- Как сопоставить OneDrive как сетевой диск в Windows 10
- Подключите OneDrive как сетевой диск в Windows 10
- Как подключить OneDrive сетевым диском в Windows 10
- Как подключить OneDrive сетевым диском в Windows 10
- Как в Windows 10 подключить OneDrive в качестве сетевого диска
- Подключение OneDrive как сетевого диска
- Подключение OneDrive в качестве сетевого диска по протоколу WebDAV в системе Windows 10
- Подключение OneDrive в качестве сетевого диска по протоколу WebDAV в системе Windows 10
- Виджеты на рабочий стол
- В Экселе не двигается курсор по ячейкам: в чем может быть проблема?
- Не работает правая кнопка мыши в Excel: где кроется проблема?
- Не работает фильтр в Excel: загвоздка, на которую мы часто не обращаем внимания
- Не отображаются листы в Excel: как вернуть вкладки без танцев с бубнами
Как сопоставить OneDrive как сетевой диск в Windows 10
OneDrive стал одним из самых популярных облачных сервисов. Благодаря бесшовной интеграции с устройствами Windows и другими платформами. Служба увидела огромный рост активных пользователей. В то время как планы предлагают вам 5 ГБ бесплатно при регистрации, вы можете легко обновить, чтобы получить больше места. А если вы покупаете персональную или домашнюю лицензию Office 365, вы получаете дополнительные 1000 ГБ облачного хранилища с другими дополнительными функциями. OneDrive имеет довольно удивительное веб-приложение, которое легко доступно. Чтобы получить больше возможностей и бесшовную интеграцию, вы можете сопоставить свою учетную запись OneDrive как сетевой диск в Windows 10 . Давайте посмотрим, как вы можете это сделать.
Подключите OneDrive как сетевой диск в Windows 10
Весь процесс довольно прост и легко отслеживается. Просто следуйте этим шагам, чтобы настроить OneDrive в качестве сетевого диска в Windows. После настройки сетевого диска он будет доступен рядом с обычными автономными дисками, доступными на вашем компьютере. Вы можете получить доступ к содержимому вашего OneDrive и вносить изменения, как это обычно делается на любом другом диске.
Шаг 1 . Перейдите на сайт onedrive.live.com и перейдите в корневую папку OneDrive, где вы сможете увидеть все свои файлы и папки.
Шаг 2 . Теперь внимательно изучите URL-адрес страницы и скопируйте номер, следующий за тегом CID . Смотрите скриншот для большей ясности. Этот номер CID будет полезен при настройке нашего сетевого диска.
Шаг 3 . Нажмите правой кнопкой мыши значок “Этот ПК” на рабочем столе и выберите “ Подключить сетевой диск “. Выберите букву диска, которую вы хотели бы получить – скажем Y.
Шаг 4 . В поле Папка введите https://d.docs.live.net/ , а затем строку CID , которую вы скопировали в Шаг 2. Смотрите скриншот для справки.
Шаг 5 . Установите флажок “ Подключиться с использованием других учетных данных ” и нажмите кнопку “Готово”.
Шаг 6 . Подождите, пока программа попытается установить соединение. Введите ваши учетные данные для входа, когда будет предложено.
Теперь откройте «Этот компьютер», чтобы увидеть этот вновь созданный диск в разделе «Сетевые расположения». Диск будет иметь некоторое комплексное имя, содержащее ту же строку CID. Вы можете легко переименовать его в нечто более простое, например «My OneDrive».
Вы можете открыть этот диск и работать с ним так же, как с обычным другим диском. Но убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету для выполнения операций на этом диске.
Альтернативный способ
Windows 10 поставляется с предустановленной настольной программой OneDrive. Вы можете запустить приложение и ввести свои учетные данные для входа. Затем выберите папки, к которым вы хотите получить доступ, и завершите работу мастера. OneDrive будет добавлен в Windows Explorer, и вы сможете получить доступ ко всем своим файлам аналогичным образом.
Кроме того, если вы используете настольное приложение вместо подключения OneDrive в качестве сетевого диска, вы можете использовать гибкие настройки. Например, вы можете выбрать, какие папки синхронизировать и какие папки сделать доступными для определенного компьютера. Настольное приложение также совместимо с Microsoft Office, установленным на вашем компьютере. Но сетевой диск совместим со всеми приложениями, так как его можно использовать как любой другой обычный диск.
Надеюсь, это поможет вам сопоставить вашу учетную запись OneDrive с сетевым диском в Windows 10.
