Как установить redshift для cinema 4d mac os

Состоялся релиз Redshift для Mac.

В релиз добавлена встроенная поддержка API графики Apple Metal — Redshift 3.0.43 текущей сборки. Поддержка новых процессоров Apple M1, как сообщается, будет реализована после выпуска macOS 11.3.

Новые изменения позволяют пользователям хост приложений, работающих на macOS, включая Blender, Cinema 4D, Houdini и Maya, использовать средство визуализации на ноутбуках и рабочих станциях Mac.
Впервые выпущенный в виде публичной бета версии в прошлом году, перенос с Nvidia CUDA на Apple Metal в качестве API вычислений на графическом процессоре, позволит Redshift правильно работать на текущем оборудовании Mac. Сама Apple больше не поддерживает карты Nvidia, даже в качестве eGPU (внешняя видеокарта), в любом случае CUDA больше не поддерживает macOS.

В настоящий момент для работы Redshift на Mac требуется macOS 11 Big Sur, а также графический процессор AMD Navi или Vega, видеокарты AMD текущего и следующего поколения.
Как отмечено выше, поддержка чипов M1 — новых процессоров Apple Silicon, выпущенных в конце прошлого года, будет доступна с релизом macOS 11.3, релиз которого состоится в ближайшие несколько недель.

Redshift 3.0.43 доступен для 64 битной Windows 7 и выше glibc 2.17 и выше Linux и macOS 11.0 и выше. Стоимость лицензии с блокировкой нод составляет 500$, 600$ за плавающую лицензию.

Плагины интеграции рендерера совместимы с 3ds Max 2014-2021, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R17 и выше, Houdini 17.0+ (18.0+ на macOS), Katana 3.0v1 + и Maya 2014+ (2016.5+ на macOS).

Источник

Redshift3D 2.6.41 [En] скачать торрент

Год выпуска: 2019 ОС: Windows Категория: Графика Требования: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
8 Гб ОЗУ и более
Процессор с поддержкой инструкций SSE2
Видеокарта NVidia с поддержкой CUDA 2.0 и выше
2 Гб видеопамяти и более Язык интерфейса: Английский Лекарство: не требуется Рейтинг на сайте:

Описание:
Redshift
— это мощный рендерер с GPU-ускорением, созданный для удовлетворения специфических требований современного высокопроизводительного рендеринга. Предназначенный для поддержки творческих личностей и студий любого размера, Redshift предлагает набор мощных функций и интегрируется с отраслевыми CG-приложениями.

Поддерживаемые версии 3D софта:
Autodesk Maya 2014-2019
Autodesk 3ds Max 2014-2020
MAXON Cinema 4D R16-R20
SideFX Houdini 15.5-17.5

Процедура лечения:
Autodesk Maya
1. Дважды щелкните «license.reg» и нажмите «Да», затем «ОК».

2. Поместите содержимое папки Crk в папку «C:\Program Data\Redshift\Bin». При необходимости перезаписывайте любые файлы.

3. Запустите Maya, когда вы увидите всплывающее окно «имя и пароль», используйте информацию, предоставленную в «Password.txt»

Autodesk 3ds Max
1. Дважды щелкните «license.reg» и нажмите «Да», затем «ОК».

Читайте также:  Как работает режим совместимости windows

2. Поместите содержимое папки Crk в корневую папку 3ds Max. При необходимости перезаписывайте любые файлы.

3. Запустите Cinema4D, когда вы увидите всплывающее окно «имя и пароль», используйте информацию, предоставленную в «Password.txt»

MAXON Cinema 4D
1. Дважды щелкните «license.reg» и нажмите «Да», затем «ОК».

2. Поместите содержимое папки Crk в папку:
R20 — C: \ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D R20 \ plugins \ Redshift \ res \ libs \ win64.
R19 — C: \ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D R19 \ plugins \ Redshift
При необходимости перезаписывайте любые файлы.

3. Запустите Cinema4D, когда вы увидите всплывающее окно «имя и пароль», используйте информацию, предоставленную в «Password.txt»

SideFX Houdini
1. Дважды щелкните «license.reg» и нажмите «Да», затем «ОК».

