Как удалить средства администрирования windows 10

Отключить административные средства в Windows 8/10 2021

Обновить Виндовс до 10 бесплатно в 2019 году

  • Если вы являетесь системным администратором, у вас могут возникнуть причины, по которым вам нужно скрыть, удалить или отключить «Администрирование» в Windows 8.1 и запретить пользователям использовать их. В этом сообщении мы увидим, как вы можете отобразить его в меню «Пуск» или отключить его с помощью редактора групповой политики и редактора реестра.

    Показать инструменты управления на экране запуска

    Переключиться на экран запуска Windows 8.1. Переместите курсор мыши в нижний правый угол экрана вашего компьютера, чтобы открыть «Чары», и выберите «Настройки». Затем, в показанном разделе, выберите опцию «Tiles».

    Затем просто снимите Показать административные инструменты в строке «Да».

    Скрыть административные инструменты с помощью групповой политики

    Выполнить gpedit.msc , чтобы открыть редактор локальной групповой политики. Перейдите к следующему пути:

    Конфигурация пользователя> Административный шаблон> Панель управления

    На правой панели выберите Скрыть указанные элементы панели управления. Дважды щелкните по нему.

    Нажмите «Включено», а затем на Шоу. В появившемся окне «Показать содержимое» введите следующее в пространстве значений:

    Microsoft.AdministrativeTools

    Нажмите «Применить / ОК / Сохранить и выйти».

    Отключить административные средства с помощью редактора реестра

    Выполнить regedit , чтобы открыть редактор реестра, и перейдите к следующему ключу:

    HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Windows CurrentVersion Explorer Advanced

    Найдите и измените значение DWORD StartMenuAdminTools следующим образом:

    • Отключение административных средств: 0
    • Чтобы включить административные средства: 1

    Отказать в доступе к меню «Администрирование»

    Чтобы скрыть меню «Администрирование» от «Стандартных пользователей», вы также можно сделать следующее.

    Ярлык «Средства администрирования» находится по адресу:

    C: ProgramData Microsoft Windows Start Menu Programs

    Щелкните правой кнопкой мыши папку «Администрирование» и выберите «Свойства». Откройте вкладку «Безопасность». Выберите «Все» и нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне «Разрешения» снова выберите «Все», а затем нажмите кнопку «Удалить». Затем нажмите кнопку «Добавить», выберите администраторов домена и дайте полный доступ и полный контроль. Нажмите «ОК» и «Выход».

    Разделите, если вы знаете, как лучше это сделать.

    Теперь посмотрим, как вы можете заставить Windows 8 Search Charms отображать инструмент очистки диска.

    Удаленное администрирование серверов — инструменты, установка и настройка в Windows 10

    Введение

    Ранние версии Windows Server имели графический интерфейс, похожий на другие аналогичные клиенты. Это упрощало администрирование, поскольку пользователю не нужно было изучать два разных интерфейса. Для удаленного администрирования нужно было подключиться к серверу с помощью удаленного рабочего стола. Однако информация сеанса терялась по завершении сеанса RDP . С переходом к версиям Windows Server без GUI-интерфейса возникла необходимость удаленного управления сервером без входа или выхода из сеанса RDP . Пакет, включающий в себя средства удаленного администрирования сервера ( RSAT ), был создан специально для решения этой проблемы.

    Читайте также:  Lumia windows 10 upgrade

    В этой статье мы рассмотрим, что представляют собой инструменты RSAT в Windows 10 , а также запустим « Диспетчер серверов » и попытаемся подключиться к удаленному серверу.

    Удаленное администрирование серверов в Windows 10 — доступные средства

    RSAT позволяет администраторам запускать инструменты на удаленном сервере для управления его функциями, ролями и службами. Windows 10 имеет встроенную поддержку RSAT . Ниже представлены различные возможности установки RSAT :

    • Установлен по умолчанию в Windows Server 2016 , Windows Server 2012 , Windows Server 2012 R2 и более ранних версиях;
    • Может быть загружен и установлен как автономный пакет обновлений на клиентах под управлением Windows 10 Professional , Windows 10 Enterprise и Windows 10 Education ;
    • Невозможно установить на клиентах под управлением Windows 10 Home или любой ARM-версии ;
    • Невозможно установить на любой из серверных версий операционной системы;
    • Поддерживается удаленное администрирование Windows Server Core или минимального интерфейса Windows Server 2016 , Windows Server 2012 R2 и в некоторых случаях Windows Server 2012 .

