Kings bounty для linux

King’s Bounty: Legions

King’s Bounty Legions представляет собой потрясающе увлекательную стратегию, доступную пользователям социальных сетей и мобильных устройств (планшетов и смартфонов). Игра является продолжением King’s Bounty, выпущенной New World Computing в далеком 1990 году. Разработчики онлайн версии – две компании, KranX Productions и Nival. Преимуществом совместного продукта является уникальная технология Unity 3D. Именно поэтому графика получилась не хуже, чем в последних играх серии.

Преимущества King’s Legions

Одним из преимуществ игры King’s Legions является режим «игрок против игрока». Ведь всем хочется доказать свое превосходство над противником, будь-то сосед по школьной парте или незнакомый парень из другой страны.

Играть придется в фантазийном мире, полном зла, проблем и несчастий. На море орудуют пираты, в лесах полным-полно грабителей, а зомби так и норовят отправить вас в мир иной. Ваш герой является выпускником военной академии, и он призван «разрулить» непростую ситуацию, сложившуюся в королевстве.

Развитие персонажа

Изначально ваш герой – это простой воин, которого сопровождает лишь пара друзей. Но по мере того, как вы будете уничтожать своих врагов и выполнять различные задания, ваше войско будет все увеличиваться, а его командир станет более сильным и влиятельным.

В King’s Bounty есть несколько типов войск:

  • воины Королевства (они имеют преимущество в защите);
  • солдаты Хаоса (они самые лучшие в нападении);
  • древние Воины (они в совершенстве владеют заклинаниями и могут лечить людей);
  • воины-Звери, характеризующиеся достаточно средними боевыми параметрами.

Основы геймплея

Все игровое поле разбивается на клетки. Каждый игрок решает сам, как будут поступать его «подопечные». Сражаться нужно до тех пор, пока в живых остается хотя бы один воин вашего отряда. Следует отметить, что бой можно проводить как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Медали Доблести

Игровой мир King’s Bounty включает в себя множество городов. Свои перемещения между городами вы можете отслеживать на карте. В каждом таком населенном пункте вы можете получить Медали Доблести. Для этого вам нужно уничтожать армии мобов, которые будут появляться при выполнении того или иного квеста. В любом городе существует три вида квестов: сюжетные, одноразовые, а также повторяющиеся. За победу над армиями врагов вы будете получать также ценные ресурсы, а также Особые и Легендарные существа. Используя ресурсы, путем крафтинга вы можете создать себе мощные доспехи и оружие. Для успеха в игре в нее нужно также приглашать друзей.

Читайте также:  Autocad mac os для windows

О разработчиках

Компания Nival является международным разработчиком игр-стратегий, имеет большой опыт работы в России и странах СНГ. Основал фирму Сергей Орловский, ветеран «игровой промышленности». Характеризуя успехи компании, следует упомянуть о таких проектах, как «Аллоды», «Демиурги», «Блицкриг», «Герои меча и магии 5», и т.д.

Компанию KranX основал Андрей Кузьмин, ведущий гейм-дизайнер и продюсер студии «К-Д Лаб». Андрей Кузьмин (сетевое имя KranK) внес большой вклад в создание и развитие таких проектов, как «Периметр» и «Вангеры». Основной задачей компании на данном этапе является создание онлайновых проектов.

Запуск King’s Bounty: Legions в ubuntu

Для игры вам понадобится регистрация в одной из популярных социальных сетей, список доступных можно найти на сайте игры http://www.playkb.com/ru/.

Один мальчик подписался на наш канал в телеграме и получил +100 hp

Источник

Добро пожаловать! Рады приветствовать вас на форуме русскоязычного сообщества пользователей Mageia!

Администрация форума призывает всех пользователей писать правильно названия дистрибутивов, компаний, программ, термины и пр., а так же имена и фамилии.

