Как собрать dll windows

Как установить DLL файлы на Windows?

Файл DLL – компонент динамически подключаемой библиотеки, чьи элементы используют практически все программы. Библиотека DLL файлов расположена в корневой папке системы. Компоненты должны быть все в наличии, иметь цифровую подпись, правильно работать и быть актуальными по версии. Если одно из требований не соблюдено, при запуске программы пользователь получит информационное уведомление: ошибка DLL. Неисправность свидетельствует о том, что отсутствует DLL файл, поврежден или устарел.

Как установить DLL файл

Чтобы программы, приложения и игры снова начали работать, необходимо установить вручную недостающие компоненты библиотеки. Просто поместить файл в папку недостаточно ─ нужно знать как их зарегистрировать.

Помещение и регистрация файлов библиотеки

Перед тем как установить DLL файл на Windows 7,8,10, их нужно скачать, причем точно под разрядность системы.

Давайте определим, какая разрядность у Вашей системы (если вы точно знаете, может пропустить этот шаг)

Шаг 1. Кликаем правой кнопкой мыши по «Мой компьютер» и выбираем «Свойства»

Шаг 2. В открывшемся окне, мы может прочитать свойства компьютера, версию операционной системы и её разрядность 32 (х86) или 64 бит. В нашем случаи стоит 64-разрядная операционная система Windows 10.

·

Шаг 3. После скачивания файлов их нужно поместить в корневую папку, зарегистрировать

для х32 (х86) систем компонент необходимо заменить или поместить в папку C:\Windows\System32;

для х64 необходимо выполнить замену или переместить в папку C:\Windows\ SysWOW64;

Шаг 4. Файл нужно зарегистрировать в системе.

Сделать это можно, открыв командную строку комбинацией «Win» + «R», или нажать «Пуск» и «Выполнить»;

в открывшемся окне ввести через пробел следующее: regsvr32 имя файла.dll – где, «regsvr32» ─ команда для регистрации, а «имя файла.dll» – полное имя вставленного компонента;

или же можно прописать расположение файла вручную — regsvr32.exe + путь к файлу

Шаг 5. Нажмите «ОК», и перезагрузите компьютер, и новые параметры вступят в силу.

Сразу хочется отметить, что при регистрации возможны появления ошибок. Например: «Не удалось загрузить модуль». Обычно они возникают по 3 причинам

  1. Не правильно прописан путь к файлу, или файл не был перемещен в каталог System32 или SysWOW64
  2. Не все файлы DLL вообще нуждаются в регистрации, иногда достаточно просто скопировать их в каталок System32 или SysWOW64 или поместить в корень проблемной игры или программы
  3. Файлы уже были зарегистрированы ранее

Второй способ регистрации

Шаг 1. Зарегистрировать файл можно с помощью командой строки, которую нужно запустить от имени администратора.

Шаг 2. Пишем команду regsvr32.exe + путь к файлу и жмём «Enter»

Шаг 3. Появится сообщение что «Всё прошло удачно», и просто перезагружаем компьютер

Вот и всё, файл зарегистрирован, можете пробовать запускать вашу игру или программу

А вот, некоторые советы, которые могут вам пригодиться.

  • Помещайте элементы только в указанную папку (возможно, она будет скрыта по умолчанию). Вам нужно убрать галочку «Не показывать скрытые папки» в настройках отображения.
  • Если при замене файла требуется разрешение администратора – подтвердите действие.
  • Выбирайте только актуальные файлы на момент загрузки и сохраните их себе в компьютер отдельно. Вам они могут еще пригодиться. В случае если проблема образуется вновь, вы быстро восстановите работоспособность системы.

Создание библиотек DLL на C и C++ в Visual Studio Create C/C++ DLLs in Visual Studio

В Windows библиотека динамической компоновки (DLL) является исполняемым файлом, который выступает в качестве общей библиотеки функций и ресурсов. In Windows, a dynamic-link library (DLL) is a kind of executable file that acts as a shared library of functions and resources. Динамическая компоновка — это возможность операционной системы. Dynamic linking is an operating system capability. Она позволяет исполняемому файлу вызывать функции или использовать ресурсы, хранящиеся в отдельном файле. It enables an executable to call functions or use resources stored in a separate file. Эти функции и ресурсы можно компилировать и развертывать отдельно от использующих их исполняемых файлов. These functions and resources can be compiled and deployed separately from the executables that use them.

