Как синхронизировать файлы windows 10

Как настроить файлы с помощью Windows Sync Center в Windows 10

Если ваш компьютер с Windows 10 настроен на синхронизацию файлов с сетевым сервером, Центр синхронизации Windows 10 позволит вам проверить результаты вашей недавней активности по синхронизации. Это инструмент для предоставления вам доступа к копиям ваших сетевых файлов, даже если ваш компьютер не подключен к сети.

Центр синхронизации позволяет вам синхронизировать информацию между вашим компьютером и файлами, хранящимися в папках на сетевых серверах. Они называются автономными файлами, потому что вы можете получить к ним доступ, даже если ваш компьютер или сервер не подключены к сети. Для получения дополнительной информации см. Работа с сетевыми файлами в автономном режиме. Это позволяет синхронизировать между вашим ПК и определенными мобильными устройствами, которые совместимы с Sync Center.

Настройка файлов в Центре синхронизации Windows 10

Первый шаг, который пользователь должен выполнить для синхронизации папок по сети, – это «Включить» автономные файлы. Для этого нажмите комбинацию Win + X, выберите «Панель управления» из списка параметров, введите «Центр синхронизации» в поле поиска и нажмите «Ввод».

После этого нажмите ссылку «Управление автономными файлами», выделенную синим цветом в левом столбце экрана компьютера.

После этого вы увидите окно Автономные файлы , которое появится на вашем экране. По умолчанию вы переключаетесь на вкладку «Общие». Здесь проверьте, включены ли автономные файлы или нет. Если нет, нажмите Включить автономные файлы и нажмите ОК.

Когда вы закончите, ваш компьютер перезагрузится. Теперь перейдите к автономным файлам, как описано выше. В окне «Автономные файлы» будут доступны другие вкладки.

Для настройки файлов в Центре синхронизации Windows 10 перейдите на вкладки Использование диска в разделе «Автономные файлы». Он покажет вам объем дискового пространства, занятого в настоящее время, а также доступное пространство для хранения автономных файлов на вашем компьютере.

Чтобы изменить предел данных, нажмите кнопки Изменить ограничения . Мгновенно должно появиться окно «Ограничения использования диска с автономными файлами», предлагающее 2 варианта

  1. Автономные файлы
  2. Временные файлы.

Чтобы установить необходимый предел, отрегулируйте ползунок. Используйте ползунок и установите необходимый предел. Затем нажмите ОК.

В дополнение к этому, если вы хотите обеспечить уровень безопасности для автономных файлов, зашифруйте их.

Как использовать Центр синхронизации в Windows 10

Центр синхронизации — это функция Windows 10, представленная в Windows Vista, и с тех пор она поддерживается во всех версиях Windows. Основная цель Sync Center состояла в том, чтобы иметь возможность синхронизировать ваши файлы с нескольких устройств, чтобы у вас всегда была самая обновленная копия, когда вам это нужно.

Зачем использовать Центр синхронизации в Windows 10?

Читайте также:  Windows 10 intel 4965agn driver windows

Общая идея заключается в том, что теперь вы используете Sync Center в сочетании с автономными файлами, чтобы иметь доступ к общим сетевым файлам и папкам в любое время, даже если они не подключены к сети. Это прекрасно работает для мобильных / портативных устройств и для людей, постоянно путешествующих между локациями.

Как включить автономные файлы для использования Sync Center

Прежде чем вы сможете использовать Sync Center для синхронизации любых сетевых файлов с вашим устройством, вы должны включить автономные файлы.

1. Выберите меню «Пуск», введите в строке поиска «Панель управления», затем выберите «Панель управления», чтобы запустить ее.

2. Введите «Центр синхронизации» в поле поиска в верхнем правом углу окна и выберите Центр синхронизации.

3. Выберите «Управление автономными файлами» в боковом меню слева.

4. Выберите «Включить автономные файлы».

Перезагрузите компьютер и повторите первые 3 шага, чтобы получить доступ к настройкам автономного файла.

Как использовать Sync Center в Windows 10

После перезагрузки компьютера и повторного запуска Sync Center вы увидите вкладки «Использование диска», «Шифрование» и «Сеть» в настройках автономных файлов.

