- Как правильно активировать и настроить календарь в операционной системе Windows 10?
- Как активировать календарь на Windows 10
- Как его грамотно настроить?
- Полезное видео
- Desktop Calendar – бесплатный календарь для рабочего стола Windows 10
- Создание записок на рабочем столе в Windows 10
- Создаем записки на рабочем столе в Windows 10
- Способ 1: Lim Stickers
- Способ 2: Hott Notes
- Способ 3: Sticky Notes (Записки)
- 3 способа поставить напоминание в Windows 10
- Календарь
- Будильник
- Как установить напоминание на компьютере с телефона
Как правильно активировать и настроить календарь в операционной системе Windows 10?
Windows 10 — это новая операционная система, созданная для быстрой и практичной работы. В этой системе, сравнивая с её предшественниками, много различных новшеств, программ и удобств для пользователей. Она отличается от предыдущих версий тем, что она очень легка в управлении, простой и одновременно стильный интерфейс, но и конечно же скорость работы. Windows 10 работает без каких-либо ошибок и задержек, на все команды пользователя реагирует мгновенно. В новой версии Виндовс произошли некоторые изменения, добавлено большое количество новых функций, добавлен совершенно новый календарь с дополнительными возможностями.
В чём же его особенности, как его установить и в чём отличия от старых версий календарей, которые были задействованы на более старых версиях ОС Windows 7 и 8?
Как активировать календарь на Windows 10
- Первоначально мы откроем редактор реестра, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш «Win+R», и в открытом окне ввести следующее слово -«regedit» и нажать ввод.
- После этого на вашем рабочем столе откроется окно под названием «Редактор реестра».
- Как мы увидим, в этой папке достаточно много различных файлов, но нам нужен всего лишь один, поэтому переходим к папке вот по такому длинному пути — «HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ ImmersiveShell».
- Далее вам необходимо зайти в эту папку и создать в ней параметр, для этого нужно щелкнуть мышкой по пустому полю в папке и выбрать «Создать», вам будет предоставлено несколько вариантов параметров и среди них вы выбираете вот этот «DWORD (32 бита)».
- Таким образом вы создали свой параметр, который обеспечивает правильную работу календаря и новых часов, название у параметра должно быть именно такое — «UseWin32TrayClockExperience», такая установка свойственна только для операционных систем Windows 10.
Как его грамотно настроить?
Настройка календаря достаточно простая и состоит всего лишь из нескольких простых операций:
- Открываем параметры календаря и указываем нужные нам настройки, мы можем изменить фон, есть довольно-таки интересная возможность, указать абсолютно любой день, который будет отмечен началом новой недели.
- После этих операций нам необходимо настроить синхронизацию календаря, для этого нужно также открыть меню его параметров и нажать на «Учетные записи».
- Дальше выбираем «Изменение параметров синхронизации почтового ящика». В следующем открывшемся меню, вы можете выставить свои определенные параметры, к примеру загрузку новых сообщений или установить границу для сообщений, для того чтобы вам были видны только новые сообщения, а старые были скрыты.
Полезное видео
Процесс активации наглядно разобран в следующем видеоролике:
Desktop Calendar – бесплатный календарь для рабочего стола Windows 10
Программы » Для Windows 10 | Разместил: Cesar, 2017-02-16 | |
Приложение представляет собой интеллектуальный календарь для рабочего стола Windows 10. Главной особенностью Desktop Calendar является то, что календарь располагается непосредственно на рабочем столе, превращая его в электронный ежедневник. Программа показывает дни, их обозначения относительно недель, недели, месяца и года.
Данный календарь имеет множество функций и настроек – можно создавать записи на каждый день и экспортировать их в текстовые форматы и базы данных DB, а также проводить обратный импорт заметок. В Desktop Calendar можно настраивать прозрачность и размер календаря, менять цвета ячеек, закреплять панель на рабочем столе или скрывать её на время. Так же в данном календаре можно задать день, с которого будет начинаться отсчет недели, настроить количество дней, отображаемых по вертикальной части экрана, задать расположение элементов на экране, настроить шрифт, а также подключить опции показа праздничных дней и лунного цикла.
Интерфейс приложения прост и интуитивно понятен, для того, чтобы сделать заметку на какой-то день, достаточно кликнуть по нему двойным щелчком мыши и написать необходимый текст в открывшемся редакторе, здесь же можно задать цвет этого дня.
Создание записок на рабочем столе в Windows 10
Простой инструмент по быстрому созданию записок на рабочем столе в операционной системе Windows 10 поможет всегда быть в курсе предстоящих дел и ничего не забыть. Сама процедура подготовки таких напоминаний достаточно проста, от пользователя требуется только выбрать приложение, с помощью которого и будут создаваться стикеры. В рамках этой статьи мы предлагаем ознакомиться с тремя доступными вариантами, чтобы вы могли выбрать оптимальный.
Создаем записки на рабочем столе в Windows 10
Записки на десктопе представляют из себя небольшие окна, где находится текст в сжатом формате, указывая пользователю на самые важные дела или заметки. Создаются такие стикеры в специальных программах, где и редактируются, удаляются, просматриваются. Разработчики софта предлагают юзеру набор самых разнообразных функций, поэтому остается только найти тот самый подходящий вариант.
Способ 1: Lim Stickers
Функциональность бесплатного приложения Lim Stickers сосредоточена конкретно на работе с записками. Интерфейс представлен полностью на русском языке в максимально простом виде, поэтому разобраться с использованием можно буквально за пять минут. Что касается создания заметок, то здесь они на рабочий стол добавляются так:
- Скачайте Lim Stickers с официального сайта, установите и запустите. В главном окне вы увидите большую кнопку, после нажатия на которую происходит создание нового стикера.
