Как убрать галочку возле ярлыка windows 10

Как убрать зелёные галочки на ярлыках Windows 10

Иногда на рабочем столе зелёные галочки на ярлыках Windows 10 появляются которые указывают, что синхронизация данных файлов прошла успешно. Эти галочки можно отключить, но сначала нужно открыть Панель управления нажав на кнопку Пуск — Служебные Windows — Панель управления. В Панели управления переходите в категорию Оформление и персонализация и там находите и нажимаете на пункт Показ скрытых файлов и папок.

Отключить показ уведомления поставщика синхронизации

Откроется окно под названием Параметры проводника. В этом окне нужно перейти на вкладку Вид и найти там строку Показать уведомления поставщика синхронизации. Снимаете галочку с этого пункта и нажимаете ОК или Применить.

После этого открываете Параметры через кнопку Пуск. В Параметрах переходите в категорию Персонализация которая будет разделена на левую и правую части. В левой части окна находите и нажимаете пункт Темы, а в правой части находите и нажимаете на пункт Параметры значков рабочего стола.

Как убрать галочку с ярлыка Windows 10

Откроется окошко в котором нужно снять галочку с пункта Разрешить темам изменять значки на рабочем столе и нажать ОК или Применить.

Перезапустить проводник в диспетчере задач

Завершив настройки нужно перезагрузить компьютер или открыть Диспетчер задач и на вкладке Процессы найти и нажать на пункт Проводник и на Перезапустить. После перезагрузки Windows 10 галочки на ярлыках отображаться не будут.

Решение проблем с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10

Обычно возле ярлыков на рабочем столе в Windows 10 не отображается никаких дополнительных значков, однако некоторые пользователи сталкиваются с появлением зеленых галочек. Соответственно, сразу же возникают вопросы, что это за значки, с чем они связаны и как их убрать. Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы, рассказав обо всех возможных причинах появления данных обозначений в операционной системе.

Решаем проблему с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10

Самая очевидная причина появления зеленых галочек на отдельных файлах — активный режим синхронизации, который функционирует через штатное средство OneDrive в Виндовс. Этот инструмент практически всегда активируется пользователем вручную, например, после завершения установки операционной системы, и отвечает за синхронизацию объектов с облачным хранилищем и другими подключенными компьютерами. На приведенном ниже изображении вы видите небольшие сноски, которыми OneDrive помечает синхронизируемые файлы.

Читайте также:  Как посмотреть фоновые процессы linux

Решить эту ситуацию можно двумя способами — путем отключения отображения галочек и деактивацией синхронизации. Каждый пользователь сам определяет, какой из методов выбрать, а мы детально разберем их, представив соответствующие инструкции. Однако сначала остановимся на отдаленном методе, который относится к обладателям известного антивируса.

Способ 1: Отключение Norton Online Backup

Если у вас на компьютере установлено решение от Norton, вероятнее всего, сейчас активна функция Online Backup. Она отвечает за создание резервных копий определенных файлов с последующей возможностью их восстановления. Все те объекты, копии которых уже были созданы, помечаются зелеными галочками. Решить эту ситуацию можно только отключением самой функции, если она вам не нужна. Детальнее об этом читайте в официальной инструкции, перейдя по расположенной далее ссылке.

Способ 2: Отключение отображения зеленых галочек

Этот метод подойдет всем тем пользователям, кто не хочет отключать синхронизацию, но желает избавиться от зеленых галочек, которые время от времени появляются возле ярлыков на рабочем столе. В такой ситуации придется вручную выставить несколько важных параметров персонализации, что происходит так:

    Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры».

Здесь выберите раздел «Персонализация».

В разделе «Сопутствующие параметры» кликните по надписи «Параметры значков рабочего стола».

В отобразившемся окне снимите галочку с пункта «Разрешить темам изменять значки на рабочем столе» и примените изменения.

После этого закройте текущее окно и через «Пуск» отыщите приложение «Панель управления».

Перейдите к разделу «Параметры проводника».

Переместитесь на вкладку «Вид».

