- Восстановление диска с помощью Дисковой утилиты на Mac
- Восстановление диска компьютера Mac с помощью приложения «Дисковая утилита»
- Запустите приложение «Дисковая утилита»
- Выберите нужный диск в приложении «Дисковая утилита»
- Восстанавливайте сначала тома, затем контейнеры, затем диски
- Если приложение «Дисковая утилита» обнаружило ошибки, которые не может исправить
- Если диск не отображается в приложении «Дисковая утилита»
- Восстановление устройства хранения в приложении «Дисковая утилита» на Mac
- Восстановление данных на компьютере Mac из резервной копии
- Использование Ассистента миграции
Восстановление диска с помощью Дисковой утилиты на Mac
Можно восстановить том из другого тома. При восстановлении одного тома из другого тома создается точная копия исходного тома.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При восстановлении одного тома в другой все файлы, находящиеся в целевом томе, стираются. Перед восстановлением тома скопируйте нужные Вам файлы из целевого тома в другой том.
В приложении «Дисковая утилита» на компьютере Mac выберите пункт меню «Вид» > «Показать все устройства».
Если Дисковая утилита еще не открыта, нажмите значок Launchpad в панели Dock, введите «Дисковая утилита» в поле поиска, затем нажмите значок Дисковой утилиты
.
В боковой панели выберите том, который нужно восстановить, затем нажмите кнопку восстановления .
Этот том стирается и становится точной копией.
Нажмите всплывающее меню «Восстановить», затем выберите том, который хотите скопировать.
Нажмите «Восстановить», затем нажмите «Готово».
Для восстановления тома также можно воспользоваться Дисковой утилитой из Утилиты восстановления macOS Recovery. См. статью на сайте поддержки Apple: Сведения о восстановлении ОС macOS.
Источник
Восстановление диска компьютера Mac с помощью приложения «Дисковая утилита»
Использование функции «Первая помощь» в приложении «Дисковая утилита» для восстановления диска.
Приложение «Дисковая утилита» может находить и исправлять ошибки, связанные с форматированием и структурой каталогов диска компьютера Mac. Ошибки могут приводить к неожиданному поведению при работе с компьютером Mac, а существенные ошибки могут препятствовать загрузке компьютера Mac.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть актуальная резервная копия содержимого компьютера Mac на случай, если потребуется восстановить поврежденные файлы или приложение «Дисковая утилита» обнаружит ошибки, которые не может исправить.
Запустите приложение «Дисковая утилита»
Как правило, вы можете просто запустить приложение «Дисковая утилита» из подпапки «Утилиты» папки «Программы». Если компьютер Mac не запускается надлежащим образом или требуется восстановить загрузочный диск компьютера Mac, запустите приложение «Дисковая утилита» из раздела восстановления macOS:
- Убедитесь в том, что используете компьютер Mac с процессором Apple, а затем выполните следующие действия:
- Компьютер с процессором Apple: включите Mac и продолжайте удерживать нажатой кнопку питания пока на экране не появится окно с параметрами запуска. Щелкните по значку в виде шестеренки (меню «Параметры»), затем нажмите «Продолжить».
- Компьютер с процессором Intel: сразу после включения компьютера Mac нажмите и удерживайте клавиши Command (⌘) и R, пока на экране не появится логотип Apple или другое изображение.
- Возможно, вам потребуется выбрать пользователя, для которого вы знаете пароль. Выбрав пользователя, нажмите «Далее» и введите пароль администратора.
- В окне «Утилиты» в режиме восстановления macOS выберите «Дисковая утилита» и нажмите «Продолжить».
Выберите нужный диск в приложении «Дисковая утилита»
Выберите «Вид» > «Показывать все устройства» (если такая команда доступна) в строке меню или на панели инструментов приложения «Дисковая утилита».
Теперь на боковой панели приложения «Дисковая утилита» должны отображаться все доступные диски или другие устройства хранения, начиная с загрузочного диска. Под каждым диском представлены все контейнеры и тома на этом диске. Не видите нужный диск?
