Как сделать текстур пак для minecraft windows 10 edition

Как установить текстуры minecraft windows 10 edition

Ресурс пак Flows HD обладает способностью улучшать качество текстур с использованием натуральных изображений природы и окружающего мира, который реалистично смотрится в современных городах, построенных с красивой архитектурой, и разрешением 64×64 на Minecraft PE: Bedrock Edition.

Если поговорить про графический интерфейс, тогда здесь тоже несомненно качество текстур выглядит потрясающим.

Многие из подобных текстур паков, создают фото реалистичный вид и качественная реализация 3D шейдеров с установленными текстурами, буквально создают фантастическую графику для пользователей Андроид.

Чтобы создать красивую 3D графику, нужно установить реалистичные шейдеры BLPE или SDGPE.

Текстур пак Flows HD — Это текстуры, которые прекрасно подойдут для различных видов дизайна зданий или помещений с индивидуальным интерьером.

Вы скорей всего и сами замечали, что для каждого здания, будь то современный дом или громадные небоскребы, атмосфера становиться более красивей и реалистичней, если текстуры прекрасно подходят для идеального интерьера.

Кроме изменения вида в игре, будт также заменены картинки предметов в инвентаре или гланое меню игры Minecraft PE.

Как установить текстуры на Minecraft PE?

  • Установите на свой девайс ES Проводник
  • Скачайте архив с модом и распакуйте на вашем устройстве.
  • Через ES Проводник откройте папку в которой находится файл FlowsHD_MCP-modern.mcpack и запустите его, у вас автоматически должен открыться Minecraft и в верхней части экрана игры будет надпись, что идет импорт аддона
  • После успешного импорта зайдите в настройки, глобальные ресурсы и активируйте текстуры

Установка текстур занимает некоторое время и зависит от производительности вашего аппарата будь то смартфон, планшет или компьютер с ОС Windows 10, рекомендуется дождаться надписи в главном меню игры, в которой будет сказано, что импорт ресурсов прошел успешно!

Вы хотите установить новый пакет текстур для Minecraft Windows 10 Edition? Пакеты, разработанные для Minecraft Pocket Edition, в большинстве случаев совместимы с версией игры для Windows 10. Давайте посмотрим, как установить пакет текстур для Minecraft в Windows 10.

Оригинальная версия Minecraft Java Edition по-прежнему остается любимым изданием игры, которое используется большинством ПК-плееров. Тем не менее, многие люди медленно переходят на Minecraft Windows 10 Edition, Bedrock edition. Он не настолько обширен, как версия, построенная на Java, особенно с точки зрения открытости для модификаций, но стоит знать, что в ней можно изменить несколько вещей, включая текстуры.

Ранее мы уже показали, как загрузить скин в Minecraft Windows 10 Edition. На этот раз мы рассмотрим другие текстуры, которые изменят внешний вид всех блоков в игре, а также внешний вид интерфейса. Текстуры из оригинального Minecraft Java Edition не будут работать с версией из хранилища Windows 10, но есть и другой способ установки модификаций. Мы можем использовать пакеты текстур, предназначенные для Minecraft Pocket Edition, который является мобильной версией игры. Они будут работать без особых проблем и изменят внешний вид игры.

Загрузите текстуры, совместимые с Minecraft Windows 10 Edition (Bedrock Edition)

Выберите интересующие вас текстуры, затем найдите ссылку, чтобы загрузить их в описании. После загрузки вы получите ZIP-файл с текстурами. Для нужд руководства мы загрузили один из наиболее популярных пакетов текстур, Faithful 64. Это текстура, точно отражающая атмосферу оригинального Minecraft, но с более высоким разрешением.

Читайте также:  Ssl vpn для windows

Установка текстур в Minecraft Windows 10 Edition (Bedrock Edition)

Найти эту папку не так просто, потому что приложения, установленные из магазина в Windows 10, не устанавливаются в папке с легкостью для поиска. Minecraft Windows 10 Edition установлен достаточно глубоко в системе, но, к счастью, есть простой способ быстро открыть папку с игрой. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы отобразить окно запуска. В стартовом окне введите следующую команду:

% LocalAppData% / пакеты / Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe / LocalState / игры / com.mojang /

Это переместит пакет текстур в этот каталог. Сделайте это с любым пакетом текстур, который вы хотите установить, — вы можете загрузить любое количество текстур здесь, а затем выбрать в игре, которую хотите использовать.