Библиотека DLL не является отдельным исполняемым файлом. A DLL isn’t a stand-alone executable. Библиотеки DLL выполняются в контексте приложений, которые их вызывают. DLLs run in the context of the applications that call them. Операционная система загружает библиотеку DLL в область памяти приложения. The operating system loads the DLL into an application’s memory space. Это делается либо при загрузке приложения (неявная компоновка), либо по запросу во время выполнения (явная компоновка). It’s done either when the application is loaded (implicit linking), or on demand at runtime (explicit linking). Библиотеки DLL также упрощают совместное использование функций и ресурсов различными исполняемыми файлами. DLLs also make it easy to share functions and resources across executables. Несколько приложений могут осуществлять одновременный доступ к содержимому одной копии библиотеки DLL в памяти. Multiple applications can access the contents of a single copy of a DLL in memory at the same time.

Читайте также:  Node server mac os

Различия между динамической и статической компоновкой Differences between dynamic linking and static linking

При статической компоновке весь код объектов копируется из статической библиотеки в использующие их исполняемые файлы во время сборки. Static linking copies all the object code in a static library into the executables that use it when they’re built. При динамической компоновке включаются только те сведения, которые позволяют Windows найти и загрузить библиотеку DLL, содержащую элемент данных или функцию, во время выполнения. Dynamic linking includes only the information needed by Windows at run time to locate and load the DLL that contains a data item or function. При создании библиотеки DLL также создается библиотека импорта, содержащая эту информацию. When you create a DLL, you also create an import library that contains this information. При сборке исполняемого файла, который вызывает библиотеку DLL, компоновщик использует экспортированные символы в библиотеке импорта, чтобы сохранить эти сведения для загрузчика Windows. When you build an executable that calls the DLL, the linker uses the exported symbols in the import library to store this information for the Windows loader. Когда загрузчик загружает библиотеку DLL, она сопоставляется с областью памяти приложения. When the loader loads a DLL, the DLL is mapped into the memory space of your application. Для выполнения операций инициализации, необходимых библиотеке DLL, вызывается специальная функция DllMain из библиотеки DLL (если она имеется). If present, a special function in the DLL, DllMain , is called to do any initialization the DLL requires.

Различия между приложениями и библиотеками DLL Differences between applications and DLLs

Хотя и библиотеки DLL, и приложения являются исполняемыми модулями, они отличаются некоторыми особенностями. Even though DLLs and applications are both executable modules, they differ in several ways. Наиболее очевидное различие заключается в том, что библиотеку DLL нельзя запустить. The most obvious difference is that you can’t run a DLL. С точки зрения системы, между приложениями и библиотеками DLL имеется два существенных различия. From the system’s point of view, there are two fundamental differences between applications and DLLs:

В системе может одновременно выполняться несколько экземпляров приложения. An application can have multiple instances of itself running in the system simultaneously. Экземпляр библиотеки DLL может быть только один. A DLL can have only one instance.

Приложение может загружаться как процесс. An application can be loaded as a process. Ему могут принадлежать такие компоненты, как стек, потоки выполнения, глобальная память, дескрипторы файлов и очередь сообщений. It can own things such as a stack, threads of execution, global memory, file handles, and a message queue. У библиотеки DLL таких компонентов быть не может. A DLL can’t own these things.

Преимущества использования библиотек DLL Advantages of using DLLs

Динамическая компоновка кода и ресурсов имеет некоторые преимущества над статической. Dynamic linking to code and resources offers several advantages over static linking:

Динамическая компоновка экономит память и сокращает подкачку. Dynamic linking saves memory and reduces swapping. Многие процессы могут использовать библиотеку DLL совместно, одновременно обращаясь к одной доступной только для чтения копии ее частей в памяти. Many processes can use a DLL simultaneously, sharing a single copy of the read-only parts of a DLL in memory. В отличие от этого, каждое приложение, созданное с помощью библиотеки статической компоновки, имеет полную копию кода библиотеки, которую система Windows должна загрузить в память. In contrast, every application that is built by using a statically linked library has a complete copy of the library code that Windows must load into memory.

Динамическая компоновка экономит место на диске и пропускную способность. Dynamic linking saves disk space and bandwidth. Несколько приложений могут совместно использовать одну копию библиотеки DLL на диске. Many applications can share a single copy of the DLL on disk. В отличие от этого, каждое приложение, созданное с помощью библиотеки статической компоновки, имеет код библиотеки, связанный с исполняемым образом. In contrast, each application built by using a static link library has the library code linked into its executable image. Это увеличивает занимаемое на диске место и используемую для передачи данных пропускную способность. That uses more disk space, and takes more bandwidth to transfer.