В этом посте будет показано, как подключить OneDrive для бизнеса к сетевому диску.
СОВЕТ . Visual Subst – это бесплатный инструмент, который позволяет легко создавать виртуальные диски для папок и сопоставлять облачное хранилище с виртуальными дисками.
Как подключить OneDrive сетевым диском в Windows 10
Облачное хранилище OneDrive можно подключить к своему компьютеру сетевым диском по протоколу WebDav. После настройки он будет доступен как обычный жёсткий диск в автономном режиме. Это может быть полезно, если вы использует OneDrive, например, для резервного копирования или просто не хотите устанавливать официальный клиент облачного сервиса.
Как подключить OneDrive сетевым диском в Windows 10
Шаг 1: Зайдите на onedrive.live.com и перейдите к корневой папке OneDrive.
Шаг 2: После этого в адресной строке браузера в самом конце URL адреса вы увидите буквенно-числовое значение — это идентификатор (CID) вашего облачного хранилища. Скопируйте его.
Шаг 3: Для подключения сетевого диска к своему компьютеру кликните правой кнопкой мыши по значку «Этот компьютер». В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Подключить сетевой диск…». Подключение и отключение сетевого диска также можно выполнить из окна Проводника.
Шаг 4 : Выберите букву диска. В поле «Папка» введите один из двух вариантов:
Затем CID, который вы скопировали на шаге 2.
Шаг 5 : Установите флажок «Восстанавливать подключение при входе в систему», а затем нажмите кнопку «Готово».
Шаг 6 : Подождите пока установится соединение и введите свои учетные данные.
После завершения установки соединения с сетевым диском, в окне Проводника, вы можете увидеть, что к вашему компьютеру был подключен сетевой диск OneDrive. Готово!
Как в Windows 10 подключить OneDrive в качестве сетевого диска
П ереработка механизма доступа к данным облачного сервиса OneDrive стала одним из наиболее значимых изменений в Windows 10, тем не менее, уловить внешнюю разницу между работой службы OneDrive в Windows 10 и 8.1 смогут очень немногие пользователи. В чём же заключается разница между принципами работы службы облачного хранилища в новой и предыдущей версиях операционной системы?
Самое главное отличие в том, что в штатной папке OneDrive в Windows 8.1 располагались не столько сами файлы, сколько ярлыки на них, а непосредственное скачивание файлов на локальный компьютер производилось лишь тогда, когда пользователь их запускал.
В отличие от предшественницы, в Windows 10 синхронизация файлов выполняется по-настоящему, то есть загруженные в «облако» файлы одновременно хранятся на жёстком диске. Правда, пользователь может ограничиться синхронизацией только избранных им каталогов, но в этом случае они будут удалены с диска и их просмотр через Проводник станет невозможным. Получается так, что остаётся только веб-интерфейс? Не совсем так. Вы по-прежнему сможете просматривать размещённые в облачном хранилище файлы, не скачивая их физически, если подключите папку OneDrive по протоколу WebDAV.
Говоря более простым языком, вы можете подключить OneDrive как обычный сетевой диск. Какие преимущества это даст? Во-первых , вы сможете просматривать содержимое удалённого хранилища через Проводник или любой другой файловый менеджер в полном объёме, во-вторых , налицо экономия дискового пространства на локальном компьютере, ведь физически файлы будут оставаться на сервере Microsoft. Разумеется, все файлы и папки будут доступны для скачивания, переименования и других операций. Как и в случае с любыми сетевыми ресурсами, производительность работы с данным будет целиком зависеть от скорости интернет-соединения.
Подключение OneDrive как сетевого диска
Чтобы подключить каталог OneDrive как сетевой диск, перейдите в раздел «Этот компьютер», кликните по горизонтальной вкладке «Компьютер» и выберите на ленте Проводника опцию «Подключить сетевой диск».
В появившемся окошке выбираем букву диска, проверяем, установлена ли галочка в чекбоксе «Восстанавливать подключение при входе в систему», а в поле расположения папки вводим путь следующего вида:
//docs.live.net@SSL/идентификатор_пользователя
Узнать идентификатор пользователя очень просто. Для этого вам необходимо авторизоваться в OneDrive через веб-интерфейс, открыть любой каталог и скопировать значение в адресной строке, расположенное между «?id=» и «%».
Это и есть ваш уникальный пользовательский ID . Скопируйте и добавьте его к указанном выше сетевому пути, вставьте всё это дело в поле расположения папки и нажмите «Готово», после чего система попросит вас ввести свой логин и пароль Microsoft, который вы используете для авторизации в Windows.
