Как приостановить синхронизацию onedrive windows 10

3 способа как отключить OneDrive в Windows 10, остановить синхронизацию облака, выключить автозагрузку приложения

Сегодня мы подробно обсудим многоплановый, комплексный вопрос, волнующий многих пользователей – что такое облачные сервисы Microsoft, зачем они нужны, в чем их плюсы и минусы, и как отключить OneDrive в Windows 10 навсегда.

Развитие интернет-технологий привело к возникновению множества возможностей для удаленной работы в интернете. В том числе и командной. Люди сидят у себя дома или в офисах компаний, разбросанных по всему миру. Трудиться стало возможно без необходимости тратить время и деньги на длительные поездки или отправку документов обычной почтой.

Так появились так называемые SaaS-сервисы. В этом случае программное обеспечение и рабочие файлы хранятся «где-то там» на серверах аутсорсинговой компании, а каждый участник работы над проектами может принять участие в общем деле используя интерфейс браузера.

На первый взгляд – все удобства налицо:

  • Пользователи обращаются к облачному сервису только по мере необходимости. Оплата только за полученные сервисы.
  • Исключается нужда оплачивать дорогостоящие лицензии на профессиональный софт.
  • Персональный компьютер пользователя не обязательно должен быть оснащен емким жестким диском.
  • Доступ к документам осуществим с любых типов устройств – стационарных компьютеров, «тонких клиентов», со смартфонов и планшетов.

Однако время показало, что все эти удобства сопровождаются массой негативных моментов, усложняющих жизнь и бизнес как обычных людей, так и предприятий.

Для удобства давайте рассмотрим все это на примере одного известного облачного продукта корпорации Microsoft.

Что такое OneDrive в Windows 10

История проекта началась в 2007 году и изначально облако Microsoft имело название SkyDrive – «небесный диск». Впоследствии одна из британских компаний предъявила к корпорации Microsoft претензии по поводу незаконного использования названия бренда и облако пришлось переименовать.

Как создать аккаунт OneDrive и как войти него?

  • Для начала необходимо иметь на своем компьютере приложение облачного хранилища. В прежних версиях Windows приходилось скачивать и устанавливать OneDrive отдельно. В Десятке программа установлена по умолчанию в базовый пакет поставки операционной системы.
  • Чтобы создать аккаунт в облаке, необходимо просто зарегистрировать почтовый адрес Hotmail или использовать имеющийся.
  • Email и пароль от него – это и есть пасскарта для входа и пользования OneDrive.

Сегодня мы говорим с позиции текущей актуальной OS Windows 10. Так что в ней приложение для работы с облаком уже установлено. А почтовый ящик можно зарегистрировать прямо на месте, не посещая сайта сервисов Майкрософт.

  • Все документы, с которыми вы работаете в приложениях, входящих в пакет сервисов Microsoft, автоматически синхронизируются и сохраняются в облачном хранилище.
  • Любой файл можно мгновенно отправить любому человеку, участвующему в пользовании этими сервисами.
  • При командном доступе работу всех участников можно мгновенно увидеть на своем устройстве, поделиться комментариями, вести дополнения и возражения.
Читайте также:  Можно ли удалить dropbox с windows 10

И вот на этом месте начинаются проблемы. Владельцы мобильных устройств могли обратить внимание, что приложения MS Office потребляют даже в фоновом режиме колоссальные объемы интернет-трафика. А кроме того – все программы MS очень много места занимают на локальном диске и сильно тормозят работу системы.

А еще – приложения MS постоянно обновляются и частенько эти апдейты оказываются с багами. В итоге после очередного обновления компьютер начинает глючить.

Все это в комплексе создает ряд неудобств, мешающих работе и вызывающих раздражение пользователей.

Возникает вопрос – как отключить Microsoft OneDrive в Windows 10?

В этом и будем разбираться далее.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10

Основная проблема в том, что установленные по умолчанию программы нельзя просто так взять и удалить. Из-за множества внутренних связей, это приведет к нарушению работы всей операционной системы.

Для прекращения постоянного обмена данными между хранилищем и компьютером, следует остановить регулярные синхронизации. Так вы избавитесь от нежелательного перерасхода интернет-трафика.

Для того, чтобы понять, как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10, проведите следующие операции:

    • Кликните по значку в форме облачка в панели задач.
    • В центре действий перейдите на раздел «Дополнительно» или «Другое», затем «Параметры».

  • В разделе «Учетная запись» кликните по пункту «Удалить связь с этим компьютером».
  • Далее, кликните по «Удалить связь с учетной записью».


