Windows Media 9 Series Codecs Package для Windows
Оценка: |
4.27 /5 голосов — 137 |
Лицензия: | Бесплатная |
Версия: | | Сообщить о новой версии |
Обновлено: | 01.03.2003 |
ОС: | Windows XP, 2000, 2003 |
Интерфейс: | Английский |
Разработчик: | Microsoft Corporation |
Категории: | Кодеки, декодеры — Кодеки, декодеры |
Загрузок (сегодня/всего): | 0 / 56 605 | Статистика |
Размер: | 1,35 Мб |
СКАЧАТЬ |
Пакет всех самых необходимых кодеков, фильтров и плагинов для безпроблемного и.
Media Player Codec Pack — пакет кодеков для воспроизведения практически всех современных аудио и.
Windows 7 — набор самых необходимых кодеков для просмотра видео наиболее популярных форматов.
FFmpeg — нужный и важный набор библиотек для работы с видео и звуком. Позволяет записывать.
K-Lite Codec Pack Update — пакет обновлений кодеков, фильтров DirectShow и сопутствующих утилит из.
AC3Filter — высококачественный аудио декодер и фильтр, способный обрабатывать звук из любого.
Отзывы о программе Windows Media 9 Series Codecs Package
Онега про Windows Media 9 Series Codecs Package [29-07-2009]
я скачала и установила,но проблема все та же.пишет ошибка загрузки кодеков.уже не знаю что делать.как это исправить?
2 | 3 | Ответить
John про Windows Media 9 Series Codecs Package [09-04-2007]
Все не учшего мнении надеюсь на 11й медиа пойдёт
2 | 2 | Ответить
миша про Windows Media 9 Series Codecs Package [03-11-2004]
Ламмер про Windows Media 9 Series Codecs Package [24-09-2004]
Надеюсь, что Ламмер — это не ругательство.
2 | 2 | Ответить
Ламмер про Windows Media 9 Series Codecs Package [24-09-2004]
MediaCoder для Windows
Оценка: |
4.57 /5 голосов — 209 |
Лицензия: | Бесплатная |
Версия: | 0.8.55 / 0.8.62 | Сообщить о новой версии |
Обновлено: | 01.09.2020 |
ОС: | Windows 10, 8.1, 8, 7, XP |
Интерфейс: | Английский, Русский |
Разработчик: | Stanley Huang |
Категории: | Кодеки, декодеры — Кодеки, декодеры — Конверторы |
Загрузок (сегодня/всего): | 3 / 192 876 | Статистика |
Размер: | 79,33 Мб |
СКАЧАТЬ |
MediaCoder — Программа позволяет повысить компрессию видео и аудио с целью уменьшения размеров файла, может извлекать аудиотреки, предоставляет возможности для конвертирования видео в нормальные VCD/DVD, может осуществлять конвертирование аудио без заметной потери качества, способен создавать копии CD «на лету» имногое другое.
Позволяет проводить постобработку, может обработать любые задания в пакетном режиме, сохранив при этом записи в тегах, имена файлов, провести аудио фильтрацию (ресемплирование, нормализация уровня и т.д.).