В этом примере на загрузочном диске (APPLE HDD) имеется один контейнер и два тома (Macintosh HD, Macintosh HD — Data). На вашем диске может не быть контейнера, количество томов также может отличаться.
Восстанавливайте сначала тома, затем контейнеры, затем диски
Для каждого диска, для которого требуется выполнить восстановление, выберите последний том на этом диске и нажмите кнопку или вкладку «Первая помощь» .
В этом примере имя последнего тома на диске — Macintosh HD — Data.
Нажмите «Запустить», чтобы начать проверку выбранного тома на наличие ошибок.
- Если кнопка «Запустить» отсутствует, нажмите кнопку «Восстановить диск».
- Если кнопка неактивна и вы не можете ее нажать, пропустите данный шаг для выбранного диска, контейнера или тома.
- Если предложено ввести пароль для разблокировки диска, введите пароль администратора.
После того как приложение «Дисковая утилита» закончит проверку тома, выберите следующий элемент над ним на боковой панели, затем снова запустите функцию «Первая помощь». Продолжайте двигаться вверх по списку, запуская функцию «Первая помощь» для всех томов на диске, затем для всех контейнеров на диске и, наконец, для самого диска.
В этом примере порядок восстановления будет следующим: Macintosh HD — Data, Macintosh HD, Container disk3 и APPLE HDD.
Если приложение «Дисковая утилита» обнаружило ошибки, которые не может исправить
Если приложение «Дисковая утилита» обнаружит ошибки, которые не может исправить, сотрите (отформатируйте) диск с помощью приложения «Дисковая утилита».
Если диск не отображается в приложении «Дисковая утилита»
Если приложение «Дисковая утилита» не может обнаружить диск, оно также не сможет обнаружить контейнеры или тома на этом диске. В этом случае выполните следующие действия:
- Выключите компьютер Mac, а затем отсоедините от него все вспомогательные устройства.
- При попытке восстановления внешнего диска убедитесь, что он подключен непосредственно к компьютеру Mac с помощью предположительно исправного кабеля. Выключите диск и включите его снова.
- Если диск по-прежнему не отображается в приложении «Дисковая утилита», возможно, ваш компьютер Mac нуждается в обслуживании. Если вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Восстановление устройства хранения в приложении «Дисковая утилита» на Mac
Дисковая утилита может проверить форматирование и структуру каталогов устройства хранения Mac на наличие ошибок и исправить их.
Дисковая утилита может исправить определенные проблемы диска, например когда работа нескольких приложений внезапно прерывается, когда поврежден файл, внешнее устройство работает неправильно или компьютер не загружается. Дисковая утилита может выявить и исправить не все проблемы, присутствующие на диске.
Чтобы проверить и исправить диск, необходимо запустить Первую помощь по очереди для каждого тома и контейнера на устройстве хранения, а затем запустить ее для самого устройства хранения.
Если Дисковая утилита сообщает, что скоро возможен сбой диска, создайте резервную копию данных и замените диск: его невозможно исправить.
В приложении «Дисковая утилита» на компьютере Mac выберите пункт меню «Вид» > «Показать все устройства».
Если Дисковая утилита еще не открыта, нажмите значок Launchpad в панели Dock, введите «Дисковая утилита» в поле поиска, затем нажмите значок Дисковой утилиты
.
Примечание. Если Вы проверяете загрузочный диск или загрузочный том, перезагрузите компьютер из раздела восстановления macOS, выберите Дисковую утилиту в окне «Восстановление macOS», затем нажмите «Продолжить». Если Вы проверяете загрузочный том (Macintosh HD), также обязательно проверьте том данных (Macintosh HD — Data).
В боковом меню выберите том, затем нажмите кнопку «Первая помощь» .
В диалоговом окне «Первая помощь» нажмите «Запустить», затем следуйте инструкциям на экране.
Когда процесс Первой помощи будет завершен, нажмите «Готово».
Повторите шаги со 2 по 4 для каждого тома на устройстве хранения.
