- Ошибка центра обновления Windows 8024200D (0x8024200D)
- Как исправить ошибку с кодом 0x8024200d при установке обновлений Windows 10
- Причины появления ошибки в Windows 10
- Устранение ошибки обновления 0x8024200d
- Запуск проверки системных файлов (команда SFC)
- Удаление данных в папке SoftwareDistribution
- Применение средства устранения неполадок Центра обновления Windows
- Запуск установки обновлений в безопасном режиме
- Оптимизация дискового пространства
- Заключение
- Как исправить 0x8024200d в Windows 10
- Удаляем историю обновлений Windows
- Проверяем системные файлы на наличие ошибок
Ошибка центра обновления Windows 8024200D (0x8024200D)
При установке пакета обновления 1 (SP1) через центр обновления Windows или автономно загруженного пакета, происходит ошибка 8024200 D (0x 8024200 D).
В лог файле CBS.log (C:\Windows\Logs\CBS) ошибка 0x800F081F ( 800F081F) или 0x8000FFFF (8000FFFF).
Данная ошибка может происходить по ряду причин: не найден файл, драйвер, неверный источник, поврежден пакет обновления, подключенно USB устройство.
Решение:
1.Выполните Восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windowshttp://support.microsoft.com/kb/971058
2.Выполните средство проверки готовности системы к обновлению http://support.microsoft.com/kb/947821
3.В ыполните в командной строке, запущенной от имени администратора, команду:
dism /online /get-packages > %userprofile%\desktop\dism.log
4.Откройте файл dism.log с рабочего стола через MS Word, при открытии выберите кодировку DOS, произведите поиск пакета обновления KB976932.
Если пакет обновления KB976932 есть в логе dism , скопируйте всё название пакета:
Пример:Package_for_KB976932
5.Откройте файл CBS.log, который находится в каталоге C:\Windows\Logs\CBS, проверьте, есть ли какие либо ошибки.
Например, такие строки:
2011-01-08 00:32:11, Info CBS Failed to install catalog file \\?\C:\8619ee4a65ceb1d76928832244f635\d66112ffea17c181ea731d8e137cd6\61d955ff66c252beb2bf\Package_1_for_KB976902
for package [HRESULT = 0x8000ffff — Unknown Error ]
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Calling client to resolve source, cannot find file ‘TsUsbGD.sys’ at path: \\?\C:\windows\Servicing\Packages\x86_tsgenericusbdriver.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_3c542cc1726b86e0\TsUsbGD.sys
2011-06-29 03:53:45, Error CBS Exec: Failed to pre-stage package: Package_for_KB976933
6.1.7601.17514, file: TsUsbGD.sys, source: \\?\C:\windows\Servicing\Packages\x86_tsgenericusbdriver.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_3c542cc1726b86e0\TsUsbGD.sys, sandbox: (null) [HRESULT = 0x800f081f — CBS_E_SOURCE_MISSING]
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Failed to gather all required files. [HRESULT = 0x800f081f — CBS_E_SOURCE_MISSING]
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Failed to gather all missing files for package: Package_for_KB976932
6.1.1.17514 [HRESULT = 0x800f081f — CBS_E_SOURCE_MISSING]
2011-06-29 03:53:45, Info CSI 0000000e@2011/6/28:23:53:45.754 CSI Transaction @0x30b1f70 destroyed
2011-06-29 03:53:45, Error CBS Failed to pre- stage package: Package_for_KB976932
6.1.1.17514 [HRESULT = 0x800f081f — CBS_E_SOURCE_MISSING]
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Perf: Stage chain complete.
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Failed to stage execution chain. [HRESULT = 0x800f081f — CBS_E_SOURCE_MISSING]
2011-06-29 03:53:45, Error CBS Failed to process Multi-phase execution. [HRESULT = 0x800f081f — CBS_E_SOURCE_MISSING]
2011-06-29 03:53:45, Info CBS WER: Generating failure report for package: Package_for_KB976932
6.1.1.17514, status: 0x800f081f, failure source: Stage, start state: Staged, target state: Staged, client id: SP Coordinater Engine
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Failed to query DisableWerReporting flag. Assuming not set. [HRESULT = 0x80070002 — ERROR_FILE_NOT_FOUND]
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Failed to add %windir%\winsxs\pending.xml to WER report because it is missing. Continuing without it.
2011-06-29 03:53:45, Info CBS Failed to add %windir%\winsxs\pending.xml.bad to WER report because it is missing. Continuing without it.
6.Удалите найденный пакет обновления в лог файле dism.log через команду. В ыполните в командной строке запущенной от имени администратора , команду :
dism /online /remove-package /packagename:Package_for_KB976932
Внимание!
