- Как исправить ошибку 577 при запуске Защитника Windows?
- Удаление стороннего антивируса
- Редактирование раздела реестра
- Возврат системы в предыдущее состояние
- Исправлено: ошибка Защитника Windows 577 | Сервис не запускается
- Исправлено: Ошибка Защитника Windows 577 — Служба не запускается
- Шаг 1. Удалите стороннее антивирусное программное обеспечение.
- Шаг 2. Исправьте настройки реестра Защитника Windows.
- Автоматизируйте вышеуказанные шаги с помощью файла REG
- Исправление ошибки 577 защитника Виндовс 10
- Причины
- Ревизия и включение
- Исправление
- Вспомогательные утилиты
- Очистка дискового пространства
- Восстановление
- Очистка от вредоносного ПО
- Обновление драйверов
- Диагностика файлов системы
- Обновление
- Переустановка системы
Как исправить ошибку 577 при запуске Защитника Windows?
Защитник Windows – встроенное средство защиты от Майкрософт, функциональность которого постоянно усовершенствуется. Но, несмотря на это пользователи продолжают сталкиваться с различными сбоями. Среди них ошибка 577, которая указывает на то, что системе не удалось запустить службу Защитника Windows на локальном компьютере, либо она была запущена, а затем остановлена
Во многих случаях она возникает на компьютерах, которые используют в текущий момент или использовали сторонний антивирус. Также запуск может быть заблокирован локальной политикой, либо в результате повреждения реестра.
Удаление стороннего антивируса
Имейте в виду, что при удалении сторонней антивирусной программы, также будет отключен встроенный пакет безопасности, чтобы избежать любых конфликтов. Если при его запуске сталкиваетесь с ошибкой 577, то, скорее всего, система еще считает, что используется стороннее антивирусное программное обеспечение. Чтобы избежать этой проблемы, нужно очистить все оставшиеся следы.
Откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.
Найдите в списке антивирус, щелкните на него правой кнопкой мыши и удалите.
После перезагрузки компьютера проверьте, удалось ли запустить Защитник Windows.
Если не удается удалить сторонний пакет безопасности обычным способом, используйте Revo Uninstaller или другой мощный деинсталлятор. Если продолжаете сталкиваться с ошибкой 577 после удаления всех следов, примените следующее решение.
Редактирование раздела реестра
Если антивирус не причастен к ошибке Защитника Windows с кодом 577, попробуйте внести изменения в раздел, связанным со встроенным пакетом безопасности. В этом решении изменим значение параметра DisableAntiSpyware.
Откройте редактор реестра командой regedit из окна Win + R.
В левой панели перейдите к следующему разделу:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows Defender
Дважды щелкните на DisableAntiSpyware и измените значение с 0 на 1. Также измените значение параметра DisableAntiVirus на 1.
Если не находите этот параметр в указанной локации, перейдите по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Policies \ Microsoft \ Windows Defender .
После в Проводнике перейдите по пути: C:\Program Files\Windows Defender и дважды щелкните на MSASCui.exe. Посмотрите, блокируется ли запуск ошибкой 577.
Возврат системы в предыдущее состояние
Если по-прежнему не удается запустить Защитник Windows из-за ошибки 577, попробуйте вернуть систему в предыдущее состояние. Сбой может произойти после вирусного заражения, которое препятствует запуску встроенного пакета безопасности.
Откройте мастер восстановления командой rstrui , выполненной из окна Win + R.
На втором экране выберите опцию, связанную с отображением других точек восстановления. Выберите ту точку, которая была создана до появления сбоя.
В следующем экране кликните на «Готово», чтобы запустить процесс восстановления. После успешного завершения проверьте, решена ли проблема.
Исправлено: ошибка Защитника Windows 577 | Сервис не запускается
Апплет панели управления «Безопасность и обслуживание» может предупредить вас о том, что Защитник Windows отключен и антивирус не защищает вашу систему. Если вы открываете интерфейс Защитника Windows, он предлагает включить защиту, но кнопка не работает.