Возможности программы MediaCoder:
- улучшенное сжатие / уменьшение размера видео (при конвертировании аудио и видео) из форматов MPG/VOB/AVI/RMVB/MOV/MP4 в AVI/MKV/MP4 (Xvid/DivX/H.264 + MP3/OGG/AAC)
- извлечение аудио дорожки из видеофайлов форматов MPG/VOB/AVI/RMVB/MOV/MP4 в MP3/OGG/AAC/MPC
- конвертирование в готовые к проигрыванию VCD/DVD из форматов RMVB/MOV в MPEG 1/2
- конвертирование из lossless форматов или файлов с высоким битрейтом APE/FLAC/WavPack (+ CUE sheets) в MP3/AAC/WMA
- копирование аудио дисков и сжатие их на лету в форматы APE/FLAC/WavPack/MP3/OGG/AAC/WMA/MPC
Поддерживаемые входные форматы:
- MP3, Ogg Vorbis, AAC, AAC+/Parametric Stereo, AMR NB/WB, MusePack, WMA, RealAudio
- FLAC, WavPack, Monkey’s Audio (APE, APL), OptimFrog, WMA Lossless, WAV
- H.264, Xvid, DivX 4/5, MPEG 1/2/4, H.263, 3ivx, Windows Media Video 7/8/9 DV video
- AVI, MPEG/VOB, Matroska, MP4, RealMedia, ASF/WMV, Quicktime MOV, OGM
- CD, VCD, DVD, CUE Sheets
Поддерживаемые выходные форматы:
- MP3, OGG/Vorbis, AAC, AAC+/Parametric Stereo, AMR NB/WB, MusePack, WMA
- FLAC, WavPack, Monkey’s Audio (APE, APL), OptimFrog, WMA Lossless, WAV
- H.264, Xvid, DivX 4/5, MPEG 1/2/4, H.263, Flash Video
- AVI, MPEG/VOB, Matroska, MP4, PMP
Adobe Media Encoder 2019
- Разработчик: Adobe
- Версия: 13.1.5.35
- Категория: Софт
Adobe Media Encoder 2019 — программа для кодировки видео и аудио в другие форматы, читаемые большинством настольных и мобильных устройств. Перекодированные видео отличаются степенью сжатия. Перекодированные видео могут считываться DVD-проигрывателями, веб-сайтами и мобильными телефонами. Скачать приложение можно перейдя по ссылке ниже. Репак не требует активации. Таблетка присутствует. Adobe Media Encoder 2019 совместим с Windows 7, 8 и 10.
Из нововведений версии 2019-го года появилась поддержка форматов Sony Venice v2, Google VR180, ARRI Alexa LF. Программа умеет читать статические изображения HEIF (HEIC), доступные на MacOS. Поддерживается аппаратное ускорение и управление цветом дисплея. Приложение использует разную степень сжатия в зависимости от кодируемого формата: Adobe Flash Player — сжатие формата Adobe FLV / F4V, iPod, PSP и мобильные устройства — H.264, DVD и CD диски — MPEG-1 или MPEG-2.
Среди дополнительных функций утилиты присутствуют вставка, транскодирование, вывод и т.д. Софт имеет интеграцию с другими приложениями компании Адоб, позволяя упростить работу по обработке видео. Софт поддерживает Intel High Definition Audio и высокое разрешение Full HD и 4К. При создании нового проекта, программа предложит задать первоначальные настройки, включая таймлинии.
В состав пакета утилиты входит Adobe Premiere Pro, позволяя кодировать одновременно несколько файлов. Материалы можно публиковать в Behance. Софт имеет функцию прямого экспорта в Твиттер и Фейсбук. Из дополнительных настроек доступна автокоррекция громкости и интерполяция времени. Приложение содержит фильтры преобразования из HDR в SDR и QuickTime.
Упростился импорт видео в программу. Теперь достаточно перетащить файл во вкладку Проект или добавить его на таймлайн. Улучшен интерфейс для работы с монтажом, позволяя видеть миниатюры для более удобной каталогизации и поиска. Если навести на эскиз, то файл начнет воспроизводиться без звука. Значительно улучшился Audio Mixer, вобрав в себя большинство функций Audition. предоставляя широкие возможности для обработки звуковой дорожки.
Теперь можно полноценно сводить таймлинии, синхронизируя аудио и видеодорожки. Появилось огромное количество эффектов для нелинейного монтажа, позаимствованные в After Effects. Программа научилась применять один и тот же фильтр и эффект сразу к большому количество видео. Приложение обзавелось фильтром Warp Stabilizer, позволяющий стабилизировать и улучшить видео, что особенно полезно при ручных и динамичных съемках.
Windows Media Encoder
Nowadays in the market there are many sorts of fast video converter software, thus it might be hard for you to pick a suitable one due to the several capability for those conversions. This is a program that offers users the ability to exploit the developments coordinated inside Windows Media 9 Series. The users will wnjoy a superb multichannel sound, alongside top quality video quality and support for blended mode voice and music.
Content makers can depend on this utility for catching information while holding outline precise control, and they likewise find the opportunity to ensure live streams or to begin communication at whatever point required. Additionally, this device can be utilized to make numerous delivery situations.
As there are numerous speedy video converter softwares present in the sector, selecting the correct one may be huge task as different softwares has their own capacity to convert the videos. But this one will work great.
It can produce astounding sound in the wake of handling multichannel streams and making voice-just substance. Clients can encode to the level from HD quality they pick, extending in the vicinity..
