Как сохранить симс при переустановке windows
Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 3 » Подготовка к переустановке и обновлению. Бекапы. Сохранения. (Перед переустановкой, чистка и бекапы. ) |
Подготовка к переустановке и обновлению. Бекапы. Сохранения.
Tegira | Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:17 | Сообщение # 1 |
| Очень многие забывают правильно подготовить свою игру для переустановки или обновления. Научимся делать это вместе! Часто нужно сделать бекапы игры. Бекап-сохранение игровых файлов, несущих в себе важную информацию ооб игровом процессе (или установленных допах) надежное место. Это бывает нужно, если вы хотите переустановить игру, но не хотите терять ваш прогресс, например. А так же удалить некоторые файлы, которые могут помешать обновлению. 1) Сохраните вашу папку пользовательскую папку в «Моих документах» в надежное место. В этой папке содержаться сведения об установленном контенте, сохранения игр, созданные симы и лоты, видео и скриншоты, созданные вами. Перед переустановкой игры эту папку нужно удалить из Моих Документов. Если вы сделаете бекап, можете спокойно удалять. Перед обновлением рекомендую сделать просто бекап, на всякий случай. Что делаем:
Можете сохранить всю папку целиком, а можно сохранять отдельно важное для содержимое отдельных папкой (для установки содержимого этих папок обратно после переустановки, содержимое этих папок нужно скопировать в одноименные папки). Отдельно о каждой папке:
2) Переместите из игровой папки папку Mods в надежное место. И перед обновлением, и перед переустновкой нужно убрать подальше эту папку с дополнительными материалами. Особенно если там у вас есть моды. Что делаем:
3) Удалите любые моды на камеру и другие моды, место установки которых было не в Mods, а где-то еще (в Bin, например). Что делаем:
4)Сохраните содержимое папки \Game\Bin\ Просто на случай если пропатченная игра откажется запускаться. Если вы сохраните ваши binary файлы, вы сможете вернуть свою старую версию в случае неудачного обновления. В зав-ти от того, какую игру вы последней установили и запустили через лаунчер, путь к обновлению папки в каждой игре: «Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin Как сохранить симс при переустановке windowsОчень многие забывают правильно подготовить свою игру для переустановки или обновления. Часто нужно сделать бекапы игры. Бекап-сохранение игровых файлов, несущих в себе важную информацию ооб игровом процессе (или установленных допах) надежное место. Это бывает нужно, если вы хотите переустановить игру, но не хотите терять ваш прогресс, например. А так же удалить некоторые файлы, которые могут помешать обновлению. Сохраните вашу пользовательскую папку в «Моих документах» в надежное место. Что делаем: Отдельно о каждой папке: Переместите из игровой папки папку Mods в надежное место. Удалите любые моды на камеру и другие моды, место установки которых было не в Mods, а где-то еще (в Bin, например). Что делаем: Сохраните содержимое папки \Game\Bin\ Что делаем: Как сохранить игру симс 4 при переустановкеНу копируй сейвы, которые лежат на диске с — документы — электроникс артс — -симс 4 — папка save. Вот копируй все из этой папки, потом удаляй игру, устанавливай новую и когда установится кидай сейвы обратно. Просто вытащи сэйфы из коренной папки игры. После установки новой версии закинь их обратно Это невозможно сделать Сохрани сохранения где нибудь спряч потом в новую вставишь и всё в ту же папку. в документах найди папку от игры и перетащи их на рабочий стол, потом удаляй игру, качай новую, зайди в нее и потом выйди, потом в документах появится папка от симса удали ее и вместо нее кинь туда папку которую ты кидал на рабочий стол)))) Как извлечь из The Sims 4 симов, дома и пр., сохранить наигранное при переустановке
Slot_00000002.save Первая группа — это автоматически сохраненные игрой копии города (создаются при выходе из игры без ручного сохранения)
Можно, из основного меню, еще до загрузки города, в верхнем правом углу одна из кнопок с дискеткой. Если вы сохраняли до этого несколько игр через «сохранить как» и под разными именами. А вот автосейв я не нашла, то ли он делается с редкой периодичностью типа раз в час и я до него не доигрывала, то ли у меня просто не работает, но после вылетов, я могу загрузить игру только сохраненную перед этим самой. Пользователь сказал cпасибо:
кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов. Поняла методом тыка А я так и не поняла для чего эти файлы, даже удалив их для пробы. Ответите, плиз!) Всякая визуализация должна быть, в jpg — воспоминания в размер 600х400, в thm — внешний вид домов на карте в активном и неактивном виде . А вот что в zoneObjects-XXX-X.sav и в savegame-XXXX-X.sav — не знаю. Автосейв судя по всему только в особых случаях, типа первого сима заселившегося на участок. Проверяла — ни повышение, ни нахождение работы, ни прокачка навыков, ни любовь, ни перестройка дома, ни доселение в семью другого сима поводом для автосейва не является. Может свадьба или рождение детей. А убивает меня эта их система хранения бэкапов . save.verх . Ну зачем их постоянно переписывать сдвигая очередь — они же теперь имеют одну и ту же дату. Причем если я автоматически переназову такой бэкап для загрузки игры в следующее название, то в игре я увижу 2 игры под одним именем, за одну семью и с одной датой (исходное последнее сохранение того слота который пытаюсь отыграть из бэкапа и переименованный в новый слот бэкап). И как прикажете их различать если соохранений много.