Читайте также:  Windows defender without antivirus

Обслуживание, применение исправлений для системы безопасности и обновление могут быть проще. Maintenance, security fixes, and upgrades can be easier. Если приложения используют общие функции в библиотеке DLL, можно реализовать исправления ошибок и развернуть обновления для нее. When your applications use common functions in a DLL, you can implement bug fixes and deploy updates to the DLL. При обновлении библиотек DLL использующие их приложения не нужно перекомпилировать или повторно компоновать. When DLLs are updated, the applications that use them don’t need to be recompiled or relinked. Они могут использовать новые библиотеки DLL сразу после их развертывания. They can make use of the new DLL as soon as it’s deployed. В отличие от этого, при внесении исправлений в код статически скомпонованного объекта необходимо повторно скомпоновать и развернуть каждое использующее его приложение. In contrast, when you make fixes in statically linked object code, you must relink and redeploy every application that uses it.

С помощью библиотек DLL можно оказывать послепродажную поддержку. You can use DLLs to provide after-market support. Например, библиотеку DLL драйвера дисплея можно изменить так, чтобы она поддерживала дисплей, который не был доступен на момент предоставления приложения. For example, a display driver DLL can be modified to support a display that wasn’t available when the application was shipped.

С помощью явной компоновки можно обнаруживать и загружать библиотеки DLL во время выполнения. You can use explicit linking to discover and load DLLs at runtime. Например, это могут быть расширения приложения, которые добавляют новые функциональные возможности без повторной сборки и развертывания приложения. For example, application extensions that add new functionality to your app without rebuilding or redeploying it.

Динамическая компоновка упрощает поддержку приложений, написанных на разных языках программирования. Dynamic linking makes it easier to support applications written in different programming languages. Программы, написанные на разных языках программирования, могут вызывать одну и ту же функцию в библиотеке DLL при условии соблюдения соглашения о ее вызове. Programs written in different programming languages can call the same DLL function as long as the programs follow the function’s calling convention. Программы и функция в библиотеке DLL должны отвечать следующим требованиям к совместимости: ожидаемый функцией порядок передачи аргументов в стек; The programs and the DLL function must be compatible in the following ways: The order in which the function expects its arguments to be pushed onto the stack. выполнение очистки стека функцией или приложением; Whether the function or the application is responsible for cleaning up the stack. передача аргументов в регистрах. And, whether any arguments are passed in registers.

Динамическая компоновка обеспечивает механизм для расширения классов библиотеки Microsoft Foundation Classes (MFC). Dynamic linking provides a mechanism to extend the Microsoft Foundation Class library (MFC) classes. На основе существующих классов MFC можно создавать производные классы и помещать их в библиотеку расширения DLL, используемую приложениями MFC. You can derive classes from the existing MFC classes and place them in an MFC extension DLL for use by MFC applications.

Динамическая компоновка упрощает создание международных версий приложения. Dynamic linking makes creation of international versions of your application easier. Библиотеки DLL — это удобный способ предоставления ресурсов для конкретных языковых стандартов, благодаря чему значительно упрощается создание международных версий приложения. DLLs are a convenient way to supply locale-specific resources, which make it much easier to create international versions of an application. Вместо предоставления множества локализованных версий приложения можно поместить строки и изображения для каждого языка в отдельную библиотеку DLL ресурсов. Instead of shipping many localized versions of your application, you can place the strings and images for each language in a separate resource DLL. Затем приложение может загружать ресурсы для нужного языкового стандарта во время выполнения. Then your application can load the appropriate resources for that locale at runtime.

Возможным недостатком использования библиотек DLL является то, что приложения не являются автономными. A potential disadvantage to using DLLs is that the application isn’t self-contained. Они требуют наличия отдельного модуля DLL, которое должно проверяться в процессе установки. It depends on the existence of a separate DLL module: one that you must deploy or verify yourself as part of your installation.

Дополнительные сведения о создании и использовании библиотек DLL More information on how to create and use DLLs

В приведенных ниже статьях приводятся подробные сведения о создании библиотек DLL на C и C++ в Visual Studio. The following articles provide detailed information about how to create C/C++ DLLs in Visual Studio.

Читайте также:  Windows 10 как улучшить шрифт

Пошаговое руководство: Создание и использование библиотеки DLL (C++) Walkthrough: Creating and using a dynamic link library (C++)
Описывает создание и использование библиотек DLL при помощи Visual Studio. Describes how to create and use a DLL using Visual Studio.

