Установка Kinect в Windows 7
Введение
Данная статья родилась в процессе создания простенькой программы на C#, которая получает изображение с обычной USB камеры и сохраняет картинку раз в 5 секунд на жесткий диск. Так получилось, что у меня есть только встроенная камера моего ноутбука, а для решения поставленной задачи камера должна смотреть через окно на улицу, покупать новую совсем не хотелось, поэтому мой взгляд обратился к стоящему на телевизоре Kinect`у. Соответственно первоочередная задача — подключить устройство к компьютеру, с ней и будем сейчас разбираться.
Забегая вперед скажу, что использовать Kinect вместо камеры я еще не пробовал, т.к. нашлась обычная usb веб-камера, но эту затею я не оставлю, т.к. обертки kinect`а для c# уже есть.
Необходимые условия
Сразу хочу оговориться, что все операции проводились в Windows 7 Ultimate, установленной на MacBook через BootCamp, уверен на 99.9% что это значения не имеет, но упомянуть будет не лишним.
Итак, что же нам понадобится:
- Kinect
- Компьютер
- ОС Windows 7
- Visual Studio 2010 (с установленной поддержкой C++)
- Интернет (для загрузки необходимых библиотек)
Подготовительный этап
Возможно, готовые драйверы для работы Kinect можно найти где-то на просторах интернета, но согласитесь, что созданное своими руками приятнее, понятнее и за ошибки ругать кроме себя некого. Поэтому мы начнем с загрузки всех необходимых программ и библиотек.
Для удобства я создам папку C:\OpenKinect, в которой будут происходить все работы.
libusb-win32
Это порт библиотеки libusb, которая позволяет получать доступ к различным USB устройствам из клиентских приложений.
Скачиваем файл с именем вида libusb-win32-bin-x.x.x.x.zip из последнего билда, в моем случае это был билд с номером 1.2.2.0 и распаковываем его в C:\OpenKinect\Libusb-win32 (имя папки не принципиально, я назвал для удобства, это верно для всех папок, которые мы будем создавать).
libusb-win32-bin-1.2.2.0.zip
pthreads-win32
Pthreads является набором библиотек, реализующих простую работу с потоками по стандарту POSIX. Проект очень древний, обновлений не было с 2006 года, поэтому даю прямую ссылку на необходимый файл, который необходимо будет разархивировать в папку C:\OpenKinect\Pthreads-win32.
pthreads-w32-2-8-0-release.exe
Также необходимо будет скопировать файл C:\OpenKinect\Pthreads-win32\Pre-built.2\lib\phtreadVC2.dll в папку \Windows\System32\
Glut
Это библиотека для работы с OpenGL. Еще один старый проект, и еще одна просто ссылка на файл, который необходимо распаковать в папку C:\OpenKinect\Glut
glut-3.7.6-bin.zip
Копируем файл C:\OpenKinect\Glut\glut32.dll в \Windows\System либо в любую папку, которая упомянута у нас в переменных среды (PATH)
Кроме этого необходимо скопировать файл C:\OpenKinect\Glut\glut.h в папку VC\include\GL вашей VS2010, если папки GL нет, то нужно ее создать. Файл C:\OpenKinect\Glut\glut32.lib в папку VC\lib. В моем случае пути выглядят следующим образом:
- C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL
- C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib
Сборка проекта
Git
Естественно мы не сможем обойтись без исходных файлов проекта libfreenect, поэтому качаем Git, устанавливаем его, во время установки выбираем опции «Run Git from the Windows Command Promt» и «Check-out Windows-style, commit Unix-style line endings».