Windows Media Encoder is licensed as freeware for PC or laptop with Windows 32 bit and 64 bit operating system. It is in video converters category and is available to all software users as a free download.
Adobe Media Encoder CC для Windows последняя версия: 9.1.0 , обновление от 18.04.2020
Те, кто использует в своей работе программное обеспечение корпорации Adobe, задолго знали о релизе новой версии программы для творчества — MasterCollection CS6. И когда наступил этот долгожданный день, радости не было предела. В новой версии такая же, как и в предыдущих сборках, установка. Пользователю предлагается установить только те программы, которыми он будет пользоваться в своей работе. Если не снять галки с ненужных программ, установщик инсталлирует все приложения, входящие в пакет.
Приложений в новой сборке Master Collection большое количество, и пользователи найдут каждому свое применение. В пакете есть все, что необходимо для творчества и оформления. Мы предлагаем вам рассмотреть одно из приложений — видео-редактор Premiere Pro CS6. Запускаем приложение и видим новый экран-заставку в красивых фиолетовых и баклажных оттенках. Непривычно, но довольно стильно и необычно.
Начиная работать с новой версией видео-редактора Premiere Pro, вы не замечаете пока каких-либо отличительных особенностей (кроме интересной заставки). Вам уже хорошо знакомо окно, которое открывает список ваших работ (проектов). Вы видите ту же кнопку, с помощью которой можно открыть уже готовый проект или создать новый.
Окно, с помощью которого вы создаете новый проект, тоже осталось без видимых изменений. Как и в предыдущей версии приложения, вы выбираете типрендеринга (он может программным или аппаратным от NVIDIA CUDA). С помощью вкладки Scratch Disks вы сможете сохранить ваши проекты и создать папку, где будут размещены временные файлы приложения.
Как только вы создадите новый проект, приложение настойчиво попросит задать настройки таймлинии. Каждый пользователь может поступить по-своему: выбрать предустановленный в видео-редакторе набор настроек или с помощью вкладки Settings (Настройки) задать собственные параметры, которые отличаются от тех, что уже существуют в приложении. В том случае, если вы новичок и не очень разбираетесь в разных параметрах видео, или не собираетесь изменять форматы созданного вами ролика, лучше вручную ничего не создавать. В таком случае, пропустите этот пункт настроек, нажав кнопку Cancel (Закрыть). Сама программа настроит необходимые (правильные) параметры с помощью кнопки Item. Для новичков это очень удобная функция. Им надо только перенести созданный и импортированный в копилку видеоролик на эту кнопку. Начнется автоматическое создание таймлинии. Эта функция не новая, она использовалась и в предыдущих версиях. И если вы обошли ее вниманием, то сейчас рекомендуем ею пользоваться.
Перейдем к третьей вкладке под названием Tracks (Треки). Эта вкладка позволяет устанавливать треки в необходимых количествах. Но есть важные изменения в новой версии: появление еще одного окна. С его помощью пользователь может настроить дополнительные параметры треков.
Premiere Pro CS6
Premiere Pro CS5.5
Те, кто активно пользовался старыми версиями видео-редактора, не могут не заметить кардинальных изменений в интерфейсе приложения. Он хоть и узнаваем, но изменения существенны. Пользователям, которым часто приходится иметь дело с видеомонтажом, увидят некоторые элементы из приложений Final Cut, Avid. Рабочее пространство в Premiere Pro оформлено в стиле этих редакторов. Также изменился цвет пространства, заданный по умолчанию. Есть возможность в новом интерфейсе менять размеры тех или иных главных элементов (индикатор звучания, изображение файлов копилки). Есть изменения и во вкладке Program. Кнопки, которые управляли воспроизведением видеофрагмента, поменяли местоположение. Теперь они размещены в горизонтальном ряду, что очень удобно при просмотре видеофайла.
Premiere Pro CS6
Premiere Pro CS5.5
Если посмотреть на настройки приложения, то они остались такими же, как и в предыдущей версии. Только поменялись оттенки цветов, которыми можно маркировать объекты и треки. Но это и нельзя назвать изменением, так как палитру цветов и раньше можно было настроить по собственному вкусу.
