- Помощь и обучение по Windows
- Новые возможности Windows 10
- Обзор Windows
- Как работает служба технической поддержки Windows 10?
- Как написать в техподдержку Windows 10: служба технической помощи легко и быстро
- Как получить профессиональную техподдержку в Windows 10?
- I. Используйте инструмент исправления проблем
- II. Задействуйте официальную справку Windows
- III. Чат с виртуальным ассистентом техподдержки Windows 10 на русском
- IV. Виртуальный ассистент с искусственным интеллектом Cortana
- Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
- О компании
- Как написать в службу поддержки Microsoft?
- Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
- Какой телефон горячей линии Microsoft?
- Телефоны центров обслуживания клиентов
- Горячая линия Майкрософт офис
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Помощь и обучение по Windows
Новые возможности Windows 10
Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.
Обзор Windows
Пользуйтесь актуальными версиями
Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.
Узнайте, как освободить место на диске компьютера.
Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.
Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.
Оптимальное качество изображения на мониторе
Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.
Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.
Поиск параметров компьютера
Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».
Упрощение работы с компьютером
Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.
Поддержка Windows 7 прекращена
Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.
Подготовка к переходу
Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.
Возьмите файлы с собой
Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.
Как работает служба технической поддержки Windows 10?
В предыдущих версиях операционной системы для приобретения технической поддержки пользователям Windows доводилось отправляться в глобальную сеть, искать какие-то номера телефонов, сайты и форумы. В Windows 10 получить подмогу проще, о том, как это сделать, и пойдёт речь дальше.
Для простого и стремительного приобретения технической поддержки в состав Windows 10 включено приложение с говорящим наименованием «Обратитесь в службу технической поддержки», обнаружить которое не трудно в меню Пуск → Все приложения, либо воспользовавшись поиском. Данный инструмент доступен как в настольной, так и в мобильной версии операционной системы. Порядок действий в обоих случаях одинаковый, разницы в интерфейсе приложения также примерно нет.
Помощь может быть оказана по двум основным направлениям: «Учётные записи и выставление счетов» (всё, что относится к подпискам, покупкам и платежам) и «Службы и приложения» (всё, что касается собственно Windows, приложений и игр). На телефонах к этим двум присоединяется ещё один вариант поддержки: «Мое устройство» (ручательство, ремонт, другие загвоздки с устройством)
Предпочтя надобное направление, следует ступенчато уточнить свой запрос. К примеру, предпочесть программу, по которой есть вопросы к поддержке, а после этого указать с чем определеннее появились загвоздки: с установкой, настройкой и активизацией либо применению программы мешают ошибки либо загвоздки с продуктивностью.
Уточнив запрос, останется лишь предпочесть самый комфортный метод связи со службой поддержки: это может быть текстовый чат либо обратный громок на ваш номер телефона. Время громка при желании дозволено и наметить на больше комфортное для вас. Как вариант прямо из приложения дозволено перейти на форум мирового сообщества Microsoft и задать вопрос там.
Увлекательно, что общение в текстовом чате производится прямо из приложения, переход на веб-сайт в браузере не потребуется. По заключении общения не позабудьте оценить оказанную поддержку и при желании оставить отзыв.
При решении некоторых загвоздок может потребуется предоставить агенту службы поддержки доступ к экрану вашего компьютера (на телефонах эта функция недостижима), сделать это дозволено также прямо из приложения. Довольно ввести шесть цифр кода в соответствующее поле в разделе «Показать экран агенту», перейти в тот, что дозволено с основной страницы приложения (кнопка с символом ≡).
Добавим, что по некоторым вопросам, скажем по Xbox, помощь через это приложение не осуществляется, а пользователь направляется на соответствующую страницу обслуживания.
Как написать в техподдержку Windows 10: служба технической помощи легко и быстро
Узнайте, как написать в техподдержку Windows 10, чтобы получить профессиональную помощь от сотрудников компании Microsoft, используя наше пошаговое руководство с изображениями и пояснениями.
Техническая поддержка Windows 10 постоянно совершенствуется и в 2020-м году выглядит уже совершенно не так, как три года назад.
Постоянное изменение и внедрение новых функций в программную среду операционной системы Microsoft потребовало бы колоссальных усилий для обучения большого количества сотрудников техподдержки «Виндовс 10». В этой связи инженеры-разработчики адаптировали имеющийся в их распоряжении искусственный интеллект. Однако его возможности сильно ограничены за пределами англоязычных стран. Но есть хитрости, о которых вам следовало бы знать.
Как получить профессиональную техподдержку в Windows 10?
У вас есть несколько способов практически мгновенно решить возникшую проблему. Мы структурировали существующие варианты действий так, чтобы можно было достичь решения шаг за шагом. В последних этапах мы рассмотрим способы личного письменного обращения.
I. Используйте инструмент исправления проблем
- Нажмите кнопку «Поиск»
- Введите в строку поиска: «Исправление проблем»
- Из появившегося списка выберите функцию Панели Управления «Исправление проблем с компьютером»
- При обнаруженных неисправностях система предложит варианты их исправления
II. Задействуйте официальную справку Windows
- Перейдите на сайт Microsoft Support (техническая поддержка Windows 10)
- Выберите вкладку с областью, в которой ваша система испытывает проблемы
- Найдите подходящую инструкцию для решения
- По всем остальным продуктам Microsoft обратитесь в центральную техподдержку
III. Чат с виртуальным ассистентом техподдержки Windows 10 на русском
Существует ещё вариант обращения к виртуальному помощнику через чат. Это специализированный чат-бот, который ищет для вас информацию в официальной онлайн-справке, на форуме Microsoft Community и в базе знаний Microsoft. При каких-либо проблемах или препятствиях, помощник предложит перейти к общению с живым человеком.
- Перейдите на страницу чата с русскоязычным виртуальным ассистентом
- Задайте интересующий вас вопрос
- Если несколько раз ответить, что проблема не решена, то помощник предложит помощь живого «саппорта»
IV. Виртуальный ассистент с искусственным интеллектом Cortana
В составе оригинальной англоязычной версии Windows 10 техподдержка построена на возможностях AI-системы Cortana от компании Microsoft. Однако на русском языке ассистент пока ещё недоступен . Если ваши знания английского позволяют задавать вопросы и искать решение, то можете воспользоваться этим средством. В ином случае лучше сразу попросить ассистента вызвать чат со специалистом (правда, не факт, что русскоязычный саппорт найдётся быстро).
- Выберите «Поиск» в панели задач
- Введите «Help» в поисковую строку и запустите приложение «Get Help»
- Опишите на английском языке вашу проблему (русский язык ассистент пока не понимает)
- В зависимости от контекста описанной проблемы, ассистент будет подбирать наиболее релевантные решения
- Если вы много раз ответите, что ассистент не помог, то будет предложено общение со специалистом вживую
- Вы можете сразу же вызвать помощь живого человека — напишите два раза подряд в чат: «Talk to an Agent»
Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?
О компании
Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.
Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.
Как написать в службу поддержки Microsoft?
Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.
В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).
Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:
- Skype.
- Surface.
- OneDrive.
- Windows.
- xBox.
- Edge.
- Internet Explorer.
- Microsoft Office.
Какой телефон горячей линии Microsoft?
Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.
Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.
Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.
Телефоны центров обслуживания клиентов
Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .
Горячая линия Майкрософт офис
Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.
Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:
- В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
- Отправив сообщение на форум.
- Позвонив по телефонам справки.
Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.
Другие способы связи
Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:
Время работы
Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.