Там такая дурная система со слотами. В первом слоте всегда автосохранение, точнее копия загруженного слота и если нормально загружаться с именных сохранений а не с авто, то будет идти синхронное создание бэкапов вида Slot_XXXXXXXX.save.verZ (Z=0..4) в первом автосохранении и о загруженном слоте. Во втором ваша первая созданная игра, ну а дальше как и сколько насохраняете. Система счисления не десятиричная, поэтому там всякие Slot_0000001c.save наблюдаются, но я давно не заморачиваюсь и просто по десятиричной считаю. Система бэкапов — дебильная дальше некуда. Первый бэкап в новой игре делается автоматически отделяя момент когда бездомная семья стоит над картой, от момента когда семья только купила дом и стоит на его пороге. Дальнейшие бэкапы уже делаем сами просто сохраняя игру (этопредыдущие сохранения). Но во-первых бэкапов только пять , причем первый как водится у программистов начинается с нуля. Мало. И вот какой программист придумал, что сохранения сдвигаются на один в очереди каждый раз когда происходит новое сохранение и переписываются заново. Я конечно понимаю что программе все равно, а аглоритм типа «очередь» стандартный для программиста на уровне подкорки вдолбленный еще с детства, но игра-то как раз этими бэкапами не оперирует. Они для игроков сделаны! И сделаны очень неудобно потому что получаются в этом случае все одним числом и одной датой. Т.е. при сохранении игры бывший .save.ver4 затирается , .save.ver3 пересохраняется в .save.ver4 и т.д., старое .save переписывается в .save.ver0, а новое сохраняется как .save. Зачем переписывать?? Можно же было просто переименовывать, тогда бы дата сохранялась! Опять же, если я сделаю копию такого бэкапа и переименую его в следующий по счету слот чтобы игра видела , то . То получаются 2 идентичных по названию сохранения, одинаковых по имени семьи, числу и дате! Хотя на самом деле между ними может быть несколько суток разницы и много всего наиграно. Это такая игра получается — угадай где основное сохранение, а где бэкап. Опять же эти дурацкие слоты, вместо нормальных значимых названий сохранений видимых и в игре. В общем у меня осталось ощущение, что вся папка профиля сделана так, чтобы игрок даже не догадывался о ее существовании. И не смел обмениваться домами и симами где-то кроме как в загруженной игре и задумываться что и как в сохранении. Причем это не только игроков касается. Вот здесь от имени SimGuruGim выложены тестовые сохранения, а на самом деле просто тупо запакована вся папка профиля из Моих документов и игрокам предлагается. тупо все переписать, затерев при этом свои настройки и прогресс игры. Это когда надо было выложить только папку saves , очистив ее предварительно от автобэкапа и бэкапа удаленных автором игр. Но увы, получается что SimGuru не знают где лежат сохранения и что когда мы удаляем сохранение из игры , ее бэкапы типа Slot_XXXXXXXX.save.verZ остаются?
Наверное, многие из вас стыкались с подобной проблемой: НАДО переустановить игру, а вот все скачанные обьекты, симы, прически и т.д, а также любимые семьи ТАК хочется сохранить для дальшей игры! Что же делать? Downloads — здесь твои скины, предметы, обои, полы, хаки, которые качались из инэта; Movies — тут видеоролики; PS: Для тех, кто в танке: все вышеуказанные папочки вы легко сможете обнаружить здесь: Мои документы\EA Games\The Sims 2 |
10.05.2007, 21:40 | #2 |