Premiere Pro CS6
Premiere Pro CS5.5
Нельзя не сказать о важном моменте: настройка, с помощью которой делится оперативная память, касается добавочных приложений. Это два приложения — Prelude и Photoshop, которые есть в новой коллекции программного обеспечения от Adobe.
Premiere Pro CS6
Premiere Pro CS5.5
И еще один важный параметр, который необходимо рассмотреть. Кардинально был доработан интерфейс, позволяющий интегрировать карты вывода и ввода. Теперь он называется Mercury Transmit и его возможности значительно улучшились. С прямым доступом к Mercury Engine все видеофрагменты моментально передаются на любые устройства ведущих мировых производителей.
Вкладка Playback также претерпела значительных изменений. С ее помощью можно настроить воспроизведение видео в полноэкранном режиме на другом мониторе. Это может быть и не только компьютер, но и любое устройство. К примеру, вы можете подключить карты захвата. Если приложение не увидит новое устройство, обновите драйвера и получите его в своем списке (отображение произойдет сразу).
Premiere Pro CS6
Premiere Pro CS5.5
Перед тем, как начинать работать в новом видео-редакторе, надо ознакомиться с нововведениями. Многие уверены, что они появились благодаря пользователям, привыкшим к другим редакторам. Разработчики попытались учесть все их настойчивые пожелания. Самое большое нововведение касается рабочего пространства. Компания учла пожелания и сделала его более гибким, настраиваемым по вкусу пользователей. В прежних версиях можно было менять и размеры, и окна, но самому интерфейсу не хватало гибкости. Теперь его можно подогнать под потребности любого монтажера видео и самый важный модуль — Program — настраивается, как угодно пользователю:
Новая версия обзавелась незаметной на первый взгляд кнопкой Button Editor. Она позволяет настраивать управление по вкусу пользователя. Опытные монтажеры, знающие команды для клавиатуры, могут оставить только самые необходимые кнопки. Например, вот так может выглядеть панель управления:
Вкладка Program оснащена также специальным выпадающим списком. Playback Resolution позволяет изменять качественность видеоролика в самом окне воспроизведения. Для этого не надо заходить в настройки самого окна. А само изображение гаечного ключа внизу окна дублирующее. Этот значок уже есть на верхней панели, и служит для вызова меню, с помощью которого можно менять видеосигнал.
Нельзя не заметить, что наряду с нововведениями, вкладка Program лишилась и двух удобных инструментов (Shuttle, Jog), позволяющих управлять воспроизведением направления потока и скорости.
Если говорить о таймлинии, то нововведением стало исчезновение полосы прокрутки. Теперь чтобы поменять масштаб отображения для всего видео надо воспользоваться специальной линейкой-резинкой. Этот элемент присутствовал в других версиях, только сейчас он находится в нижней панели. А увеличение линейки в размерах сделало ее достаточно удобной.
Изменился в этой версии и импорт видео в саму программу. Раньше надо было перетаскивать во вкладку Project (Проект) или пользоваться специальными командами меню. Сейчас способ один, но очень удобный — любой файл перетаскивается на саму таймлинию. Таким образом, он занимает необходимое положение и появляется во вкладке Project.
Важная информация для тех, кто хочет открыть созданные в CS6 проекты с помощью версии CS5.5. Это можно сделать только, если перевести свои проекты в XML, а затем уже их импортировать в старую версию.
Еще на одном полезном нововведении хочется остановиться. Теперь монтажеры видео могут наблюдать живые миниатюры созданных роликов, хранящихся в копилке. Теперь в новой версии реализованы иконки файлов в виде уменьшенной копии видеоплеера. Чтобы увидеть содержимое видеофайла, даже можно и не нажимать на иконку. Достаточно провести курсором на миниатюре и видео отобразится, правда без звука. Видеофайл можно посмотреть и другим способом — перетащить ползунок, или третьим, традиционным — с помощью набора клавиш.
Чтобы уменьшить/увеличить миниатюры надо воспользоваться ползунком. Внизу каждого видеофайла есть полоса прокрутки. Желтым цветом выделяется то, что получилось у вас в результате манипуляций с клипом (если вы подрезали его во вкладке Source). Желтый индикатор позволяет определить части клипа, которые «лягут» на таймлинию.
