Как сделать второй рабочий стол windows

Как открыть новый рабочий стол в Windows 10?

В Windows 10 существует возможность создать несколько рабочих столов и переключаться между ними. Это удобно, если на одном рабочем столе со временем появляется много запущенных приложений и окон. Также использование нескольких рабочих столов может быть полезным для людей, предпочитающих разделять рабочие пространства для отдыха, работы и учебы.

Как открыть второй новый рабочий стол?

С помощью кнопки “Представление задач”

  1. Нажмите на кнопку “Представление задач”. Она находится на панели задач в Windows 10.
  1. После нажатия на кнопку откроется представление рабочего стола с отображением всех запущенных приложений и открытых окон.
  2. Нажмите на кнопку “Создать рабочий стол”.
  1. Появится новый и чистый рабочий стол с номером 2. Щелкните мышкой по нему, чтобы перейти ко второму виртуальному рабочему столу.

С помощью горячих клавиш

Нажмите кнопку с логотипом Windows + Ctrl + D, чтобы создать новый рабочий стол, не запуская “Представление задач”. Самый быстрый способ.

Нажмите кнопку с логотипом Windows + Tab, чтобы открыть “Представление задач”, не нажимая кнопкой мыши на соответствующую кнопку на панели задач. Нажмите кнопку “Создать рабочий стол”.

Все горячие клавиши по управлению вторым рабочим столом

Если вы хотите научиться управлять рабочими столами без использования мышки, попробуйте использовать горячие клавиши. Их немного и запомнить не так сложно.

  1. Кнопка с логотипом Windows + Ctrl + D – открыть новый виртуальный рабочий стол (второй, третий, четвертый и т.д.).
  2. Кнопка с логотипом Windows + Ctrl + F4 -закрыть текущий виртуальный рабочий стол. Все открытые приложения этого рабочего стола будут перенесены в другой доступный рабочий стол.
  3. Кнопка с логотипом Windows+ Ctrl + ⬅ или (стрелки влево и вправо на клавиатуре) – переключение между виртуальными рабочими столами. Эти горячие клавиши не будут работать, если активен только один рабочий стол.

Как сделать несколько рабочих столов Windows

В Виндовс функция нескольких рабочих столов появилась относительно недавно, значительно позже, чем в MacOS и Linux. И вот, наконец, в Windows 10 появилась возможность создать столько рабочих столов, сколько хочется. В этой статье мы рассмотрим, как их сделать и как ими пользоваться, чем они удобны и в чём их особенности. А также разберёмся, могут ли пользователи Windows 7 рассчитывать на использование подобной функции.

С помощью сторонних программ или функционала Windows можно сделать несколько рабочих столов.

Наличие виртуальных рабочих столов увеличивает скорость и эффективность работы благодаря тому, что позволяет систематизировать действия с большим количеством программ.

Делаем два рабочих стола в Windows 10

Разберёмся, как работает функция нескольких рабочих столов в 10 версии Виндовс. Для краткости будем именовать рабочие столы РС.

Читайте также:  Acpi 808622a8 1 windows 10 32 bit

  • В панели задач находим и нажимаем иконку, называемую «Представление задач».
  • Перед нами появляется отображение всех запущенных приложений, а также сообщение в нижнем правом углу: «Создать РС».
  • Кликаем по нему и получаем активное пространство в нижней части экрана, где можно сделать два рабочих стола. А вообще, есть возможность создавать пустые РС в любом количестве. Впрочем, ярлыки на всех созданных РС будут одними и теми же, повторяющими набор ярлыков основного.
  • Переключать рабочие столы очень просто и интуитивно понятно: просто щёлкаете мышью по тому, который требуется на данный момент.

Как видите, в Виндовс 10 виртуальные РС создаются в несколько простых шагов.

Особенности рабочих столов в Windows 10

Теперь, когда вы научились менять рабочие столы на Виндовс 10, рассмотрим особенности и преимущества их использования, а также выясним, какие недостатки у этой функции.