Но это еще не все, синхронизация будет прекращена, но все приложения сервисов MS автоматически настроены на резервирование всех данных в облаке. Так что зайдите в настройки приложений, которыми вы пользуетесь и измените установки так, чтобы данные сохранялись не в облаке, а на локальном диске компьютера.

Однако несмотря на остановку синхронизации, приложение OneDrive продолжит работать где-то в фоновом режиме и будет потреблять драгоценный программно-аппаратный ресурс, замедляя работу компьютера.

Поэтому переходим к следующему этапу.

Как отключить автозапуск OneDrive в Windows 10

Если каждый раз закрывать приложение – это не гарантирует, что всякий раз при запуске Виндовс программа не будет снова активироваться и продолжать работать в фоне.

Поэтому необходимо зайти в настройки автозапуска и дезактивировать приложение.

  • Если у вас установлена утилита для комплексной оптимизации системы типа Advanced System Care или аналогичная, можно дезактивировать автозапуск любой программы в «Менеджере автозапуска». Просто зайдите в раздел инструментов и снимите галочку с необязательных программ в автозапуске.
  • Альтернативно зайдите выберите на Панели задач Виндовс 10 раздел «Параметры».
  • Дезактивируйте флажок в пункте «Автоматически запускать OneDrive при старте Windows».
  • Подтвердите действие – нажмите «OK».


Дополнительно можно остановить работу любых приложений и отключить автозагрузку в соответствующих разделах Диспетчера задач Windows. Запуск диспетчера осуществляется при помощи горячих клавиш:


Приложения Microsoft так хитро устроены, что и это не гарантирует вам, что, воспользовавшись одной из программ из общего пакета облачных сервисов, OneDrive не будет запущен изнутри, без вашего ведома.

Поэтому полезно отключить OneDrive полностью.

Читайте также:  Wake up windows phone

Как отключить OneDrive в Windows 10 полностью и навсегда

Если вы активный пользователь, у вас есть дополнительные мобильные устройства, вы работали в связке с другими людьми на сторонних компьютерах, полезно предпринять следующие действия:

  • Удалить мобильные приложения OneDrive с других ваших смартфонов и планшетов.
  • В настройках удаленного доступа OneDrive запретить сторонним клиентам обращение к файлам и документам в ваших редакторах.

В целом, это не решает проблему как отключить OneDrive в Windows 10, но блокирует возможность несанкционированного повторного запуска облачного сервиса.

Если вы используете сервисы MS для бизнеса, важно защитить свои данные от стороннего доступа. Для корпоративных пользователей предназначен следующий способ:

  • В профессиональной версии операционной системы есть возможность как отключить Microsoft OneDrive в Windows 10 при помощи редактора групповой политики.
  • Нажмите комбинацию клавиш:
  • Win+R
  • В открывшейся командной строке введите:
  • gpedit.msc
  • В открывшемся окне найдите папку OneDrive.
  • Справа найдите пункт «Запретить использование OneDrive для хранения файлов». Кликнете по нему.
  • В открывшемся интерфейсе переведите отметку в списке установок на пункт «Отключено».

После выполнения этих операций облачное хранилище OneDrive будет полностью отключено, не будет появляться на панели задач и сторонние компьютеры не смогут получить доступ ни к каким документам на вашем жестком диске.

Как полностью удалять программы на Windows 10, читайте здесь.

Альтернативно отключить OneDrive окончательно и навсегда можно при помощи Редактора Реестра. Но, этот способ предназначен для специалистов. Ошибочные действия в Реестре могут привести к серьезным нарушениям работы операционной системы и даже выходу компьютера из строя.

Короткое, но полезное видео, как отключить или удалить OneDrive в Windows 10 полностью:

https://opartnerke.ru/kak-otklyuchit-onedrive-v-windows-10-sinhronizaciyu-avtozagruzku/ Как отключить OneDrive в Windows 10, синхронизацию и автозагрузку https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2019/02/kak_otklyuchit_onedrive_v_windows_10.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2019/02/kak_otklyuchit_onedrive_v_windows_10-150×150.jpg 2021-01-04T16:55:15+06:00 Александр ПК microsoft,windows 10,настройка Сегодня мы подробно обсудим многоплановый, комплексный вопрос, волнующий многих пользователей – что такое облачные сервисы Microsoft, зачем они нужны, в чем их плюсы и минусы, и как отключить OneDrive в Windows 10 навсегда. Развитие интернет-технологий привело к возникновению множества возможностей для удаленной работы в интернете. В том числе и командной. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10

Сервис OneDrive внедрен в операционную систему Windows 10 с целью получения возможности быстрого обмена файлами между своими устройствами. После чистой установки операционной системы пользователю достаточно пройти авторизацию для получения возможности использования облака Майкрософт. По умолчанию синхронизация OneDrive включена и всё устройства под управлением Windows 10 могут обмениваться файлами используя облако.