Например: Arch, Debian, Fedora, Windows, AMD, Baobab, NVidia, , т.е. без транслитерации, а в именах и фамилиях давать её в скобках — Linus Torvalds (Линус Торвальдс)

Это обусловлено настройкой поисковиков по правильным названиям, которые облегчают наши же поиски информации в интернете.

King’s Bounty: The Legend и wine

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от xxblx 2012-06-27 16:28:46

  • xxblx
  • Легенда форума
  • Offline
  • Зарегистрирован: 2012-05-07
  • Сообщений: 2,494

King’s Bounty: The Legend — ролевая игра с элементами стратегии, ремейк DOS’овской игры King’s Bounty 1990 года. Подробней об игре: википедия, ag.ru.

Нашел свое старое руководство по установке King’s Bounty под wine’ом в Linux’е, поправил немного для Mageia 2 и вот выкладываю здесь. Авось, да пригодится кому, к тому же это руководство наглядно демонстрирует этапы создания и работы с префиксами wine.

Для установки нам потребуется непосредственно сама игра, wine, winetricks и патч v1.7 для игры.
Wine есть в основном репозитории, для winetricks в репозитории Mageia Russian Community

Итак, если wine и winetricks установлены, можно начинать.
1) Создадим каталог для wine-префикса, в котором будет расположена игра.

/.wine/kblegend wine winecfg

/.wine/kblegend winetricks vcrun6 vcrun6sp6

/.wine/kblegend wine /media/dvd/setup.exe

/.wine/kblegend wine kbtl_v1.7_patch_installer.exe

6) Добавляем в префикс нужную dx-библиотеку и после устанавливаем непосредственно сам DirectX

/.wine/kblegend/drive_c/windows/system32
wget http://linuxplay.tw1.ru/d3dx9_36.dll
env WINEPREFIX=

/.wine/kblegend winetricks d3dx9

9) Играем и наслаждаемся!
Если шрифты каждутся кривоватыми — установите доплнительно MS шрифты через winetricks.

Параметры моего ПК:
CPU: Core2Duo E5200 — 2 ядра по 2.5 ГГц на каждом
RAM: 2 Gb
Video: Nvidia GeForce 9600 GSO 384 Mb
Компиз и все визуальные красивости отключены.

Читайте также:  Справочная система ос windows для чего они предназначены

Источник

Kings bounty для linux

It seems that you’re using an outdated browser. Some things may not work as they should (or don’t work at all).
We suggest you upgrade newer and better browser like: Chrome, Firefox, Internet Explorer or Opera

Hello fellow Linux gamers!

Here you’ll find scripts allowing you to build packages for Debian, Arch Linux and any derivative (Ubuntu, Manjaro, Linux Mint, etc.) from your GOG installers for King’s Bounty games.
You will then be able to easily install these packages with you favourite packages manager.

Download links and usage instructions can be found on the following pages:
King’s Bounty: The Legend

We hope you’ll enjoy the ease-of-use provided by these scripts as much as we enjoy writing and tweaking them 😉

Salut camarades Linuxiens !

Vous trouverez ici des scripts vous permettant de construire des paquets pour Debian, Arch Linux ou n’importe quelle distribution dérivée de celles-ci (Ubuntu, Manjaro, Linux Mint, etc.) à partir de vos installeurs GOG pour la série King’s Bounty.
Ces paquets pourront ensuite être installés facilement via votre gestionnaire de paquets habituel.

Les liens de téléchargement et les instructions d’utilisation se trouvent sur les pages suivantes :
King’s Bounty: The Legend

Nous espérons que vous apprécierez le confort apporté par ces scripts autant que nous apprécions les écrire et les améliorer 😉

Источник

King’s Bounty

Играю сейчас в эту замечательную пошаговую игрушку, мир которой густо населён всевозможными NPC разных рас. Уже повидал Робина Гудмена, Бенгана, Рейк Явика и прочих камео. Каково же было моё удивление при встрече этого персонажа:

больно уж бородат

Неудивительно, он же гном!