В консоли управления службами при попытке запустить антивирусную службу Защитника Windows или Антивирусную службу защиты Защитника Windows вы можете получить Error 577 , как видно ниже:
Windows не может запустить Защитник Windows. Ошибка 577: Windows не может проверить цифровую подпись для этого файла. Недавние изменения в оборудовании или программном обеспечении могли привести к тому, что файл был подписан неправильно или поврежден, или это могло быть вредоносное программное обеспечение из неизвестного источника.
Иногда вы можете увидеть другую ошибку.
Служба антивирусной защиты Защитника Windows на локальном компьютере была запущена, а затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами.
Исправлено: Ошибка Защитника Windows 577 — Служба не запускается
Эта проблема может возникнуть, если вы использовали стороннее антивирусное решение, а затем удалили его или его пробный период закончился. При установке сторонней антивирусной программы антивирус Защитника Windows автоматически отключается. Если на ваш компьютер была предварительно установлена пробная версия антивирусного программного обеспечения (например, Avast, McAfee, Norton и т. Д.), Скорее всего, она отключила Защитника Windows во избежание конфликтов.
(Связанная статья: Исправление: Malwarebytes Отключает Защитник Windows или сторонний Антивирус)
Пока стороннее антивирусное программное обеспечение не будет полностью удалено, Защитник Windows будет оставаться отключенным. Иногда вам необходимо загрузить и запустить средство удаления / очистки поставщика антивирусного программного обеспечения, чтобы полностью удалить следы программного обеспечения. После этого Защитник Windows и связанные службы должны возобновить работу автоматически.
Шаг 1. Удалите стороннее антивирусное программное обеспечение.
Открытые приложения Функции или Программы и компоненты и удалите стороннее программное обеспечение. Если в процессе удаления происходит сбой или удаление не решает проблему даже после перезапуска системы, используйте специализированное средство очистки от соответствующего поставщика антивирусного программного обеспечения.
- Утилита удаления Avast (aswClear)
- AVG Remover
- Avira: инструкция по удалению вручную
- Инструменты удаления Bitdefender
- Инструмент для удаления продуктов Kaspersky (кавремовер)
- F-Secure Uninstall Tool
- Удалить продукты McAfee
- Удалите ESET вручную с помощью инструмента удаления ESET
Также см. Полный список антивирусных утилит, составленных командой ESET Knowledgebase: деинсталляторы (средства удаления) для распространенного антивирусного программного обеспечения Windows.
Шаг 2. Исправьте настройки реестра Защитника Windows.
Если чистая удаление стороннего антивирусного решения и перезапуск Windows не помогают, выполните следующие действия:
- Загрузите PsExec с сайта Microsoft Windows Sysinternals. Разархивируйте и распакуйте инструмент в постоянную папку, скажем D: \ инструменты
- Откройте окно командной строки с повышенными правами или с правами администратора.
- Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Над PsExec командная строка запускает редактор реестра LOCALSYSTEM учетной записи, чтобы вы могли изменить защищенные области в реестре.
Автоматизируйте вышеуказанные шаги с помощью файла REG
Вы можете автоматизировать шаги 4-8 выше путем импорта файла REG в редакторе реестра (запускается с помощью PsExec орудие труда). Скачайте fix-defender-error-577.zip, разархивируйте и распакуйте файл REG на рабочий стол. В окне редактора реестра выберите меню «Файл», нажмите «Импорт» и выберите файл. fix-defender-error-577.reg применить это. Выйдите из редактора реестра и перезапустите Windows.
Исправление ошибки 577 защитника Виндовс 10
Реализующий охрану системы в Windows 10, «защитник» по статистике отлавливает только 88 процентов вредоносного мусора. Однако по ряду причин (бесплатность, неприметность в работе, малое потребление ресурсов) применяется пользователями в виде единственного инструмента, оберегающего компьютер. Ошибка 577 иногда не просто делает неосуществимой саму реализацию защиты, но иногда вообще может заблокировать работу приложений и компьютера в целом.
Давайте разберёмся в происходящем и как от этого избавляться.
