- 3 способа как отключить OneDrive в Windows 10, остановить синхронизацию облака, выключить автозагрузку приложения
- Что такое OneDrive в Windows 10
- Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
- Как отключить автозапуск OneDrive в Windows 10
- Как отключить OneDrive в Windows 10 полностью и навсегда
- Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
- Параметры
- Редактор локальной групповой политики
- Настройка синхронизации OneDrive
- Включение лимитного подключения
- Редактор реестра
3 способа как отключить OneDrive в Windows 10, остановить синхронизацию облака, выключить автозагрузку приложения
Сегодня мы подробно обсудим многоплановый, комплексный вопрос, волнующий многих пользователей – что такое облачные сервисы Microsoft, зачем они нужны, в чем их плюсы и минусы, и как отключить OneDrive в Windows 10 навсегда.
Развитие интернет-технологий привело к возникновению множества возможностей для удаленной работы в интернете. В том числе и командной. Люди сидят у себя дома или в офисах компаний, разбросанных по всему миру. Трудиться стало возможно без необходимости тратить время и деньги на длительные поездки или отправку документов обычной почтой.
Так появились так называемые SaaS-сервисы. В этом случае программное обеспечение и рабочие файлы хранятся «где-то там» на серверах аутсорсинговой компании, а каждый участник работы над проектами может принять участие в общем деле используя интерфейс браузера.
На первый взгляд – все удобства налицо:
- Пользователи обращаются к облачному сервису только по мере необходимости. Оплата только за полученные сервисы.
- Исключается нужда оплачивать дорогостоящие лицензии на профессиональный софт.
- Персональный компьютер пользователя не обязательно должен быть оснащен емким жестким диском.
- Доступ к документам осуществим с любых типов устройств – стационарных компьютеров, «тонких клиентов», со смартфонов и планшетов.
Однако время показало, что все эти удобства сопровождаются массой негативных моментов, усложняющих жизнь и бизнес как обычных людей, так и предприятий.
Для удобства давайте рассмотрим все это на примере одного известного облачного продукта корпорации Microsoft.
Что такое OneDrive в Windows 10
История проекта началась в 2007 году и изначально облако Microsoft имело название SkyDrive – «небесный диск». Впоследствии одна из британских компаний предъявила к корпорации Microsoft претензии по поводу незаконного использования названия бренда и облако пришлось переименовать.
Как создать аккаунт OneDrive и как войти него?
- Для начала необходимо иметь на своем компьютере приложение облачного хранилища. В прежних версиях Windows приходилось скачивать и устанавливать OneDrive отдельно. В Десятке программа установлена по умолчанию в базовый пакет поставки операционной системы.
- Чтобы создать аккаунт в облаке, необходимо просто зарегистрировать почтовый адрес Hotmail или использовать имеющийся.
- Email и пароль от него – это и есть пасскарта для входа и пользования OneDrive.
Сегодня мы говорим с позиции текущей актуальной OS Windows 10. Так что в ней приложение для работы с облаком уже установлено. А почтовый ящик можно зарегистрировать прямо на месте, не посещая сайта сервисов Майкрософт.
- Все документы, с которыми вы работаете в приложениях, входящих в пакет сервисов Microsoft, автоматически синхронизируются и сохраняются в облачном хранилище.
- Любой файл можно мгновенно отправить любому человеку, участвующему в пользовании этими сервисами.
- При командном доступе работу всех участников можно мгновенно увидеть на своем устройстве, поделиться комментариями, вести дополнения и возражения.
И вот на этом месте начинаются проблемы. Владельцы мобильных устройств могли обратить внимание, что приложения MS Office потребляют даже в фоновом режиме колоссальные объемы интернет-трафика. А кроме того – все программы MS очень много места занимают на локальном диске и сильно тормозят работу системы.
А еще – приложения MS постоянно обновляются и частенько эти апдейты оказываются с багами. В итоге после очередного обновления компьютер начинает глючить.
Все это в комплексе создает ряд неудобств, мешающих работе и вызывающих раздражение пользователей.
Возникает вопрос – как отключить Microsoft OneDrive в Windows 10?
В этом и будем разбираться далее.
Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
Основная проблема в том, что установленные по умолчанию программы нельзя просто так взять и удалить. Из-за множества внутренних связей, это приведет к нарушению работы всей операционной системы.
Для прекращения постоянного обмена данными между хранилищем и компьютером, следует остановить регулярные синхронизации. Так вы избавитесь от нежелательного перерасхода интернет-трафика.