    Доступные инструменты

    Матрицу поддержки RSAT на платформе Windows 10 можно найти здесь . Ключевым моментом является то, что инструменты Hyper-V не являются частью RSAT для Windows 10 , в отличие от более ранних версий. Hyper-V поставляется как часть Windows 10 и может использоваться без установки RSAT . Другие инструменты, которые недоступны в данном релизе:

    • Утилиты администрирования BitLocker Drive Encryption ;
    • Direct Access ;
    • Routing and Remote Access ;
    • Remote Desktop Services ;
    • Windows PowerShell cmdlets for Cluster Aware Updating ;
    • Windows PowerShell cmdlets for Best Practices Analyzer .

    Настройка доступных инструментов

    Начнем с установки RSAT для Windows 10 . Как уже было сказано, RSAT доступен только для Windows 10 Professional , Enterprise и Education. Он может работать как на 86-разрядной , так и на 64-разрядной версии Windows 10 . Обратите внимание, что предыдущие версии RSAT следует удалить до установки актуальной версии. Чтобы получить доступ к версиям Windows Server 2012 и Windows Server 2008 и управлять ими, необходимы дополнительные обновления для этой версии RSAT . Также обратите внимание, что на удаленном сервере должно быть включено дистанционное управление Windows PowerShell и « Диспетчер серверов ».

    Средства удаленного администрирования активированы по умолчанию в Windows Server 2016 , 2012 R2 и 2012 . Следующие шаги были выполнены на устройстве с установленной операционной системой Windows 10 Enterprise x64 , работающей в VMWare . Вы должны повторить их в собственной системе.

    • Загрузите файл настройки RSAT:
    Читайте также:  Devices compatible with windows 10

    • Необходимо выбрать программу установки, соответствующую используемой архитектуре. В данном случае это 64-разрядная система , поэтому мы загрузим файл WindowsTH-KB2693643-x64.msu ;
    • Дважды кликните по файлу установщика, чтобы начать инсталляцию. Примите условия лицензии и дождитесь окончания установки;
    • В более ранних версиях Windows после установки пакета RSAT приходилось вручную активировать эти инструменты. Но в Windows 10 эти инструменты доступны для использования сразу после завершения установки. Флажок рядом с инструментами RSAT установлен. Это означает, что мы можем продолжать:

    • Теперь перейдите в Панель управления — Система и безопасность — Администрирование , чтобы найти все установленные инструменты RSAT :

    • Перейдите в Панель управления — Программы — Удалить программу ;
    • Нажмите « Просмотр установленных обновлений »;
    • Кликните правой кнопкой мыши по элементу « Обновление для Microsoft Windows (KB2693643) » и выберите пункт « Удалить »;
    • Подтвердите действие, нажав кнопку « Да »:

    • Перейдите в Панель управления — Программы — Программы и компоненты и нажмите « Включить компоненты Windows »;
    • Снимите флажки напротив тех инструментов, которые вы хотите удалить:

    Запуск диспетчера серверов

    Инструменты, включенные в пакет RSAT , не могут использоваться для управления локальным компьютером. В диспетчере серверов должен быть указан удаленный сервер. Большинство инструментов RSAT интегрированы в диспетчер серверов, поэтому рекомендуется сначала добавить в него пулы серверов перед развертыванием этих инструментов. Чтобы запустить диспетчер серверов:

    • Откройте меню « Пуск », и кликните по элементу « Диспетчер серверов ». Или кликните по полю поиска Cortana в панели задач и начните вводить « Диспетчер серверов ». Вы должны увидеть соответствующую строку в Cortana . Нажмите на эту строку, чтобы запустить « Диспетчер серверов »:

    • Откроется панель управления диспетчера серверов:

    • В ней можно добавлять удаленные серверы и назначать роли для них;
    • Если ПК является частью домена, можно выполнить поиск серверов в Active Directory вашей организации, или ввести IP-адрес по своему выбору. Также можно импортировать адреса серверов из файла;
    • В меню « Инструменты » перечислены все инструменты RSAT , доступные для удаленного администрирования сети.