Данная статья расскажет как отключить синхронизацию и настроить OneDrive в Windows 10. Такая возможность действительно есть и подойдет пользователям использующим другие лучшие облачные хранилища. А также вместо отключения синхронизации можно полностью удалить или отключить OneDrive в Windows 10 если облако от Майкрософт Вам не подходит.

Параметры

  1. На панели задач нажимаем на иконку OneDrive.
  2. В открывшемся окошке переходим в Другое и выбираем пункт Приостановить синхронизацию.
  3. Последним шагом указываем время, на которое будет остановлена синхронизация.

После чего синхронизация устройства с облаком под управлением операционной системы Windows 10 будет приостановлена. Есть возможность выбрать время на которое будет отключена синхронизация от двух часов до суток.

Читайте также:  Выполните вход с другим windows

Если же Вас не устраивает временное отключение синхронизации можно полностью удалить связь с текущим компьютером. При необходимости воспользоваться облаком OneDrive необходимо будет заново добавить учетную запись. Хотя процесс добавления учетной записи и не сложный, но зачастую операционная система Windows 10 делает это в автоматическом режиме после авторизации учетной записью Майкрософт.

  1. В проводнике на панели быстрого доступа нажимаем правой кнопкой мыши на OneDrive и в контекстном меню выбираем пункт Параметры.
  2. Дальше во вкладке Учетная запись нажимаем кнопку Удалить связь с этим компьютером и подтверждаем удаление нажав Удалить связь с учетной записью.

По завершению синхронизация Ваших файлов OneDrive будет прекращена. Файлы, доступные локально, останутся на Вашем компьютере, в то время как файлы, доступные только в Интернете, будут удалены.

Редактор локальной групповой политики

По умолчанию редактор групповой политики доступный на редакциях операционной системы Windows 10 Профессиональная и Корпоративная. Он позволяет настраивать разные параметры с одного удобного интерфейса. Таким способом можно полностью запретить использование OneDrive для хранения файлов или, как альтернативный вариант запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения и использовать лимитное подключение.

Настройка синхронизации OneDrive

  1. Откройте редактор локальной групповой политики выполнив команду gpedit.msc в окне Win+R.
  2. Переходим в следующее расположение: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > OneDrive.
  3. Значение политики Запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения изменяем на Включено.

Включение лимитного подключения

  1. Переходим по пути: Пуск > Параметры > Сеть и Интернет > Ethernet.
  2. Дальше выбираем текущее подключение и ползунок Задать как лимитное подключение перетаскиваем в положение Включено.

После выполнения выше упомянутых действий включать и отключать синхронизацию OneDrive в Windows 10 можно будет буквально одним переключателем лимитного подключения. Включив лимитное подключение, которое помогает избежать превышения трафика пользователь отключает синхронизацию облака OneDrive на устройстве.

В последних версиях операционной системы Windows 10 пользователю достаточно просто включить лимитное подключение. Синхронизация OneDrive будет автоматически приостановлена с целью экономии трафика.

Редактор реестра

Перед внесением изменений в реестр с помощью редактора рекомендуем создать резервную копию реестра Windows 10. По умолчанию нужный параметр, который позволяет отключить синхронизацию данных между облаком OneDrive и устройством отсутствует. Поэтому пользователю придется создать раздел и параметр самостоятельно.

  1. Открываем редактор реестра выполнив команду regedit в окне Win+R.
  2. В расположении HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Windows создаем раздел SkyDrive.
  3. Дальше в разделе SkyDrive создаем параметр DisableFileSync с значением 1.

Решение корпорации Майкрософт по внедрению облака OneDrive в операционную систему Windows 10 оказалось весьма удачным. Поскольку теперь передавать файлы между компьютерами можно перетаскиванием файлов в проводнике в соответствующею папку. Облачные хранилища полностью заменяют долгую настройку домашней сети между компьютерами пользователя.

Но бывают ситуации, когда не нужно синхронизировать файлы с облака OneDrive на устройстве. Именно поэтому достаточно знать как настроить и отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10 для экономии трафика или же времени пользователя.

Оцените статью