Как поменять учетные данные windows

Изменение имени и адреса электронной почты, связанных с вашей учетной записью Майкрософт

Windows 10

Обновление имени пользователя или названия компании:

Войдите в свою учетную запись Майкрософт. Примечание.При появлении экрана с вопросом, какую учетную запись вы хотите использовать, это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, связанные с одним и тем же адресом электронной почты. Узнайте больше о том, как изменить адрес электронной почты или номер телефона для вашей учетной записи Майкрософт.

Выберите раздел Сведения.

Нажмите Изменить имя, внесите нужные изменения и нажмите Сохранить.

Если у вас возникают проблемы при входе в учетную запись или изменении или добавлении других персональных данных, ознакомьтесь со справкой по учетной записи Майкрософт.

Обновление основного имени и адреса для выставления счетов, налогов или доставки.

Войдите в свою учетную запись Майкрософт. Примечание.При появлении экрана с вопросом, какую учетную запись вы хотите использовать, это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, связанные с одним и тем же адресом электронной почты. Узнайте больше о том, как изменить адрес электронной почты или номер телефона для вашей учетной записи Майкрософт.

Выберите Оплата и выставление счетов > Адресная книга.

Чтобы обновить имеющийся адрес, нажмите Изменить. Чтобы добавить новый, нажмите Добавить новый адрес.

Выберите элементы Сделать основным адресом для доставки и выставления счетов > Сохранить.

Примечание. Указанные выше действия могут меняться в зависимости от страны или региона.

Xbox One

Выберите параметры > все параметры .

В разделе учетная запись выберите пункт Оплата & выставления счетов > изменить адрес выставления счета.

Измените сведения вашей учетной записи выставления счетов.

Чтобы пропустить данные для выставления счетов, которые не нуждаются в обновлении, нажмите B на контроллере, а затем нажмите кнопку Далее.

После внесения необходимых изменений, нажмите кнопку Сохранить информацию.

Если вам нужно изменить что-то другое, выберите команду внести дополнительные изменения.

Управление правами учетной записи в Windows 10

При работе на одном устройстве одновременно нескольких пользователей рано или поздно придется столкнуться с задачей изменения прав учетных записей, так как одним юзерам нужно предоставить права администратора системы, а у других забрать эти права. Подобные разрешения предполагают, что в дальнейшем некоторый пользователь сможет изменять конфигурации прикладных и стандартных программ, запускать те или иные утилиты с расширенными правами либо лишиться этих полномочий.

Читайте также:  Windows 10 update guide

Как изменить права пользователя в Виндовс 10

Рассмотрим, как можно поменять права юзера на примере добавления привилегий администратора (обратная операция является идентичной) в ОС Windows 10.

Стоит заметить, что выполнение данной задачи требует авторизации с помощью аккаунта, который обладает правами администратора. Если Вы не имеете доступа к такому типу учетной записи или забыли к ней пароль, то воспользоваться описанными ниже способами не получится.

Способ 1: «Панель управления»

Стандартным методом изменения привилегий юзера является использование «Панели управления». Этот способ прост и понятен для всех пользователей.

  1. Осуществите переход в «Панель управления».

Включите режим просмотра «Крупные значки», а после выберите раздел, указанный ниже на изображение.

Кликните по элементу «Управление другой учетной записью».

После чего выберите «Изменение типа учетной записи».

Переключите аккаунт юзера в режим «Администратор».

Способ 2: «Параметры системы»

«Параметры системы» — еще один удобный и простой способ изменить привилегии пользователя.

  1. Нажмите комбинацию «Win+I» на клавиатуре.
  2. В окне «Параметры» отыщите элемент, указанный на изображении, и щелкните на нем.

Перейдите в раздел «Семья и другие люди».

Выберите аккаунт, для которого нужно изменить права, и кликните по нему.

  • Нажмите пункт «Изменить тип учетной записи».
  • Установите тип учетной записи «Администратор» и нажмите «Ок».

    Способ 3: «Командная строка»

    Наиболее короткий способ заполучить права администратора — это использование «Командной строки». Достаточно просто ввести одну единственную команду.

      Запустите cmd с правами администратора через правый клик по меню «Пуск».

    net user administrator /active:yes

    Ее выполнение активирует скрытую запись администратора системы. В русскоязычной версии ОС используется ключевое слово администратор , вместо англоязычного варианта administrator .

    В дальнейшем уже можно использовать этот аккаунт.

    Способ 4: Оснастка «Локальная политика безопасности»

    1. Нажмите комбинацию «Win+R» и введите в строку secpol.msc .

  • Разверните раздел «Локальные политики» и выберите подраздел «Параметры безопасности».
  • Установите значение «Включен» для параметра, указанного на изображении.

    Этот способ повторяет функционал предыдущего, то есть, активирует ранее скрытую учетную запись администратора.

    Способ 5: Оснастка «Локальные пользователи и группы»

    Этот способ используется только для отключения учетной записи администратора.

      Нажмите комбинацию клавиш «Win+R» и введите в строку команду lusrmgr.msc .

  • В правой части окна щелкните по директории «Пользователи».
  • Щелкните по учетной записи администратора правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
  • Установите отметку напротив пункта «Отключить учетную запись».

    Такими способами можно легко включить или отключить учетную запись администратора, а также добавить или снять с пользователя привилегии.

    Читайте также:  Установит хром для линукс

    Добавление и удаление учетных записей на компьютере

    В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.

    Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.

    Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.

    Добавление пользователей в домашний компьютер

    Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

    В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:

    Выберите пуск > Параметры > учетные записи > семейства & других пользователей.

    В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

    Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

    Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > семейство & Пользователи ther.

    Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

    Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

    Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

    Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > других пользователей (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как другие пользователи или семья & других пользователей).

    В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.

    Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

    Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > O Пользователи ther пользователей.

    Читайте также:  Как создать образ текущей windows

    Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

    Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

    Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

    Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

    Добавление другой учетной записи на компьютер:

    Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

    Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.

    Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

    Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

    Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

    Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

    Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

    Добавление учетных записей, используемых приложениями

    Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

    Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

    Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. Календарь или контакты. Выберите Добавить учетную запись в разделе учетные записи, используемые по электронной почте, календарю и контактам. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

    Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

    Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

    Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

    Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

    Добавление пользователей в семейную группу

    Если вы добавили учетные записи вашей семьи на свой компьютер, вы можете настроить их в качестве семейства Microsoft. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.

    Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, ознакомьтесь со страницей вопросы и ответы в Майкрософт.

  • Оцените статью