Как удалить feedback assistant mac os

Как удалять программы на компьютере Mac

Удаление программы приводит к ее удалению с жесткого диска компьютера Mac, и использовавшееся ею пространство становится доступно для других объектов. Программы можно удалять с помощью Launchpad или Finder.

Удаление программы с помощью Launchpad

Launchpad предоставляет удобный способ удаления программ, которые были загружены из App Store.

  1. Чтобы открыть Launchpad, щелкните соответствующий значок на панели Dock или откройте соответствующий файл в папке «Программы». Также можно свести вместе большой и три других пальца на трекпаде.
  2. Если нужная программа не отображается в Launchpad, введите ее название в поле поиска вверху экрана. Либо смахните двумя пальцами вправо или влево на трекпаде, чтобы отобразить следующую или предыдущую страницу.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option (⌥) или щелкните и удерживайте значок любой программы, пока значки не начнут дрожать.
  4. Щелкните рядом с программой, которую требуется удалить, затем нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения. Программа будет удалена незамедлительно. Программы, в которых не отображается, либо были получены не из App Store, либо обязательны для компьютера Mac. Для удаления программ, полученных не из App Store, используйте Finder.

Удаление программы не приводит к отмене каких-либо подписок, которые могли быть приобретены с помощью этой программы. Узнайте, как отменять подписки для программ, которые были загружены из магазина App Store.

Удаление программ с помощью Finder

  1. Найдите нужную программу в программе Finder. Большинство программ находится в папке «Программы», которую можно открыть, щелкнув «Программы» на боковой панели любого окна Finder. Либо используйте Spotlight для поиска программы, затем дважды щелкните эту программу в окне Spotlight, удерживая нажатой клавишу Command (⌘).
  2. Перетащите программу в корзину либо выделите программу и выберите «Файл» > «Переместить в Корзину».
  3. При запросе имени пользователя и пароля введите имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac. Скорее всего, это имя и пароль, обычно используемые вами для входа в систему на компьютере Mac.
  4. Чтобы удалить программу, выберите Finder > «Очистить Корзину».

Дополнительная информация

Чтобы снова использовать программу после ее удаления, установите ее повторно или восстановите из резервной копии.

  • Для повторной установки программ, которые были установлены как часть macOS, переустановите macOS. Это относится к таким программам, как Safari, iTunes, «Книги», «Сообщения», «Почта», «Календарь», «Фото» и FaceTime.
  • Также можно повторно загружать программы, музыку, фильмы, телешоу и книги, установленные из App Store, iTunes Store или Apple Books.

Источник

Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter

Сегодня мы решили рассказать об изменениях и других метаморфозах в политике Apple, коснувшихся ИТ-комьюнити. Обсудим, что происходит, и как на это реагирует сообщество.


Фото — Maurits Bausenhart — Unsplash

Bug Reporter ушел в прошлое

Во время своей июньской конференции Apple объявили, что прекращают поддержку Bug Reporter. Это — инструмент для отправки сообщений об ошибках в приложениях. Теперь разработчикам придется направлять все баг-репорты через Feedback Assistant, а bugreporter.apple.com уже перенаправляет посетителей на feedbackassistant.apple.com.

Читайте также:  Default account windows 10 что это такое

Приложение доступно в вебе и на системах iOS 12.4 beta, iOS 13 beta и macOS Catalina beta. На Mac Feedback Assistant находится в директории /System/Library/CoreServices/Applications. Также можно воспользоваться URL-схемой applefeedback://.

Новая функциональность

По словам представителей Apple, с Feedback Assistant разработчики смогут быстрее отправлять баг-репорты. В этом поспособствуют следующие возможности сервиса:

  • Автоматический сбор диагностики. Теперь не нужно прикреплять файл sysdiagnose к каждому отчёту об ошибке. Feedback Assistant делает это автоматически, если отчет об ошибке отправляется из соответствующего приложения. При этом (только с позволения разработчика) инструмент проведет локальную диагностику проблемного участка ОС, чтобы собрать дополнительную информацию. Хотя о каких именно участках идет речь, в Apple не пояснили.
  • Кроссплатформенные отчеты. Можно отправить отчет об ошибке, возникшей на стороннем устройстве. Например, с Feedback Assistant на iOS можно сообщить о баге на Apple TV, HomePod или Apple Watch. Система загрузит всю необходимую диагностическую информацию.
  • Появились новые статусы. Они лучше отражают состояние заполненных отчётов об ошибках. Примером может быть «Potential Fix Identified» — он означает, что ошибку исправят в последующем обновлении операционной системы. Статус «Investigation Complete — Works as Designed» говорит о том, что баг на самом деле является фичей.

