- Настройки синхронизации в Почте Windows
- Настройки синхронизации для каждой папки в Windows Mail или Outlook Express
- Современное программное обеспечение
- Подписки на папки IMAP
- Заголовки против HTML
- Не работает синхронизация ЗУП 3.1 – БП 3.0. Что может проверить бухгалтер?
- Основы синхронизации: что можно и нельзя синхронизировать
Настройки синхронизации в Почте Windows
Если вы используете учетные записи IMAP или Windows Live Hotmail в Windows Mail или Outlook Express, эти приложения могут автоматически синхронизировать папки, как только вы выходите в интернет, и загружать все сообщения для автономного использования.
Во многих случаях это полезное поведение, но Windows Mail и Outlook Express также могут загружать только заголовки, а не полные сообщения, или вообще не синхронизироваться автоматически.
Этот параметр можно настроить для каждой папки, чтобы можно было полностью синхронизировать папку «Входящие», в то время как Почта Windows или Outlook Express извлекают, например, заголовки новых сообщений только в некоторых общих папках IMAP.
Настройки синхронизации для каждой папки в Windows Mail или Outlook Express
Чтобы изменить параметры синхронизации для папки в Windows Mail или Outlook Express:
- Нажмите правой кнопкой мыши на папку учетной записи IMAP или Windows Live Hotmail, настройки которой вы хотите изменить.
- Выберите в меню Настройки синхронизации .
- Выберите желаемое действие:
- Не синхронизировать , если вам вообще не нужна автоматическая синхронизация.
- Все сообщения , если вы хотите, чтобы Windows Mail или Outlook Express полностью загружали все сообщения.
- Только новые сообщения , если Windows Mail или Outlook Express должны синхронизировать только непрочитанную почту.
- Только заголовки для автоматической загрузки только заголовков сообщений. (Вы можете скачать полное сообщение по запросу позже.)
Современное программное обеспечение
Windows Live Hotmail, Windows Mail и Outlook Express устарели с начала 2010-х годов. Собственный почтовый клиент для устройств Windows 10 не поддерживает синхронизацию для каждой папки; он автоматически загрузит все соответствующие папки электронной почты. Он также будет загружать полные сообщения, а не только заголовки.
Подписки на папки IMAP
Параметры синхронизации папок в более старых версиях Windows Mail, Outlook Express и связанных с ними приложений по-прежнему обычно поддерживаются во многих собственных почтовых клиентах, а также в некоторых решениях веб-почты с открытым исходным кодом. Наиболее часто используемым термином является подписка , т.е. вы «подписываетесь» на папку IMAP, чтобы просмотреть ее содержимое и синхронизировать его в этом конкретном почтовом решении.
Некоторые из этих приложений и инструментов веб-почты также позволяют использовать только заголовки.
Заголовки против HTML
В конце 1990-х и начале 2000-х годов обычно загружали папки только для заголовков для учетных записей электронной почты IMAP, поскольку загрузка всего сообщения по коммутируемому соединению может занимать слишком много времени. Поскольку широкополосный Интернет более широкодоступен, это ограничение полосы пропускания уже не так актуально, как раньше.
Однако все чаще встречается установка опции, запрещающей загрузку HTML-элементов в сообщении. Запретив HTML, вы не только снизите риск вирусов, но и будете бороться с отслеживанием и потерей данных. Некоторые спаммеры, например, встраивают пиксели отслеживания в сообщения HTML, которые, когда пиксель загружается с их сервера, подтверждают, что вы открыли или прочитали сообщение электронной почты – и, таким образом, ваш адрес «живой».
Чтобы настроить Почту Windows в Windows 10 для подавления HTML по умолчанию:
- Нажмите кнопку Настройки – значок в виде шестеренки – в правом нижнем углу первой панели приложения «Почта».
- В открывшемся слева окне настроек выберите Чтение .
- Под заголовком Внешнее содержимое убедитесь, что для параметра автоматически загружать внешние изображения и форматы стилей установлено значение выкл .
Не работает синхронизация ЗУП 3.1 – БП 3.0. Что может проверить бухгалтер?
Обмен не проходит, документы не переносятся
1) Проверка соответствия релизов БП 3.0 и ЗУП 3.1
Частой причиной ошибок при обмене выступает разрыв между обновлениями конфигураций ЗУП 3.1 и БП 3.0.
Помните, что для корректного обмена конфигурации должны быть актуальных релизов.
2) Проверка корректности подключения
Заходим в раздел Администрирование – Синхронизация данных – Настройка синхронизации данных.
Встаем мышкой на нужный обмен — кнопка Настроить – кнопка Ещё – Настройки подключения:
В открывшемся окне производим проверку подключения по одноименной кнопке:
Данную проверку следует произвести как в ЗУП 3.1, так и в БП 3.0.