2. Поместите содержимое папки Crk в папку «%programdata%\Redshift\Bin». При необходимости перезаписывайте любые файлы.

Источник

Redshift 3.0.16 для 3dsMax + Cinema4D + Houdini + Maya

Программа Redshift — воистину один из мощнейших рендеров с поддержкой GPU-ускорением, который тщательно создавался для того, чтобы удовлетворить самые извращенные потребности современного рендеринга, теперь работать над созданием 3Д-графики будет намного приятнее, а результат в умелых руках будет невероятно крут! Как видите из названия, вы сможете установить данное дополнение для разного ПО, например Maya или Houdini, все ссылки найдете ниже.

Программа тесно интегрирована с основными 3D-приложениями. Такой уровень интеграции означает, что новые пользователи будут чувствовать себя комфортно, ведь управлять всеми фишками придется из привычного интерфейса. Помимо интеграции, плагины также направлены на обеспечение единообразного взаимодействия с пользователем в поддерживаемых 3d-приложениях. Это важно по той причине, что многим дизайнерам в наши дни приходится переключаться между различными 3Д-приложениями в зависимости от потребностей их проекта.

Теперь не надо платить «кучу» денег, достаточно в полной новости скачать Redshift с ключом / кряком в архиве для 3dsMax + Cinema4D + Houdini + Maya и на выходе получим плагин бесплатно, который будет прекрасно работать нужное количество времени со всеми фишками и без ограничений, ссылка для вас прямая, не надо качать через торрент раздачу, инструкцию как активировать Redshift вы найдете в архиве также, всем удачи!

Лицензия: ShareWare — у нас вы можете скачать бесплатно
Язык: English — Русская версия и Русификатор отсутствуют
Размер: 412 MB
ОС: Windows 7+ x64
Версия: 2.6.41
Скачать: Redshift 3dsMax с ключом бесплатно последней версии / Cinema4D / Houdini / Maya
3.0.16 x64 — Autodesk MAYA 2014-2020 / Autodesk 3DS MAX 2014-2021 / CINEMA 4D R16-S22 / SideFX HOUDINI 16.5-18.0 / KATANA 2.6-3.5

[/not-group]

—>

Источник

Что выбрать для рендеринга в CInema 4D. (MAC)

Всех пламенно приветствую! Освоил Cinema 4D. Столкнулся с проблемой в чем же рендерить статичные кадры. Т.к. под рукой есть только MacBook Pro 15 выбор пал между тремя претендентами. V-Ray 3.7 , Corona 5 и Arnold. Есть такие же энтузиасты которые не могут (или не хотят) перейти на WIN с нормальным железом и не парить всем мозг вокруг своими вопросами. Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм. Поделитесь пожалуйста опытом.

Читайте также:  Plex player для windows

Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм.

Все фоторил. Вирей самый функциональный, Арнольд самый простой в изучении.

Про Корону вообще говорят что её изучать не надо, но это мнение мало согласуется с количеством тем на форуме «А почему у меня в Короне . (далее текст проблемы)».

Но я бы взял Вирей. Потому что готовые сборники под Синьку (типа Эвермоушенов) содержат Корону и Вирей, но т.к. КОрона в Синьке недавно, то многие относительно старые, но всё ещё актуальные сборники будут тока Вирей содержать.

Это шутка? Редшифт на ноуте с видеокартой АМД?

Комфортом пока готов жертвовать!

izyg94

ок, тогда могу сказать только, то что фотореализм можете выдать только вы сами, ваши глаза, руки и голова. от самого рендер движка зависит не многое. сам использую корону, до этого был вирей, сейчас они очень похожи в использовании.

Не пойдет, он будет жертвовать всем, ради яблочка на корпусе)))

Комфортом пока готов жертвовать!

Смысл тогда ваших вопросов.

Синема4д — это моушн. Моушн — это гпу рендера.

Вирей, корона и арнольд не являются гпу рендерами ниразу.