Для того, чтобы понять, как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10, проведите следующие операции:
-
- Кликните по значку в форме облачка в панели задач.
- В центре действий перейдите на раздел «Дополнительно» или «Другое», затем «Параметры».
- В разделе «Учетная запись» кликните по пункту «Удалить связь с этим компьютером».
- Далее, кликните по «Удалить связь с учетной записью».
Но это еще не все, синхронизация будет прекращена, но все приложения сервисов MS автоматически настроены на резервирование всех данных в облаке. Так что зайдите в настройки приложений, которыми вы пользуетесь и измените установки так, чтобы данные сохранялись не в облаке, а на локальном диске компьютера.
Однако несмотря на остановку синхронизации, приложение OneDrive продолжит работать где-то в фоновом режиме и будет потреблять драгоценный программно-аппаратный ресурс, замедляя работу компьютера.
Поэтому переходим к следующему этапу.
Как отключить автозапуск OneDrive в Windows 10
Если каждый раз закрывать приложение – это не гарантирует, что всякий раз при запуске Виндовс программа не будет снова активироваться и продолжать работать в фоне.
Поэтому необходимо зайти в настройки автозапуска и дезактивировать приложение.
- Если у вас установлена утилита для комплексной оптимизации системы типа Advanced System Care или аналогичная, можно дезактивировать автозапуск любой программы в «Менеджере автозапуска». Просто зайдите в раздел инструментов и снимите галочку с необязательных программ в автозапуске.
- Альтернативно зайдите выберите на Панели задач Виндовс 10 раздел «Параметры».
- Дезактивируйте флажок в пункте «Автоматически запускать OneDrive при старте Windows».
- Подтвердите действие – нажмите «OK».
Дополнительно можно остановить работу любых приложений и отключить автозагрузку в соответствующих разделах Диспетчера задач Windows. Запуск диспетчера осуществляется при помощи горячих клавиш:
Приложения Microsoft так хитро устроены, что и это не гарантирует вам, что, воспользовавшись одной из программ из общего пакета облачных сервисов, OneDrive не будет запущен изнутри, без вашего ведома.
Поэтому полезно отключить OneDrive полностью.
Как отключить OneDrive в Windows 10 полностью и навсегда
Если вы активный пользователь, у вас есть дополнительные мобильные устройства, вы работали в связке с другими людьми на сторонних компьютерах, полезно предпринять следующие действия:
- Удалить мобильные приложения OneDrive с других ваших смартфонов и планшетов.
- В настройках удаленного доступа OneDrive запретить сторонним клиентам обращение к файлам и документам в ваших редакторах.
В целом, это не решает проблему как отключить OneDrive в Windows 10, но блокирует возможность несанкционированного повторного запуска облачного сервиса.
Если вы используете сервисы MS для бизнеса, важно защитить свои данные от стороннего доступа. Для корпоративных пользователей предназначен следующий способ:
- В профессиональной версии операционной системы есть возможность как отключить Microsoft OneDrive в Windows 10 при помощи редактора групповой политики.
- Нажмите комбинацию клавиш:
- Win+R
- В открывшейся командной строке введите:
- gpedit.msc
- В открывшемся окне найдите папку OneDrive.
- Справа найдите пункт «Запретить использование OneDrive для хранения файлов». Кликнете по нему.
- В открывшемся интерфейсе переведите отметку в списке установок на пункт «Отключено».
После выполнения этих операций облачное хранилище OneDrive будет полностью отключено, не будет появляться на панели задач и сторонние компьютеры не смогут получить доступ ни к каким документам на вашем жестком диске.
Как полностью удалять программы на Windows 10, читайте здесь.
Альтернативно отключить OneDrive окончательно и навсегда можно при помощи Редактора Реестра. Но, этот способ предназначен для специалистов. Ошибочные действия в Реестре могут привести к серьезным нарушениям работы операционной системы и даже выходу компьютера из строя.
Короткое, но полезное видео, как отключить или удалить OneDrive в Windows 10 полностью:
https://opartnerke.ru/kak-otklyuchit-onedrive-v-windows-10-sinhronizaciyu-avtozagruzku/ Как отключить OneDrive в Windows 10, синхронизацию и автозагрузку https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2019/02/kak_otklyuchit_onedrive_v_windows_10.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2019/02/kak_otklyuchit_onedrive_v_windows_10-150×150.jpg 2021-01-04T16:55:15+06:00 Александр ПК microsoft,windows 10,настройка Сегодня мы подробно обсудим многоплановый, комплексный вопрос, волнующий многих пользователей – что такое облачные сервисы Microsoft, зачем они нужны, в чем их плюсы и минусы, и как отключить OneDrive в Windows 10 навсегда. Развитие интернет-технологий привело к возникновению множества возможностей для удаленной работы в интернете. В том числе и командной. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов
Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
Сервис OneDrive внедрен в операционную систему Windows 10 с целью получения возможности быстрого обмена файлами между своими устройствами. После чистой установки операционной системы пользователю достаточно пройти авторизацию для получения возможности использования облака Майкрософт. По умолчанию синхронизация OneDrive включена и всё устройства под управлением Windows 10 могут обмениваться файлами используя облако.