После подключения каталога OneDrive как сетевого диска он станет доступным в панели переходов Проводника, и вы сможете работать с ним как с любым другим ресурсом.
Правда, название у него будет неудобочитаемо, но что вам мешает его переименовать? Вот, собственно, и все. Отключить же такой сетевой диск можно как ленточное, так и через контекстное меню Проводника.
Подключение OneDrive в качестве сетевого диска по протоколу WebDAV в системе Windows 10
Подключение OneDrive в качестве сетевого диска по протоколу WebDAV в системе Windows 10
Виджеты на рабочий стол
В Экселе не двигается курсор по ячейкам: в чем может быть проблема?
Не работает правая кнопка мыши в Excel: где кроется проблема?
Не работает фильтр в Excel: загвоздка, на которую мы часто не обращаем внимания
Не отображаются листы в Excel: как вернуть вкладки без танцев с бубнами
В новой Windows 10, наряду с кардинальным преображением интерфейса, вы обнаружите кое-какие изменения и в специфике работы внутри операционной системы облачного хранилища OneDrive. Клиентское приложение OneDrive исчезло, а штатная служба стала работать по иному принципу предоставления доступа к данным. В Windows 10 при подключении к OneDrive путем авторизации в аккаунте хранилища выбранные для синхронизации папки с данными скачиваются из интернета и хранятся локально на компьютере. Такой поход обеспечивает оперативность при доступе к файлам OneDrive, однако его естественным побочным действием будет расходование ресурсов жесткого диска.
Нужны ли локально на компьютере все данные, хранящиеся на OneDrive? В большинстве случаев вряд ли. При подключении службы OneDrive можно ограничиться синхронизацией парочки самых часто используемые папок.
Полноценный же доступ ко всем данным облачного сервиса можно получить как при использовании его веб-интерфейса в окне браузера, так и внутри Windows посредством проводника или стороннего файлового менеджера, если OneDrive подключить в качестве сетевого диска по протоколу WebDAV.
Windows 10, как и версии-предшественницы, позволяет подключать облачные сервисы по протоколу WebDAV. Все файлы физически будут размещаться в Интернете, не занимая лишнее место на компьютере, а доступ к ним будет реализован внутри операционной системы, как к любому иному сетевому ресурсу. Доступ по протоколу WebDAV позволяет полноценно работать с файлами, находящимися на подключенном сетевом ресурсе, посредством любого софта, который отображает структуру данных системы. Файлы OneDrive можно копировать и перемещать на диск компьютера и наоборот – переносить с компьютера в хранилище, переименовывать файлы и папки. Как и в случае с любым иным сетевым ресурсом, работу OneDrive по протоколу WebDAV будут обуславливать скорость интернета и производительность жесткого диска компьютера.
Для подключения OneDrive в качестве сетевого диска необходимо в области навигации проводника Windows выбрать «Этот компьютер», переключиться на горизонтальную вкладку «Компьютер» и нажать команду «Подключить сетевой диск» (она также доступна в контекстном меню).
В появившемся окне выбираем присваиваемую букву диска, проверяем, выставлена ли галочка восстановления подключения при входе в систему, а в поле «Папка» вводим адрес сетевого ресурса OneDrive по типу:
Или альтернативный адрес:
Вместо значения «Код_идентификатора» необходимо подставить, соответственно, свой код идентификатора. Это код из числовых и буквенных значений латиницей, отображаемый в веб-интерфейсе облачного сервиса. Он появляется в адресной строке окна браузера при открытии любого из файлов, хранящихся на OneDrive, и следует за значением «id=».
Далее заполняем поля формы авторизации в OneDrive. Чтобы в дальнейшем постоянно не вводить логин и пароль облачного хранилища, можно выставить опцию запоминания данных авторизации.
После подключения OneDrive в качестве сетевого ресурса он станет доступным в числе устройств и дисков раздела «Этот компьютер». Чтобы не портить вид системного проводника нечитабельными символами сетевого адреса, только что подключенный диск можно переименовать, вызвав на нем контекстное меню и выбрав соответствующую команду или просто нажав клавишу F2.
В числе функций контекстного меню, вызываемого на сетевом диске OneDrive, присутствует команда «Отключить».
Она, соответственно, отключит отображение облачного хранилища в проводнике и доступ к нему, если в этом больше не будет необходимости.