Опуститесь вниз по списку, где снимите галочку с пункта «Показать уведомления поставщика синхронизации», а затем щелкните на «Применить».

Закройте окно и щелкните ПКМ по пустому месту на панели задач. В появившемся контекстном меню выберите «Диспетчер задач».

Отыщите «Проводник», нажмите по данной строке правой кнопкой мыши и перезапустите этот процесс, чтобы произошло обновление рабочего стола.

Теперь синхронизация через OneDrive все еще будет активна, но при этом уведомляющие рисунки на значках и папках перестанут появляться. Если перезапуск «Проводника» не помог, создайте новую сессию операционной системы, перезагрузив компьютер. Так все изменения точно вступят в силу.

Способ 3: Отключение синхронизации в OneDrive

Последний метод нашей сегодняшней статьи подойдет тем пользователям, кто заинтересован в полном отключении синхронизации в OneDrive. Соответственно, после этой процедуры зеленые галочки возле файлов автоматически исчезнут.

    Найдите на панели задач иконку OneDrive и кликните по ней правой кнопкой мыши.

В появившемся контекстном меню выберите пункт «Параметры».

Зайдите на вкладку «Учетная запись».

Нажмите по кнопке «Выбрать папки».

Снимите галочку с пункта «Рабочий стол» и других расположений, где хотите отключить синхронизацию.

Теперь рекомендуется перезагрузить компьютер или «Проводник» так, как это было показано в предыдущем методе.

Сегодня мы разобрались с появлением зеленых галочек возле значков на рабочем столе в Windows 10. Вы были ознакомлены с тремя методами, позволяющими избавиться от этих пиктограмм. Используйте подходящую инструкцию, чтобы справиться с поставленной задачей.

Читайте также:  Samsung magician windows 10 что это

Как убрать зеленые галочки на ярлыках рабочего стола Windows 10

Зеленые галочки на ярлыках, файлах и папках, размещенных на рабочем столе Windows 10, обозначают, что эти данные синхронизированы. Обычно это происходит, когда пользователь включил синхронизацию рабочего стола в облачной программе OneDrive от Microsoft. Также, вы должны понимать, что имеются и сторонние программы как Norton антивирус, который предлагает резервное копирование данных в свое облако.

Уберем зеленые галочки отключив синхронизацию рабочего стола OneDrive

1. Нажмите правой кнопкой мыши по OneDrive в трее и выберите «Параметры«. Если в трее программы нет, то напишите нажмите «Пуск» и напишите в поиске OneDrive, после чего запустите программу.

2. Перейдите в вкладку «Резервное копирование» и нажмите на «Управление резервным копированием«. Далее просто снимите галочку с рабочего стола и отключите синхронизацию резервного копирования, тем самым вы уберете зеленые галочки с ярлыков на рабочем столе.

Примечание: У вас могут пропасть все ярлыки и другие данные с рабочего стола. Не переживайте! Просто перейдите в OneDrive и найдите папку «Рабочий стол». Скопируйте все ваши данные и вставьте на рабочий стол. Если у вас нет папки «рабочего стола» в OneDrive, то:

  1. Откройте параметры OneDrive и перейдите во вкладку «Учетная запись».
  2. Нажмите на «Выбрать папки» и установите галочку «Рабочий стол».
  3. После этого, в проводнике OneDive папка «Рабочий стол» станет доступна локально.

Зеленые галочки на ярлыках в Windows 10

В операционную систему Windows 10 встроено приложение для работы с облачным хранилищем Microsoft — «OneDrive». Если в настройках этой программы включена синхронизация папки «Рабочий стол», на ярлыках рабочего стола появляются зеленые галочки в белом кружке. Они говорят об успешной синхронизации папки с облачным хранилищем.

Зеленые галочки показывают, что синхронизация с «OneDrive» прошла успешно

Если на вашем рабочем столе находятся не только ярлыки программ, но и документы и папки, к которым необходимо получать доступ с других компьютеров, то в такой синхронизации есть смысл. Также резервное копирование в облако «OneDrive» позволит сохранить данные рабочего стола, если ваш компьютер выйдет из строя.