Что со старыми баг-репортами

Отчеты из Bug Reporter будут доступны в Feedback Assistant. В Apple мигрировали идентификаторы предыдущих обращений, прикрепленные к ним файлы и переписку с техподдержкой.


Фото — The Nigmatic — Unsplash

Но ряд баг-репортов все же удалили — это было сделано для соответствия требованиям GDPR. Согласно его пятой статье, компания не может хранить персональные данные дольше, чем того требуют цели обработки. Поэтому в Apple избавились от отчетов, обсуждения которых закрыли более пяти лет назад. Также «под нож» пошли баг-репорты, которые не обновлялись минимум 60 дней.

Что думает сообщество

В целом сообщество встретило новые изменения положительно. Разработчики говорят, что нативное приложение действительно упрощает отправку баг-репортов. Плюс появилось больше подкатегорий для классификации багов. Эксперты ожидают, что благодаря нововведению API и другие решения Apple будут обновляться быстрее. Но переход с одного инструмента на другой прошел не так гладко, как того хотелось. Один из разработчиков в своем блоге отметил, что всем его старым отчетам была назначена единая дата — это усложнило поиск. А у кого-то изменились идентификаторы отчетов.

При этом Feedback Assistant пока работает нестабильно. Некоторые пользователи не могут отправить баг-репорт. При попытке загрузить скриншот, приложение вылетает. Хотя эту проблему можно обойти — нужно загрузить отчет без фото, а затем отредактировать его. Остается надеяться, что все недостатки инженеры Apple устранят уже в ближайшее время.

О других изменениях

В начале июня Apple также анонсировали изменения в гайдлайнах для разработчиков приложений. Самым крупным из них можно назвать запрет на использование «сторонних аналитических сервисов или рекламы» в приложениях для детей. Его цель — выполнить требования американских и европейских законодателей, а именно Закона о защите конфиденциальности детей в интернете и GDPR.

Некоторые компании уже выказали свое отрицательное мнение касательно новых требований. Например, представители канала PBS отметили, что теперь им будет сложно оценивать эффективность работы приложений и, как следствие, улучшать их функциональность.

Также стоит выделить новый запрет для VPN-сервисов. Теперь компаниям, разрабатывающим средства анонимизации в сети, запрещено обрабатывать, продавать и передавать персональные данные пользователей третьим лицам. Вероятно, это решение связано с недавним исследованием Top10VPN. По данным организации, владельцами половины из 30 самых популярных VPN-приложений являются китайские компании. Этот факт вызвал опасения в американском сообществе.

Читайте также:  Драйвер сканера для hp laserjet m1005 mfp для windows 10

Более того, в Apple намереваются исключить из App Store все приложения, которые собирают любые данные о пользователях из сторонних источников без разрешения. Первые результаты новой политики компании мы сможем увидеть уже в ближайшее время. Все приложения в магазине разработчики обязаны привести в соответствие с новыми требованиями до 3 сентября 2019 года.

Источник

Что представляет собой Ассистент обратной связи на Mac?

Чтобы повышать качество своих продуктов, Apple собирает отзывы пользователей, работающих с предварительными версиями ПО. С Вашей помощью мы можем тестировать продукты в различных условиях.

В приложении «Ассистент обратной связи» на Mac Вы можете создавать отзывы и предоставлять Apple дополнительную информацию.

Ассистент обратной связи при каждом открытии сканирует компьютер на наличие изменений системных атрибутов. Системные атрибуты, например модель компьютера, настройки сети и список используемых приложений, помогают Apple узнать больше о тестовой среде. При обнаружении новых или обновленных атрибутов они автоматически добавляются в Ваш профиль программы бета-тестирования или распространения предварительных версий ПО.

Боковая панель Ассистента обратной связи

Боковая панель Ассистента обратной связи содержит ряд разделов, в которых упорядочены созданные Вами отзывы и полученные сообщения. Вверху боковой панели находится раздел смарт-ящиков, а ниже расположены один или несколько разделов дополнительных ящиков. Если Ваша компания зарегистрировала в Apple команды разработчиков или если Вы являетесь участником программы Apple Business Manager или Apple School Manager, Вам доступны почтовые ящики всех команд, в состав которых Вы входите.

Раздел «Смарт-ящики» содержит следующие папки:

Недавняя активность. Эта папка содержит все сообщения, полученные за последние 7 дней.

Запросы. Эта папка содержит все сообщения от Apple с запросами дополнительной информации по Вашим отзывам.

Все. Эта папка содержит все отправленные и полученные Вами сообщения.

Новости. Эта папка содержит информационные сообщения от Apple, например новости о программе Apple Developer Program, программе бета-тестирования Apple и программе распространения ПО Apple для сферы ИТ, а также примечания к выпускам.

Раздел каждого дополнительного ящика содержит следующие папки.