Распространенные ошибки подключения:
При подключении через сетевой каталог – разные папки для обмена в ЗУП 3.1 и БП 3.0 (в данном случае нужно проверить оба пути и указать верный); отсутствие доступа до папки (обратиться к системному администратору для настройки общего доступа);
При прямом подключении – смена пароля у пользователя, используемого для подключения (следует обновить данные для подключения).
Обмен проходит, документы не переносятся
Документы регистрируются к обмену в автоматическом режиме при добавлении, изменении. Бывают случаи, когда документ по какой-то причине не переносится.
1) Убедиться, что нужный документ по дате попадает в период, с которого начинается обмен данными:
Если необходимо, следует провести корректировку настроек обмена.
2) Проверить Предупреждения при обмене, раздел Непринятые по дате запрета:
Если нужный документ попадает в данный список, то необходимо подкорректировать дату запрета и повторно выполнить обмен.
3) Зарегистрировать документ к обмену вручную
Для этого необходимо перейти по кнопке Состав отправляемых данных, выбрать нужный вид документа, затем по кнопке Зарегистрировать или правой кнопкой мыши в соседней табличной части зарегистрировать нужный документ к обмену:
Затем следует повторить проведение обмена между конфигурациями.
Важно отметить, что сообщение «Не удалось синхронизировать данные» при обмене через каталог не всегда означает, что обмен не прошел.
Для анализа рекомендуем переходить по активной ссылке Журнал регистрации в полученном сообщении результата обмена:
Где мы увидим, что сообщение обмена было принято ранее, поэтому получать в ЗУП 3.1 из БП 3.0 было нечего.
Иными словами, файл с данными, который был отправлен конфигурацией БП 3.0 к запуску текущего обмена не обновлялся. Это означает, что данные из сообщения уже были загружены в ЗУП 3.1 ранее и повторно загрузка производиться не будет.
Для успешного завершения обмена при настройке подключения через каталог необходимо поэтапно запускать обмен в каждой из конфигураций.
Статью подготовила старший консультант «ИнфоСофт» Анастасия Ткаченко
Основы синхронизации: что можно и нельзя синхронизировать
Вы можете синхронизировать данные Outlook с мобильными устройствами и с другими приложениями. Outlook также регулярно синхронизируется с учетными записями учетная запись Microsoft Exchange и учетными записями электронной почты. Ниже подробно описано, как Outlook синхронизирует данные.
Если вы используете учетная запись Microsoft Exchange в Outlook, сообщения электронной почты, контакты, события календаря и другие папки Microsoft Exchange синхронизируются автоматически. В Outlook и на сервере с Microsoft Exchange Server всегда хранятся актуальные данные.
Учетные записи Outlook.com размещаются на сервере Exchange Server.
При использовании учетной записи Outlook.com в Outlook сообщения электронной почты, контакты, события календаря, задачи и заметки синхронизируются автоматически. Ваши данные всегда обновлены в Outlook и на сервере, на котором размещается почтовый ящик.
Примечание. Импортированные контакты (например, контакты из подключенной учетной записи) не синхронизируются на разных устройствах и приложениях.
Учетная запись электронной почты IMAP (например, Google)
Учетная запись электронной почты POP (например, Yahoo)
Учетные записи Microsoft Exchange
В следующей таблице перечислены элементы Outlook, которые синхронизируются либо не синхронизируются с сервером Exchange Server.
Сервер Exchange Server
Через Outlook можно получать доступ ко всем папкам Exchange, включая вложенные, и он постоянно автоматически синхронизируется с сервером Exchange Server. Outlook проверяет наличие новых сообщений на сервере каждую минуту.
Если вы используете учетная запись Microsoft Exchange, которой управляет Microsoft Exchange Server 2010 или более поздней версии, вы можете создавать и изменять в Outlook для Mac правила, которые сохраняются на сервере Exchange Server. Невозможно просматривать и редактировать правила, которые настроены на выполнение только в Outlook для Windows.
С помощью учетная запись Microsoft Exchange, управляемой Microsoft Exchange Server 2007, невозможно изменять и создавать в Outlook для Mac правила, которые сохраняются на сервере Exchange Server (например, правила, созданные в Outlook для Windows). Правила, созданные в Outlook для Mac, сохраняются на вашем компьютере и применяются к сообщениям только при их синхронизации с Outlook для Mac. Дополнительные сведения можно найти в разделе Создание правила в Outlook для Mac 2016.
Все контакты учетной записи Exchange и папки контактов в Outlook постоянно автоматически синхронизируются с сервером Exchange Server.