Множественные изменения получила вкладка, отвечающая за работу со звуком. Audio Mixer даже можно сказать не видоизменился, а полностью реконструировался. Интерфейс для вкладки был позаимствован из редактора аудио Audition, созданного компанией Adobe. Изменения коснулись многоканального микшера. Все модули окна можно настроить с помощью контекстного меню. Это расширенное меню состоит их огромного количества функций. Так, например, можно изменить диапазон децибел, сбросить пиковые индикаторы и это далеко не все параметры настройки. Если присутствует сигнал, пиковые уровни отобразятся с помощью цифр под всеми измерителями, что позволяет точно информировать пользователя о звуковом сигнале.
Пользователю предоставляется возможность после нехитрых манипуляций настроить интерфейс под себя, а не пользоваться кнопками и функциями, предустановленными разработчиком.
В новой версии параметры таймлинии могут автоматически меняться. То есть, если раньше форматы видеофайла и таймлинии могли не совпадать из-за ошибок в расчетах, то сейчас монтажеру не придется в спешке искать и устранять ошибки. Программа сама в автоматическом режиме найдет несовпадения и обратит ваше внимание следующим образом:
Теперь вы сможете внести поправки: изменить параметры таймлинии так, чтобы они совпадали с параметрами видеофайла, а можно ничего и не менять. Нововведение, безусловно, полезное, но профессиональных монтажеров интересует еще дин момент, связанный с ручными изменениями параметров. К примеру, такая функция есть у другого программного обеспечения компании — After Effects. Но видеомонтаж и композитинг — разные вещи, поэтому сравнивать эти два приложения некорректно.
В ранних версиях не было функции множественных фильтров и эффектов. То есть к большому количеству видеоклипов нельзя было применить один и тот же фильтр. Это было неудобно, и разработчики прислушались к пользователям и ввели эту функцию. Теперь можно выделять несколько видеоклипов на одной таймлинии и использовать для всех один и тот же эффект. При этом эффекты и фильтры не обязательно перетаскивать, присвоение можно сделать при помощи двойного щелчка. При этом эффект применится для одного или нескольких видеоклипов. Но настроить эффект можно как и раньше только для одного видеофайла.
Самым приятным сюрпризом для опытных монтажеров видео стал регулирующий слой, обозначенный в программе Photoshop как Adjustment Layer. Теперь полезный универсальный инструмент и в новой версии видео-редактора есть:
Регулирующий слой прозрачен, потому что, по сути, является пустым или ждущим. Если присвоить ему фильтр/эффект, то ко всем видеоклипам, которые находятся под ним, он будет применен. Как работает регулирующий слой (Adjustment Layer) можно увидеть на изображении ниже. Вы можете наблюдать, как к слою, отмеченному желтым оттенком, присвоен определенный фильтр, в данном случае — Color Emboss. Этот фильтр применится только к трем обозначенным клипам, а тот, что расположен выше регулирующего слоя, останется неизмененным.
Монтажеры по достоинству оценили удобно реализованную функцию в новой версии Premiere. При помощи этого полезного инструмента теперь проще работать с цветом. С помощью одного регулирующего слоя (Adjustment Layer) с примененным фильтром можно распространять на один или группу клипов. Сам слой подается изменениям размера точно так же, как и все объекты программы. Также важно, что регулирующий слой можно применить только по отношению к одной части кадра (как было на изображении выше).
Из программы After Effects встроено еще одно полезное нововведение. Это фильтр Warp Stabilizer. Как работает стабилизатор из After Effects, вы узнали из нашей статьи, в которой мы сравнивали три инструмента. В видео-редакторе он исполняет те же функции и его работа ничем не отличается от фильтра After Effects. При обработке видеофайла также присутствует прогресс его действий.
Стоит отметить одно немаловажное преимущество фильтра — автоматический просчет, не мешающий пользователю в этом момент заниматься обработкой и монтажом других видеофайлов. Еще одна новость обрадует поклонников этого видео-редактора. Многокамерный монтаж имеет неограниченное число слоев. Для того чтобы проверить эту версию мы создали таймлинию, имеющую целых сорок пять слоев. Эти слои вместили самые разнообразные клипы. Такую многокамерную съемку, наверное, не встретишь, и это был просто эксперимент, демонстрирующий работу этого фильтра.
