Как удалить портфель windows

Включить, восстановить, создать портфель в Windows 7/8

Windows 8/7 и Vista в этом отношении не активируют функцию портфеля по умолчанию. Портфель был утилитой, позволяющей пользователям синхронизировать файлы между двумя компьютерами. Но он мало используется с Vista.

Создать портфель в Windows 7/8

Чтобы создать новый портфель, щелкните правой кнопкой мыши пустую область на рабочем столе или в папке> «Создать»> «Портфель».

Удалить портфель в Windows 7/8

Если вы хотите удалить портфель из списка новых элементов, откройте regedit и перейдите к следующему разделу реестра:

Сначала щелкните правой кнопкой мыши Shellnew и выберите Экспорт для резервного копирования и сохранения записей реестра. Если вам нужно включить обратно портфель, вы можете использовать этот файл для добавления записей реестра.

Сделав это, удалите вложенный ключ ShellNew со всеми его значениями.

Это приведет к исчезновению портфеля из списка «Новый».

Активируйте портфель в Windows 7/8 снова

Если вы хотите снова добавить активированный портфель, дважды щелкните экспортированный файл реестра и добавьте записи в свой реестр. В противном случае вы можете скопировать и вставить это в свой Блокнот, сохранить как файл .reg, а затем добавить их в свой реестр.

Я также загрузил файл реестра. Вы можете загрузить этот файл реестра и щелкнуть по нему, чтобы снова включить портфель в Windows 7 и Vista.

ОБНОВЛЕНИЕ: Этот файл реестра работает в Windows 8 – и вы также можете включить портфель в Windows 8.

Узнайте, как синхронизировать SkyDrive с внешним хранилищем в Windows 8 с помощью портфеля.

BestUser

Полезная информация для пользователя компьютера

Рубрики

Реклама

Принцип работы Портфеля

Принцип работы Портфеля

Работать с Портфелем очень просто. Для этого достаточно поместить в него все свои самые важные документы, содержимое которых вы хотите держать в порядке. Причем свои документы в Портфель нужно скопировать, а не переместить. Ведь содержимое этой папки будет синхронизироваться с оригинальной копией документа, а если вы переместите свой документ в Портфель, то просто не с чем будет выполнять синхронизацию.

Вот, собственно, и все. Теперь вы можете брать Портфель с собой на работу. А после работы вам будет достаточно перенести копию этой папки на свой домашний компьютер (можно также просто подключить внешний накопитель, на котором находится Портфель), после чего зайти в Портфель и в его панели инструментов выбрать кнопку Обновить все объекты.

Помимо синхронизации всего содержимого Портфеля, вы можете выполнить синхронизацию лишь отдельных его документов. Для этого достаточно выделить нужные вам документы. Сразу же после этого кнопка Обновить все объекты будет заменена кнопкой Обновить выделенные объекты (либо кнопкой Обновить объект, если вы выделили только один из документов).

Слева вид кнопки для синхронизации всего содержимого Портфеля, а справа – только для синхронизации одного выделенного документа

Окно Обновление . После того как вы нажмете кнопку синхронизации содержимого, перед вами отобразится окно Обновление . Замечу, что это окно отображается только в том случае, если документ в Портфеле или оригинальный документ были изменены. Если же оригинал и документ в Портфеле являются идентичными, то перед вами отобразится окно с сообщением об этом.

Окно синхронизации данных

Подробнее изучим содержимое окно Обновление . В центре приводится список всех файлов, которые вы пытаетесь синхронизировать. Как можно заметить, мы синхронизируем только один файл.

Читайте также:  Windows system32 drivers spools exe

В левой части окна отображаются значки документов из Портфеля, а в правой части – значки оригинальных документов. Рядом с этими значками содержится очень важная информация: сведения о дате последнего изменения документа, а также о состоянии документа (Изменен или Не изменен).

Между двумя значками документов находится стрелка, которая наглядно указывает на то действие, которое произойдет при синхронизации. Например, стрелка вправо указывает на то, что документ из Портфеля должен заменить собой оригинальный документ. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши на этой стрелке, то перед вами отобразится контекстное меню со всеми возможными действиями синхронизации.

? Заменить (стрелка вправо) – заменить оригинальный документ документом из Портфеля (то есть документ из Портфеля был изменен, а оригинальный – нет).

? Заменить (стрелка влево) – заменить документ из Портфеля оригинальным документом (то есть оригинальный документ был изменен, а документ из Портфеля – нет).

? Пропустить (стрелка вниз) – при синхронизации над данным документом никаких действий не выполнять.

? Подробности (стрелки вправо и влево) – возник конфликт, так как оба документа были изменены. В этом случае дважды щелкните кнопкой мыши на стрелке либо на любом из двух значков документов, чтобы отобразить окно с вопросом о том, какой именно файл нужно заменить.