Однако группы контактов и списки рассылки, сохраненные в Outlook для Mac, не сохраняются на сервере Exchange Server. Созданные группы сохраняются на компьютере и доступны только в Outlook для Mac. То же применимо для групп контактов, сохраненных на сервере Exchange Server.
Все календари учетной записи Exchange и события в Outlook постоянно автоматически синхронизируются с сервером Exchange Server.
Заметки и папки заметок синхронизируются с сервером Exchange Server.
Задачи и папки задач синхронизируются с сервером Exchange Server.
Отметки «К исполнению»
Сообщения и контакты с отметками «К исполнению» синхронизируются с сервером Exchange Server. При этом также синхронизируются даты выполнения, начала, напоминания и завершения.
Сведения о категориях, примененных к элементам в Outlook, синхронизируются с сервером Exchange Server. Тем не менее цвета, связанные с категориями, могут различаться в Outlook для Mac и Outlook для Windows.
Ваши сведения также доступны всем другим приложениям, которые можно использовать для подключения к серверу Exchange Server, таким как Outlook для Windows. Если вы используете как Outlook для Mac, так и Outlook для Windows для доступа к одной и той же учетной записи Microsoft Exchange, следует учитывать некоторые различия в представлении данных в этих приложениях:
Различия между Outlook для Mac и Outlook для Windows
Адреса электронной почты контактов
В Outlook для Mac можно хранить до 13 адресов электронной почты одного контакта. В Outlook для Windows можно хранить до трех адресов электронной почты. При синхронизации контактов Outlook для Mac синхронизирует адрес электронной почты по умолчанию с полем адрес электронной почты в Outlook для Windows. Следующие два адреса в списке контактов Outlook для Mac синхронизируются с полями электронной почты 2 и электронной почты 3 в Outlook для Windows.
Почтовые адреса контактов
Некоторые поля, например «Отчество», доступны в Outlook для Mac, но не в Outlook для Windows. Поэтому данные, введенные в поле «Отчество», невозможно просмотреть в Outlook для Windows. Аналогично этому в Outlook для Windows есть поля для контактов, которые отсутствуют в Outlook для Mac.
Чтобы обойти эту проблему, можно ввести данные на вкладке Заметки в Outlook для Mac, чтобы они отображались в поле Заметки в Outlook для Windows.
Учетные записи электронной почты IMAP
Если вы хотите синхронизировать свою электронную почту IMAP, сначала добавьте учетную запись в Outlook. Дополнительные сведения о том, как добавить учетную запись, можно найти в разделе Добавление учетной записи электронной почты в Outlook для Mac.
После этого существуют два варианта синхронизация: использование IMAP IDLE (Live Sync) и создание расписаний для папок, на которые вы подписаны. С помощью IMAP IDLE можно поддерживать подключение к IMAP-серверу и применять изменения состояния сообщений на сервере (прочитанные, непрочитанные или помеченные). Тем не менее одновременно можно поддерживать подключение только к одной папке. Вы также можете создавать расписания, которые синхронизируют папки Outlook, на которые вы подписаны, с почтовым IMAP-сервером.
С помощью IMAP IDLE и расписаний можно делать следующее:
Поддержание подключения к IMAP-серверу для одной папки.
Применение изменений состояния сообщений (прочитанные, непрочитанные или помеченные) на IMAP-сервере.
Получение новых сообщений или новостей с сервера в заданное время.
Отправка всех сообщений в заданное время.
Удаление сообщений в папке «Удаленные» или другой папке в заданное время, если их возраст превышает указанное количество дней.
Удаление нежелательной почты в заданное время.
Дополнительные сведения о режиме IMAP IDLE см. в статье Параметры сервера для учетной записи IMAP.
Учетные записи электронной почты POP
Если вы хотите синхронизировать свою электронную почту POP, сначала добавьте учетную запись в Outlook. Дополнительные сведения о том, как добавить учетную запись, можно найти в разделе Добавление учетной записи электронной почты в Outlook для Mac.
После этого вы можете с помощью расписаний задать, когда Outlook должен синхронизироваться с почтовым POP-сервером путем отправки или получения сообщений.
Вы также можете настроить параметры сервера для своей учетной записи POP так, чтобы оставлять копии всех сообщений на сервере, удалять сообщения после заданного количества дней или удалять сообщения после их удаления в Outlook.
С помощью расписаний и параметров сервера можно делать следующее:
Получение новых сообщений в заданное время.
Отправка всех сообщений в заданное время.
Сохранение копий всех сообщений на сервере.
Удаление сообщений с сервера после их удаления в Outlook.
Удаление сообщений, возраст которых превышает заданное количество дней.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).