Виды библиотек DLL Kinds of DLLs
Предоставляет сведения о различных типах библиотек DLL, которые доступны для сборки. Provides information about the different kinds of DLLs that can be built.

Вопросы и ответы по библиотекам DLL DLL frequently asked questions
Ответы на часто задаваемые вопросы о библиотеках DLL. Provides answers to frequently asked questions about DLLs.

Связывание исполняемого файла с библиотекой DLL Link an executable to a DLL
Описание явного и неявного соединения с библиотекой DLL. Describes explicit and implicit linking to a DLL.

Инициализация библиотеки DLL Initialize a DLL
Описывается код инициализации библиотеки DLL, который должен выполняться при загрузке библиотеки DLL. Discusses DLL initialization code that must execute when your DLL loads.

Библиотеки DLL и поведение библиотеки времени выполнения Visual C++ DLLs and Visual C++ run-time library behavior
Описывается последовательность запуска библиотеки DLL средой выполнения. Describes the run-time library DLL startup sequence.

Функции LoadLibrary и AfxLoadLibrary LoadLibrary and AfxLoadLibrary
Описывается использование функций LoadLibrary и AfxLoadLibrary для явной связи с библиотекой DLL во время выполнения. Discusses using LoadLibrary and AfxLoadLibrary to explicitly link to a DLL at runtime.

Функция GetProcAddress GetProcAddress
Описывается использование GetProcAddress для получения адреса экспортированной функции в DLL. Discusses using GetProcAddress to obtain the address of an exported function in the DLL.

Функции FreeLibrary и AfxFreeLibrary FreeLibrary and AfxFreeLibrary
Описывается использование функций FreeLibrary и AfxFreeLibrary , когда модуль DLL больше не нужен. Discusses using FreeLibrary and AfxFreeLibrary when the DLL module is no longer needed.

Порядок поиска библиотеки динамической компоновки (DLL) Dynamic-Link Library Search Order
Описание пути поиска, который операционная система Windows использует для поиска библиотеки DLL в системе. Describes the search path that the Windows operating system uses to locate a DLL on the system.

Состояния модулей обычной библиотеки DLL MFC, динамически связанной с MFC Module states of a regular MFC DLL dynamically linked to MFC
Описываются состояния модулей обычной библиотеки DLL, динамически связываемой с MFC. Describes the module states of a regular MFC DLL dynamically linked to MFC.

Библиотеки DLL для расширения MFC MFC extension DLLs
Описываются библиотеки DLL, которые обычно реализуют классы многократного использования, производные от существующих классов MFC. Explains DLLs that typically implement reusable classes derived from the existing MFC classes.

Создание библиотек DLL, содержащих только ресурсы Creating a resource-only DLL
Библиотека DLL, содержащая только ресурсы, например значки, растровые изображения, строки и диалоговые окна. Discusses a resource-only DLL, which contains nothing but resources, such as icons, bitmaps, strings, and dialog boxes.

Локализованные ресурсы в приложениях MFC: вспомогательные библиотеки DLL Localized resources in MFC Applications: Satellite DLLs
Расширенная поддержка библиотек спутниковой связи DLL и содержит возможность, которая позволяет создавать приложения, локализированные на различные языки. Provides enhanced support for satellite DLLs, a feature that helps in creating applications localized for multiple languages.

Импорт и экспорт Importing and exporting
Импортирование открытых символов в приложение или экспортирование функций из библиотеки DLL Describes importing public symbols into an application or exporting functions from a DLL

Технология Active и библиотеки DLL Active technology and DLLs
Размещение серверов объектов внутри библиотеки DLL. Allows object servers to be implemented inside a DLL.

Автоматизация в библиотеке DLL Automation in a DLL
Параметр автоматизации в решениях мастера библиотек DLL MFC. Describes what the Automation option in the MFC DLL Wizard supplies.

Соглашения об именовании библиотек DLL MFC Naming conventions for MFC DLLs
Способ встраивания библиотек DLL в MFC, опираясь на четко структурированное соглашение об именовании. Discusses how the DLLs and libraries included in MFC follow a structured naming convention.

Вызов функций библиотек DLL из приложений Visual Basic Calling DLL functions from Visual Basic applications
Способ вызова функций DLL из приложений Visual Basic. Describes how to call DLL functions from Visual Basic applications.

Использование MFC как части библиотеки DLL Using MFC as part of a DLL
Описываются постоянные библиотеки DLL MFC, которые позволяют использовать библиотеку MFC как часть библиотеки динамической компоновки Windows. Describes regular MFC DLLs, which let you use the MFC library as part of a Windows dynamic-link library.

Оцените статью