Git-1.7.4-preview20110204.exe
Следующим шагом открываем командную строку и последовательно вводим следующее (парсер преобразует адрес в ссылку, поэтому я добавил лишний пробел между https:// и github.com, его нужно убрать):
cd c:\OpenKinect
git clone https:// github.com/OpenKinect/libfreenect.git
cd libfreenect
git branch —track unstable origin/unstable
git checkout master
git pull
В результате мы получим папку с исходниками C:\OpenKinect\libfreenect
CMake
Утилита, которая поможет нам собрать все наши библиотеки в один проект. Загружаем программу с сайта, на данный момент последняя версия 2.8.4, устанавливаем, во время установки выбираем опцию «Add CMake to the system PATH for all users»
cmake-2.8.4-win32-x86.exe
После установки запускаем файл cmake-gui.exe. В первой строке выбираем путь к папке с исходниками, у нас это C:/OpenKinect/libfreenect, вторая строка — папка, где будет собранный проект C:/OpenKinect/Drivers. Ставим галочки на Grouped и Advanced, нажимаем кнопку Configure, в открывшемся окне выбираем Visual Studio 10 и нажимаем кнопку Finish. Программа отработает с ошибкой, т.к. не указаны пути к нашим библиотекам, укажем так, как показано на скриншоте и дважды нажмем кнопку Configure.
Теперь у нас не должно быть ошибок и можно смело нажимать кнопку Generate, в результате в папке C:\OpenKinect\Drivers у нас окажется проект, который нам необходимо будет построить в VS2010.
Visual Studio 2010
Открываем в VS2010 наш свежеиспеченный проект из папки C:\OpenKinect\Drivers (файл libfreenect.sln) и построим его (у меня почему-то проект строился только со второго раза). Если все прошло без ошибок, то мы должны получить папки C:\OpenKinect\Drivers\lib\Debug и C:\OpenKinect\Drivers\bin\Debug, первую из которых нужно добавить в PATH.
На этом этап сборки завершен и переходим непосредственно к подключению Kinect`a
Подключение Kinect
Здесь достаточно все просто. Подключаем Kinect, система его определит как Xbox NUI Motor и не сможет найти драйверы, поможем ей в этом. Через диспетчер устройств находим нашего страдальца, выбираем опцию «Обновить драйвер» и указываем папку C:\OpenKinect\libfreenect\platform\windows\inf, система запросит подтверждение на установку неподписанного драйвера, даем свое согласие, после этого на Kinect`е должен замигать зеленый диод и в списке устройств должны появится еще два неопознанных устройства «Xbox NUI Camera» и «Xbox NUI Audio», устанавливаем для них драйвера из папки C:\OpenKinect\libfreenect\platform\windows\inf.
На этом все наши работы закончены, осталось только проверить как все работает.
Установка Kinect в Windows 7
Введение
Данная статья родилась в процессе создания простенькой программы на C#, которая получает изображение с обычной USB камеры и сохраняет картинку раз в 5 секунд на жесткий диск. Так получилось, что у меня есть только встроенная камера моего ноутбука, а для решения поставленной задачи камера должна смотреть через окно на улицу, покупать новую совсем не хотелось, поэтому мой взгляд обратился к стоящему на телевизоре Kinect`у. Соответственно первоочередная задача — подключить устройство к компьютеру, с ней и будем сейчас разбираться.
Забегая вперед скажу, что использовать Kinect вместо камеры я еще не пробовал, т.к. нашлась обычная usb веб-камера, но эту затею я не оставлю, т.к. обертки kinect`а для c# уже есть.
Необходимые условия
Сразу хочу оговориться, что все операции проводились в Windows 7 Ultimate, установленной на MacBook через BootCamp, уверен на 99.9% что это значения не имеет, но упомянуть будет не лишним.
Итак, что же нам понадобится:
- Kinect
- Компьютер
- ОС Windows 7
- Visual Studio 2010 (с установленной поддержкой C++)
- Интернет (для загрузки необходимых библиотек)
Подготовительный этап
Возможно, готовые драйверы для работы Kinect можно найти где-то на просторах интернета, но согласитесь, что созданное своими руками приятнее, понятнее и за ошибки ругать кроме себя некого. Поэтому мы начнем с загрузки всех необходимых программ и библиотек.