Использование диска: позволяет определить объем дискового пространства, которое разрешено использовать автономным файлам. По умолчанию автономные файлы будут иметь все свободное место на вашем жестком диске. Чтобы изменить это, выберите вкладку «Использование диска», затем выберите «Изменить ограничения».

Шифрование: центр синхронизации позволяет повысить безопасность автономных файлов, предоставив возможность настроить шифрование автономных файлов с помощью встроенного программного обеспечения на устройствах Windows, BitLocker. Чтобы зашифровать ваши файлы, просто выберите «Зашифровать».

Сеть: на вкладке «Сеть» вы можете выбрать автоматическую работу с файлами в автономном режиме, если сетевое соединение слишком медленное. Вы также можете установить, как часто вы хотите проверять скорость соединение.

Синхронизация файлов с помощью OneDrive в Windows

Приложения для продуктивной работы, 1 ТБ в OneDrive и расширенная безопасность.

Важно:
Поддержка старого приложения синхронизации OneDrive для бизнеса в SharePoint Online завершена. Если вы видите этот значок на панели задач, см. эту статью.

Используя OneDrive, вы можете синхронизировать файлы между компьютером и облаком, чтобы получать доступ к файлам любым способом: с помощью компьютера, мобильного устройства или веб-сайта OneDrive по адресу OneDrive.com. Если вы добавите, измените или удалите файл или папку в своей папке OneDrive, эти же изменения произойдут на веб-сайте OneDrive, и наоборот. Вы можете работать с синхронизированными файлами прямо в проводнике, в том числе в автономном режиме. Любые внесенные изменения будут синхронизированы, как только вы снова установите подключение.

В этой статье описано, как скачать Приложение синхронизации OneDrive и войти с помощью личной, рабочей или учебной учетной записи, чтобы начать синхронизацию. Если вы используете Приложения Microsoft 365 для бизнеса, вы также можете синхронизировать файлы со своих сайтов SharePoint. Если вы не используете Приложения Microsoft 365 для бизнеса, см. статью Синхронизация файлов SharePoint с помощью приложения синхронизации OneDrive для бизнеса (Groove.exe).

Примечание: Сведения о синхронизации файлов в macOS см. в статье Синхронизация файлов с помощью OneDrive в Mac OS X.

Читайте также:  Default pnp monitor windows

Примечание: Дополнительные сведения об использовании OneDrive см. на странице Обучение работе с OneDrive.

Установка и настройка

Если вы используете Windows 10, на вашем компьютере уже установлено приложение OneDrive — перейдите к шагу 2.

Если вы не используете Windows 10 или Office 2016, установите новое приложение синхронизации OneDrive для Windows.

Запустите настройку OneDrive.

Если у вас нет учетных записей, подключенных к OneDrive

Если у вас нет учетной записи, подключенной к OneDrive, воспользуйтесь указанными ниже инструкциями для запуска OneDrive.

Нажмите кнопку Пуск, выполните поиск по запросу OneDrive и откройте программу:

В Windows 10 выберите OneDrive.

В Windows 7 в разделе Программы выберите Microsoft OneDrive.

В Windows 8.1 выполните поиск по запросу OneDrive для бизнеса и выберите приложение OneDrive для бизнеса.

Когда запустится программа настройки OneDrive, укажите свою личную, рабочую или учебную учетную запись и нажмите кнопку Войти.

Основные моменты при настройке OneDrive

В программе настройки OneDrive есть два экрана, на которые нужно обратить внимание.

На экране Ваша папка OneDrive нажмите кнопку Далее, чтобы принять расположение папки по умолчанию для файлов OneDrive. Если вы хотите изменить папку, лучше сделать это сейчас, выбрав пункт Изменить расположение.

На экране Все ваши файлы доступны в любой момент показано, как помечены файлы: доступны только при работе в сети, доступны локально или всегда доступны. Функция Файлы по запросу позволяет получать доступ к файлам в OneDrive, не скачивая все их на свое устройство с Windows. Нажмите кнопку Далее.