На рабочем столе появится одно небольшое, свободно перемещаемое окно. Кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы приступить к добавлению текста.
Щелкните по свободной области ПКМ, чтобы раскрыть меню дополнительных действий.
Особое внимание среди всех пунктов хочется обратить на настройку прозрачности. Перемещайте ползунок в нужном направлении, чтобы отдельно настроить вид каждой заметки.
Lim Stickers — максимально примитивное приложение, предоставляющая лишь ограниченный набор для работы с заметками. Однако в случае необходимости добавления простых напоминалок на рабочий стол этот вариант окажется достаточно хорошим.
Способ 2: Hott Notes
Далее мы предлагаем ознакомиться с Hott Notes. Данное решение немного напоминает то, которое мы рассмотрели в предыдущем способе, однако здесь представлено больше настроек оформления каждой заметки и присутствуют отдельные функции, повышающие комфортность работы с записками.
- Выше мы указали ссылку на официальный источник Hott Notes. Загрузите и установите это ПО оттуда, а после переходите к следующему шагу.
- После запуска иконка приложения появится внизу на панели задач. Кликните на нее правой кнопкой мыши, раскройте всплывающее меню «New» и выберите один из типов заметок.
Теперь нужно задать содержимое записки и настроить ее внешний вид. В дополнительном окне справа выбирается шрифт, его размер, цвет, прозрачность и цвет окна.
В отдельной вкладке присутствует инструмент напоминания, который зазвонит в указанное время и отобразит на рабочем столе записку.
После создания готовый лист можно свободно перемещать, сворачивать или закрывать, нажимая на соответствующие кнопки.
Щелкните ПКМ по записке, чтобы увидеть дополнительные параметры. Отсюда открывается редактор, текст копируется в буфер обмена или отправляется в печать.
В Hott Notes присутствует и главное меню, где вы можете отслеживать состояние каждой записки, отправлять их в архив или убирать с рабочего стола.
Из недостатков Hott Notes сразу заметен устаревший интерфейс, трудное управление через иконку на панели задач и отсутствие русского языка интерфейса, что повысит сложность использования для определенной категории юзеров.
Способ 3: Sticky Notes (Записки)
В Windows 10 имеется и встроенное приложение, позволяющее создавать неограниченное количество записок на рабочем столе. Его интерфейс приятен глазу, а взаимодействие производится максимально просто. Отсутствие необходимости загрузки дополнительных файлов еще больше превозносит Sticky Notes над рассмотренным выше программным обеспечением.
- Для запуска этого инструмента откройте меню «Пуск», в поиске начните вводить название и щелкните ЛКМ на отобразившемся результате. Сейчас разработчики перевели название программы, а это значит, что при отсутствии результатов поиска потребуется ввести не Sticky Notes , а Записки для отображения приложения.
На экране сразу же появится новая заметка. Начните вводить там текст, затем примените инструменты форматирования, например, выделите надпись жирным, создайте список или подчеркните определенные слова. Создание дополнительного листа производится нажатием на кнопку в виде плюса.
Вместе с новой запиской откроется и окно управления Sticky Notes, где можно просмотреть список всех существующих напоминаний, отобразить их, редактировать или удалить.
Перейдите в «Настройки», чтобы ознакомиться с дополнительными параметрами.
Здесь доступно включение синхронизации с облаком, переход на темную тему и активация показа подтверждения перед удалением заметки.
Помимо этого, вверху каждого листика отображается кнопка в виде многоточия. Нажатие по ней открывает панель с выбором цветовой палитры, что позволит персонализировать каждое напоминание.
Теперь вы знакомы с тремя различными вариантами оформления заметок на рабочем столе компьютера под управлением Windows 10. Как видите, все решения не особо отличаются друг от друга, но уникальные инструменты и визуальное оформление листов делают их все интересными для разных пользователей.
3 способа поставить напоминание в Windows 10
Работая за компьютером, можно пропустить важную встречу или забыть сделать звонок. Три простых способа поставить напоминание на Windows 10 — в этой статье.
Календарь
Логичный способ задействовать для напоминания Календарь, который есть в Windows 10. Быстрее всего нажать на дату в трее и использовать кнопку с плюсиком.
Откроется форма редактирования мероприятия, где можно указать, за сколько времени до начала программа должна вас предупредить.
Напоминание появится в правом нижнем углу в установленное время.
Будильник
Если способ с календарем покажется сложным, можно поставить будильник на определенное время. Преимущество — не нужно заполнять никакой дополнительной информации.
Попасть в будильник тоже можно через часы в трее или запустить приложение через меню Пуск.
Как установить напоминание на компьютере с телефона
Описанные способы хороши, если вы точно знаете, что будете работать за компьютером в момент получения уведомления. Если такой гарантии нет, поможет программа Microsoft To Do, которую можно установить на ПК по это ссылке из магазина Windows, а по этой на телефон под Android.
Программа бесплатна. Регистрация не требуется, если вы уже используете учетную запись Microsoft. Вот так она выглядит на компьютере.
Напоминание ставится нажатием всего двух кнопок: плюс и потом значок будильника.
А вот так программа выглядит на телефоне. Интерфейс лаконичный, ничего лишнего.
Преимущество использования программы на телефоне — можно настроить вывод уведомлений на умные часы, чтобы получить напоминалку независимо от того, включен компьютер или нет.
Стоит отметить, что способ с Календарем тоже позволяет интегрироваться с телефоном на Андроид, при условии, что включена синхронизация с Календарем Google.