что это вообще за игра такая?

под wine + ati идёт?

P.S. Игрушка супер, прошел вдоль и поперек.

Квест, RPG, путешествуешь в сказочном мире, выполняешь задания, набираешь армии, участвуешь в боях на небольшом поле из гексов в духе старого доброго HOMM3. Красивая графика, музыка, на самом сложном уровне (на котором я и играю) мозголомные сражения, когда над каждым ходом думаешь минут по десять, рассчитывая все возможные комбинации. В wine запускал только первую часть, сильно тормозила, отсутствовали текстуры, но это было ещё в 2008-м. Сейчас же у неё на appdb стоит значок Platinum: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=20439

действие во вселенной HOMM5 разворачивается?

>в эту замечательную пошаговую игрушку

Она перестала быть замечательной после того, как перестала быть досовой.

Действие разворачивается во вселенной King’s Bounty! (-: Кстати, ещё один показательный момент, спустя полгода после выхода первой части разработчики выпустили патч, полностью убирающий защиту с игры.

Источник

Читайте также:  Как узнать параметры своего монитора windows 10

King`s bounty

Случайно нарыл старый-добрый King`s bounty.
И залип в DosBox`e.

Короче: DoxBox DosBox`ом, но я хочу написать нативную версию.
Менять не хочу ничего.
То же управление, всё то же.
Ну только размер тайлов увеличить — хочу чтобы на современный экран всё равно помещалось около 6х6 тайлов.

Опыт программирования у меня есть достаточно быльшой.
Я вот только рисовать не умею (точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).
Где можно достать спрайты под соответствующую тематику и под свободной лицензией?

P.S. Небольшой вброс — писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких графических фреймворков кроме Qt не знаю. Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.

А вообще SDL и правда лучше. Он проще, платформопокрытие у него больше Qt-шного. Порог вхождения для рисования спрайтов и работы с клавиатурой низок — туториала хватит.

насчет спрайтов даже можно вообще заюзать арт от Heroes II. проект fheroes2, жив, юзает SDL, работает на куче платформ.

Так смысл в том, чтобы не масштабировать, а подбирать себе тайлсет по желанию.

Это не здравый смысл, это противоречие самой идее rogue-like.

Игра должна быть и-гра-бель-ной. То что когда-то идея псевдографического приключения была реализована _так_, не значит что её запрещено реализовать более вменяемо.

Даже родни уже не тот, прямо-таки.

Смысл рогаликов не в прохождении, а в смерти. 100500 раз. Поэтому они и не нужны.

Большой объём работы. Слишком большой.

Тупое масштабирование будет выглядеть как. как моя жизнь.

Нифига не большой если в качестве 2Д движка использовать zengl, к нему есть сишный биндинг если надо. Рендер на OpenGL под 1000 кадров в секунду. Делаешь несколько вариантов картинок с одинаковыми именами но в разных каталогах, при загрузке в зависимости от пресета меняешь путь загрузки и готово. Кодишь для любимого разрешения, движок пересчитывает и масштабирует для другого разрешения автоматически. С портом на винду будут некоторые промблемы, да — там OpenGL зело глючный по сравнению с линуксовым но можно использовать тьфу-тьфу директ.

точнее на бумаге умею, а вот всякие гимпы меня удручают).

Графический планшет решает

Интерактивный стоит огого сколько.

А зачем покупать огого сразу? Обычный

От обычного и фифект не огого а чтобы был огого желателен скилл художника.

Ну нарисую я картинку на бумаге.
И всё.
Довести в граф.редакторе до нужного состояния я не смогу.
Никак.
Могу нарисовать и отсканировать. А толку-то?
Пиксель—мать его—арт, весьма специфическая вещь.
Это надо уметь.
Это как ASCII-арт. Никакие, даже в дофига раз лучшие, чем у меня, скиллы художника не позволят рисовать ASCII если не умеешь.

Источник

Оцените статью