Для удобства я создам папку C:\OpenKinect, в которой будут происходить все работы.
libusb-win32
Это порт библиотеки libusb, которая позволяет получать доступ к различным USB устройствам из клиентских приложений.
Скачиваем файл с именем вида libusb-win32-bin-x.x.x.x.zip из последнего билда, в моем случае это был билд с номером 1.2.2.0 и распаковываем его в C:\OpenKinect\Libusb-win32 (имя папки не принципиально, я назвал для удобства, это верно для всех папок, которые мы будем создавать).
libusb-win32-bin-1.2.2.0.zip
pthreads-win32
Pthreads является набором библиотек, реализующих простую работу с потоками по стандарту POSIX. Проект очень древний, обновлений не было с 2006 года, поэтому даю прямую ссылку на необходимый файл, который необходимо будет разархивировать в папку C:\OpenKinect\Pthreads-win32.
pthreads-w32-2-8-0-release.exe
Также необходимо будет скопировать файл C:\OpenKinect\Pthreads-win32\Pre-built.2\lib\phtreadVC2.dll в папку \Windows\System32\
Glut
Это библиотека для работы с OpenGL. Еще один старый проект, и еще одна просто ссылка на файл, который необходимо распаковать в папку C:\OpenKinect\Glut
glut-3.7.6-bin.zip
Копируем файл C:\OpenKinect\Glut\glut32.dll в \Windows\System либо в любую папку, которая упомянута у нас в переменных среды (PATH)
Кроме этого необходимо скопировать файл C:\OpenKinect\Glut\glut.h в папку VC\include\GL вашей VS2010, если папки GL нет, то нужно ее создать. Файл C:\OpenKinect\Glut\glut32.lib в папку VC\lib. В моем случае пути выглядят следующим образом:
- C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL
- C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib
Сборка проекта
Git
Естественно мы не сможем обойтись без исходных файлов проекта libfreenect, поэтому качаем Git, устанавливаем его, во время установки выбираем опции «Run Git from the Windows Command Promt» и «Check-out Windows-style, commit Unix-style line endings».
Git-1.7.4-preview20110204.exe
Следующим шагом открываем командную строку и последовательно вводим следующее (парсер преобразует адрес в ссылку, поэтому я добавил лишний пробел между https:// и github.com, его нужно убрать):
cd c:\OpenKinect
git clone https:// github.com/OpenKinect/libfreenect.git
cd libfreenect
git branch —track unstable origin/unstable
git checkout master
git pull
В результате мы получим папку с исходниками C:\OpenKinect\libfreenect
CMake
Утилита, которая поможет нам собрать все наши библиотеки в один проект. Загружаем программу с сайта, на данный момент последняя версия 2.8.4, устанавливаем, во время установки выбираем опцию «Add CMake to the system PATH for all users»
cmake-2.8.4-win32-x86.exe
После установки запускаем файл cmake-gui.exe. В первой строке выбираем путь к папке с исходниками, у нас это C:/OpenKinect/libfreenect, вторая строка — папка, где будет собранный проект C:/OpenKinect/Drivers. Ставим галочки на Grouped и Advanced, нажимаем кнопку Configure, в открывшемся окне выбираем Visual Studio 10 и нажимаем кнопку Finish. Программа отработает с ошибкой, т.к. не указаны пути к нашим библиотекам, укажем так, как показано на скриншоте и дважды нажмем кнопку Configure.
Теперь у нас не должно быть ошибок и можно смело нажимать кнопку Generate, в результате в папке C:\OpenKinect\Drivers у нас окажется проект, который нам необходимо будет построить в VS2010.
Visual Studio 2010
Открываем в VS2010 наш свежеиспеченный проект из папки C:\OpenKinect\Drivers (файл libfreenect.sln) и построим его (у меня почему-то проект строился только со второго раза). Если все прошло без ошибок, то мы должны получить папки C:\OpenKinect\Drivers\lib\Debug и C:\OpenKinect\Drivers\bin\Debug, первую из которых нужно добавить в PATH.