  • Можно сделать любое количество РС.
  • Лёгкое удаление ненужного РС нажатием крестика на его миниатюре в панели переключения.
  • Ярлыки на всех РС одни и те же.
  • Если вы на одном из них удалите какой-либо ярлык, он удалится и с остальных.
  • Запущенные приложения в панели задач на каждом РС индивидуальны. То есть вы можете использовать обширный набор приложений, и благодаря нескольким РС они не будут пересекаться и мешать друг другу. Пожалуй, это главная особенность нескольких РС.
  • Если приложение нужно отправить с одного РС на другой, щёлкните на его миниатюре правой кнопкой мыши и передвиньте на вкладку того РС, куда планировали.
  • Имеется набор горячих клавиш, ускоряющий работу:
    Win + Ctrl + стрелка влево/вправо — переход с одного РС на другой;
    Win + Ctrl + D — сделать новый РС;
    Win + Ctrl + F4 — закрыть текущий РС.
  • Небольшая нагрузка на оперативную память вследствие того, что активно потребляют ресурсы компьютера только те программы, которые запущены на открытом РС. При переходе на другой РС программы или приложения с первого перестают тратить много ресурсов.

  • Невозможность переименования: все РС просто нумеруются — 1, 2, 3 и т. д.
  • Невозможно менять РС местами. Если один из них вы закрываете, все открытые программы переместятся на соседний.

Делаем два рабочих стола в Windows 7

Пользователям Windows 7 придётся постараться, чтобы включить несколько рабочих столов, потому что этой версией операционной системы такая функция не предусмотрена. Как мы уже говорили, она появляется, только начиная с 10 версии. Для её реализации нужно будет воспользоваться специальными программами.

Desktops

Бесплатная программа, которую можно скачать на официальном сайте Microsoft. Размер 60 Кб. Очень простая установка: скачиваем, запускаем, принимаем соглашение и можно работать. При первом переходе на РС он создаётся автоматически. В панели управления отображаются только открытые на текущем РС приложения.

Для переключения между РС используются комбинации [Alt]+[1]/[2]/[3]/[4]. Увидеть все РС и переключиться на нужный можно с помощью значка программы в системном лотке. Но следить так за процессами не получится: все РС в таком отображении статичны. Перемещать окна между РС нельзя. Чтобы использовать любое приложение на другом РС, нужно его закрыть, а потом открыть заново в нужном месте.

Читайте также:  Виртуальный сканер для windows

Недостаток: при значительной загруженности оперативной памяти переключение происходит не быстро, с появлением на несколько секунд чёрного экрана.

VirtuaWin

Бесплатная программа. Весит несколько больше (400 Кб), но работает более стабильно и быстро. Требует скачивания с официального сайта разработчика. Установка аналогична: скачать, запустить, принять соглашение. Перед началом работы следует провести настройки. Удобно просматриваются неактивные РС: их можно вывести на весь экран, не делая активными. Переключение между РС не только горячими клавишами, но и с помощью мыши.

WindowsPager

Ещё одна бесплатная утилита с быстрой установкой. Размер: 11 Мб. Функции примерно те же, что и у вышеперечисленных программ.

  • Размер не соответствует функциональности. Зачем нужно скачивать себе что-то, весящее 11 Мб, если можно получить аналог размером 400 или даже 60 Кб.
  • Нет окна настроек, поэтому количество РС приходится настраивать через файл ini.

Разумеется, есть ещё ряд утилит для Виндовс 7 и 8 как бесплатных, так и платных. Но сейчас, с распространением Windows 10 версии, они применяются всё реже и реже. Общий и главный недостаток этих утилит в том, что часть программ и приложений будет игнорировать виртуальные РС, созданные ими. Ну и, разумеется, чем слабее компьютер, на который вы их установите, тем чаще будут возникать проблемы со скоростью работы.

Вот мы и разобрались, как создавать два и более рабочих стола на Windows 10 и 7, как переключать их с одного на другой и какие преимущества в работе это даёт. Делитесь своим опытом по созданию рабочих столов на Windows в комментариях!

Как создать второй рабочий стол в Windows 10

В десятой версии операционной системы Windows был кардинально переработан интерфейс, и добавлено много полезных функций. Одной из таких функций это второе рабочие пространство. Не для кого не секрет что данная задумка впервые была реализована в Unix, позже её позаимствовала яблочная компания, а теперь и Microsoft. Приятно понимать что конкуренция между компаниями заставляет разработчиков добавлять всё больше функций в свою ОС, что делает нашу работу за компьютером удобнее и эффективнее.

Второе рабочее пространство позволяет упорядочить множество открытых одновременно окон с папками, документами и программами. Когда все это свалено на одном экране – очень неудобно находить нужные позиции. Поэтому возможность раскидать окна по разным разделам очень нужна. В этой статье мы разберёмся как создать второй рабочий стол и как им управлять.