Хотелось бы еще остановиться на коррекции цвета, за который отвечает Three Way Color. К этому специальному фильтру разработчики корпорации подошли серьезно и кардинально его переработали. В элементах интерфейса наблюдается перегруппирование, также он оснащен новыми полезными инструментами. Все эти нововведения упростили работу с фильтром и сделали его значительно гибче.
Premiere Pro CS6
Premiere Pro CS5.5
Изменения коснулись и движка новой версии приложения. Эффекты и фильтры, которые поддерживались аппаратно, составляли 41. В этой версии их стало больше на 2 фильтра. Еще одной хорошей новостью стало то, что движок теперь имеет поддержку и OpenCL. Это нововведение означает, что в теории в аппаратном ускорении может участвовать и видеокарта AMD. Но это только пока теоретически, потому что приложение поддерживает лишь две видеокарты Radeon. И само приложение пока не упоминает об OpenCL в версии Windows.
Пользователям, компьютеры которых оснащены видеокартой AMD, остается только дожидаться свежей версии с изменениями. Может быть, поддержка OpenCL в полноценном виде появится еще в промежуточной версии. По слухам, в компании сейчас кипит работа над новыми драйверами.
Хочется еще отметить новые возможности улучшенного движка программы. Одним из таких фокусов, который стал доступен благодаря новому движку, является возможность менять параметры фильтров «на лету», когда воспроизводится активная таймлиния. При этом можно наблюдать результаты этих измененных параметров в режиме реального времени.
Движок, на котором работает видео-редактор, имеет функцию Dynamic Link, которая связывает приложения. Теперь чтобы воспользоваться этой функцией, можно устанавливать программы отдельно, не обязательно те, что присутствуют в одном наборе CS.
Стоит отметить также появление в пакетном программном обеспечении нового приложения, позволяющего профессионально работать с цветами.
Это приложение оптимизировано под NVIDIA Quadro и работает на улучшенном движке.
Хотелось бы, подводя итоги, отметить нововведения, которые коснулись модуля экспорта в новой версии. Этот модуль присутствует и в маленьком отдельном приложении, под названием Adobe Media Encoder CC.
Хоть нововведения и не столь существенны, но какие-то различия есть. Вызвать модуль экспорта можно таким же сочетанием клавиш. При вызове активная вкладка остается прежней — Output. Это сделано для удобства монтажера, потому что дает возможность ему наблюдать за результатами своей работы. Качество видеоклипа при этом не разглядеть, но зато как выглядит кадр с точки зрения размеров, видно наглядно. И не надо новичкам исправлять темные полосы на клипе, перебирая различные параметры. Достаточно воспользоваться полезной вкладкой Output.
В предустановленных параметрах появилось много нового и интересного. Например, появились настройки кодирования, позволяющие просматривать видеофайлы на телефонах, планшетах. Причем их такое большое количество, что лучше было бы поместить их в выпадающем списке. Так, как реализовано сейчас, на наш взгляд не очень удобно, поскольку это большое количество занимает много места.
Мы протестировали и скорость, с которой работает движок. В новой версии Premiere Pro все осталось без существенных изменений. Обе версии сработали одинаково, При этом мы учли, что проекты и фильтры не отличались ни в одной, ни в другой версии. Два процессора — графический и центральный — загрузились тоже одинаково.
Media Encoder в новой версии видео-редактора претерпел кардинальных изменений. Теперь одновременно, в едином потоке, можно кодировать большое количество клипов. Присутствует также и более удобная возможность выбирать форматы кодирования. В новой версии форматы располагаются в списке с древовидной структурой. Список всех доступных форматов упорядочен и очень удобен. Посмотрите на изображении ниже, как можно одновременно просчитать проект, имеющий целых десять настроек кодирования.
Кардинальные перемены в кодировании в нескольких потоках с помощью Adobe Media Encoder CC дали увеличение скорости в работе в несколько раз. Это подтверждается нашим экспериментом. Мы запустили кодировщик в двух версиях на видеокарте GeForce и сделали просчеты на одинаковом проекте и одинаковых параметрах. При использовании другой видеокарты видеоролик обработается чуть быстрее, но разница в скорости будет несущественной. Но для обработки значительного количества слоев/фильтров, конечно, лучше иметь хорошую, сертифицированную видеокарту, что для профессиональных монтажеров вполне естественно.