Используйте следующие инструкции для сброса пароля локальной учетной записи. Ваша локальная учетная запись регистрирует вас на вашем устройстве в автономном режиме, но она не связана с другими вашими устройствами. Для более полной работы мы рекомендуем войти в систему с учетной записью Microsoft, чтобы получить доступ к таким службам, как Outlook, Skype и OneDrive, на любом из ваших устройств. Если вы забыли пароль Windows 10, самый простой способ вернуться в свою учетную запись — сбросить пароль учетной записи Майкрософт.
Восстановление пароля к локальной учетной записи для Windows 10, версии 1803, и более поздних версий
Если во время настройки локальной учетной записи для Windows 10 вы добавили контрольные вопросы, это означает, что у вас установлена версия не ниже 1803 и вы можете ответить на них, чтобы снова войти в систему.
После ввода неверного пароля выполните следующие действия.
Выберите ссылку Сброс пароля на экране входа. Если вместо этого вы используете ПИН-код, ознакомьтесь с разрешениями проблемы со входом в службу контактов. Если вы используете рабочее устройство в сети, пункт сброса ПИН-кода может не отобразиться. В этом случае обратитесь к своему администратору.
Ответьте на контрольные вопросы.
Введите новый пароль.
Войдите в систему обычным образом с новым паролем.
Восстановление пароля к локальной учетной записи для Windows 10 версии ниже 1803
Для версий Windows 10 ниже 1803 пароли к локальным учетным записям нельзя сбросить, так как в этих версиях отсутствуют контрольные вопросы. Вы можете сбросить устройство, чтобы выбрать новый пароль, но при этом данные, программы и параметры будут удалены без возможности восстановления. Если вы создали резервные копии своих файлов, вы сможете восстановить удаленные файлы. Дополнительные сведения можно найти в разделе Параметры восстановления в Windows 10.
Чтобы выполнить сброс устройства, при котором будут удалены все данные, программы и параметры, выполните следующие действия.
Нажмите клавишу SHIFT и, удерживая нажатой кнопку Power , > перезапустить в правом нижнем углу экрана.
На экране Выбор действия выберите пункт Диагностика > Вернуть компьютер в исходное состояние.
Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Забыл пароль учетной записи Майкрософт — что делать?
Если вы забыли свой пароль учетной записи Майкрософт на телефоне, в Windows 10 или на другом устройстве (например, XBOX), его сравнительно просто восстановить (сбросить) и продолжать использовать своё устройство с прежней учетной записью.
В этой инструкции подробно о том, как восстановить пароль Майкрософт на телефоне или компьютере, что для этого требуется и некоторые нюансы, которые могут оказаться полезными при восстановлении.
Стандартный метод восстановления пароля учетной записи Майкрософт
Если вы забыли пароль своей учетной записи Майкрософт (при этом не важно, на каком устройстве — Nokia, компьютер или ноутбук с Windows 10 или что-то ещё), при условии, что это устройство подключено к Интернету, самым универсальным способом восстановления/сброса пароля будет следующий.
С любого другого устройства (т.е., к примеру, если пароль забыт на телефоне, но у вас есть не заблокированный компьютер вы можете сделать это на нем) зайдите на официальный сайт https://account.live.com/password/reset
Выберите причину, по которой вы восстанавливаете пароль, например, «Я не помню свой пароль» и нажмите «Далее».
Введите ваш номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи Майкрософт (т.е. тот E-mail, который и является учетной записью Майкрософт).
Выберите метод получения кода безопасности (в виде SMS или на адрес электронной почты). Тут возможен такой нюанс: вы не можете прочитать СМС с кодом, так как телефон заблокирован (если пароль забыт на нем). Но: обычно ничто не мешает временно переставить сим-карту в другой телефон, чтобы получить код. Если же у вы не можете получить код ни по почте, ни в виде СМС, смотрите 7-й шаг.
Введите код подтверждения.
Задайте новый пароль учетной записи. Если вы дошли до этого шага, то пароль восстановлен и следующие шаги не требуются.
В случае если на 4-м шаге вы не можете предоставить ни номер телефона, ни адрес электронной почты, привязанный к учетной записи Майкрософт, выберите «У меня нет этих данных» и введите любой другой E-mail, к которому у вас есть доступ. Затем введите код подтверждения, который придет на этот адрес почты.
Далее вам придется заполнить форму, в которой потребуется указать как можно больше данных о себе, которые бы позволили службе поддержки идентифицировать вас как владельца учетной записи.
После заполнения придется подождать (результат придет на адрес E-mail из 7-го шага), когда данные будут проверены: вам могут восстановить доступ к учетной записи, а могут и отказать.
После изменения пароля учетной записи Майкрософт, он изменится и на всех остальных устройствах с этой же учетной записью, которые подключены к Интернету. К примеру, изменив пароль на компьютере, вы сможете зайти с ним же на телефоне.
Если вам требуется сбросить пароль учетной записи Майкрософт на компьютере или ноутбуке с Windows 10, то все те же шаги можно проделать и просто на экране блокировки, нажав «Не помню пароль» под полем ввода пароля на экране блокировки и перейдя к странице восстановления пароля.