Создание второго рабочего стола Windows 10

Посмотрите на изображение ниже. Такую картину на экране может видеть любой среднестатистический юзер чья работа связана с выполнением нескольких задач одновременно.

Что бы решить эту проблему создадим второй рабочий стол. Для этого нажимаем на иконку «Представление задач» которая находится возле меню пуск, сразу после иконки поиска. Выглядит она как несколько окошек.

Данная кнопка позволяет в один клик сворачивать все открытые окна, переключатся между ними, а так же создать второй рабочий стол.

Для создания нового виртуального пространства нажимаем на плюсик в правом нижнем углу экрана.

Вы сразу видите созданный второй рабочий стол рядом с основным как это показано на скриншоте.

Второй рабочий стол Windows 10: как управлять

Теперь разберёмся как раскидать кучу открытых окон по разным рабочим пространствам. Для этого нужно нажать на знакомую нам уже кнопку «Представление задач», вы увидите все созданные рабочие столы. Все они имеют последовательную нумерацию, так что перепутать их будет сложно. Кликаем ещё раз по кнопке задач и появится пиктограммы открытых окон, программ и файлов.

Читайте также:  Realtek network controller драйвер для windows

Что бы переместить окно нужно нажать по нему правой кнопкой мыши.

Выберите место, куда хотите переместить. Перейдя на этот экран и вы увидите перенесенное окно.

Windows 10 второй рабочий стол: горячие клавиши

Для обладателей клавиатуры и прямых рук разработчиками из Microsoft были предусмотрены горячие клавиши. Они позволяют быстро и удобно управлять новыми функциями. Далее рассмотрим некоторые из них.

Если зажать не хитрое сочетание клавиш WIN+CTRL и управлять стрелочками «влево» и «вправо», можно плавно переместить одно окно заменив его другим. Экраны отделяются между собой красной линией как показано на скриншоте.

Если хотите быстро создать ещё один рабочий стол нужно просто зажать клавиши WIN+CTRL+D. Новый созданный экран можно будет увидеть нажав кнопку «Представление задач».

А вот если вы хотите удалить активный экран тут вам поможет сочетание клавиш WIN+CTRL+F4. Так же удалить его можно если нажать крестик в меню выбора экрана как на скриншоте.

Как видите, сделать два рабочих стола в Windows 10 задача не такая уж сложная. Конечно, такие виртуальные мониторы не заменят подключенные к компьютеру физические дисплеи, но все же позволят существенно упростить организацию рабочего пространства при взаимодействии с большим количеством запущенных в системе задач.

Несколько рабочих столов в Windows 10

Это действительно очень удобно — создавать несколько рабочих столов, работая в Windows 10. Попробуйте разделить, — все файлы проекта открыты на одном рабочем столе, и все это связано с программами и файлами относящимися к другому проекту, но, все это на одном компьютере, в одной операционной системе, а главное, такое разделение легко настраивается. Давайте разбираться с тем как создать несколько рабочих столов в системе Windows 10.

Немного затронем очень крутой инструмент Windows 10 — Представление задач. Чем так хороша функция представления задач? По сути это Timeline, очень похожий на TimeMachine компании Apple в системах OS X.

Функция представление задач запоминает изменения, которые Вы вносили в системе. Ее сила в визуализации. Вы можете увидеть и вспомнить свои действия в системе, которые совершались несколько дней назад. Полезно, если вы ищете файл в системе и не помните куда он был сохранен.

В представлении задач Windows 10 создаются дополнительные рабочие столы. Чтобы создать второй рабочий стол в Windows 10, пройдем по двум простым шагам:

1. Нажимаем представление задач (располагается на панели задач);

2. Нажимаем создать рабочий стол;

После создания дополнительного рабочего стола Windows 10, нужно обязательно запомнить несколько горячих клавиш, которые очень сильно помогут Вам ориентироваться между вашими рабочими столами.

Горячие клавиши Windows 10 для работы с несколькими рабочими столами

Win + Ctrl + Стрелки Влево/Вправо: Переключают рабочий стол

Win + Ctrl + D: Создаст новый рабочий стол

Win + Ctrl + F4: Закроют текущий рабочий стол

Друзья! Понравилась статья? Мне нужна ваша поддержка в Яндекс Дзен

Оцените статью