- Софтфон для бизнеса
- Софтфон, которым удобно пользоваться долго
- Контроль за работой операторов
- Безопасность и централизованная настройка
- Интеграция со сторонними CRM
- Вопросы и ответы
- Системные требования Softphone.Pro
- Как считается количество пользователей Softphone.Pro для Windows и macOS?
- Что такое Softphone.Pro Team и как он работает?
- Почему лицензия Team оплачивается ежемесячно?
- Горячая линия Microsoft
- Номера горячей линии Microsoft
- Как работает горячая линия?
- Альтернативные способы связи Microsoft
Софтфон для бизнеса
Работает со всеми операторами связи, облачными АТС, Asterisk и FreePBX
Подходит для колл-центров, отделов продаж и технической поддержки
Подключается к любым CRM системам, клиентским базам и программам
Собирает статистику, записывает звонки и экран компьютера
25.02.2020 Новое в Softphone.Pro 4.2
Обход NAT для решения проблемы односторонней слышимости, новые действия «Загрузить аудиозапись звонка» и «Загрузить видеозапись экрана» для события Завершение звонка, новые события «Завершение постобработки» и «Смена статуса» для интеграции со сторонними системами.
17.12.2020 Новое в Softphone.Pro 4.1
Лицензия на 1, 6 или 12 месяцев, поддержка румынского и немецкого языков, съемка Оператора веб-камерой, видео-запись экрана Оператора, донабор добавочного, произвольная мелодия для каждой SIP учетной записи, блокировка кнопок управления записью разговора.
14.12.2020 Обновление Team — декабрь 2020
Съемка Оператора веб-камерой, видео-запись экрана Оператора в Журнале и Отчётах, отчёт по тэгам, отчёт исходящие по Операторам, лимит времени на постобработку, время постобработки в Журнале и Отчётах, поддержка испанского и португальского языков, автоматическая передача лицензионного ключа Softphone.Pro, новый конфигурационный шаблон Default, новые сводные таблицы с показателями работы Операторов на странице Онлайн.
Софтфон, которым удобно пользоваться долго
Операторы колл-центра используют софтфон на протяжении всего рабочего дня. Поэтому мы постарались создать удобный интерфейс с крупными элементами и возможностью выполнить любое действие всего за 2 клика. Софтфон работает на Windows и macOS.
Подробнее →
Контроль за работой операторов
Анализировать работу операторов станет проще. Мы поместили все показатели эффективности в одну вкладку, добавили функции просмотра записи экрана оператора и получение фото с веб-камеры в реальном времени. При необходимости всю отчетность можно получить в формате Excel.
Безопасность и централизованная настройка
Операторы устанавливают уже настроенную программу, поэтому удаленное подключение к компьютеру не нужно. Реквизиты доступа и другие настройки им недоступны. Операторы не могут их изменить.
Интеграция со сторонними CRM
Простая настройка интеграции в вашу CRM без помощи программиста. При входящем звонке будет всплывать карточка клиента, операторы смогут звонить, кликнув по номеру, а в самой программе сохраняется история звонков, аудио и видеозаписи.
Попробуйте демо-версию — 14 дней бесплатно!
Нам доверяют 3 000 компаний из 50 стран мира, в том числе
О наших клиентах
«Веста»
Инвестиционный банк, Москва
Специализированный банк для малого бизнеса, существующий уже 26 лет. Обладатель сертификатов и наград, доказывающих его надежность и профессионализм.
Главная стратегия банка Веста — понимание и всесторонняя поддержка малого бизнеса.
Использование Softphone.Pro позволяет избежать проблемы длительного ожидания клиентами ответа оператора, теряя драгоценное время. Еще один плюс в копилку положительной репутации.
VIPCLINIC39
Клиника пластической хирургии, Калининград
Клиника пластической хирургии, расположенная в историческом центре Калининграда и занимающая особняк с современным дизайном. Они дарят красоту своим клиентам более 10 лет, встав в один ряд с европейскими клиниками. Это доказывают не только сертификаты качества услуг, но и участие в первом всероссийском конкурсе «Парад клиник-2016», по результатам которого клиника стала одним из пяти лидеров в стране. Единственной в Калининграде и за пределами столицы.
При помощи нашей программы Softphone.Pro , обработка звонков и запись клиентов происходит быстрее и точнее.