Включить текстуры в Minecraft Windows 10 Edition (Bedrock Edition)

Пакет текстур будет активирован и будет доступен в каждом мире. Когда вы включаете игру, вы сразу увидите, что она использует новые текстуры.

Кроме того, вы также можете активировать выбранный пакет текстур не в настройках, а во время создания мира. Тогда пакет текстур будет применяться только в выбранном мире. Это позволяет назначать отдельный пакет текстур для каждого мира.

Лего файкст Hace 2 meses

Vumchuk/Вумчак Hace 3 meses

Fenzi/ Азиктың мастер братишкасы Hace 3 meses

мжмай болшиш тез дп

канал Вани 103 Hace 7 meses

Маркекус Hace 9 meses

Огромное спасибо, а то я месяц искал эту папку

Ануар Акбулатов Hace 9 meses

Я хз, но в текстурпаке троян

HUNTER GEIMS ツ [PUBG Mobile] Hace 9 meses

kapitoshka XD Hace 10 meses

нету такой папки все есть а этого нету

Lera Love Hace 11 meses

ужасно, пожалуста говори внятно ничего не поняла -_-

Владислав Стадник Hace un año

Добавь текстовую инструкцию в описание к видео

Фанис Фасхиев Hace un año

Фанис Фасхиев Hace un año

Фанис Фасхиев Hace un año

ты даун или чё тыы не показал куда нажимать

Noobik Fornite Hace un año

голос как у телки

hysteria Hace un año

Николай Безиков Hace un año

ПОМОГ! Спасибо ток говори по громче и без заиканий !

Как установить текстур-паки в Minecraft [TLauncher]

Текстур изменяющий внешний вид всех объектов в игре уже сделали достаточно много, поэтому вы всегда сможете подобрать по своему вкусу, например, в мультяшном стиле или средневековом. Но что необходимо сделать для того, чтобы установить текстур-паки в Minecraft? В этой статье будет полная инструкция. Стоит сразу запомнить, что текстур-паки и ресурс-паки одинаковые вещи!

1) Если до сих пор не используете TLauncher, то скачайте с главной страницы сайта, в дальнейшем установка будет проще.

2) Подберите себе красивый текстур-пак и скачайте архив с ним. Под нужную версию игры или под любую, если нет разницы.

3) Запускаем скачанный лаунчер, в списке версий найдите OptiFine (которая совпадает с версией текстур-пака) и установите данную версию.

4) После этого откройте папку с игрой, достаточно нажать на кнопку «Открыть папку» в лаунчере.

Читайте также:  Загрузка windows без gui что это

5) В данной директории найдите папку resourcepacks (создайте её, если нету) и скопируйте сюда папку из скачанного архива с текстур-паком.

6) Запускаем игру и в главном меню нажимаем на кнопку «Настройки», потом на «Пакеты ресурсов».

7) Нажимаем на иконку нового ресурс-пака, чтобы он переместился в правую колонку.

8) Установка завершена! Вот так легко смогли установить текстур-паки в Minecraft.


Читайте также:
— Как установить моды в Minecraft
— Как установить карты в Minecraft

Настраиваем RTX в Minecraft

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка — страница с гайдом. Вторая ссылка — ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли — ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

И вот примерно так он выглядит.

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры — совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту — Kelly’s RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка — на саму тему с паками. Вторая — на скачивание файла. Третья — ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

Читайте также:  Расширение дискового пространства linux

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат — темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура — stone_mer. MER означает «Metallness-Emissive-Roughness» — классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Красный цвет в них отвечает за metallness — зеркальность. Зеленый отвечает за emissive — свечение. Синий отвечает за roughness — матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей — гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг — черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Оцените статью