Это все равно что выучить С# и спрашивать на каком калькуляторе лучше программирвоать игры в Unity.

Комфортом пока готов жертвовать!

Смысл тогда ваших вопросов.

Синема4д — это моушн. Моушн — это гпу рендера.

Вирей, корона и арнольд не являются гпу рендерами ниразу.

Это все равно что выучить С# и спрашивать на каком калькуляторе лучше программирвоать игры в Unity.

Спешу огорчить и не согласиться. Cinema 4d история не только для моушена. Это такой же 3d пакет как и max, blender, maya и т.д. для которого есть поддержка CPU рендер движков (уже вышеперечисленых). Смысл вопросов в том, что делать тем кто использует в работе платформу Mac. Я не единственный кто использует подобную связку для работы. Про моушен вообще речи не шло. Задача получать статичные рендеры на выходе с которыми CPU движки прекрасно справятся. Прочти внимательно вопрос еще раз.

Не пойдет, он будет жертвовать всем, ради яблочка на корпусе)))

Рассчитываю на конструктивный ответ на конкретно поставленный вопрос, а не на троллинг и советы что лучше купить.

izyg94 выход один — не использовать мак для рендера, ибо железо днище и рендеры будете ждать сутками там, где люди на райзенах рендерят за пару часов

чудес не бывает

Ну а что мешает попробовать все три движка, и выбрать понравившийся? Что то мне подсказывает, что выбор будет сделан в пользу Corona render.

Читайте также:  Linux работа с архивами tar

можно так же рендерить за пару минут.

но автор только что освоил синему. в отличии от вас, он лучше знает.

Проц в том маке далеко не из тех, который прекрасно справится. И памяти там 16гб по-моему. Этого хватит только на первых порах. А ещё начнётся канитель с импортом моделей, потому что все в основном под макс пилят.

izyg94 выход один — не использовать мак для рендера, ибо железо днище и рендеры будете ждать сутками там, где люди на райзенах рендерят за пару часов

чудес не бывает

Тебе уже написали единственно верный вариант.

Всех пламенно приветствую! Освоил Cinema 4D. Столкнулся с проблемой в чем же рендерить статичные кадры. Т.к. под рукой есть только MacBook Pro 15 выбор пал между тремя претендентами. V-Ray 3.7 , Corona 5 и Arnold. Есть такие же энтузиасты которые не могут (или не хотят) перейти на WIN с нормальным железом и не парить всем мозг вокруг своими вопросами. Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм. Поделитесь пожалуйста опытом.

Про V-Ray ничего не знаю, но из оставшихся двух перечисленных бери Корону. Арнольд хорош, есть в вариантах и под ГПУ и ЦПУ, но если делаешь интерьерку, то с ней он справляется плохо, это не его профиль.

Источник

Redshift Render 3.0.16 для Cinema 4D / Maya / 3DS Max / HOUDINI / KATANA

Redshift Cinema 4D по праву считает одним из самых мощнейших редакторов в мире, который имеет поддержку GPU-ускорения. Это процессор позволяет добиться максимально высокой производительности программы, что является одним из самых ключевых аспектов при работе с трехмерными рендерами.

Данная программа позволяет осуществлять даже самые сложные профессиональные проекты, которые будут касаться работы с трехмерной графикой. Более того, пользователи могут дополнительно установить специальные плагины, которые расширят возможности утилиты.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Redshift Cinema 4D может автоматически интегрироваться с большим количеством трехмерных приложений, что позволит добиться более высокого качества работы, а так же скорости ее выполнения. Здесь пользователи смогут чувствовать себя максимально комфортно и удобно.

  • Наличие более 700 инструментов;
  • Готовые проекты;
  • Высокая скорость рендеринга;
  • Детальная обработка 3D объектов;
  • Интеграция приложений;

Скачать торрент файлом данную программу вы сможете на нашем сайте, перейдя по ссылке, расположенной вверху страницы. Сразу после клика по ней, начнется прямая загрузка установщика.

Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве — смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ

Источник

Оцените статью