Для Windows 64-разрядной пакет обновления, будет отличаться:
Пример для типа процессора AMD x64:
dism /online /remove-package /packagename:Package_for_KB976932
Пример для для типа процессора Intel x64:
dism /online /remove-package /packagename:Package_for_KB976932
Пакет обновления, Вы определите в лог файле dism.log
7. Установите обновления, через центр обновления Windows . Если не удается, загрузите и установите автономный пакет обновления http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=c3202ce6-4056-4059-8a1b-3a9b77cdfdda.
24 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Как исправить ошибку с кодом 0x8024200d при установке обновлений Windows 10
В Windows 10 ошибка обновления 0x8024200d становится следствием возникновения проблем во время инсталляции обновлений. Для обеспечения нормальной работы соответствующей службы необходимо внести изменения в конфигурацию операционной системы (ОС). Аппаратная часть не задействована, поэтому неисправность можно устранить собственноручно.
Причины появления ошибки в Windows 10
Ошибка службы Windows Update с кодом 8024200d может появляться в следующих случаях:
- Повреждение системных файлов.
- Малый объем дискового пространства.
- Ошибка в хэше службы обновления.
- При обновлении функций ОС до версии 1809.
Обратите внимание! Неисправность вызывается сбоями в работе ОС, поэтому устранить проблему можно самостоятельно.
Устранение ошибки обновления 0x8024200d
Отталкиваясь от причин появления, требуется внести изменения в конфигурацию системы или восстановить поврежденные файлы, которые отвечают за работу службы обновления.
Запуск проверки системных файлов (команда SFC)
Консольная утилита System File Checker (SFC) служит для восстановления данных, отвечающих за корректное функционирование ОС. Для использования потребуется изначально запустить консоль с правами суперпользователя:
- Развернуть меню « Пуск » и в списке установленных приложений перейти в директорию « Служебные — Windows ».
- Нажать по « Командная строка » правой кнопкой мыши (ПКМ).
- Выбрать опцию « Дополнительно » → « Запуск от имени администратора ».
После появления на экране окна консоли можно приступить к восстановлению системных файлов. Для этого потребуется ввести команду sfc /scannow и нажать клавишу Enter . Начнется процесс анализа дискового пространства на наличие поврежденных данных. В случае выявления таковых последует процедура автоматического восстановления.
Важно! В момент работы утилиты нельзя закрывать окно консоли и перезагружать компьютер.
Удаление данных в папке SoftwareDistribution
Исправить ошибку можно путем удаления хэша службы обновления. Для этого потребуется зайти в аккаунт администратора и выполнить следующие действия:
- Запустить файловый менеджер, кликнув по соответствующей иконке на панели задач или нажав сочетание Win + E .
- Открыть системный раздел и проследовать в директорию Windows → SoftwareDistribution .
- Выделить все находящиеся в каталоге файлы и нажать комбинацию Shift + Delete .
- Подтвердить удаление, кликнув в появившемся диалоговом окне Да .
В случае отказа системы очищать содержимое папки, следует на время отключить службу обновления. Для этого потребуется:
- Воспользовавшись поиском по системе, найти приложение « Службы » и запустить.
- В списке отыскать « Центр обновления Windows » и дважды кликнуть левой кнопкой мыши.
- Нажать кнопку Остановить , затем применить изменения.
После выполнения этой инструкции следует повторить удаление содержимого директории SoftwareDistribution , а затем снова включить службу, нажав в последнем окне кнопку Запустить .
Применение средства устранения неполадок Центра обновления Windows
В любой сборке ОС Windows 10 есть предустановленное средство для поиска и автоматического устранения распространенных неисправностей. С помощью этого инструменты можно произвести анализ компонентов, отвечающих за инсталляцию апдейтов. Для этого необходимо:
- Запустить окно параметров, нажав на клавиатуре Win + I .
- Перейти в раздел « Обновление и безопасность ».
- На вкладке « Устранение неполадок » (в блоке « Запустить диагностику и устранить неполадку ») развернуть меню « Центр обновления Windows ».
- Нажать кнопку Запустить средство устранения неполадок .
Появится окно, в котором будет отображаться процесс анализа системы. В случае обнаружения неисправности появится список рекомендаций по устранению.
Запуск установки обновлений в безопасном режиме
Если на установку апдейта влияет программное обеспечение от стороннего разработчика, следует произвести инсталляцию обновлений в безопасном режиме. Для этого потребуется:
- Открыть меню поиска и ввести запрос « Конфигурация системы », запустить одноименную утилиту.
- В появившемся окне перейти во вкладку « Загрузка ».
- Установить флажок напротив пункта « Безопасный режим », поставить переключатель в положение « Сеть ».