Данная статья расскажет как отключить синхронизацию и настроить OneDrive в Windows 10. Такая возможность действительно есть и подойдет пользователям использующим другие лучшие облачные хранилища. А также вместо отключения синхронизации можно полностью удалить или отключить OneDrive в Windows 10 если облако от Майкрософт Вам не подходит.
Параметры
- На панели задач нажимаем на иконку OneDrive.
- В открывшемся окошке переходим в Другое и выбираем пункт Приостановить синхронизацию.
- Последним шагом указываем время, на которое будет остановлена синхронизация.
После чего синхронизация устройства с облаком под управлением операционной системы Windows 10 будет приостановлена. Есть возможность выбрать время на которое будет отключена синхронизация от двух часов до суток.
Если же Вас не устраивает временное отключение синхронизации можно полностью удалить связь с текущим компьютером. При необходимости воспользоваться облаком OneDrive необходимо будет заново добавить учетную запись. Хотя процесс добавления учетной записи и не сложный, но зачастую операционная система Windows 10 делает это в автоматическом режиме после авторизации учетной записью Майкрософт.
- В проводнике на панели быстрого доступа нажимаем правой кнопкой мыши на OneDrive и в контекстном меню выбираем пункт Параметры.
- Дальше во вкладке Учетная запись нажимаем кнопку Удалить связь с этим компьютером и подтверждаем удаление нажав Удалить связь с учетной записью.
По завершению синхронизация Ваших файлов OneDrive будет прекращена. Файлы, доступные локально, останутся на Вашем компьютере, в то время как файлы, доступные только в Интернете, будут удалены.
Редактор локальной групповой политики
По умолчанию редактор групповой политики доступный на редакциях операционной системы Windows 10 Профессиональная и Корпоративная. Он позволяет настраивать разные параметры с одного удобного интерфейса. Таким способом можно полностью запретить использование OneDrive для хранения файлов или, как альтернативный вариант запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения и использовать лимитное подключение.
Настройка синхронизации OneDrive
- Откройте редактор локальной групповой политики выполнив команду gpedit.msc в окне Win+R.
- Переходим в следующее расположение: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > OneDrive.
- Значение политики Запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения изменяем на Включено.
Включение лимитного подключения
- Переходим по пути: Пуск > Параметры > Сеть и Интернет > Ethernet.
- Дальше выбираем текущее подключение и ползунок Задать как лимитное подключение перетаскиваем в положение Включено.
После выполнения выше упомянутых действий включать и отключать синхронизацию OneDrive в Windows 10 можно будет буквально одним переключателем лимитного подключения. Включив лимитное подключение, которое помогает избежать превышения трафика пользователь отключает синхронизацию облака OneDrive на устройстве.
В последних версиях операционной системы Windows 10 пользователю достаточно просто включить лимитное подключение. Синхронизация OneDrive будет автоматически приостановлена с целью экономии трафика.
Редактор реестра
Перед внесением изменений в реестр с помощью редактора рекомендуем создать резервную копию реестра Windows 10. По умолчанию нужный параметр, который позволяет отключить синхронизацию данных между облаком OneDrive и устройством отсутствует. Поэтому пользователю придется создать раздел и параметр самостоятельно.
- Открываем редактор реестра выполнив команду regedit в окне Win+R.
- В расположении HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Windows создаем раздел SkyDrive.
- Дальше в разделе SkyDrive создаем параметр DisableFileSync с значением 1.
Решение корпорации Майкрософт по внедрению облака OneDrive в операционную систему Windows 10 оказалось весьма удачным. Поскольку теперь передавать файлы между компьютерами можно перетаскиванием файлов в проводнике в соответствующею папку. Облачные хранилища полностью заменяют долгую настройку домашней сети между компьютерами пользователя.
Но бывают ситуации, когда не нужно синхронизировать файлы с облака OneDrive на устройстве. Именно поэтому достаточно знать как настроить и отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10 для экономии трафика или же времени пользователя.