Причины
Ошибка 577 в недрах Windows 10 возникать может вследствие нескольких факторов:
- когда при наличии дополнительного антивируса защитник запускается пользователем;
- защитник Windows 10 был инсталлирован с ошибками или фрагментарно;
- когда защитник Windows 10 был повреждён (в том числе злонамеренным воздействием вредоносных программ).
Ревизия и включение
Сперва проконтролируем, включён ли защитник Windows 10, и активируем его.
- Для этого направляемся в Параметры.
- В окне отладки защиты видим, что для постоянного наблюдения за системой ползунок должен быть в активированном состоянии (вкл.).
Включение защитника Windows 10
Кроме того, нужно учитывать, что защитник Windows 10 запускается только при готовности обусловленных служб.
Должны быть запущены:
- удалённый вызов процедур RPC;
- служба защитника Виндовс.
Исправление
Ошибка 577 устраняется путём применения различных процедур. Вряд ли удастся угадать с одного раза, какая именно применима в каждом конкретном случае. Перечислим их все.
Вспомогательные утилиты
Защитник Windows 10 построен по такому принципу, что при наличии на компьютере дополнительно инсталлированных антивирусов самоотключается.
Но знайте, что после её удаления сам собой он активирован не будет. Это нужно будет сделать вручную (описано выше).
Очистка дискового пространства
При постоянной эксплуатации программного обеспечения и ежедневного обращения к интернет-паутине на компьютере накапливается множество мусорных файлов, не только замедляющих охранную систему, но и приводящих к ошибке 577.
Подобные файлы и содержащие их директории подлежат нещадному удалению.
Но важно знать, что встроенная в Виндовс майкрософтовская утилита «Очистка диска» справляется с такой задачей не на сто процентов.
Лучше довериться другой, специальной программе (например, WinSweeper).
WinSweeper — первое сканирование
Восстановление
Возможно, вам легко удастся восстановить защитник Windows 10 обычным восстановлением системы на компьютере. Если в крайнем его состоянии баги не появлялись — это будет простым решением, не требующим серьёзных затрат времени и сил.
Восстановление системы Windows 10
Очистка от вредоносного ПО
Свою лепту в расстройство оборонной системы компьютера вносит наличие вирусов — ведь они обладают способностью повреждать и удалять полезные файлы-конкуренты.
Необходимо внимательно исследовать свой комп на заражение.
Обновление драйверов
Повреждённые или старые драйверы, со своей стороны, также могут являться причиной появления описываемой ошибки.
Для сокращения времени и при недостатке конкретных знаний в вопросах обновления драйверов тоже можно применять спецпрограммы (например, DriverDoc).
Проверка версий драйверов — программа DriverDoc
Диагностика файлов системы
Учитывая, что защитник Windows 10 может выдавать ошибку 577 при дефектах файловой целостности — в избавлении от проблемы может помочь эксплуатация встроенного в Виндовс средства.
Чтобы его применить, нужно в строке поиска ввести command. Затем нажимать «Ввод» одновременно с Shift и Ctrl.
В окне открывшегося диалога ответить «Да».
На чёрном экране ввести «sfc/scannow».
Запуск команды sfc /scannow в Windows
Диагностика может занять продолжительный промежуток времени.
Дальнейшие действия вам укажет сама система.
Обновление
Со стороны фирмы Майкрософт постоянно совершенствуется комплекс контроля. Возможное решение с ошибкой может случиться при установке обновления Виндовс, и защитник Windows 10 в результате будет функционировать в полной мере.
Переустановка системы
Одним из крайних методов борьбы с проблемой ошибки 577 служит переустановка системы на компьютере.
Если вы решитесь на такую процедуру, то важно сберечь всю значимую для вас информацию, выполнить резервное копирование и не допустить утери данных.
Кроме того, нужно учесть, что защитник Windows 10 может не функционировать при проблемах с лицензированием!
Надеемся, что благодаря нашей статье проблемы с возникновением ошибки 577 в Виндовс 10 на вашем компьютере будут успешно решены.
Читайте наши новые публикации, задавайте нам новые вопросы — ответы не заставят себя долго ждать.