- Подтвердить заданные параметры нажатием кнопки Применить .
Обратите внимание! Система предложит перезагрузить компьютер, чтобы войти в безопасный режим. При необходимости это можно сделать позже.
После входа на рабочий стол следует произвести стандартную процедуру обновления системы. В случае влияния сторонних программ неисправность будет устранена.
Оптимизация дискового пространства
На появление ошибки может влиять недостаток свободного пространства на системном диске. Освободить место можно с помощью стандартной утилиты, для этого необходимо:
- Перейти в файловый менеджер, нажав Win + E .
- Нажать ПКМ по системному разделу, выбрать опцию « Свойства ».
- На вкладке « Общие » нажать кнопку Очистка диска .
- В появившемся окне установить отметки напротив всех пунктов, нажать ОК .
- Подтвердить действие, кликнув Удалить файлы .
После завершения процесса очистки следует повторно запустить инсталляцию апдейта.
Заключение
Чтобы избавиться от ошибки 0x8024200d, рекомендуется воспользоваться всеми перечисленными методами поочередно. Это повысит шансы на успешное устранение неисправности. Применение инструментов среды восстановления требует наличие определенных знаний — не подходит для неопытных пользователей. После каждого способа следует перезапускать компьютер и проверять работу службы обновления.
Как исправить 0x8024200d в Windows 10
При установке некоторых обновлений Windows 10, особенно имеющих глобальный характер, может произойти ошибка, обозначенная кодом 0x8024200d. В этой статье мы расскажем, как решить данную проблему.
Удаляем историю обновлений Windows
Если при загрузке обновлений Windows 10 произошел какой-либо сбой, их файлы могли быть повреждены. Следует удалить загруженные файлы обновлений и сделать это необходимо в безопасном режиме.
- Открываем меню «Пуск», нажимаем на кнопку «Выключение», а затем, удерживая клавишу «Shift», кликаем команду «Перезагрузка».
2. При перезагрузке появится экран «Выбор действия». На нем нас интересует пункт «Поиск и устранение неисправностей».
3. На следующем экране выберите «Дополнительные параметры».
4. Далее кликните на пункт «Параметры загрузки».
5. На следующем экране нажимаем кнопку «Перезагрузить».
6. Компьютер перезапустится и вы увидите экран с вариантами загрузки. Нам нужно включить безопасный режим, для этого нажимаем клавишу F4.
7. Windows 10 будет запущена в безопасном режиме. Нам следует открыть «Проводник» (для этого можно нажать горячие клавиши «Windows» + «E») и перейти в папку C:\Windows\SoftwareDistribution\Download .
8. Теперь нам нужно выделить все файлы обновлений, хранящиеся в этой папке и удалить их. Для этого можно воспользоваться кнопками «Выделить все» и «Удалить» на панели в верхней части окна на вкладке «Главная».
9. Перезапустите компьютер, он будет загружен в обычном режиме.
10. Теперь запустим обновление Windows 10 заново. Для этого откроем «Параметры Windows», нажав комбинацию клавиш «Windows» + «I», и войдем в раздел «Обновление и безопасность».
11. Откроется окно «Центр обновления Windows». Нажмите кнопку «Проверка наличия обновлений». Если вы выполнили все предыдущие инструкции, установка должна завершиться успешно.
Описанный способ помогает многим пользователям, но причиной ошибки может стать также повреждение файлов операционной системы, тогда следует запустить проверку и автоматическое восстановление. Как это сделать, мы расскажем далее.
Проверяем системные файлы на наличие ошибок
Причиной ошибки с кодом 0x8024200d может стать повреждение файлов самой операционной системы Windows 10. Для их проверки и восстановления воспользуемся встроенной утилитой «System File Checker» (SFC), запустить которую можно из командной строки.
- Найти приложение «Командная строка» вы можете через системный поиск. Нажмите на значок лупы или установите курсор в строку поиска на панели задач и напечатайте cmd . Когда нужное приложение будет найдено, выберите в списке действий «Запуск от имени администратора».
2. В появившемся окне вводим команду sfc /scannow и нажимаем клавишу «Enter» для запуска проверки. Если утилита «SFC» найдет поврежденные файлы, она исправит их автоматически.
3. После завершения проверки попробуйте снова установить обновление.
Кроме того, одной из причин появления ошибки обновления 0x8024200d на Windows 10 является нехватка свободного места на системном диске. Рекомендуем воспользоваться встроенной утилитой «Очистка диска», найти ее можно через поиск, о котором мы рассказывали ранее. Также, если системный диск переполнен, можно освободить часть пространства, удалив ненужные или редко используемые программы с помощью компонента «Приложения и возможности» в «Параметрах» Windows.