Однако если на рабочем столе размещаются в основном ярлыки приложений для их быстрого запуска, делать резервную копию папки «Рабочий стол» никакой нужды нет, тем более что многих пользователей такие значки с галочками смущают. Из этой статьи вы узнаете, как отключить синхронизацию папки «Рабочий стол» с облаком «OneDrive» и избавиться от зеленых галочек на ярлыках рабочего стола в Windows 10.

Отключаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»

Для отключения синхронизации папки «Рабочий стол» с облачным хранилищем, нам потребуется попасть в настройки программы «OneDrive». См. также: как отключить OneDrive в Windows 10.

  1. Для этого кликаем значок облака в правой части панели задач (если эта иконка не видна, следует щелкнуть на стрелку), далее нажимаем на кнопку с тремя точками «Другое», а затем выбираем команду «Параметры».
Читайте также:  Intel atom x3 c3230 windows

Кликаем на облако и открываем параметры «OneDrive»

  1. В открывшемся окне «Microsoft OneDrive» переходим на вкладку «Учетная запись» и нажимаем кнопку «Выбрать папки».

Кликаем кнопку «Выбрать папки» на вкладке «Учетная запись»

  1. Появится окно со списком папок. Рядом с папками, данные которых синхронизуются с облаком, будут стоять галочки. Находим папку «Рабочий стол» и снимаем галочку щелчком левой кнопки мыши.

Снимаем галочку напротив папки «Рабочий стол»

  1. Если бы мы отключали синхронизацию обычной папки, этим бы все и закончилось. Однако папка «Рабочий стол» является системной папкой Windows 10, поэтому для изменения настроек ее синхронизации программа предложит открыть параметры резервного копирования. Для этого жмем на кнопку «Открыть параметры» в окне предупреждения «Синхронизация папки не может быть остановлена».

Открываем параметры резервного копирования

  1. Откроется новое окно «Управление резервным копированием папок». Нам нужно кликнуть на ссылку «Остановить резервное копирование» под первым значком «Рабочий стол».

Нажимаем на ссылку «Остановить резервное копирование»

  1. В новом окне подтверждаем наше намерение, нажав кнопку «Остановить резервное копирование».

Подтверждаем, что мы действительно хотим остановить резервное копирование этой папки

  1. Появится окно с сообщением, что резервное копирование этой папки больше не выполняется. Нажимаем кнопку «Закрыть».

Резервное копирование папки «Рабочий стол» отключено

  1. Вы заметите, что все ярлыки программ, папки и документы, хранящиеся ранее на рабочем столе, исчезли. Но не нужно паниковать! Они находятся в облачном хранилище, и сейчас мы расскажем, как вернуть их назад.
  2. Обратите внимание, что на рабочем столе появился ярлык в виде синего облачка с говорящим названием «Где находятся мои файлы». Если дважды щелкнуть по нему, мы попадем в папку «Рабочий стол» в облачном хранилище «OneDrive».

Дважды кликаем по ярлыку «Где находятся мои файлы»

  1. Чтобы вернуть содержимое папки на прежнее место, выделяем все объекты в ней и перетаскиваем на рабочий стол.

Возвращаем ярлыки на рабочий стол

  1. Теперь эти объекты будут храниться только на вашем компьютере, и никаких зеленых галочек на них отображаться не будет, а папку «Рабочий стол» из «OneDrive» вы можете удалить.

Включаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»

Если же вы опять захотите включить синхронизацию папки «Рабочий стол» с облачным хранилищем Microsoft, снова откройте настройки приложения «OneDrive», повторив шаг 1 нашей инструкции. А затем в окне «Microsoft OneDrive» перейдите на вкладку «Резервное копирование» и нажмите кнопку «Управление резервным копированием».

Кликаем кнопку «Управление резервным копированием»

В открывшемся окне отмечаем папку «Рабочий стол» галочкой и нажимаем кнопку «Запустить резервное копирование».

Оцените статью