Примечание: Если вы уже синхронизировали OneDrive для работы и учебы на компьютере (с помощью предыдущего приложения синхронизации) и только что установили приложение синхронизации, вы не увидите надписи Это ваша папка OneDrive или экрана Синхронизировать файлы из OneDrive во время настройки OneDrive. Приложение приложение синхронизации автоматически синхронизируется с тем же расположением папки, которым вы пользовались до этого. Чтобы выбрать папки для синхронизации, щелкните правой кнопкой мыши значок синего облака в области уведомлений на панели задач и выберите Параметры > Учетная запись > Выбрать папки.

Просмотр файлов OneDrive и управление ими

На этом настройка завершена. Ваши файлы OneDrive отобразятся в проводнике в папке OneDrive. Если у вас несколько учетных записей, личные файлы отображаются в списке OneDrive: персональный, а рабочие или учебные файлы в списке OneDrive: название_организации.

В области уведомлений появится новый белый или синий значок облака (или оба), и ваши файлы будут синхронизироваться с компьютером. При наведении указателя мыши на этот значок появляется надпись OneDrive – [имя_вашего_клиента].

Примечание: Contoso — это пример имени, у вас будет отображаться имя вашей организации.

Если вам потребуется изменить папку, которую вы синхронизируете на своем компьютере, щелкните правой кнопкой мыши значок облака в области уведомлений на панели задач и выберите Параметры > Учетная запись > Выбрать папки. Здесь приведены дополнительные сведения о вашей учетной записи, а также можно изменить другие параметры OneDrive.

Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10

Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.

Читайте также:  Epson stylus r200 windows 10

Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и в состоянии предприятия для синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке, смотрите Общие сведения о роуминге в корпоративном состоянии.

Чтобы найти параметры синхронизации, нажмите кнопку » Пуск «. и выберите Параметры Учетные записи > > синхронизировать параметры .

Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, отключите параметры синхронизации на всех устройствах, подключенных к учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить ее из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.

Прокрутите страницу вниз до конца и выберите очистить синхронизированные параметры.

Например, можно синхронизировать настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр «Другие параметры Windows», Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать с Windows, приведены в разделе Параметры роуминга в Windows 10.

Как настроить синхронизацию папок в Windows 10?

Термин «синхронизация» применяется преимущественно при обеспечении целостности данных и ликвидации различий между ними, когда информация хранится на устройстве пользователя и в интернете (на облачных серверах). Что же делать, когда нужна синхронизация папок в Windows 10 на компьютере или ноутбуке?

Стандартных средств для реализации задумки в операционной системе не предусмотрено даже посредством командной строки и PowerShell. Но выход есть — приложение SyncToy, принадлежащее корпорации Microsoft. Несмотря на англоязычный интерфейс утилиты, работать с ней просто, и мы покажем, как.

2. Запустите инсталлятор и установите программу.

3. Для запуска процедуры синхронизации каталогов кликните «Create New Folder Pair».

4. Укажите целевые директории: введите пути к ним или кликните «Browse…» и выберите сами папки.

5. Укажите тип синхронизации:

  1. Synchronize — двусторонняя — при внесении изменений в одном из каталогов они проявятся и в другом: удаление, добавление, переименование, изменение структуры;
  2. Echo — односторонняя — изменения в левой директории отразятся на состоянии правой, но не наоборот;
  3. Contribute — тоже односторонняя: синхронизируется правая папка с левой, удаления файлов и каталогов нет.

6. Введите имя пары каталогов, ведь синхронизировать через SyncToy можно несколько пар директорий.

Кликните «Finish», после чего вид главного окна приложения изменится: появятся кнопки «Preview», «Run» и пути к обоим каталогам.

Как же настроить программу? Параметры конфигурации изменяются в любой момент кликом по надписям «Change options…» и «Change actions…».

После клика по второй кнопке откроется окно, где указываются типы затрагиваемых и игнорируемых файлов (по расширению), исключаются файлы с указанными атрибутами (только для чтения, например). В нём можно задать проверку контрольных сумм копируемой информации и активировать опцию перемещения перезаписываемых объектов в Корзину.

Run запустит синхронизацию немедленно, а Preview покажет изменения, которые вносятся в каталоги вследствие синхронизации: количество всех поддерживаемых операций, общий объем всех копируемых файлов и число операций.

После в выбранных каталогах появится файл с расширением dat, нужный для работы приложений. Не удаляйте его. Для планирования синхронизации воспользуйтесь документацией к программе и стандартным Планировщиком Windows 10.

Оцените статью