Входящие. Эта папка содержит сообщения, которые Вы получили от Apple. Например, Вы можете получать новые сведения или запросы информации в отношении Ваших отзывов. Сообщения, которые Вы не прочли и на которые не ответили, обозначены точкой. Если сообщение содержит запрос дополнительной информации, точка не исчезнет, пока Вы не ответите.

Черновики. Эта папка содержит отзывы, которые Вы написали, но еще не отправили. Когда Вы создаете новый отзыв, он сразу сохраняется в этой папке. Черновики можно редактировать и отправлять позже либо удалять.

Отправленные. Эта папка содержит отзывы, которые Вы отправили в Apple. Отправленные отзывы нельзя удалить, но можно обновлять их, добавляя новую информацию или файлы. Вы также можете закрыть отправленный отзыв, когда проблема решена.

Если боковая панель не отображается, выберите «Окно» > «Показать боковое меню» (или нажмите сочетание клавиш Shift-Command S). Можно также увеличить окно Ассистента обратной связи, чтобы боковая панель снова появилась на экране.

Типы отзывов

Вы можете отправлять отзывы о любых обнаруженных проблемах, а также запросы об улучшениях. В следующей таблице показано несколько примеров.

Читайте также:  Установка континент ап astra linux

Сообщения об ошибках

Сообщения об ошибках содержат подробную информацию о возникших проблемах, например:

проблемы при установке;

неожиданное завершение работы приложения;

слишком медленная работа ПО;

проблемы при использовании ПО с периферийными устройствами, подключенными к компьютеру;

сложности при использовании определенных функций ПО;

проблемы с доступом к сетям или интернету;

регрессии (проблемы с функциями, работавшими корректно в предыдущей версии);

ошибки «паника ядра» (вся система перестает отвечать, а поверх экрана появляется текст);

приложение не отвечает (зачастую на это указывает радужный курсор, который не прекращает вращаться);

система не отвечает (компьютер перестает отвечать или работает медленно);

Вы столкнулись с неожиданным или необычным поведением системы.

Заявки об улучшениях

Заявки об улучшениях — это предложения о том, как можно улучшить ПО, например:

улучшения существующей функциональности;

улучшения или исправления графики;

При подаче заявки об улучшении прикрепите снимки экрана или записи экрана, чтобы показать, где необходимо улучшить ПО, и подробное описание улучшения, которое Вы хотели бы внести.

Отзыв о локализации

Отзывы о локализации связаны с проблемами перевода ПО на другие языки, например:

текст или элементы интерфейса остаются на английском языке, когда выбран другой язык;

Источник

Как удалить программу из OS X чтобы не осталось следов и не загрязнить систему?

Например, в Windows приложения которые устанавливаются через инсталляторы, как правило пишут свои данные по всем местам системы:
реестр, системные файлы, системные папки, личные папки пользователя, и так далее.
Если инсталлятор и деинсталлятор приложений Windows реализован качествено, то после удаления приложения через инсталлятор в системе все удаляется, в том числе и из реестра и весь мусор, все что относиться к используемому приложению (если конечно пользователь разрешил удаление и личных данных, в случае таких опций в деинсталляторе).
Если же деинсталлятор не качественный, то часто система «замусаривается» различными ненужными данными, записями в реестре, лишними файлами, и вся эта порция остатков от используемых приложений растет как снежный комп. Что в итоге очень пагубно сказывается на работоспособности как операционной системы, так и файловой системы (фрагментации жесткого диска). На да, есть специальные клинер-утилиты, но это опять же прибегание к дополнительным средствам. Очень часто помогает просто ручной поиск по ключевым словам названия приложения как по файловой системе, так и по ветвям реестра — нашел, сразу удалил (если этого приложения уже нет). Но конечно не всегда все получается найти методом аналитического поиска и интуиции пользователя.
Это все в знаменитых Windows-системах.

Вопрос про OS X. Как тут правильно удалить приложение, чтобы не «замусаривать» операционку?
Ясное дело, если приложение разработано качественно, то как установка его в системе, так и деинсталляция дадут исключительно «чистый» результат.
Но если приложение не сильно качественное, как удалить его и главное его следы. Так понимаю в OS X понятия системного реестра не существует.
Какими бесплатными и качественными клининг-приложениями посоветовали бы пользоваться для чистки системы от мусора?
Как можно в ручную в OS X (например, с учетной записи администратора) удалить подходящий мусор от деинсталлированого приложения? Тоже подозреваю можно поиском и аналитически поискать остатки одноименных файлов и следов деинсталлированого приложения, но какие папки и какие файлы проверить, на что обратить внимание?
Главная цель — чтобы после установки и удаления приложений как можно дольше, длительнее и эффективнее сохранить скоростную, производительную, эффективную, комфортную работу операционной системы.

Источник

Оцените статью