    Профессиональные советы

    Иногда приходится работать на различных клиентах, и нужно иметь возможность управлять удаленным сервером с них. Но повторная настройка может занять много времени. Если версии диспетчера серверов на различных клиентах аналогичны, можно скопировать файлы из указанных ниже мест на исходном клиенте в те же места на новом клиенте. Таким образом, при последующем запуске диспетчера серверов на новом клиенте вы найдете конфигурацию, заданную на предыдущем клиенте.

    Скопируйте файлы из следующих расположений:

    Помните, что версии диспетчера серверов на исходном и новом клиентах должны быть идентичны.

    Известные ошибки

    В настоящее время RSAT поддерживает только локализацию EN-US . Если вы инсталлируете RSAT на машине, для которой задан регион, отличный от EN-US , установка будет выполнена, но в диалоговом окне « Включение и выключение компонентов Windows » вы не увидите ни одного из инструментов. Чтобы решить эту проблему, установите языковый пакет EN-US . После того, как настроите инструменты в диалоговом окне « Включение и отключение компонентов Windows », можно вновь задать свой регион и язык.

    Читайте также:  Разрешить удаленное выключение windows 10

    Заключение

    В этой статье мы привели краткое руководство по работе с пакетом RSAT и Диспетчером серверов для Windows 10 удаленного администрирования . RSAT устанавливается и настраивается очень просто. Он позволяет эффективно администрировать удаленный сервер. « Диспетчер серверов » включает в себя большое количество различных функций, для полного рассмотрения которых требуется отдельное руководство.

    Отказ от использования графического интерфейса на серверах является желательным, поскольку это минимизирует различные риски, а также разгружает ЦП и ОЗУ .

    Удаление администратора в Windows 10

    Как следует отключать администратора

    Одной из особенностей новейшей версии операционной системы от Microsoft является два типа учётных записей: локальная, которая используется ещё со времён Windows 95, и онлайн-аккаунт, что представляет собой одно из нововведений «десятки». Оба варианта обладают раздельными полномочиями админа, поэтому и отключать их нужно для каждой по отдельности. Начнём с более распространённого локального варианта.

    Вариант 1: Локальный аккаунт

    Удаление администратора на локальном аккаунте подразумевает удаление самой учётной записи, поэтому перед началом процедур убедитесь, что вторая учётка присутствует в системе, и вы залогинены именно под ней. Если таковой не обнаружится, её потребуется создать и выдать полномочия админа, поскольку манипуляции с аккаунтами доступны только в таком случае.

    После этого можно переходить непосредственно к удалению.

      Откройте «Панель управления» (например, найдите её через «Поиск»), переключитесь на крупные значки и кликните по пункту «Учетные записи пользователей».

    Воспользуйтесь пунктом «Управление другой учётной записью».

    Кликните по ссылке «Удалить учётную запись».


    Вам будет предложено сохранить или удалить файлы старой учётки. Если в документах удаляемого пользователя есть важные данные, то рекомендуем воспользоваться вариантом «Сохранить файлы». Если данные больше не требуются, нажмите на кнопку «Удалить файлы».

  • Подтвердите окончательное стирание аккаунта нажатием на кнопку «Удаление учётной записи».
  • Готово – администратор будет удалён из системы.

    Вариант 2: Учётная запись Microsoft

    Удаление администраторской учётной записи Microsoft практически ничем не отличается от стирания локального аккаунта, но имеет ряд особенностей. Во-первых, вторую учётку, уже онлайн, создавать не требуется – для решения поставленной задачи достаточно и локальной. Во-вторых, удаляемый аккаунт Майкрософт может быть привязан к сервисам и приложениям компании (Skype, OneNote, Office 365), и его удаление из системы, скорее всего, нарушит доступ к этим продуктам. В остальном же процедура идентична первому варианту, разве что на шаге 3 следует выбрать учётную запись Microsoft.

    Как видим, удаление администратора в Windows 10 труда не составляет, но может повлечь за собой потерю важных данных.

    Оцените статью