Если ни один из способов восстановления пароля не помогает, то, с большой вероятностью, доступ к учетной записи Майкрософт у вас потерян навсегда. Однако, доступ к устройству можно восстановить и завести на нем другую учетную запись.
Получение доступа к компьютеру или телефону с забытым паролем учетной записи Майкрософт
Если вы забыли пароль учетной записи Майкрософт на телефоне и его нельзя восстановить, можно лишь сбросить телефон на заводские настройки и затем завести новую учетную запись. Сброс разных телефонов на заводские настройки производится по-разному (можно найти в Интернете), но для Nokia Lumia путь такой (все данные с телефона будут удалены):
Полностью выключите ваш телефон (долгое удержание кнопки питания).
Нажмите и удерживайте кнопку питания и «громкость вниз», пока на экране не появится восклицательный знак.
По порядку нажмите кнопки: Громкость вверх, Громкость вниз, Кнопка питания, Громкость вниз для сброса.
С Windows 10 проще и данные с компьютера никуда не исчезнут:
В инструкции «Как сбросить пароль Windows 10» используйте способ «Изменение пароля с помощью встроенной учетной записи Администратора» до момента, когда на экране блокировки запускается командная строка.
С помощью запущенной командной строки создайте нового пользователя (см. Как создать пользователя Windows 10) и сделайте его администратором (описано в той же инструкции).
Зайдите под новой учетной записью. Данные пользователя (документы, фото и видео, файлы с рабочего стола) с забытой учетной записью Майкрософт вы найдете в C:\Пользователи\Имя_старого_пользователя.
На этом всё. Серьезнее относитесь к своим паролям, не забывайте их и записывайте, если это что-то действительно очень важное.
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
01.08.2018 в 14:26
как оставить учетную запись, оставить пароль и новый пароль
01.08.2018 в 17:09
Не вполне понял ваш вопрос… можно подробнее: как обстоит дело и что следует сделать.
19.08.2018 в 17:53
чет карусель какая-то выходит! в скайп не заходит, в учетку майкрософт. тоже — код проверки не приходит!
26.03.2019 в 22:40
Совершенно не помогло, тк написана чушь. Уже после перехода на офиц сайт account.live.com/password/reset вываливается совсем другое «окошко». Затем эта ерунда- «введите символы»! Они написаны настолько коряво, что нормальный человек -не бот, может раза с 10 сможет написать без ошибки то что там «нацарапано». По крайней мере у меня не получилось пройти этот путь
27.03.2019 в 08:50
А чушь-то в чем? В том что они интерфейс слегка поменяли с тех пор, как я писал статью? Логика-то ничуть не изменилась.
31.03.2019 в 12:36
Дмитрий здравствуйте, мне как начинающему пользователю не удобно, что отнимаю Ваше время. У меня не получается восстановить пароль, как дохожу до ввести город и индекс, моего города нет, а индекс пишет неправильно, может я не могу войти паролем, потому что вхожу ПИН-код.
31.03.2019 в 17:32
Здравствуйте. Не уверен, что полностью понял ситуацию. Т.е. пароль вы помните? А если просто попробовать войти на сайт Майкрософт под тем паролем, который помнится, вход происходит? А то, что вы входите с помощью пин-кода не должно мешать входу с паролем в общем-то.
01.04.2019 в 09:00
Дмитрий здравствуйте, в том то и дело что не помню пароль, может мне заменить учетную запись.
01.04.2019 в 11:00
Да, вы можете это сделать. Только если у вас при этом компьютер заблокирован, то вам как-то еще придется добавлять эту учетку.
01.04.2019 в 19:44
Дмитрий я наверное Вам надоел, извините, последний раз. Объясняю конкретно. После перезагрузки компьютер требует пароль, по Вашей рекомендации включал и выключал клавишу Caps Lock и набирал пароль старый и не мог войти, но у меня установлена функция входа через пин-код, я вхожу свободно. А что делать не знаю, я много пробовал рекомендаций, спасибо.
02.04.2019 в 12:09
А.. теперь ясно. В таком случае действительно можно просто новую учетку завести и пароль к ней точно знать, плюс дать ей права администратора, если нужно. Подробно о создании пользователя — https://remontka.pro/create-new-user-windows-10/
29.05.2019 в 19:40
Спасибо большое, восстановила запись и поменяла пароль без проблем!
15.06.2019 в 19:56
1. У меня не привязан телефон 2. Сейчас понадобилось эта учётная запись, так как хотел протестировать одну андройд-игрушку, в итоге ошибка: Ваша учетная запись заблокирована
Разблокирование учётной записи Нажмите Далее, и мы отправим код проверки на ваш телефон. После ввода кода вы сможете вернуться в свою учетную запись. После нажатия далее, нужно телефон, а у меня его нет.
14.01.2020 в 21:39
ребя подскажите как быть продал кенту xbox с забытым пароль от xbox live дома восстановил его. при подключении инета его выбъет из аккаунта или надо будет самому выходить и вводить новые данные
15.01.2020 в 12:40
По идее должно на xbox запросить новый пароль у него.
09.08.2020 в 22:15
здравствуйте, помогите! после синхронизации с микрософт (скайп не работал) прямо на первой картинке после загрузки компьютера появилось окно с требованием пароля, который я не помню т.е в комп войти не возможно? тысяча плачущих смайликов