maven Три, настроить домашнее зеркало на Али В-четвертых, создайте содержимое скелета архетипа В-пятых, создайте проект через архетип 6. .

Станция интерпретации больших данных B пользуется популярностью среди гигантов района «призрачные животные» Цай Сюкуня.

Автор | Сюй Линь Ответственный редактор | Ху Вэйвэй Предисловие Недавно Цай Сюкунь отправил письмо юриста на станцию ​​B. Содержание письма юриста показало, что «на станции B имеется большое кол.

Вопрос A: Алгоритм 7-15: алгоритм кратчайшего пути Дейкстры

Название Описание Во взвешенном ориентированном графе G для исходной точки v задача о кратчайшем пути от v до оставшихся вершин в G называется задачей кратчайшего пути с одной исходной точкой. Среди ш.

Учебный дневник — перелистывание страниц

Используйте плагин Layui.

Нулевое основание для отдыха-клиента

Предисловие: статья, обобщенная, когда я только что связался с тестом API, в дополнение к остальному клиенту этот инструмент сам, некоторые из мелких пониманий API, я надеюсь помочь тому же белую белу.

Вам также может понравиться

Подробно объясните, как новички используют sqlmap для выполнения инъекционных атак на базы данных mysql.

Шаг 1. Откройте для себя инъекцию Со мной все было нормально, когда я был свободен, я случайно нажал на чужой блог и обнаружил, что ссылка заканчивается на id, поэтому я проверил его вручную. Результа.

Vue заметки сортируют, пусть вам начать с Vue.js:. 04_3 Сетевое приложение: AXIOS плюс Вью

В предыдущем разделе мы ввели основное использование AXIOS, по сравнению с нативным Ajax, который при условии, что способ является более простым и, а сетевые данные теперь в состоянии получить его ров.

Шаблон алгоритма конной повозки

Блог гангстеров Тележки, запряженные лошадьми, используются для решения проблемы самой длинной подстроки палиндрома. Основное внимание уделяется подстрокам, а не подпоследовательностям. Если вы хотите.

35 Line Code, чтобы получить метод исследования событий (ON)

Об авторе: Чжу Сяою,Личный публичный номер: языковой класс большой кошки Эта проблема научит вас этой большой классе Cat.Как написать наиболее эффективное метод исследования событий с 35 Line R Code C.

Образ докера: gitlab

GitLab Docker images Both GitLab CE and EE are in Docker Hub: GitLab CE Docker image GitLab EE Docker image The GitLab Docker images are monolithic images of GitLab running all the necessary services .

Источник

Оцените статью