Контекстное меню стрелки

Выбор документа для замены при возникновении конфликта

Дополнительные сведения о работе Портфеля. Важным моментом в понимании работы папки является то, что Портфелей может быть несколько (они создаются простым копированием основной папки Портфель в каталог, отличный от содержащего основную папку Портфель), а оригинальный файл только один. При этом, если вы используете несколько папок Портфель, вам придется последовательно синхронизировать каждую из них, так как синхронизация одной из папок Портфель не распространяется на другие папки.

Сразу возникает интересный вопрос. Зачем вообще использовать несколько копий папок Портфель? Помимо очевидного ответа (если нужно хранить одну папку на работе, другую у друга, а третью носить с собой), существует еще один: в конкретный момент времени с одной папкой Портфель может работать только один пользователь. Если вы попытаетесь открыть папку Портфель, которая уже открыта кем-то (либо, например, вы сами открыли Портфель при помощи Проводника и пытаетесь еще раз открыть его с помощью окна какой-либо другой программы), то будет выведено сообщение об ошибке.

Для понимания еще нескольких дополнительных моментов работы Портфеля. В нем представлено окно Обновление , говорящее о том, что нужно синхронизировать два документа.

Первый из синхронизируемых документов удален. Как можно заметить из записи состояния напротив значка, он удален именно из Портфеля, и (внимание!) при синхронизации также будет удалена и оригинальная копия документа. По логике операционной системы, если документ из Портфеля был удален, а оригинальный документ изменен не был, значит, вы удалили его намеренно, чтобы впоследствии удалить и оригинальный документ.

Более сложный пример содержимого окна синхронизации

Если же вы удалили документ из Портфеля по ошибке, то следует отобразить контекстное меню стрелки и выбрать там команду Создать. Ну, а если вы удалили документ из Портфеля специально, чтобы он больше не синхронизировался, то придется вам сообщить, что сделали вы это неправильно. Перед тем как полностью удалить документ из Портфеля, необходимо открыть его окно Свойства и на вкладке Состояние нажать кнопку Отделить от оригинала.

Вкладка настройки синхронизации для документа

Читайте также:  Резервное копирование системы windows server

После отделения документа от оригинала вы больше не сможете его синхронизировать, а также не сможете опять подключить его к оригиналу. Иначе говоря, такой документ будет вести себя так, как будто он находится в обычной папке.

Пока вы не закрыли вкладку Состояние, обратите внимание на кнопку Найти оригинал, с помощью которой можно открыть папку с оригиналом документа.

Есть еще одна интересная особенность папки Портфель, на которую стоит обратить внимание. Помимо отдельных документов, вы можете помещать в нее целые папки. Это необходимо не только для наглядности. Если вы помещаете в Портфель папку, то сможете создавать в ней новые папки и файлы. При синхронизации все созданные вами в Портфеле объекты будут созданы и в оригинальной папке.

И наконец-то последняя особенность. При помещении в папку Портфель базы данных Access вы фактически создаете ее реплику. Об этом вас предупредит операционная система в отобразившемся при копировании окне. Если вы согласитесь на создание реплики, то операционная система задаст вам еще три вопроса.

? Хотите ли вы конвертировать базу данных в режим Design Master (основная реплика). Учтите, что после преобразования базы данных в основную реплику ее обратное преобразование будет невозможно.

? Хотите ли вы перед конвертированием создать архивную копию.

? Какая реплика должна заменяться (оригинальная или реплика Design Master) в том случае, если обе были изменены.

После создания основной реплики базы данных к ее содержимому будет добавлен ряд скрытых системных таблиц, предназначенных для управления репликой. Возможно, вы заметите это по увеличению размера базы данных. Удалить эти таблицы вы уже не сможете. Единственный способ это сделать – создать запросы, которые на основе содержимого таблиц базы данных основной реплики будут создавать новую базу.

Напоминаю, что репликацию баз данных Access можно организовать и вручную, без использования папки Портфель. Это делается при помощи команд меню Сервис ? Репликация окна базы данных Access 2003. Если же вы используете Access 2007, то для управления репликацией достаточно воспользоваться раскрывающимся списком кнопки Параметры репликации, расположенным в поле Администратор ленты Работа с базами данных.

В реальной жизни нельзя предсказать все возможные проблемы и ситуации, которые могут возникнуть. Но мы попробуем.

Попробуем предсказать хотя бы некоторые непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть при работе с папкой Портфель.

В контекстном меню нет команды Создать ? Портфель. Такое может быть в том случае, если вы пытаетесь создать папку Портфель внутри папки, которая не поддерживает такой возможности, или вы не имеете в ней прав на это. В любом случае попробуйте создать папку Портфель на Рабочем столе или в папке Документы.