Лорри
Транспортная компания, Екатеринбург
Компания Лорри доставит груз в любую страну Центральной, Южной и Северной Европы, а также в различные регионы России. Помимо этого, она является первым российским перевозчиком, осуществляющим доставку по КНР.
В автопарке АО Лорри свыше 1300 тягачей и около 1500 тентовых и рефрежираторных полуприцепов. А 6 собственных сертифицированных сервисных центров обеспечивают их постоянную исправность и работоспособность.
Благодаря нашему Softphone.Pro заявки, поступающие из различных регионов, обрабатываются быстрее и без перебоев.
Сантехника-рум
Интернет-магазин, Москва
Динамично развивающийся интернет-магазин с более, чем сотней тысяч товаров в каталоге и функцией доставки недостающего под заказ от российских и европейских производителей.
Сантехника-рум – обладатель множества сертификатов качества продукции.
Опытные менеджеры, прошедшие обучение на российских и европейских производствах, найдут индивидуальный подход к каждому клиенту. А Softphone.Pro , в котором есть функция интеграции в систему CRM, помогает быстро определить контакт и подобрать необходимый сценарий общения.
«Слава»
Культурный центр, Москва
Развивающийся многофункциональный центр детского развития.
В КЦ Слава работает 17 высококвалифицированных преподавателей, готовых научить любого пению, танцам, рисованию и многому другому. Основная задача центра — развитие молодых поколений и прививание им культурных ценностей.
А Softphone.Pro Team помогает не только оперативно отвечать на звонки родителей, но и отслеживать качество работы оператора, чтобы не потерять таких специфических клиентов. Все благодаря функциям всесторонней отчетности.
Вопросы и ответы
Системные требования Softphone.Pro
— Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 — Операционная система MacOS 10.10 Yosemite и более новая — 100 МБ дискового пространства
Мы не гарантируем корректную работу программы в режиме удаленного рабочего стола: RDP, TeamViewer, VNC Viewer, Radmin и т.п.
Как считается количество пользователей Softphone.Pro для Windows и macOS?
Пользовательские лицензии — конкурентные.
Лицензия приобретается на определенное количество активных пользователей. Например, вы приобрели лицензию для 5 пользователей. Это значит, что в один момент времени Softphone.Pro могут использовать не более 5 пользователей. При этом вы можете установить Softphone.Pro на любое количество компьютеров, используя одинаковый лицензионный ключ.
Что такое Softphone.Pro Team и как он работает?
Softphone.Pro Team — это новый онлайн сервис для пользователей Softphone.Pro. Он предназначен для компаний, в которых Softphone.Pro используется группой сотрудников: колл-центр, отдел продаж, отдел сервисного обслуживания, диспетчерская служба, регистратура медицинского центра и т.п.
Вы включаете расширение Team на компьютерах пользователей Softphone.Pro (поддерживаются версии Softphone.Pro 3 и новее). Расширение Team собирает данные о звонках на компьютерах пользователей и отправляет их на сервер Team.
Руководитель может зайти в личный кабинет Team, чтобы контролировать ключевые показатели эффективности работы своих сотрудников на специальном онлайн табло, просматривать отчеты по входящим и исходящим звонкам, а также прослушивать аудиозаписи звонков. IT специалисты могут настроить функцию входа по логину, чтобы распределять пользовательские лицензии Softphone.Pro между сотрудниками, централизованно управлять настройками приложения и повысить безопасность корпоративной IP телефонии, запретив пользователям просмотр и редактирование настроек подключения к SIP серверу.
Сервер Team не заменяет ваш SIP сервер и не является SIP прокси. Для работы телефонии вам необходим SIP сервер, облачная\офисная АТС или программное обеспечение колл-центра.
Почему лицензия Team оплачивается ежемесячно?
Для обработки и хранения данных о звонках мы используем ресурсы своих облачных серверов.
Горячая линия Microsoft
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Номера горячей линии Microsoft
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
Как работает горячая линия?
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
- Windows;
- Office;
- Магазин;
- Почта;
- Учетная запись;
- xBox;
- OneDrive;
- Skype;
- Internet Explorer;
- Edge;
- Surface;
- Мобильное устройство.
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Альтернативные способы связи Microsoft
Основной способ, как узнать нужную информацию, — самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Для разработчиков и корпоративных клиентов связаться с сотрудниками компании можно в соответствующих вкладках в разделе «Контакты» — «Для малого, среднего бизнеса и разработчиков» -> «Поддержка» (внизу страницу). Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.