Протокол WebDAV позволяет отказаться от стандартных клиентов облачных сервисов. С помощью данной технологии можно подключить облачное хранилище в виде сетевого накопителя. В операционной системе macOS это можно сделать через системный файловый менеджер Finder.
1. Перейдите по пути Finder — «Переход» — «Подключение к серверу» или нажмите Command + K.
2. В открывшемся окне введите адрес https://webdav.yandex.ru и нажмите кнопку «Подключиться».
3. Выберите «Как зарегистрированный пользователь», введите ваши логин и пароль от «Яндекс.Диска».
4. Нажмите «Подключиться». В новом окне Finder откроются ваши файлы на «Диске».
1. Перейдите по пути Finder — «Переход» — «Подключение к серверу» или нажмите Command + K.
2. В открывшемся окне введите адрес https://dav.box.com/dav и нажмите кнопку «Подключиться».
3. Выберите «Как зарегистрированный пользователь», введите ваши логин и пароль от Box.com.
4. Нажмите «Подключиться». В новом окне Finder откроются ваши файлы на Box.com.
Подключенные сервера можно найти в левом меню Finder или на «Рабочем столе». Там же можно от них отключиться.
Источник
Синхронизация файлов и папок
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Источник
Синхронизация файлов и папок
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Синхронизация файлов и папок
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Как файлы в облаке синхронизируются с файлами на компьютере. Что произойдет, если изменить файлы одновременно на разных устройствах, удалить или переместить папку «Яндекс.Диск» .
Как настроить синхронизацию. Как синхронизировать только часть файлов и папок из облака.
Почему файлы могут не синхронизироваться и как это исправить.
Источник
Как работает синхронизация
Каждый раз, когда вы копируете файл в папку Яндекс.Диска, редактируете или удаляете файл, все изменения дублируются на сервере Диска: их можно видеть на сайте Яндекс.Диска. И наоборот — если вы загружаете файлы на сайте, они автоматически отобразятся в программе Яндекс.Диск на вашем компьютере.
Таким образом со всех ваших устройств, подключенных к интернету, на Диске видны одни и те же файлы. И если, например, вы удалите файлы на компьютере, они удалятся и из облака. Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию.
Как синхронизируются измененные файлы
Яндекс.Диск определяет, какие именно части файла были изменены, и выгружает на сервер только измененные фрагменты, а не файл целиком.
Как использовать Диск на нескольких устройствах
Допустим, вы создали документ document.docx в папке Диска на домашнем ноутбуке, отключенном от интернета, а затем загрузили на Диск файл с тем же именем с рабочего\nкомпьютера.
Когда вы подключите ноутбук к интернету, Яндекс.Диск начнет синхронизацию. Обнаружив разные файлы с одинаковыми именами, Диск переименует один из них: в результате файлы будут называться document.docx и document (2).docx .
На скольких устройствах можно использовать Яндекс.Диск?
Теоретически вы можете установить приложение и программу Яндекс.Диск на любое количество устройств, но мы не рекомендуем этого делать. Если работать с одними и теми же файлами на разных устройствах одновременно, могут возникнуть конфликты — файлы могут дублироваться или пропадать.
Скорость синхронизации
Чтобы увидеть, с какой скоростью идет синхронизация, нажмите значок Яндекс.Диска: скорость загрузки и скачивания будет указана во всплывающем окне.
Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.
Что произойдет, если переместить папку Яндекс.Диска?
Если вы перенесете папку Яндекс.Диска, не указав новое положение в настройках программы, программа создаст папку заново на прежнем месте. Как переместить вашу копию Диска, см. в разделе Как выбрать другую папку для синхронизации с сервером.
Что произойдет, если я удалю файлы из папки Яндекс.Диска?
Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.
Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.
Источник
Вход, выход и установка программы
Установить программу
Чтобы использовать Диск на компьютере, сперва нужно установить специальную программу:
Скачайте программу на странице Яндекс.Диск. Когда файл начнет скачиваться, на странице отобразятся инструкции по запуску. Если вы пользуетесь браузером Safari, файл запустится автоматически.
Перетащите программу Яндекс.Диск в папку Приложения на вашем компьютере.
Войти в Диск
После установки программа Яндекс.Диск предложит вам ввести логин и пароль вашей учетной записи на Яндексе. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться .
Пока вы не авторизованы, в строке меню отображается значок .
Чтобы войти в Диск, дважды нажмите на значок приложения в строке меню. Если вы не авторизовались сразу после установки, программа предложит вам ввести логин и пароль при первом входе.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.
Если возникает сообщение об ошибке:
Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом
Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.
Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО
Проверьте ваше соединение с интернетом.
Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.
Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.
Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: Настройки → Дополнительные → Сеть . Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения .
Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканирования → Интернет и электронная почта → Защита доступа в интернет и защиты от фишинга → Настройка модуля сканирования → HTTP, HTTPS . Включите опцию Не проверять протокол HTTPS .
Выйти из Диска и сменить аккаунт
Программа может управлять только одним Диском — принадлежащим одному определенному аккаунту. Если вы авторизуетесь с другим логином, для синхронизации будет создана новая папка Яндекс.Диска.
Чтобы сменить аккаунт, откройте программу, в левом верхнем углу выберите Яндекс.Диск → Настройки , на вкладке Основные нажмите Выйти из аккаунта . После выхода программа предложит вам снова ввести логин и пароль для авторизации.
Восстановить Диск
Чтобы восстановить Диск после после переустановки операционной системы, смены жёсткого диска или удаления программы: