Как послать udp пакет linux

Содержание
  1. Отправка UDP пакета
  2. Re: Отправка UDP пакета
  3. Re: Отправка UDP пакета
  4. Re: Отправка UDP пакета
  5. Re: Отправка UDP пакета
  6. Re: Отправка UDP пакета
  7. Re: Отправка UDP пакета
  8. Re: Отправка UDP пакета
  9. Re: Отправка UDP пакета
  10. Re: Отправка UDP пакета
  11. Re: Отправка UDP пакета
  12. Re: Отправка UDP пакета
  13. Re: Отправка UDP пакета
  14. Re: Отправка UDP пакета
  15. Отправка UDP-пакетов из ядра Linux
  16. Русские Блоги
  17. Сетевое программирование Linux (сокет UDP)
  18. Каталог статей
  19. Один, протокол UDP
  20. Введение
  21. Процесс общения
  22. Два, функция API
  23. 2.1 sendto отправка
  24. 2.2 recvfrom получения
  25. Три, пример связи UDP
  26. client.c (сначала отправить):
  27. server.c (сначала получить):
  28. результат операции:
  29. анализ:
  30. Интеллектуальная рекомендация
  31. Используйте Maven для создания собственного архетипа скелета проекта (4)
  32. Станция интерпретации больших данных B пользуется популярностью среди гигантов района «призрачные животные» Цай Сюкуня.
  33. Вопрос A: Алгоритм 7-15: алгоритм кратчайшего пути Дейкстры
  34. Учебный дневник — перелистывание страниц
  35. Нулевое основание для отдыха-клиента
  36. Вам также может понравиться
  37. Подробно объясните, как новички используют sqlmap для выполнения инъекционных атак на базы данных mysql.
  38. Vue заметки сортируют, пусть вам начать с Vue.js:. 04_3 Сетевое приложение: AXIOS плюс Вью
  39. Шаблон алгоритма конной повозки
  40. 35 Line Code, чтобы получить метод исследования событий (ON)
  41. Образ докера: gitlab
  42. Send and Receive UDP packets via Linux CLI
  43. Expectations:
  44. Netcat Command:
  45. General Set Up Diagram:
  46. Send UDP packet:
  47. Start Server:
  48. Start Client:
  49. Check Connection:
  50. Send UDP packets:
  51. Check packets in Wireshark:
  52. Other command to send UDP packets:
  53. Conclusion:

Отправка UDP пакета

Заранее прошу не пинать ногами, вопрос скорее всего «глупый». Посмотрел исходники функций для отсылки/получения UDP пакетов и возник вопрос, там везде в качетсве параметра указан сокет, то есть если я хочу кому то отправить UDP пакет то перед этим необходимо установить сокетное соединение?

Re: Отправка UDP пакета

s = socket(PF_INET, SOCK_DGRAM, 0); connect(s, (struct sockaddr *) &udp_addr, sizeof(udp_addr));

вот вроде и всё.

Re: Отправка UDP пакета

а разве это не TCP так работает? У меня бывает, что UDP покеты накапливаются и потом доходить начинают, если прога зависает. Я вообще думал, что UDP как раз не устанавливает соединения.

Re: Отправка UDP пакета

сокет — это не соединение, это вобчем ‘transport end point’.. просто системный интерфейс сетевых протоколов. Почитайте info libc/sockets — толково и сжато описанно всё.

‘сокетное соединение’ — смешной получился термин 🙂

Re: Отправка UDP пакета

да по-разному можно. socket() нужно всегда делать, а connect() уже зависит от задачи. просто если connect’ом подрубаешься к серверу можно потом обычные read/write использовать вместо recvfrom/sendto. вобщем надо Стивенса почитать у него это всё подробно рассмотрено.

Re: Отправка UDP пакета

UDP — дейтаграмный протокол, не гаранитрующий доставку пакета. Он работает без установки соединения. Просто кидает пакеты с заданным маком и IP в сеть, дальнейшая их судьба его не волнует

Re: Отправка UDP пакета

> s = socket(PF_INET, SOCK_DGRAM, 0); connect(s, (struct sockaddr *) &udp_addr, sizeof(udp_addr));

В биореактор. Немедленно.

При работе с UDP-шным сокетом сначала создается сокет (вызов сокет написан правильно), затем делается bind на локальный адрес, а connect к UDP-шным сокетам неприменим, и вернет код ошибки! И только после этого можно отправлять данные, использую sendto и принимать через recvfrom.

Пример, чтобы было понятно:

struct sockaddr_in local; struct sockaddr_in remote;

s = socket( PF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP );

local.sin_family = AF_INET; inet_aton( «192.168.0.1», &local.sin_addr ); local.sin_port = htons( 1025 );

remote.sin_family = AF_INET; inet_aton( «192.168.0.100», &remote.sin_addr ); remote.sin_port = htons( 139 );

sendto ( s, «В биореактор!», strlen(«В биореактор!»), 0, &remote, sizeof(remote) );

Re: Отправка UDP пакета

> а connect к UDP-шным сокетам неприменим, и вернет код ошибки!

С чего это?! Никогда не слышали про connected UDP.

Re: Отправка UDP пакета

> > а connect к UDP-шным сокетам неприменим, и вернет код ошибки!

> С чего это?! Никогда не слышали про connected UDP?

В man’ах, конечно, сказано что «если . является единственным адресом получателя. » и далее по тексту, но в этом случае куда резонней использовать TCP — все равно программе придется организовывать обмен «квитанциями» о получении пакетов, так что не так уж и страшен TCP-шнй оверхед, как его малюют.

Читайте также:  What is roaming user profile in windows

UDP же обычно выбирают если нужно организовать «широковещательное общение» типа каждый-с-каждым, типа виндовой сети, и поэтому. Поэтому, «Мне кажется, connect здесь не уместен» — почти как в незабвенных 12-ти стульях.

Re: Отправка UDP пакета

и сразу в биорактор!

а разве connect работать не будет? всё зависит от того, что нужно.

Re: Отправка UDP пакета

> и сразу в биорактор!

Дык?! Выбирать UDP для работы только с одним хостом, нагружаю свою программу реализацией сеанса — в биореактор 🙂 Использовать connect на UDP при работе со множеством хостов — все равно в биореактор! 🙂

Re: Отправка UDP пакета

Слушай, я udp выбрал один раз, когда у tcp не хватало скорости(нужно было 8mb/s, blackfin.uclinux.com), и привёл кусок своего кода. в чём проблема? кому нужен udp, то прочитает, что нижно, аллах акбар!! a kak же новые робаты? должны ли они служить нам? свою сили покажи!!

Re: Отправка UDP пакета

> Слушай, я udp выбрал один раз, когда у tcp не хватало скорости (нужно было 8mb/s, blackfin.uclinux.com)

Да пожалуйста. Вот только расскажи всем — как ты решал проблему с гарантированием доставки данных? 🙂

P.S.: time dd if=/dev/zero bs=4096 count=25600 | nc testhost 1025 [прочесть 100 мегабайт из /dev/zero и сунуть их по tcp на хост testhost, порт 1025] отрабатывает за 9 секунд. А 100 мегабайт за 9 секунд — это в среднем 11 мегабайт в секунду 🙂

Re: Отправка UDP пакета

> Да пожалуйста. Вот только расскажи всем — как ты решал проблему с гарантированием доставки данных? 🙂

Источник

Отправка UDP-пакетов из ядра Linux

Даже если подобная тема уже существует, я заметил, что она датируется двумя годами, поэтому, я думаю, более уместно открыть новую.

Я пытаюсь выяснить, как отправлять UDP-пакеты из ядра Linux (3.3.4), чтобы отслеживать поведение генератора случайных чисел (/drivers/ char/random.c). До сих пор мне удалось контролировать несколько вещей благодаря функциям sock_create и sock_sendmsg. Вы можете найти типичный фрагмент кода, который я использую в конце этого сообщения. (Вы также можете загрузить полный измененный файл random.c здесь.)

Вставив этот код в соответствующие функции random.c, я могу отправить UDP-пакет для каждого доступа к /dev/random и/dev/urandom, а каждое событие клавиатуры/мыши, используемое генератором случайных чисел для сбора энтропии. Однако, когда я пытаюсь контролировать события диска, это вообще не работает, он генерирует панику ядра во время загрузки.

Следовательно, здесь мой главный вопрос: есть ли у вас какие-либо идеи, почему мой код вызывает столько проблем при вставке в функцию событий диска? (Add_disk_randomness)

В качестве альтернативы, я прочитал об API netpoll, который должен обрабатывать такие проблемы UDP-в-ядре. К сожалению, я не нашел никакой соответствующей документации, кроме довольно интересной, но устаревшей презентации Red Hat с 2005 года. Как вы думаете, я должен использовать этот API? Если да, есть ли у вас какой-нибудь пример?

Любая помощь будет оценена по достоинству.
Спасибо заранее.

PS: Это мой первый вопрос здесь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь говорить мне, если я что-то делаю неправильно, я буду помнить о будущем:)

Источник

Русские Блоги

Сетевое программирование Linux (сокет UDP)

Каталог статей

Один, протокол UDP

Введение

UDP означает протокол пользовательских дейтаграмм, который представляет собой протокол передачи без установления соединения. По сравнению с TCP, его преимущества и недостатки:

Преимущества: высокая скорость передачи, низкое потребление ресурсов, простое программирование, широко используется при передаче аудио- и видеоданных.

Недостатки: при низком качестве сети потеря пакетов будет серьезной, что приведет к потере или повреждению данных.

Процесс общения

Поскольку UDP не требует установления соединения, процесс связи будет немного отличаться:

Читайте также:  Installing tcpdump on linux

Как видно из рисунка, использование UDP для связи позволяет осуществлять прямую связь без установления соединения между обеими сторонами.

Два, функция API

Используйте UDP для сетевого программирования, Linux также предоставляет некоторые функции.

2.1 sendto отправка

Это функция отправки данных, используемая в режиме UDP.Отличие от режима TCP состоит в том, что для каждой отправки требуется такая информация, как адрес назначения.

  • sockfd: дескриптор файла сокета.
  • buf: отправленный контент.
  • len: длина отправленных данных.
  • flags: flags, вы можете использовать этот параметр для установки различных методов передачи данных, обычно используйте 0.
  • dest_addr: информация об адресе назначения, инкапсулированная в структуре socketaddr.
  • addrlen: размер информации о целевом адресе.
  • Возвращаемое значение: вернуть количество отправленных байтов в случае успеха, -1 в случае неудачи и установить для соответствующей ошибки значение errno.

2.2 recvfrom получения

  • sockfd: дескриптор файла сокета.
  • buf: буфер данных, используемый для хранения полученных данных.
  • len: длина получаемых данных.
  • flags: flags, вы можете использовать этот параметр для установки различных методов передачи данных, обычно используйте 0.
  • src_addr: информация об адресе источника, инкапсулированная в структуре socketaddr.
  • addrlen: размер информации об адресе источника,указатель
  • Возвращаемое значение: вернуть количество байтов, полученных в случае успеха, -1 в случае неудачи и установить для соответствующей ошибки значение errno.

См. Другие функции в предыдущем блоге:

Три, пример связи UDP

client.c (сначала отправить):

server.c (сначала получить):

результат операции:

client:

server:

анализ:

Клиент сначала отправляет данные на сервер. После того, как область обслуживания получает данные, она знает адресную информацию клиента, а затем данные могут быть отправлены клиенту. Как правило, клиент отправляет данные первым, а сервер первым их получает. Введите конец, и обе стороны будут судить о конце.

Интеллектуальная рекомендация

Используйте Maven для создания собственного архетипа скелета проекта (4)

Один, базовое введение в Maven Во-вторых, скачайте и настройте Maven Три, настроить домашнее зеркало на Али В-четвертых, создайте содержимое скелета архетипа В-пятых, создайте проект через архетип 6. .

Станция интерпретации больших данных B пользуется популярностью среди гигантов района «призрачные животные» Цай Сюкуня.

Автор | Сюй Линь Ответственный редактор | Ху Вэйвэй Предисловие Недавно Цай Сюкунь отправил письмо юриста на станцию ​​B. Содержание письма юриста показало, что «на станции B имеется большое кол.

Вопрос A: Алгоритм 7-15: алгоритм кратчайшего пути Дейкстры

Название Описание Во взвешенном ориентированном графе G для исходной точки v задача о кратчайшем пути от v до оставшихся вершин в G называется задачей кратчайшего пути с одной исходной точкой. Среди ш.

Учебный дневник — перелистывание страниц

Используйте плагин Layui.

Нулевое основание для отдыха-клиента

Предисловие: статья, обобщенная, когда я только что связался с тестом API, в дополнение к остальному клиенту этот инструмент сам, некоторые из мелких пониманий API, я надеюсь помочь тому же белую белу.

Вам также может понравиться

Подробно объясните, как новички используют sqlmap для выполнения инъекционных атак на базы данных mysql.

Шаг 1. Откройте для себя инъекцию Со мной все было нормально, когда я был свободен, я случайно нажал на чужой блог и обнаружил, что ссылка заканчивается на id, поэтому я проверил его вручную. Результа.

Vue заметки сортируют, пусть вам начать с Vue.js:. 04_3 Сетевое приложение: AXIOS плюс Вью

В предыдущем разделе мы ввели основное использование AXIOS, по сравнению с нативным Ajax, который при условии, что способ является более простым и, а сетевые данные теперь в состоянии получить его ров.

Шаблон алгоритма конной повозки

Блог гангстеров Тележки, запряженные лошадьми, используются для решения проблемы самой длинной подстроки палиндрома. Основное внимание уделяется подстрокам, а не подпоследовательностям. Если вы хотите.

35 Line Code, чтобы получить метод исследования событий (ON)

Об авторе: Чжу Сяою,Личный публичный номер: языковой класс большой кошки Эта проблема научит вас этой большой классе Cat.Как написать наиболее эффективное метод исследования событий с 35 Line R Code C.

Читайте также:  Установка файлов windows mobile

Образ докера: gitlab

GitLab Docker images Both GitLab CE and EE are in Docker Hub: GitLab CE Docker image GitLab EE Docker image The GitLab Docker images are monolithic images of GitLab running all the necessary services .

Источник

Send and Receive UDP packets via Linux CLI

Expectations:

Here are the key points to learn from this article

  1. To understand nc command in Linux.
  2. Use nc command for sending and receiving UDP packets through network.
  3. Send some human readable sentences through nc command.
  4. Capture the UDP packet sent by nc command.
  5. Check network packet in Wireshark.
  6. Find out any other command other than netcat for Linux.

Netcat Command:

Netcat(nc) command is installed by default in Linux OS. Open one terminal [Shortcut Alt+Ctrl+t] and use below command to check if nc is present or not.

Here is the expected output

This is nc from the netcat-openbsd package. An alternative nc is available
in the netcat-traditional package.

usage: nc [-46bCDdhjklnrStUuvZz] [-I length] [-i interval] [-O length]
[-P proxy_username] [-p source_port] [-q seconds] [-s source]
[-T toskeyword] [-V rtable] [-w timeout] [-X proxy_protocol]
[-x proxy_address[:port]] [destination] [port]

This means nc command is already exist in Linux.

General Set Up Diagram:

Send UDP packet:

Let’s take an example like we will send UDP packet from System A to System B. So, in server-client concept, we have to run server at System B side and client at System A side.

Also we have valid IP addresses.

Start Server:

To start sever using nc command use below command in System B terminal

Here is the screenshot

This command does not have any output to show as of now. This is just listening mode on port 9999.

Start Client:

To connect to server using nc command use below command in System A terminal

Now system A has to connect to System B. So we have provided server IP address and port number.

Here is the screenshot

Check Connection:

We can check the below command for the confirmation about client connation to server port.

Here is the screenshot

Send UDP packets:

Now we can send udp packet from System A to B and vice versa.

Step 1:

Now go to system A and send any sentences like

Step 2:

We should able to see this in System B side. Here is the screenshot

We can also send UDP packets from System B to System A.

Step 1:

Go to System B and send sentence like

Here is the screenshot from System B

Step 2:

Here is the screenshot from System A

Check packets in Wireshark:

Now while we have been sending UDP packets from System A to System B and vice verse, we can start Wireshark in either System A or System B. Here we have the capture file, let’s do some analysis and confirm if this server and client communication used UDP protocol.

Note that we will only analyze the first communication:

System A has sent:

To:

We will use filter “udp.port == 9999” to get only related packets in Wireshark. Refer below screenshot for analysis from Wireshark capture:

To know how to use Wireshark refer below link

Other command to send UDP packets:

There is another method to send UDP packets

Run server at System B:

Run below command at System A:

But we are able to send only one time “hello”. If we kill server and rerun then it’s working.

Conclusion:

From the above exercise we have learned the mechanism to send some messages using UDP protocol. And the best method is to use nc command in Linux.

Источник

Оцените статью