На этом этап сборки завершен и переходим непосредственно к подключению Kinect`a
Подключение Kinect
Здесь достаточно все просто. Подключаем Kinect, система его определит как Xbox NUI Motor и не сможет найти драйверы, поможем ей в этом. Через диспетчер устройств находим нашего страдальца, выбираем опцию «Обновить драйвер» и указываем папку C:\OpenKinect\libfreenect\platform\windows\inf, система запросит подтверждение на установку неподписанного драйвера, даем свое согласие, после этого на Kinect`е должен замигать зеленый диод и в списке устройств должны появится еще два неопознанных устройства «Xbox NUI Camera» и «Xbox NUI Audio», устанавливаем для них драйвера из папки C:\OpenKinect\libfreenect\platform\windows\inf.
На этом все наши работы закончены, осталось только проверить как все работает.
Тестирование
Для проверки дееспособности Kinect мы воспользуемся тремя утилитами из папки
- C:\OpenKinect\Drivers\bin\Debug:
- glpclview.exe — Показывает возможности 3D камеры Kinect
- glview.exe — Показывает работу обычной камеры
- tiltdemo.exe — Задействует моторы Kinect
Вот и результат:
P.S. Если вы захотите написать свою программу для работы с Kinect, то в папке C:\OpenKinect\libfreenect\wrappers есть обертки под множество языков.
При написании статьи использовалась информация с сайта openkinect.org
Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.
Подключение Kinekt 2.0 к Windows 10
У меня возникла проблема с подключением kinekt.
Пишет что запуск этого устройства не возможен (код10.)
Kinekt подключаю через адаптер для кинекта, в контроллер USB 3.1
Дрова все свежие.
Помогите решить проблему пожалуйста.
Материнская плата — gigabyte-ga-970a-ds3p
Контролер usb — ORIENT AM-31U2PE-AC
Кинект-Kinekt xbox one (model 1520)
Ответы (8)
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день.
Давайте на один сеанс отключим быстрый запуск компьютера. Это очистит оперативную память компьютера от возможного мусора.
Нажмите Пуск, Выключение и удерживая клавишу Shift, Завершение работы.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Есть проблема только с usb.
На самой плате есть два порта usb 3.0.
Но им не хватает пропускной способности чтоб запустить кинект.
А на контроллере всего 1 usb 3.1 куда я и подключаю кинект.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
А на сам контроллер драйвер установлен? В свойствах контроллера в диспетчере устройств можно выставить управление электропитанием и отключить энергосбережение
Также в Панель управления\Все элементы панели управления\Электропитание\Изменение параметров схемы нужно выставить питание USB. Пример прикрепил
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Я откатил драйвера от usb 3.1
Kinekt начал запускаться стабильно работает после первого запуска какого либо приложения с иcпользованием kinekt.
Однако появилась новая проблема, после второго запуска он не может запустится окончательно (то есть загорается логотип xbox, запускается инфракрасный лазер а уже на камере он сбрасывается и начинает запускать все по кругу)
И чтобы опять запустить kinekt, нужно удалить usb драйвер полностью и установить по новой.
Могу попробовать заснять видео материал если нужно.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Обновление чипсета не помогло.
В попытках найти решение нашел человека с такой же проблемой.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Там по ссылке есть обсуждение, где вот такой пост он разместил:
На самом деле, я не знаю, почему я никогда не удосужился попробовать порты USB 3.0 на материнской плате ( Edit: USB 3.1 Gen1 ). Они работают просто отлично. Ну, они не держат Frames Per Second на стабильных 30, но, по крайней мере, они все еще остаются активными. Достаточно хорошо для меня, даже если не кровоточит. Информация о драйвере для этого порта следующая:
Контроллер универсальной последовательной шины: Etron USB 3.0 eXtensible Host Controller — 1.0 (Microsoft)
Дата драйвера: 28.03.2016
Версия драйвера: 10.0.10586.212
Так что это определенно проблема с драйвером USB.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.