Если команды Создать ? Портфель нет даже в контекстном меню Рабочего стола и папки Документы, то дело совсем плохо. Скорее всего, проблема в том, что какая-то программа удалила ветвь реестра, отвечающую за создание папки Портфель. Согласитесь, вряд ли офисному работнику необходимо знать святая святых операционной системы Windows. Однако если по любознательности вас можно сравнить с маленькой лисичкой чиффой из романов М. Фрая, то можете прочитать о реестре в моей книге «Реестр Windows 7.

Однако вернемся к нашей папке. Если в контекстном меню нет команды для создания портфеля, то ничего страшного, ведь аналог папки Портфель можно создать и без помощи команды Создать ? Портфель. Для этого достаточно создать новую папку, после чего дописать к ее имени строку . <85BBD920-42A0– 1069-A2E4-08002B30309D>(обратите внимание на точку между именем папки и содержимым скобок <> – она обязательна). После этого созданная вами папка преобразится в папку Портфель со всей ее функциональностью. Единственным недостатком будет имя папки, которое так и будет содержать добавленную строку.

Читайте также:  Brother hl 1110 linux

Я создаю копию папки Портфель, однако в полученной копии нет кнопок для обновления содержимого (синхронизации). В этом случае все просто. Дело в том, что при создании копии Портфеля необходимо поместить ее в папку, отличную от той, в которой находится этот Портфель. Например, если вы пытаетесь сделать копию Портфеля, расположенного на Рабочем столе, то эта копия не должна находиться на Рабочем столе. Если же вы попытаетесь создать копию в той же папке, что и оригинальный Портфель, то вместо копии Портфеля будет создана обычная папка со всем его содержимым.

Отключаем пункты контекстного меню «Создать» в Windows 7

По мере установки на ваш компьютер различных программ и приложений в контекстное меню в раздел «Создать» добавляются новые пункты, позволяющие быстро создавать документ той или иной программы. Естественно со временем этот раздел может быть перенасыщен, а те пункты, которые в него добавились, пользователем не используются. К тому же увеличение количество пунктов замедляет раскрытие раздела «Создать» контекстного меню. Поэтому многие пользователи хотели бы отключить неиспользуемые пункты и сделать контекстное меню более компактным.

Избавиться от пунктов контекстного меню можно и с помощью редактора реестра. Нажмите на клавиатуре одновременно две клавиши «Win» и «R» и впишите в открывшемся окне REGEDIT, после чего нажмите кнопку Enter. Откроется программа редактора реестра. Перед тем как вносить свои изменения в реестр, сделайте резервную копию на случай непредвиденных изменений, чтобы в последствии вы смогли легко восстановить работоспособность (Файл — > Экспорт).

Находим ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE и раскрываем ее двойным кликом мышки. Далее переходим в раздел SOFTWARE -> Classes. Именно в этом разделе находятся все сведения о разделе «Создать» контекстного меню. Чтобы отключить необходимый пункт меню необходимо найти соответствующий раздел. Например, чтобы отключить создание Портфеля в контекстном меню найдите раздел Briefcase и удалите из него подраздел ShellNew.

Таким точно способом можно отключить все остальные пункты меню. Вот список наиболее часто используемых пунктов и их соответствие разделам реестра:

  • Точечный рисунок — .bmp
  • Контакт — .contact
  • Документ Microsoft Word — .doc
  • Лист Microsoft Excel — .xls
  • Документ Журнала — .jnt
  • Adobe Photoshop – .psd
  • Текстовый документ — .txt
  • Папка – Folder
  • Ярлык — .lnk
  • ZIP-архив — .zip

Как можно заметить большинство разделов соответствует расширению создаваемых ими файлов. Также для быстрого поиска раздела ShellNew можно воспользоваться поиском, для чего нажмите Ctrl+F и введите поисковый запрос ShellNew.

Для ускорения поиска установите галочку напротив пункта «имена разделов» и запустите поиск. В результате откроется нужный раздел редактора реестра, после чего вы легко можете удалить его. Для продолжения поиска нажмите функциональную клавишу F3. После внесения всех изменений перезагрузите компьютер.

Также для удаления пунктов из раздела «Создать» контекстного меню можно воспользоваться сторонними утилитами, такой как ShellExView. С помощью этой утилиты вы можете отключить ненужные пункты контекстного меню, в том числе и пункты раздела «Создать». Для отключения деактивации выбранного пункта контекстного меню нажмите на красную кнопку в верхнем меню слева и подтвердите вносимые изменения. После перезагрузки компьютера все изменения вступят в силу, и отключенные пункты контекстного меню не будут отображаться.

Расскажете об этой статье своим друзьям:

Оцените статью