В боковом меню выберите контейнер, затем нажмите кнопку «Первая помощь» .
В диалоговом окне «Первая помощь» нажмите «Запустить», затем следуйте инструкциям на экране.
Когда процесс Первой помощи будет завершен, нажмите «Готово».
Повторите шаги с 6 по 8 для каждого контейнера на устройстве хранения.
В боковом меню выберите устройство хранения, затем нажмите кнопку «Первая помощь» .
В диалоговом окне «Первая помощь» нажмите «Запустить», затем следуйте инструкциям на экране.
Когда процесс Первой помощи будет завершен, нажмите «Готово».
Если Дисковая утилита сообщает, что диск исправен или успешно исправлен, то работа завершена. Можно нажать «Подробнее», чтобы посмотреть дополнительную информацию об исправлениях. В противном случае может потребоваться выполнить одно из описанных ниже действий.
Если Дисковая утилита выдает сообщение об ошибках «Пересекающиеся разделы», два или более файлов занимают одно и то же пространство на диске и как минимум один из них поврежден. Необходимо проверить каждый файл из списка затронутых файлов. Для большинства файлов из списка в папке «DamagedFiles», расположенной на верхнем уровне диска, есть псевдонимы.
Если можно заменить файл или создать его заново, удалите его.
Если файл содержит нужную информацию, откройте его и проверьте данные, чтобы убедиться в их целостности.
Если Дисковой утилите не удается исправить диск или появляется сообщение о сбое Первой помощи, повторите попытку исправления диска или раздела. Если это не поможет, создайте резервную копию как можно большего объема данных, переформатируйте диск, переустановите macOS, после чего восстановите данные из резервной копии.
Если на Вашем Mac есть накопитель Fusion Drive и Вы видите мигающий вопросительный знак или предупреждение, см. раздел, посвященный устранению неисправностей, в статье службы поддержки Apple Fusion Drive — накопитель, установленный на некоторых компьютерах Mac.
Если диск все равно не работает штатно или его нельзя исправить, возможно, он имеет физические повреждения и его требуется заменить. Сведения об обслуживании Вашего Mac см. в разделе Как обслуживать и ремонтировать свой Mac.
Источник
Восстановление данных на компьютере Mac из резервной копии
Используйте Ассистент миграции для переноса файлов из резервной копии Time Machine на компьютер Mac.
Если вы сделали резервную копию компьютера Mac с помощью Time Machine, Ассистент миграции может использовать ее для восстановления ваших личных файлов, включая приложения и все, что есть в вашей учетной записи.
Если вы хотите восстановить лишь несколько файлов или их более ранние версии, узнайте, как использовать Time Machine для восстановления определенных файлов.
Использование Ассистента миграции
- При необходимости переустановите macOS, прежде чем продолжить. Например, если на компьютере Mac мигает вопросительный знак, необходимо сначала переустановить macOS.
- Убедитесь, что диск резервного копирования Time Machine подключен к компьютеру Mac и активен.
- Откройте приложение «Ассистент миграции» на компьютере Mac. Оно находится в подпапке «Утилиты» папки «Приложения».
Если на компьютере Mac запускается помощник по настройке, который запрашивает такие сведения, как ваша страна и сеть, перейдите к следующему шагу, потому что помощник по настройке включает в себя и функции помощника по миграции. - В окне выбора способа переноса данных выберите перенос с компьютера Mac, из резервной копии Time Machine или с загрузочного диска. Затем нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите резервную копию Time Machine и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите резервную копию и нажмите «Продолжить».
- Выберите информацию для переноса.
В приведенном примере учетной записью пользователя macOS является John Appleseed. Если имя совпадает с названием учетной записи, уже существующей на компьютере Mac, вам будет предложено либо переименовать старую учетную запись, либо заменить ее. При выборе переименования прежняя учетная запись будет отображаться на новом компьютере Mac как запись отдельного пользователя с собственными папкой и именем. При выборе замены старая учетная запись удалит и заменит собой учетную записью на компьютере Mac, включая все, что находится в его домашней папке.
Источник